Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как регулятор на рейке, может закидывать воздух в линию подачи тнвд?  Это просто писец какой-то.

Клапан на тнвд можно снять и продуть в условиях улицы, но это никогда не помогало.

PCV-вообще не относится к топливной системе.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2020 в 13:49, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Какие ошибки ещё были в блоке управления ДВС.

Есть скан ошибок по всем блокам?

 

С уважением.

Показать  

А, если помимо звука от подающей магистрали на ТНВД, появилась еще и ошибка P0183(нарушение цепи датчика температуры топлива?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2022 в 09:50, Alex Ustas сказал:

А, если помимо звука от подающей магистрали на ТНВД, появилась еще и ошибка P0183(нарушение цепи датчика температуры топлива?

Показать  

Добрый день! Больше ошибок не выдавало, только эта по температуре топлива(P0183).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я прочитал всю переписку по топливному насосу. У меня звук по входящей в ТНВД магистрали то есть, то нет. Все это вне зависимости от полноты бака. Продолжается дней 10(езжу ежедневно). С воскресенья появилась еще и ошибка Р0183. Больше добавить нечего. Насос заказал, жду.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2022 в 11:20, Алексей Майстер сказал:
Показать  

По указанной ссылке нет ответа на поставленный вопрос(ошибка P0183) совместно со звуком подающей топливной магистрали(((

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

На разных режимах работы , могут выскакивать разные ошибки . Самое главное в какой момент она была зафиксирована , тот код и присваевается. Попробуйте снять фишку при работующем двигателе и посмотрите ес-ли  какие изменения или нет. Если нет. Ну тогда Я оказался не прав , ну а Вы как вариант самоутвердились.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Данная ошибка появилась, когда машина стояла неподвижно и работала на холостом ходу минут 20. Насчет снятия фишки на работающем автомобиле, надо попробовать. Просто не понятно,что фиксирует данная ошибка: разрыв цепи датчика температуры топлива, неисправность самого датчика или датчик зафиксировал нештатную(аварийную) ситуацию?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Не буду утверждать точно но , в  третьем покалении по датчику температуры расчитывается обьем подоваемого топлива , так как при повышении температуры плотность топлива увеличиваеся  и исходя из этого клапан на насосе регулирует обьем необходимого подоваемого топлива в определенный режим работы двигателя , чтобы не нагружать лишним топливом  регулятор в реле , а лишние сбрасывает в обратку .  Так работает система на вк1. Но в вк2  некоторые элементы изменены конструктивно , но я думаю , что принцып работы всей аппаратуры тот-же. У вас - же надеюсь не 4 покаление комонрел.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да , еще раз перечитал. По поводу зуда магистрали. Получается на низких оборотах двигателю необходимо  небольшое количество топлива . Так , как насос в баке работает у нас с постоянной производительностью , то этот обьем должен регулировать клапан на насосе . Так как он либо заклинил в открытом положении , это его обычное положение , либо межвитковое замыкание , при этом электро - магнит клапана неможет нормально работать в плоть до совсемь. При - этом  эбу выдавать ошибки на него не будет , так как нет обрыва цепи , или короткого замыкания. Поэтому он считает , что с ним все в порядке. Но вся нагрузка при этом  уходит на регулятор в реле. И получается , пока регулятор в реле не откроется насос в баке и магистраль работают под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2022 в 15:36, Алексей Майстер сказал:

Да , еще раз перечитал. По поводу зуда магистрали. Получается на низких оборотах двигателю необходимо  небольшое количество топлива . Так , как насос в баке работает у нас с постоянной производительностью , то этот обьем должен регулировать клапан на насосе . Так как он либо заклинил в открытом положении , это его обычное положение , либо межвитковое замыкание , при этом электро - магнит клапана неможет нормально работать в плоть до совсемь. При - этом  эбу выдавать ошибки на него не будет , так как нет обрыва цепи , или короткого замыкания. Поэтому он считает , что с ним все в порядке. Но вся нагрузка при этом  уходит на регулятор в реле. И получается , пока регулятор в реле не откроется насос в баке и магистраль работают под нагрузкой .

