Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Как регулятор на рейке, может закидывать воздух в линию подачи тнвд?  Это просто писец какой-то.

Клапан на тнвд можно снять и продуть в условиях улицы, но это никогда не помогало.

PCV-вообще не относится к топливной системе.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2020 в 16:49, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Какие ошибки ещё были в блоке управления ДВС.

Есть скан ошибок по всем блокам?

 

С уважением.

А, если помимо звука от подающей магистрали на ТНВД, появилась еще и ошибка P0183(нарушение цепи датчика температуры топлива?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Alex Ustas сказал:

А, если помимо звука от подающей магистрали на ТНВД, появилась еще и ошибка P0183(нарушение цепи датчика температуры топлива?

Добрый день! Больше ошибок не выдавало, только эта по температуре топлива(P0183).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я прочитал всю переписку по топливному насосу. У меня звук по входящей в ТНВД магистрали то есть, то нет. Все это вне зависимости от полноты бака. Продолжается дней 10(езжу ежедневно). С воскресенья появилась еще и ошибка Р0183. Больше добавить нечего. Насос заказал, жду.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

По указанной ссылке нет ответа на поставленный вопрос(ошибка P0183) совместно со звуком подающей топливной магистрали(((

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

На разных режимах работы , могут выскакивать разные ошибки . Самое главное в какой момент она была зафиксирована , тот код и присваевается. Попробуйте снять фишку при работующем двигателе и посмотрите ес-ли  какие изменения или нет. Если нет. Ну тогда Я оказался не прав , ну а Вы как вариант самоутвердились.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Данная ошибка появилась, когда машина стояла неподвижно и работала на холостом ходу минут 20. Насчет снятия фишки на работающем автомобиле, надо попробовать. Просто не понятно,что фиксирует данная ошибка: разрыв цепи датчика температуры топлива, неисправность самого датчика или датчик зафиксировал нештатную(аварийную) ситуацию?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Не буду утверждать точно но , в  третьем покалении по датчику температуры расчитывается обьем подоваемого топлива , так как при повышении температуры плотность топлива увеличиваеся  и исходя из этого клапан на насосе регулирует обьем необходимого подоваемого топлива в определенный режим работы двигателя , чтобы не нагружать лишним топливом  регулятор в реле , а лишние сбрасывает в обратку .  Так работает система на вк1. Но в вк2  некоторые элементы изменены конструктивно , но я думаю , что принцып работы всей аппаратуры тот-же. У вас - же надеюсь не 4 покаление комонрел.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да , еще раз перечитал. По поводу зуда магистрали. Получается на низких оборотах двигателю необходимо  небольшое количество топлива . Так , как насос в баке работает у нас с постоянной производительностью , то этот обьем должен регулировать клапан на насосе . Так как он либо заклинил в открытом положении , это его обычное положение , либо межвитковое замыкание , при этом электро - магнит клапана неможет нормально работать в плоть до совсемь. При - этом  эбу выдавать ошибки на него не будет , так как нет обрыва цепи , или короткого замыкания. Поэтому он считает , что с ним все в порядке. Но вся нагрузка при этом  уходит на регулятор в реле. И получается , пока регулятор в реле не откроется насос в баке и магистраль работают под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Да , еще раз перечитал. По поводу зуда магистрали. Получается на низких оборотах двигателю необходимо  небольшое количество топлива . Так , как насос в баке работает у нас с постоянной производительностью , то этот обьем должен регулировать клапан на насосе . Так как он либо заклинил в открытом положении , это его обычное положение , либо межвитковое замыкание , при этом электро - магнит клапана неможет нормально работать в плоть до совсемь. При - этом  эбу выдавать ошибки на него не будет , так как нет обрыва цепи , или короткого замыкания. Поэтому он считает , что с ним все в порядке. Но вся нагрузка при этом  уходит на регулятор в реле. И получается , пока регулятор в реле не откроется насос в баке и магистраль работают под нагрузкой .

