Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

 У меня в городе нет мастеров, кто бы мог нормально диагностировать проблему и сказать что это именно гудит и как вылечить.., уже всех обьехал..Один дизелист сказал что это в топливном насосе есть какой то клапан в форме шарика, и гнездо в котором он находится, раздалбливается и он не ровно как то встоет и начинается какая то хрень, то ли подсос воздуха , то ли еще что то из-за чего начинается гул..Другой сказал завихрение соляры в трубке и поэтому на каком то повороте трубке вибрация и гул..Короче кто что говорит, но вылечить не кто не знает как..А пока 200 км до СПб доеду , может и вообще не загудеть , либо погудит и пропадет..Да и там тоже особо не знаю к кому ехал, по телефону звонил в разные конторы кто джипами занимается, не кто не сталкивался, говорят приезжайте посмотрим..

Кстати позвонил из мастерской СПб человек который сказал, что можно вместо всего насоса БОШевскую вставку менять, сказал что перепутал, это на предыдущем джипе можно было..

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну с мастерами вечная проблема - хороших диагностов мало 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже гудит насос!пишут некоторые что вставка подходит бошовская(0580464081) кто то проверял может?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у меня гул пропал - редко и без привязки к ситуации взвизгнет и все ...  новый валяется в  багажнике - вожу с собой так как в основном по трассе езжу   а по поводу вставки кто бы проверил,      цена  нового конечно не сахар но два раза бак снимать  за деньги в стороннем сервисе дороговато - такие эксперименты хорошо делать самому при наличии подъемника  а если нету то и нефиг лезть   .... я уже подумываю может и вправду лючок прорезать ... только вот как попасть по месту и не попасть куда не надо но это можно маленькой болгаркой и проделать если не торопиться а вот точную выкройку найти видимо нереально 

 

Глянул эту вставку - идет на 3 литра дизель для хюндая и киа так что все может быть но цена ее тоже не 500 рублей - самое дешёвое около 7 тр    тоже как бы   -  в общем мое мнение только при 100процентной уверенности иначе овчинка выделки не стоит 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня трубки  под капотом тоже гудели. Поменял 2 топливных фильтра и все прошло. Фильтра были грязные. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у меня трубка гудит подачи топлива после фильтра, прямо под водительским.

Жуть!

 

Залил полный бак,  гул пропал.

Буду вскрывать

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 16.07.2019 в 16:54, Американец сказал:

Буду вскрывать

Показать  

Мне мозг?

 

Делай процедуры, что я тебе писал.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Первым делом буду руководствоваться твоими инструкциями.:rtfm:

Пока руки никак не дойдут.

Сразу отпишусь:D

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Блин тихушники. Хорош междусобойчик устраивать . Что за процедуры. Советы Лунного всегда полезны. Озвучте .....

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, друзья.

 

При писке со стороны трубок подачи топлива до ТНВД, первым делом необходимо поменять топливные фильтра.

Полностью заправить бак хорошим топливом и покататься.

Если далее звук остался, то делаем проверку, как указано ниже:

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ НА СТОРОНЕ ПОДАЧИ


1. Отключите зажигание.

2. Отсоедините быстроразъемный фитинг от отводящей линии топливного фильтра и подсоедините Тестер, топливная система 8978A в линию.

3. С помощью сканера включите топливоподкачивающий насос и наблюдайте за показаниями на топливном манометре.

4. Откройте клапан мерной колбы и собирайте топливо в течение 15 секунд.

5. Закройте клапан мерной колбы.

6. Отключите зажигание.


 

NOTE: Давление топлива должно составлять от 4,0 бар (58,0 фнт/кв. дюйм) до 5,9 бар (85,6 фнт/кв. дюйм).

 

NOTE: Минимальные технические характеристики объема топлива составляют 0,75 литра за 15 секунд.



Давление и объем топлива соответствуют указанным техническим характеристикам? 

 

Т.Е. необходимо проверить производительность насоса в баке, и желательно,что бы уровень был больше половины.

 

Далее по ситуации.

 

Если возникают вопросы или просто не хочется это делать самому, мы готовы помочь.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

На предыдущем  насос топливный От жигулей один в один бош.  На этом судя по картинке такойде.  Других не придумали.  Цена 1000 руб.  Все остальное колба фильтр поплавки можно думаю не менять.   Жигулевский давит до 7 очков.  Отличие может быть только в фишка  но это не критично думаю.  Зачем все покупать в сборе?  Может кто объяснит.  ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

2 раза гудел,  а после - глох. 

Оба раза - стрелка уровня топлива в баке - на 1 делении.

При заправке бака под завязку проблема исчезла.