Показать  

Спасибо большое за участие! Так как я не слишком продвинутый технарь, то хотел бы еще раз уточнить: заменив насос подкачки, который ожидаю, проблема(гудение магистрали подачи и ошибка P0183) уйдет? Я так понимаю, что заклинивший клапан на насосе подкачки?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

В том- то и дело , что все сначала пытаются заменить насос. Но чаще всего проблема в клапане.  Получается что насос работает под повышеной нагрузкой . 5-6   атмосфер  это давление должен регулировать клапан на насосе. Если он не работает( назовем условно , причины я описывал )  то  насос создает максимальное давление 8- 8.5 атм.  Но у Вас это происходит периодически , так как сброс давления осуществляет  регуятор в реле. А скажите на больших оборотах 3.5- 4.0 тыс . Зуд в насосе прекращается. Если да , то вот Вам и причина. На больших оборотах идет больше расход топлива , и насос менше всего работает под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

1198114660_Screenshot_20220216-132203_BrowserAlpha.thumb.jpg.9958055a7635a6ecb3f6f297163deb7a.jpg1198114660_Screenshot_20220216-132203_BrowserAlpha.thumb.jpg.9958055a7635a6ecb3f6f297163deb7a.jpg329277419_Screenshot_20220216-132525_BrowserAlpha.thumb.jpg.d38138bb2e02fa5901e72dd793d57b8e.jpgКонретно по вопросу , заклинивший клапан на тнвд. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ломается этот клапан на ВК2... все бывает, конечно, но не ломается

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 12:35, up6 сказал:

не ломается этот клапан на ВК2... все бывает, конечно, но не ломается

Показать  

Почему же тогда возникла нестираемая ошибка P0183(на холостом ходу во время стоянки авто), повредить проводку снизу вряд ли мог, так как по бездорожью не ездил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 10:59, Алексей Майстер сказал:

В том- то и дело , что все сначала пытаются заменить насос. Но чаще всего проблема в клапане.  Получается что насос работает под повышеной нагрузкой . 5-6   атмосфер  это давление должен регулировать клапан на насосе. Если он не работает( назовем условно , причины я описывал )  то  насос создает максимальное давление 8- 8.5 атм.  Но у Вас это происходит периодически , так как сброс давления осуществляет  регуятор в реле. А скажите на больших оборотах 3.5- 4.0 тыс . Зуд в насосе прекращается. Если да , то вот Вам и причина. На больших оборотах идет больше расход топлива , и насос менше всего работает под нагрузкой.

Показать  

Мне кажется, что звуки в магистрали происходят спонтанно, вне зависимости от оборотов. Но помониторю внимательно, когда звук пропадает.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну попытка  , не пытка.  Так на вк 1 тоже все крычат  неломается , чуть что , сразу в бак . А потом не помогло. А деньги выбросили . Ну или поменяли хорошое на новое. И дальше ищут проблему, пока не заменят все.  Дело в том , что температура  топлива и этот клапан работуют в паре . И если выскочила ошибка по температурному датчику топлива , то 80% это проблема с этим клапаном. Так - как  температурный датчик накрылся  это максимум 10% и то с натягом. Послушайте как сам насос  в баке гудит на холост, и на оборотах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 13:45, Алексей Майстер сказал:

Ну попытка  , не пытка.  Так на вк 1 тоже все крычат  неломается , чуть что , сразу в бак . А потом не помогло. А деньги выбросили . Ну или поменяли хорошое на новое. И дальше ищут проблему, пока не заменят все.  Дело в том , что температура  топлива и этот клапан работуют в паре . И если выскочила ошибка по температурному датчику топлива , то 80% это проблема с этим клапаном. Так - как  температурный датчик накрылся  это максимум 10% и то с натягом. Послушайте как сам насос  в баке гудит на холост, и на оборотах.

Показать  

Речь об этом элементе(клапане):единственный обслуживаемый элемент насоса это количественный соленоид. Его можно обозвать и объёмным, ибо нормального перевода термина Fuel Quantity Solenoid (FQS) на русский язык нет?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну можно и так , на вк1 он называется дозатором . Но сути это не меняет.  Только Вы обязательно , если можно послушайте насос в баке  . Пусть  кто нибудь  понажемает на газ ,  а Вы сравните гул насоса на холостых , и после на оборотах. Если он меняется ( на оборотах проподает , а на холостых начинает гудеть) то процентов 90. Проблема в нем . На нем стоит сеточка , ее можно продуть и поменять топливные фильтра. Если проблема не решится , тогда замена . И вот еще , если есть возможность , проверьте сканером  магистраль низкого давления  просто с включеным зажиганием ,  7-8.5 бар. , и при работе двс на холостом ходу .  5-6 бар.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 16:09, Алексей Майстер сказал:

Ну можно и так , на вк1 он называется дозатором . Но сути это не меняет.  Только Вы обязательно , если можно послушайте насос в баке  . Пусть  кто нибудь  понажемает на газ ,  а Вы сравните гул насоса на холостых , и после на оборотах. Если он меняется ( на оборотах проподает , а на холостых начинает гудеть) то процентов 90. Проблема в нем . На нем стоит сеточка , ее можно продуть и поменять топливные фильтра. Если проблема не решится , тогда замена . И вот еще , если есть возможность , проверьте сканером  магистраль низкого давления  просто с включеным зажиганием ,  7-8.5 бар. , и при работе двс на холостом ходу .  5-6 бар.  

