Перейти к содержанию

Хочу гранд, подойдет ли мне?


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Пришло время приобретать вседорожник.

По началу хотел японца, но посмотрев... то что хочу не потяну, и обратил внимание на гранд.

Машина с виду понравилась, и решил остановить выбор на нем.

Прошу просвятить в некоторых моментах.

Имею 300-350 килорубликов, и хочу за них взять гранд 5.2 96-98 года.

Машина будет основная, тоесть на каждодневную эксплуатацию приимущественно по городу, ну и вылаз на рыбалку частенько, да на дачу и по грибы.

От машины хочу вместительный багажник (палатки, рыболовные снасти, посуда и тд занимают не мало места)

Неплохую проходимость без сильных доработок(проехать по полю, подъехать к реке, возможно брод 0.5 метра, преодаление небольших склонов).

Надежность, чтобы не возить с собой кучу инструмента, а только минимальный набор.

Достаточно комфортный салон, при поездке на дальняк не отвалится ли спина smile

Если эти критерии соответствуют гранду, это безусловно мая машина.

А теперь нюансы, которые могут знать только обладатели сего аппарата:

Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

Как машина ведет себя на дороге, в плане динамичности и управляемости на 130 - 150 , сильно ли рыскает например в колее на мкаде?

На что обратить внимание при покупке? (слабые места, болячки)

Каков примерный расход по городу\ трассе.

Как обстоят дела с запчастями, есть ли разборки, и главное например наличие расходников и узлов, чаще всего выходящих из строя, в магазинах.

Каков примерный ресурс мотора?( стоит ли брать авто к примеру с пробегом 350-400 т км).

Сильно ли подвержен коррозии кузов?

Это пока что ключевые вопросы.

Помогите выбросить эту идею из головы, или вступить в Ваши ряды.

Заранее благодарен.

Ps . Сильно за вопросы не пинайте, внедорожника у меня еще не было.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L
Город: Москва-Тамбов
Опубликовано

выкинь дурь из головы и вступай. не пожалеешь smile

- рама интегрированная

- мне динамики на 4.0 хватает, 5.2 самолет

- в колее не таскает, едет как паровоз по рельсам

- обратить внимание на все, как и при покупке любого авто... (кузов тщательней смотреть, пороги на предмет гнили - болезнь)

- 100км/ч - 10л., 120-12, 130-13 ... как-то так, но можно и опуститься чуток. если на газу, жрет чуть больше, но по деньгам меньше выходит по-любому

- куча неоригинала, оригинала. куча разборок. всегда все есть.

- очень живучие дрыратели. конкретно - хз.

- корозии подверженно ВСЕ вообще в мире smile

... как-то так

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

А максима рамная smile ?

Quote (Толстый)
сильно ли рыскает например в колее на мкаде

У меня не 1-й гранд, но на своём я не ощущаю колею так, как ее ощущает БМВ 3-ха купе 2008 года на 17" (прокатили, при перестроениях мне было страшно).

Quote (Толстый)
Как обстоят дела с запчастями

Как грязи.

Остальное подскажут владельцы 1-х грандов.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Толстый, По поводу размеров багажника можешь подъехать на любую четверговую встречу на Максиме, забитой барахлом и переложить это в какой-нить ZJ, кто-нибудь да бывает на встрече на них. И посмотришь сколько еще запасу будет, и не забывай про такую штуку как бокс на крышу, туда много чего влезает, что не нужно под рукой в пути wink

ЗЫ: а вообще по твоим запросам Гранд вполне подходит, единственно что не знаю как тебе будет комфортно на скорости 150 км/ч, не забывай, машина высокая да еще в добавок на неразрезных мостах. Все таки комфортная крейсерская скорость я думаю будет пониже. У меня она 100-120 км/ч. Хотя щас придет Дократ и расскажет что ZJ и быстрее ездит biggrin

По поводу безрамной конструкции и безопасности - Гранд это большая ЖЕЛЕЗНАЯ машина(при условии что не трухлявая), а не хрен пойми что из фольги, которые выпускаются сейчас wink

Ну и при покупке естественно полная ревизия кузова и ходовки и двигателя и будет тебе счастье wink

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

Как машина ведет себя на дороге, в плане динамичности и управляемости на 130 - 150 , сильно ли рыскает например в колее на мкаде?

На что обратить внимание при покупке? (слабые места, болячки)

Каков примерный расход по городу\ трассе.

Как обстоят дела с запчастями, есть ли разборки, и главное например наличие расходников и узлов, чаще всего выходящих из строя, в магазинах.

Каков примерный ресурс мотора?( стоит ли брать авто к примеру с пробегом 350-400 т км).

Сильно ли подвержен коррозии кузов?

1. Рама интегрирована, считай - рамный.

2. На дороге прекрасно рулится и управляется, есть излишняя валкость в поворотах, но это дело привычки или вкуса. Валкость лечится небольшими доработками.

3. Возможна коррозия порогов и лонжеронов. особенно передних. Все можно увидеть при осмотре. Остальное по машине изучай тут: http://jeep.avtograd.ru/

4. У меня 5,2 Расход город/трасса у меня 25/17, у жены 22/13. Я езжу активно.

5. В Москве есть все.

6. Ресурс не угадаешь, смотря кто и как ездил.

