Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло

доступные техжидкости

лампочки

дворники

давление в шинах

протяжка колес

 

когда я работал, это проверяли бесплатно, если авто заезжало в ремзону по любой причине... на мой взгляд правильная практика.... 

Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

масло

доступные техжидкости

лампочки

дворники

давление в шинах

протяжка колес

 

когда я работал, это проверяли бесплатно, если авто заезжало в ремзону по любой причине... на мой взгляд правильная практика.... 

К сожалению Андрей прошли те времена. это было   как библия для верующих , а для нынешних спецов как устав для белобилетников 😁 да и за рулем сидит большая половина. .... с гранатой.  

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зависит от человека... старая гвардия делает это по привычке, я, например, непроизвольно лампочки смотрю, когда джиперы приезжают за железками или встречаемся, уже в башке сидит мельком глянуть на корму и перед -:)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и ко мне пришёл этот «пушной зверёк» под названием P06DD, сам насос уже заказал у Андрея @up6, сервис который возьмётся в нашем регионе уже нашёл. Стоимость работ озвучили от 15 до 20 т.р, сказали как пойдёт. Заодно планирую сменить бренд моторного масла. С момента покупки прежний владелец лил Castrol EDGE Professional OE 5W30, но масло это снимают с производства. У местного дилера Shell подобрали по допускам  Helix Ultra ECT C3 и произведу  замену колёс на зимние, раз уж развал/схождение всё равно делать. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2020 в 23:02, up6 сказал:

зависит от человека... старая гвардия делает это по привычке, я, например, непроизвольно лампочки смотрю, когда джиперы приезжают за железками или встречаемся, уже в башке сидит мельком глянуть на корму и перед -:)))

Самое смешное, у меня такая же хрень.

Даже по ремзоне когда иду, то постоянно парням свет смотрю, бибику и сиеклоочистители.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это уже клиника.... хотя столько уродов на дорогах с негорящими стопами, что хочется прямо битой им показать эти лампочки.... бывает остановишься, скажешь, а в ответ абсолютно тупой взгляд...

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. 

В прошлый раз бедкался с мотором, с задратыми гильзами. Тогда я всё же закапиталил мотор, с заменой поршневой, грм, маслонасоса...

Хотел тогда продать этот гемор, WK2 с 3,6, но жизнь внесла свои коррективы, в виде запрета на регистрационные действия на всё имущество и пришлось ездить на нём самому. Ездил Чирок очень много, после капиталки проехал уже под 200тык, всё это время расхода масла практически не наблюдалось, по крайней мере от замены и до замены водители не подливали ничего. Масло только мопар, фильтра тоже.

Но всему, рано или поздно, приходит конец. И недавно появился тарахтящий звук от правой цепи и загорелся чек с P06DD и начался небольшой жор масла, примерно 1,5 иногда 2 литра на 10000км. Почесав затылок купил новый маслонасос, и комплект цепей и звёзд. Поменял(кстати, подрамник снимать не нужно. Снимается рейка и передний мост), завёл... тарахтящий звук пропал, но  P06DD всё равно вылазит. Правда теперь только на холодном моторе. Если прогреть и стереть, то не появляется пока машина ночь не постоит.

Тут суд, наконец-то, выиграл, ограничения снимать будут приставы, а оно, блин, заЧЕКило опять..

Это последняя в моей жизни американка, ну его нафиг!

Задолбал уже..

Изменено пользователем Shade69
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

страшная история...

 

насос оригиинал? цепи и прочее оригинал? чек точно с этой ошибкой? 

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насос оригинал, 68138644AA .

Полный набор ГРМ, кроме Ваносов - DNJ  TK1169

Чек вылазит с двумя ошибками, с  P06DD и P0430, но каты удалены.

Датчик штоль ещё поменять...

Изменено пользователем Shade69
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насос сами искали с этим номером? он из ранних партий, в запчасти давно не идет... нет смысла такой покупать.... он может оказаться таким же, как и  с завода

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, up6 сказал:

насос сами искали с этим номером? он из ранних партий, в запчасти давно не идет... нет смысла такой покупать.... он может оказаться таким же, как и  с завода

Ты здесь писал что можно и ...АА ставить, что изменилось с того поста? Да и тот что с завода много отходил, сразу ж чекить не начал, да? )

Этот номер дал винкод, вот его тупо и заказал через магазин за 39072рубля.  Могу повторить, 4шт по складу ещё числится.Так что идёт ещё как з/часть.