Спасибо большое за участие! Так как я не слишком продвинутый технарь, то хотел бы еще раз уточнить: заменив насос подкачки, который ожидаю, проблема(гудение магистрали подачи и ошибка P0183) уйдет? Я так понимаю, что заклинивший клапан на насосе подкачки?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

В том- то и дело , что все сначала пытаются заменить насос. Но чаще всего проблема в клапане.  Получается что насос работает под повышеной нагрузкой . 5-6   атмосфер  это давление должен регулировать клапан на насосе. Если он не работает( назовем условно , причины я описывал )  то  насос создает максимальное давление 8- 8.5 атм.  Но у Вас это происходит периодически , так как сброс давления осуществляет  регуятор в реле. А скажите на больших оборотах 3.5- 4.0 тыс . Зуд в насосе прекращается. Если да , то вот Вам и причина. На больших оборотах идет больше расход топлива , и насос менше всего работает под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

1198114660_Screenshot_20220216-132203_BrowserAlpha.thumb.jpg.9958055a7635a6ecb3f6f297163deb7a.jpg1198114660_Screenshot_20220216-132203_BrowserAlpha.thumb.jpg.9958055a7635a6ecb3f6f297163deb7a.jpg329277419_Screenshot_20220216-132525_BrowserAlpha.thumb.jpg.d38138bb2e02fa5901e72dd793d57b8e.jpgКонретно по вопросу , заклинивший клапан на тнвд. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ломается этот клапан на ВК2... все бывает, конечно, но не ломается

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

не ломается этот клапан на ВК2... все бывает, конечно, но не ломается

Почему же тогда возникла нестираемая ошибка P0183(на холостом ходу во время стоянки авто), повредить проводку снизу вряд ли мог, так как по бездорожью не ездил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

В том- то и дело , что все сначала пытаются заменить насос. Но чаще всего проблема в клапане.  Получается что насос работает под повышеной нагрузкой . 5-6   атмосфер  это давление должен регулировать клапан на насосе. Если он не работает( назовем условно , причины я описывал )  то  насос создает максимальное давление 8- 8.5 атм.  Но у Вас это происходит периодически , так как сброс давления осуществляет  регуятор в реле. А скажите на больших оборотах 3.5- 4.0 тыс . Зуд в насосе прекращается. Если да , то вот Вам и причина. На больших оборотах идет больше расход топлива , и насос менше всего работает под нагрузкой.

Мне кажется, что звуки в магистрали происходят спонтанно, вне зависимости от оборотов. Но помониторю внимательно, когда звук пропадает.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну попытка  , не пытка.  Так на вк 1 тоже все крычат  неломается , чуть что , сразу в бак . А потом не помогло. А деньги выбросили . Ну или поменяли хорошое на новое. И дальше ищут проблему, пока не заменят все.  Дело в том , что температура  топлива и этот клапан работуют в паре . И если выскочила ошибка по температурному датчику топлива , то 80% это проблема с этим клапаном. Так - как  температурный датчик накрылся  это максимум 10% и то с натягом. Послушайте как сам насос  в баке гудит на холост, и на оборотах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Ну попытка  , не пытка.  Так на вк 1 тоже все крычат  неломается , чуть что , сразу в бак . А потом не помогло. А деньги выбросили . Ну или поменяли хорошое на новое. И дальше ищут проблему, пока не заменят все.  Дело в том , что температура  топлива и этот клапан работуют в паре . И если выскочила ошибка по температурному датчику топлива , то 80% это проблема с этим клапаном. Так - как  температурный датчик накрылся  это максимум 10% и то с натягом. Послушайте как сам насос  в баке гудит на холост, и на оборотах.

Речь об этом элементе(клапане):единственный обслуживаемый элемент насоса это количественный соленоид. Его можно обозвать и объёмным, ибо нормального перевода термина Fuel Quantity Solenoid (FQS) на русский язык нет?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну можно и так , на вк1 он называется дозатором . Но сути это не меняет.  Только Вы обязательно , если можно послушайте насос в баке  . Пусть  кто нибудь  понажемает на газ ,  а Вы сравните гул насоса на холостых , и после на оборотах. Если он меняется ( на оборотах проподает , а на холостых начинает гудеть) то процентов 90. Проблема в нем . На нем стоит сеточка , ее можно продуть и поменять топливные фильтра. Если проблема не решится , тогда замена . И вот еще , если есть возможность , проверьте сканером  магистраль низкого давления  просто с включеным зажиганием ,  7-8.5 бар. , и при работе двс на холостом ходу .  5-6 бар.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ну можно и так , на вк1 он называется дозатором . Но сути это не меняет.  Только Вы обязательно , если можно послушайте насос в баке  . Пусть  кто нибудь  понажемает на газ ,  а Вы сравните гул насоса на холостых , и после на оборотах. Если он меняется ( на оборотах проподает , а на холостых начинает гудеть) то процентов 90. Проблема в нем . На нем стоит сеточка , ее можно продуть и поменять топливные фильтра. Если проблема не решится , тогда замена . И вот еще , если есть возможность , проверьте сканером  магистраль низкого давления  просто с включеным зажиганием ,  7-8.5 бар. , и при работе двс на холостом ходу .  5-6 бар.  