Показать  

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2022 в 08:41, Alex Ustas сказал:

Понял, спасибо.

Показать  

Кстати, вчера на холодную заводку погудел(моментами замолкая), а минут через 20 движения в пробке(от 60 градусов прогрева двигателя) практически перестал. Пробовал ехать на повышенных оборотах(до 3000, больше не позволяли дорожные условия), но мне показалось, что прямой зависимости увеличения числа оборотов со звуком -нет.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вы снимите фишку с этого клапана и посмотрите при работающем двигателе , насос постоянно будет гудеть или переодически. Понимаете если-бы  не ошибка датчика температуры топлива , то можно склонятся к насосу . Но суть в том , что температурный датчик и этот клапан работуют в паре . И если выскакивает ошибка по температуре топлива то 90% проблема в этом клапане , потому как сам температурный датчик проктически никогда не выходит из строя . Буквально на прошлой неделе на вк 1 . Такая-же была ситуацыя.  Так-же советовали заменить насос в баке . Только оказалось , что на тот момент вся топливная опаратура была заменена и отремонтирована , и даже хотели уже програму в эбу на сток. А оказалась проблема именно в этом клапане. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

А как он должен будет гудеть? Постоянно при снятой фишке с клапана? Сейчас то гудит, то нет. Причем больше гудит на холодном авто.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

При снятой , должен гудеть практически постоянно. Так- как сброса в абратку  лишнего топлива у него недолжно быть.  И насос в этом случае будет работать под максимальной нагрузкой , отсюда и гул . 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вы поймите , если у Вас гудит и нет ...Это получается что ,  то -  появляется максимальная нагрузка ( гул ) , то пропадает максимальная   нагрузка ( отсутсвие гула .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2022 в 07:45, Алексей Майстер сказал:

Вы поймите , если у Вас гудит и нет ...Это получается что ,  то -  появляется максимальная нагрузка ( гул ) , то пропадает максимальная   нагрузка ( отсутсвие гула .

Показать  

Попробовал снимать фишку с FQS машина сразу глохнет. Со снятой фишкой и не заводится.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Видимо сдесь мозги поумней , видят обрыв и блокируют двс. Хорошо , появится время пообщаюсь со спецами . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2022 в 11:22, Алексей Майстер сказал:

Видимо сдесь мозги поумней , видят обрыв и блокируют двс. Хорошо , появится время пообщаюсь со спецами . 

Показать  

Кстати, после всех этих манипуляций звук пропал. Посмотрим дальше что будет.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Звук пропал. Это хорошо. У Вас получается система команреил покаления 4.2 . Я пока немогу найти информацыю по работе вашего дозатора на насосе , но похоже он управляется на оборот . Без напряжения закрыт , при подаче напряжения открывается. Но сути это не меняет.  А скажите , ошибка по температуре топлива пропала? Если да , ( можно проверить предварительно  сняв клему с акамулятора , чтобы она сбросилась.) То проблема в клапане. Тогда можно его почистить , и выличить ситуацыю . Либо его замена.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2022 в 16:05, Алексей Майстер сказал:

Звук пропал. Это хорошо. У Вас получается система команреил покаления 4.2 . Я пока немогу найти информацыю по работе вашего дозатора на насосе , но похоже он управляется на оборот . Без напряжения закрыт , при подаче напряжения открывается. Но сути это не меняет.  А скажите , ошибка по температуре топлива пропала? Если да , ( можно проверить предварительно  сняв клему с акамулятора , чтобы она сбросилась.) То проблема в клапане. Тогда можно его почистить , и выличить ситуацыю . Либо его замена.

Показать  

Не, чуда не произошло и гул по капотом продолжился. Но в выходные смогли заглянуть под днище и обнаружили дефект датчика температуры топлива(в нем трещина и через нее сочится соляра). Понятно, что это было не механическое повреждение датчика чем-то, но факт налицо - ищу б/у корпус топливного фильтра в сборе и для начала поменяю его, а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • igor 050
    • Тимур Амиго
    • MAK55
    • xmo97
    • up6
    • nick4
    • Palach
    • Shvovan
    • Rusich
    • kapitalist
    • Евгений113
    • Nietsmmarger
    • александр14728
    • al_ch
    • Rommel-86
    • Amelnik
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.