Вообще интересная херь, насосы одинаковы, отличаются только наличием отверстий под пластиковую крышечку звёздочки маслонасоса.)) Что же такого там изменил крайслер, чтоб прям ходить долго начало? Сетку на клапане управления?))

Там старого только датчик остался, ну и ещё прошивка модуля трансмиссии.

Опять же, чекит только на холодном моторе, может конечно и масло залепушное попалось, хз.

Фильтр тот что вин код даёт

Изменено пользователем Shade69
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

писал когда? дата есть?  39000 это космос цена, они по 15-17 нового образца из штатов и в наличии, мощно вы вложились

если номер дал вин код, то значит каталог у вас старье... что изменил не знаю, но насосы вожу стабильно и пока вторичных обращений после замены не было... 

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.05.2018 в 15:37, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

 

Вот.

Изменено пользователем Shade69
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, все верно... все так и есть.... но с учетом косяков с заводским, старые возможно страдают этим же...с 670 проблем не припомню... 

в 18 году уже 670 в запчастях были, насколько я помню

утечек масла внутри и снаружи ДВС нет??

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да, все верно... все так и есть.... но с учетом косяков с заводским, старые возможно страдают этим же...с 670 проблем не припомню... 

в 18 году уже 670 в запчастях были, насколько я помню

утечек масла внутри и снаружи ДВС нет??

Сухо всё по мотору.

Кстати, если прогреть на месте, то тоже нет ЧЕКа.

Вылазит только если сразу хорошо поехать, на НЕ прогретом моторе.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

крайслер оговаривает появление такой ошибки при незакрученных болтах

: If the vehicle has any of the following DTC’s and all of the current diagnostics have been performed with no successful root cause. Verify that the oil galley bolts are installed and torqued to proper specifications. Oil leaking from this area can cause air pockets to enter the oil passages and mask different types of concerns as well as improper phaser operation

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано

Умные они шибко! Слепили херню, а теперь "не затянуты болты на поддоне." Всё там затянуто.

Первый раз штоль?!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да не про поддон там имелось в виду... не все скопировалось... под фазерами на головках стоят болты, если они не затянуты, то может появляться такая ошибка

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
мот R1200GS.
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

да не про поддон там имелось в виду... не все скопировалось... под фазерами на головках стоят болты, если они не затянуты, то может появляться такая ошибка

Ну да, там канал же почти прямой. Вот про них чёт даже не подумал.. за 200тык могло и раскрутиться, это ж амер, всё может быть. Как Волга блин!

Ладно доезжу до замены масла, попробую перейти на другое. Если не поможет, тогда датчик поменяю. Если и тогда не поможет - полезу к ваносам.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Shade69 Как между собой связаны датчик давления и ваша ошибка P06DD? Отмотайте на страницу назад, я вам там кладезь информации вывалил с ответами почти на все вопросы простым русским языком. Из статьи про масляный насос.

 

P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off. Соленоид залип в выключенном состоянии, то есть насос работает в режиме высокого давления.

 

Указал все варианты лечения и причины почему такое происходит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Вот и меня не обошёл стороной этот «пушной зверёк» под названием P06DD. Бюджет ремонта составил: 15900₽ сам насос (оригинал), за замену отдал 25000₽. К слову в Хабаровске у официального дилера запросили за аналог насоса 43000₽ и три месяца ожидания + за работу 30000₽, вот и разница. 

974D1024-D77A-4ADB-B9BD-960EB4DB8A4C.jpeg
 

Изменено пользователем Talakanec
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2020 в 13:41, Shade69 сказал:

Ну да, там канал же почти прямой. Вот про них чёт даже не подумал.. за 200тык могло и раскрутиться, это ж амер, всё может быть. Как Волга блин!

Ладно доезжу до замены масла, попробую перейти на другое. Если не поможет, тогда датчик поменяю. Если и тогда не поможет - полезу к ваносам.

Получилось что-то найти? Такаяже ситуация, заменил насос, а ошибка не ушла(

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kolyok333 

1. Ставили оригинал или заменитель?

2. Где покупали?

3. P06DD это почти всегда насос. Ключевое слово "почти". Диагностику делали или сразу поменяли? Вот список причин.

 

LOW ENGINE OIL LEVEL 
INCORRECT ENGINE OIL FILTER 
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM 
ENGINE MECHANICAL FAILURE 
DUAL STAGE OIL PUMP SOLENOID STUCK ON 
DUAL STAGE OIL PUMP SPOOL VALVE STUCK 

1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 

1. Ставили оригинал или заменитель?

