Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

 

 

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. V8 4.7L.

 

 

Начали сопливить прокладки клапанных крышек, причём обеих, ну думаю надо менять, а заодно, т.к. там всё разбирается поменять свечи, почистить форсунки и дроссель.

 

 

В общем всё почистили и поменяли, разницы не почувствовал вообще ни какой, но не суть.

 

 

Вылезла вот какая проблема:

 

 

Раньше когда заводил машину на холодную было как. Заводишь, обороты поднимаются максимум до 1300 об.мин., а потом где-то секунд через 30 потихоньку начинали падать до рабочих холостых 600-650 об.мин.

 

А после всех выше описанных процедур стало. Заводишь, обороты поднимаются до 1500 об.мин., далее через долю секунды ещё поднимаются до 2000 об.мин., держаться где то 1-2 сек. и потом резко падают до 1300 об.мин, ну и потом до холостых как обычно.

 

 

Отсюда вопрос, нужно ли было после этих процедур делать некое обучение дроссельной заслонки или что-нибудь подобное? На СТО котором делал, говорят, что нет и делали такое 100 500 раз.(СТО кстати специализируется исключительно на Американцах).

 

 

И самое главное как бы парадоксально после этих процедур не звучало, увеличился расход в аккурат на 2 литра на 100 км.

 

 

Буду очень признателен за помощь!!! Заранее всем Спасибо!!!  

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Чистил дроссель сам в том году,ни каких проблем не было,а вот на 2 литра уже интересно ,вроде такая же фигня как мне кажется.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Под датчиком дросселя вы понимаете датчик холостого хода, который располагается на дросселе слева по ходу движения?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

у меня на старскане виден угол открытия ДЗ. Как узнать, верный ли угол датчик показывает?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Во-первых, ДАТЧИКОВ холостого хода не бывает. Есть моторчик или клапан холостого хода, исполнительный механизм.

Во-вторых, я о датчике угла дросселя (мозги некорректно видят положение заслонки, получаем стабильный перелив).

И разумеется и клапан ХХ может мозг выносить, при чистке поврежден например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Обновляю тему. А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода? Есть версия, что удары в АКПП (перевод селектора передачи с нейтрали вперед и назад, при движении резкий сброс газа) связанны с неправильной работой дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик угла дросселя - берем сканер и читаем в реальном времени мнение мозгов о положении дрооселя, сверяем с фактическим, по результатам сравнения принимаем решение.

С клапаном хх сложнее - и контролировать положение сложно, и сканер для считывания нужен посильнее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Николай , а можно чуть подробнее  про этот момент. У меня сканер кажет ,что положение  датчика TPS-10% ,верно ли это  при условии - педаль газа в состоянии покоя, ДВС без разницы или  работает на ХХ  550-600  или вообще не запущен?   т.е  должен ли он показывать  0% ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер при отпущенной педали покажет 0. Иначе - сканер не совсем от этой машины.

Угол дросселя показывается на работающей машине всё же, но и на просто вкл. зажигания вполне работает (у меня).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну я именно это и имел  ввиду , что без разницы , работает двигатель или просто вкл. зажигание без запуска. У вас же  сканер INNOVA ? 0%  показывает? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

3160 с режимом лайв дата.

Но с учетом изменений с ПО Ланч и его взломом за последние 3 года - не уверен в верности выбора сейчас для покупки именно его.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня та же иннова 3160d с лайв дата кажет  положение TPS -10%  при условиях описанных выше.Николай правильно ли я понимаю что  сканер  уменя относительно правильный и не врет ...соответственно  датчик TPS под замену? по симптомам  переливает топливо литра  2 на 100  и смесь богатая (судя по  черным бархатистым отложениям  на лямбдах после катов )на свечах все норм.

 

З/Ы тоже в сторону ланча посматриваю 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если не секрет, про какой Ланч идет разговор?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подробности про ланч - это к тем, кто пользует и более в теме. Я только слышал отзывы об прошедших изменениях.

 

Нет, по ТПС замена может быть не по показаниям в крайних точках, а по прерывистости показаний в начале движения - зона наиболее используема, стирается и теряет контакт первой.

Стабильный перелив - это не датчик дросселя. Это или МАП или лямбды или температурные датчики (мотора и впускного воздуха). От дросселя начинаются кривые холостые и срывы оборотов на диапазоне до 1000.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Не могу найти на форуме тему с алгоритмом как поменять топливную форсунку на WK 4.7. Неужели никто не менял ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, Zavr сказал:

как поменять топливную форсунку на WK 4.7.

Вот из сервисного мануала, снять:

pic.thumb.jpg.05a3acd6b15de8c1a40997fbb9cfdabd.jpg

 

поставить:

pic_3.thumb.jpg.1ebdefb121a55eeaa0f88dc893baa0c5.jpg

 

Требуется снятие/установка топливной рампы и замена уплотнительных колец форсунок.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ?

Нет . Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра .

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия, и никакого бреда с ускорением. На 3,7 - то же самое.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Можно снять рампу, чтобы форсунки остались в голове ? А потом обратно насадить рампу на форсунки. Чтобы не вынимать форсунки вместе с рампой

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия

Речь об ошибках типа P030x ? Я их наблюдал как на авто без датчиков детонации , так и вкупе с ошибками P0325/P0330 .

Ближайшее из нета навскидку : Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь шла о Вашем ответе на вопрос " И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно?", который звучал так: " Нет. Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра.". Сообщаю Вам, что это неверный ответ (для 3,7-4,7-5,7 джипа WK/WH), и пропуски прекрасно определяются по датчикам детонации (разумеется с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра). Конец истории (обсуждать "все машины вообще" смысла нет - у нас конкретная ветка а не "вообще").

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра

Ключевые слова . Что-то они мне напоминают :D

21 час назад, tracker99 сказал:

определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте идентификацию цилиндра (информацию о том, в каком положении находятся валы и в какой цилидр посылать импульс зажигания) с гипотетическим "тонкости неравномерности вращения". Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном), да и нафига - есть прямой датчик вспышки в цилиндре.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном)

 Буду знать . 

На кащее при отключенном ДД  нормально диагностируются P030x . Про прямой датчик вспышки раньше не слышал 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При отключении ДД на американцах и наличии проблемы обычно будет просто "пропуск зажигания", без указания номера цилиндра.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • Максим279
    • 409882
    • gesha-50
    • вадим 912
    • Slava52
    • SoloYV
    • Hamman46
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.