Пользуюсь советом от спецов- держу уровень топлива не ниже 1 деления, в идеале - не ниже половины бака. 

PS диагностика работы топливной системы никаких отклонений не выявила.

 

Ссылка на комментарий
  В 19.07.2019 в 20:30, kisa9898 сказал:

На предыдущем  

Показать  

Вообще ничего общего с жигулевским насосом. Ни формой, ни подключением. Заколхозить можно, не спорю, но по уму другой насос ставили туда, тему в разделе вк1 найти не трудно. И давление рабочее у жигулевского 4 очка, а не 6, что для джипа мало. 

Ссылка на комментарий

В живую что стоит у нас сейчас не видел потому  только предположения.  Жигулевский бош 2010 г. в.  выдает почти 7 очков  замерял лично. 

  В 19.07.2019 в 21:05, zlaya_belka сказал:

2 раза гудел,  а после - глох. 

Оба раза - стрелка уровня топлива в баке - на 1 делении.

При заправке бака под завязку проблема исчезла.

Пользуюсь советом от спецов- держу уровень топлива не ниже 1 деления, в идеале - не ниже половины бака. 

PS диагностика работы топливной системы никаких отклонений не выявила.

 

Показать  

Пустой бак дает резонанс хотя и пластиковый.  

Ссылка на комментарий
  В 20.07.2019 в 16:26, kisa9898 сказал:

Жигулевский бош 2010 г. в.  выдает почти 7 очков 

Показать  

и 

 

  В 20.07.2019 в 03:40, СашкаМ сказал:

рабочее у жигулевского 4 очка

Показать  

это немного разные вещи

 

А еще у насоса есть параметр "производительность". В контексте дизельного wk2 не буду спорить, а не бензиновые его не хватает.

Ссылка на комментарий

На хеми 5.7 с головой хватало.  А что надо пентастару  не знаю.  а производительность -бензин  не дизель  таи обратки нет, так что 15 литров в час даже с поломатой крыльчаткой накачает.  ? а форма круглая у всех.   Тут крайслер  велосипед не изобретать.  Жигулевский газелевский и т.д.  так сказать тоже бывают разной высота и диаметра.  В каталоге бош  есть любые. Бумаю и у нас бош.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у пентастара и оригинальные насосы служат достаточно... колхозников пока я не встречал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Сергей, да так и надо называть - разобрать то, что не считается разборным и впихнуть туда что-то, подходящее по размерам. Не Вам рассказыаать, сколько служат оригинальные насосы без проблем и чем грозит смерть колхоза на трассе или  недостаточное давление при обгоне. Вы же всю жизнь на JEEP. По моему путь поставить оригинал и забыть о нем лет на 5, а то и больше или поставить нормальный аналог и забыть на 2/3 года, все так правильнее...

Ссылка на комментарий

Андрей, вы знаете меня 100 лет. Аналоги никогда не ставил.

Россия большая, и стоять среди нее как то не с руки, да и живу по принципу "не настолько я богат ,чтобы покупать дешевые вещи". 

Но это как вариант для тех, кого жабо душит, имеет право на жизнь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант, когда надо просто экстремально доехать... но не более того... имхо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сняли бак.

2019-08-04 12-47-15.JPG

При вскрытии обнаружена трещина в пластиковом фитинге (соединителе)

2019-08-04 13-10-58.JPG

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Натянули шланг, нутром 16мм, собрали в обратном порядке.

Залили 20 литров, гула нет.

Буду тестить.

 

П.С. в последний раз гул начался чуть меньше полбака....

WhatsApp Image 2019-08-01 at 17.38.08.jpeg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Американец, сколько времени заняли работы по демонтажу и по финансам во сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@zlaya_belka все про все 5 + часов. Парни первый раз занимались этим. Это с перекурами, с обедом и с затыками....

Денег отдал по дружески, вровень с часами работы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Громче стал гудеть топливный насос на гч дизель 3.0 241л.с. под капотом стал иногда какой то гул,думал генератор,но нет. Сделал ТО и после замены топливных фильтров топливо насос закачал только с 9го раза. Как то тужился насос странно. Что это может быть? Насос под замену?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

И там же их два. Какой из них менять, основной?

Фильтра поставили нормально. До перестановки было тоже самое. Думал замена поможет

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Под капотом их нет. Только тнвд. В баке стоят два,основной и перекачки. Гудеть сильнее стал под левым задним крылом. А под капотом одна из двух топливных трубок гудит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Fox1971
    • porokin
    • buzz
    • ZАлександрZ
    • userasu
    • Acovant
    • up6
    • Илья 631
    • Kruger 73
    • BerkutMsk
    • Gromm
    • Giraffe
    • vmolokov
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.