Перейти к содержанию

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста.


Василий.С

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, вопрос от новичка. Недавно купил себе Либерти KJ 3.7, сейчас продолжаю знакомство с новым для себя автомобилем. Помогите, пожалуйста, понять для чего у меня на заднем мосту электрический разъём? Это электроблокировка или что-то другое? Я сфотографировал это разъём, он в прикреплённом фото. И какое масло лучше лить в мосты, 75W90 или 75W140? Ещё я не могу понять никак, есть АБС у меня или нет.....

IMG_20180914_161635.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Василий.С сказал:

для чего у меня на заднем мосту электрический разъём?

А какого года машина ? Может , это датчик скорости , он же АБС (поз №3) ? 

http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDAyfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwMiBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiOCBFTEVDVFJJQ0FMIiwiNTAiOiIxMyA2MjAgU0VOU09SIChEUklWRSBUUkFJTikifXx8bW9kZWxJZD09MTAwNDIxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDQyMTA3MDQxMTY0OTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09OWVhZDE2fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDA0MjEwNzA0MTE2NDkxMzY5ODQxNjIzMDAwMDB8fGltZz09OTQ1NzU%3D

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

 

На KJ начальных годов датчик АБС как раз стоит как на фото - это АБС.

 

По маслу можно то и то. Если взять к примеру дизельную версию, то 75w140. В 3.7 можно поступить следующим образом - в передний мост 75w90, а в задний 75w140.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99 Машина 2004 года мотор 3.7 бензин

@Kuz'ma У меня 3.7 бензин 2004 года выпуска.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Василий.С сказал:

Машина 2004 года мотор 3.7 бензин

Ну и вбейте данные в профиль .

В общем , похоже что у Вас трехканальная АБС - по датчику на передних ступицах и один на дифференциале моста . Ну а про жидкости , сроки замены , литраж и все такое можно скачать мануал , он есть на форуме .

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99 Если я правильно понимаю, поскольку это АБС значит штатно у меня в мостах никаких блокировок нет. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
5 часов назад, Василий.С сказал:

поскольку это АБС значит штатно у меня в мостах никаких блокировок нет.

Может и быть, об этом может только вин код авто поведать. И кстати , наличие ЛСД в заднем мосту предполагает использование разных типов масел, с присадкой либо без неё. 

Использование 75w140, предполагается если, авто используется в тяжелых условиях, если часто таскаете прицеп.....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ
Город: Москва
Опубликовано

@maycat я бил свой win через Крайслеровский сайт, там ни слова о блокировках. Написано что передний редуктор "дана 30", задний редуктор 8.25, передаточное число 3.73. Я осмотрел всю подвеску на подъёмнике и не нашел ни одного датчика АБС, я думаю что у меня на заднем редукторе стоит датчик скорости.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
32 минуты назад, Василий.С сказал:

Я осмотрел всю подвеску на подъёмнике и не нашел ни одного датчика АБС

Если не снимали колесо и тормозной диск , сам передний датчик на ступице рассмотреть и не получится  Правда , видно его провод в гофре : он сначала кулак обвивает , потом клипсами к пластиковому подкрылку крепится и ныряет в подкапотное . 

А в комплектации-то что прописано - есть ABS ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99 Расшифрововал вин-код через сайт крайслер.ком, в расшифровке нет ни слова ни об АБС, ни об блокировках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Kettu
    • popovich
    • aks30
    • up6
    • АлексБ
    • Санька
    • Игорь 77
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
    • ZJ 1994
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.