2. Где покупали?

3. P06DD это почти всегда насос. Ключевое слово "почти". Диагностику делали или сразу поменяли? Вот список причин.

 

LOW ENGINE OIL LEVEL 
INCORRECT ENGINE OIL FILTER 
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM 
ENGINE MECHANICAL FAILURE 
DUAL STAGE OIL PUMP SOLENOID STUCK ON 
DUAL STAGE OIL PUMP SPOOL VALVE STUCK 

Заказывал не оригинал, но пришел, похоже что оригинальный.

Заказывал с али.

Диагностику делали, но не уверен, что качественно.

Масло в норме, между мин и макс

Фильтр MAN, по вину. Но проблема и до смены была.

Соленойд с насосом шел новый

Клапан, как я понял в насосе или тут другая система?

 

Первое время редко проявлялось, а сейчас каждую поездку. Ошибка плавающая , то есть, то нет, чем холоднее, тем больше вероятность ошибки. 

 

Когда насос меняли, видно было, что кто-то уже там лазил. Похоже, что не я первый менял.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kolyok333
Опубликовано
1 час назад, kolyok333 сказал:

Заказывал с али.

 

 

 

 

 

При достаточно высокой стоимости работ по замене самого насоса, крайне рисковая авантюра.

1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Talakanec сказал:

При достаточно высокой стоимости работ по замене самого насоса, крайне рисковая авантюра.

Жаба свое дело сделала) Но внешне очень даже достойно выглядит и вроде как гарантию 2 года продавец обещает. 

Но склоняюсь к тому, что это все же не насос. Ну новый бы или работал или нет. А тут прям все один в один что было со старым.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

c оригинал насосами проблем после замены ващпе не припомню, вот прямо совсем

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kolyok333 и сколько вы сэкономили на китайском насосе? Спасибо, что честно ответили.

 

Чуть раньше @up6 писал, что откручиваются болты масляных каналов. Снимайте обе клапанные крышки и проверяйте. Ну и до всего этого включите на приборке давление масла и посмотрите какие значения выдаёт, меняются или нет.

 

P.S. Маслоохладитель тоже китайский?

1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 и сколько вы сэкономили на китайском насосе? Спасибо, что честно ответили.

 

Чуть раньше @up6 писал, что откручиваются болты масляных каналов. Снимайте обе клапанные крышки и проверяйте. Ну и до всего этого включите на приборке давление масла и посмотрите какие значения выдаёт, меняются или нет.

 

P.S. Маслоохладитель тоже китайский?

Маслоохладитель менял предыдущий владелец по его словам. Какой стоит не знаю. 

Давление масла на приборке, в первом положении насоса до 300 на горячем двигателе поднимается, на втором до 400, но на максимум не крутил, где-то в районе 4-5 тыс. такие показания. Когда с ошибкой выше 300 не поднимается. 

 

По поводу экономии, китайский с доставкой обошелся в районе 7,5 тыс. С ебей оригинальный около 17-18 выходил. 

https://aliexpress.ru/item/4001267300017.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23eb33edbcu8lh&_ga=2.94973724.168925318.1606824313-552691290.1580388702&sku_id=10000015529610637

 

 

Изменено пользователем kolyok333
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, kolyok333 сказал:

Маслоохладитель менял предыдущий владелец по его словам. Какой стоит не знаю. 

Давление масла на приборке, в первом положении насоса до 300 на горячем двигателе поднимается, на втором до 400, но на максимум не крутил, где-то в районе 4-5 тыс. такие показания. Когда с ошибкой выше 300 не поднимается. 

 

По поводу экономии, китайский с доставкой обошелся в районе 7,5 тыс. С ебей оригинальный около 17-18 выходил. 

https://aliexpress.ru/item/4001267300017.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23eb33edbcu8lh&_ga=2.94973724.168925318.1606824313-552691290.1580388702&sku_id=10000015529610637

 

 

15900₽ у @up6 оригинал. За работу я отдал 25000₽, рисковать с «китайской поделкой» своим кошельком я не готов.  До замены было 560 на холодную, после замены 668 КПа.

Изменено пользователем Talakanec

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • AlexKosh
    • Maxsims
    • Я Геннадий
    • Мамонов
    • taxion4
    • Wally
    • vik957
    • Ромаха
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.