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Alex Ustas сказал:

Понял, спасибо.

Кстати, вчера на холодную заводку погудел(моментами замолкая), а минут через 20 движения в пробке(от 60 градусов прогрева двигателя) практически перестал. Пробовал ехать на повышенных оборотах(до 3000, больше не позволяли дорожные условия), но мне показалось, что прямой зависимости увеличения числа оборотов со звуком -нет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вы снимите фишку с этого клапана и посмотрите при работающем двигателе , насос постоянно будет гудеть или переодически. Понимаете если-бы  не ошибка датчика температуры топлива , то можно склонятся к насосу . Но суть в том , что температурный датчик и этот клапан работуют в паре . И если выскакивает ошибка по температуре топлива то 90% проблема в этом клапане , потому как сам температурный датчик проктически никогда не выходит из строя . Буквально на прошлой неделе на вк 1 . Такая-же была ситуацыя.  Так-же советовали заменить насос в баке . Только оказалось , что на тот момент вся топливная опаратура была заменена и отремонтирована , и даже хотели уже програму в эбу на сток. А оказалась проблема именно в этом клапане. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

А как он должен будет гудеть? Постоянно при снятой фишке с клапана? Сейчас то гудит, то нет. Причем больше гудит на холодном авто.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

При снятой , должен гудеть практически постоянно. Так- как сброса в абратку  лишнего топлива у него недолжно быть.  И насос в этом случае будет работать под максимальной нагрузкой , отсюда и гул . 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вы поймите , если у Вас гудит и нет ...Это получается что ,  то -  появляется максимальная нагрузка ( гул ) , то пропадает максимальная   нагрузка ( отсутсвие гула .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Вы поймите , если у Вас гудит и нет ...Это получается что ,  то -  появляется максимальная нагрузка ( гул ) , то пропадает максимальная   нагрузка ( отсутсвие гула .

Попробовал снимать фишку с FQS машина сразу глохнет. Со снятой фишкой и не заводится.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Видимо сдесь мозги поумней , видят обрыв и блокируют двс. Хорошо , появится время пообщаюсь со спецами . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Видимо сдесь мозги поумней , видят обрыв и блокируют двс. Хорошо , появится время пообщаюсь со спецами . 

Кстати, после всех этих манипуляций звук пропал. Посмотрим дальше что будет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Звук пропал. Это хорошо. У Вас получается система команреил покаления 4.2 . Я пока немогу найти информацыю по работе вашего дозатора на насосе , но похоже он управляется на оборот . Без напряжения закрыт , при подаче напряжения открывается. Но сути это не меняет.  А скажите , ошибка по температуре топлива пропала? Если да , ( можно проверить предварительно  сняв клему с акамулятора , чтобы она сбросилась.) То проблема в клапане. Тогда можно его почистить , и выличить ситуацыю . Либо его замена.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2022 в 19:05, Алексей Майстер сказал:

Звук пропал. Это хорошо. У Вас получается система команреил покаления 4.2 . Я пока немогу найти информацыю по работе вашего дозатора на насосе , но похоже он управляется на оборот . Без напряжения закрыт , при подаче напряжения открывается. Но сути это не меняет.  А скажите , ошибка по температуре топлива пропала? Если да , ( можно проверить предварительно  сняв клему с акамулятора , чтобы она сбросилась.) То проблема в клапане. Тогда можно его почистить , и выличить ситуацыю . Либо его замена.

Не, чуда не произошло и гул по капотом продолжился. Но в выходные смогли заглянуть под днище и обнаружили дефект датчика температуры топлива(в нем трещина и через нее сочится соляра). Понятно, что это было не механическое повреждение датчика чем-то, но факт налицо - ищу б/у корпус топливного фильтра в сборе и для начала поменяю его, а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейСергей
    • Rommel-86
    • shwarc
    • porokin
    • Юджин Кей
    • Иван134
    • ruslanss22
    • Acovant
    • kot1977
    • Леонид 1962
    • Evgeniy.1981
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.