Общее: Машина великолепная как эвридей. Рекомендую рестайловый (96-98 год). Он, кмк, поинтересней для эвридея. А лазит по полям прекрасно.

как-то так.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

посмотри на ютубе краш-тест ZJ wink многие современные авто отдыхают. Личный пример прочности (мой не гнилой вообще)-шеви нива в задний бампер мне, у шнивы морда всмятку, у меня только бампер wink прочность сомнений не вызывает

как сказал Илюха

Quote (Logist)
Гранд это большая ЖЕЛЕЗНАЯ машина(при условии что не трухлявая), а не хрен пойми что из фольги, которые выпускаются сейчас
-подпишусь

Quote (Толстый)
Неплохую проходимость без сильных доработок(проехать по полю, подъехать к реке, возможно брод 0.5 метра, преодаление небольших склонов).

проходимость сильно зависит от резины и прокладки wink все, что описано проблем не вызовет, а броды - на штатной высоте 0.5 м возможно, если не поднимать волну wink В принципе лифт 2" и 31 колеса кардинальных доработок и вложений не требуют wink

расход - город 20+, трасса 11-15(в штате скорее 11-13-у меня колеса большие и тяжелые и бамперов нет-аэродинамика)

На штатной резине ездил 150-160, но амортизаторы поменял на усиленные-валкость на штатных приличная.

Щас 120 езжу, ну 140 изредка

Запчастей до ж*пы каких хочешь

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Logist)
что не знаю как тебе будет комфортно на скорости 150 км/ч,

Очень даже комфортно. Прожорливо малость, но комфортно))) Я на дачу 130-150 только и езжу.

(почему и рекомендую рестайл, из-за 249ОД, в частности)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
KnyazAlex, Ну тут каждому свое, ехать-то он может и быстрее, но вот максимальный комфорт - это у каждого то свои ощущения smile Многое еще от характера резины зависит шоссейка стоит всесезонка или мудовая ну и профиль резины тоже немаловажная деталь wink
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Logist)
100-120 км/ч

Quote (Logist)
Ну тут каждому свое, ехать-то он может и быстрее, но вот максимальный комфорт - это у каждого то свои ощущения Многое еще от характера резины зависит шоссейка стоит всесезонка или мудовая ну и профиль резины тоже немаловажная деталь

thumbyes

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Logist, NEW, +много,
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

мой профиль 245/70-16. Конти кросс-контакт.

Понятно, что мудовая резина в принципе не обсуждается для скорости. Это так же логично, как на шоссейной ехать в топи)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы, теперь точно беру гранда smile .

Ище вопрос, где лучше провести диагностику авто перед покупкой?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Ище вопрос, где лучше провести диагностику авто перед покупкой?

http://jeep4x4club.ru/forum/4

Говорят СХ27, честно скажу - не был. Но хвалят.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

cx27, ну а предварительно, чтоб не гонять попусту в сервис всякий хлам за свои бабки взять на осмотр знающего человека wink

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Багажник у Гранда не большой, т.к. значительную часть съедает запаска!

Крейсерская скорость 100-120, нет, он пойдет и 180, но с неразрезными мостами и редуктором в рулевом механизме, ну-нах

Тормоза, очень сильно влияют на динамические показатели, а у Гранда мягко говоря не фонтан. Осторожнее после Максимы на тест-драйве!

Ржавеет! Очень сильно сомневаюсь, что сможешь найти живую по кузову машину.

Если все же тебе покажется, что кузов в порядке, попроси посмотреть профессионального грандовода, он тебе все покажет biggrin

Вообще, я бы резюмировал так:

Гранд, отличная машина на каждый день, крепкая и неприхотливая, но ввиду его низкой вторичной стоимости, очень часто его покупают люди, не желающие тратить деньги на нормальное обслуживание или просто, нищуки.

Катают, а когда заезжают на сервис с гулами и воями в трансмиссии и получают приговор, то забивают на этот ремонт, который естественно стоит денег и немаленьких, а они купились на дешевизну Гранда, полагая, что все на него стоит, "как на Жигули".

Гранд, несмотря на поломки, удивительно живучий автомобиль и может годами ездить с гудящими парами, убитой коробкой и т.д., но жизни машине, как ты понимаешь это не добавляет и накатывает поломок, как снежный ком.

Откатав пару лет, такой чел его скидывает, при этом набив дешевым отстойным Крауном или Директ партсом, ибо нормальные оригинальные детали мостов, трансмиссии и многие другие стоят далеко не копейки! Копеечная у Джипа только подвеска.

Если такая машина попадет к тебе, то ты быстро придешь к выводу, что Джип говно!

К большому сожалению, нормальных, действительно живых ZJ практически не осталось, а то что продают, в подавляющем большинстве - унылое убитое уезженное... ведро.

Так что, прежде чем начнется твоя увлекательная совместная жизнь с Джипом, тебе ждет не менее занимательная история с поиском кандидата. И ишшо, когда приезжаешь на осмотр машины, посмотри и на ее владельца, очень часто о состоянии машины и отношению к ней можно понять по ее хозяину.

Как-то так, если кто считает, что я не прав, поправьте.

Вот, почитай, может будет полезно.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Не согласен с Winex, что ржавеет сильно, можно найти машину живую по кузову только искать надо хорошо, возможно несколько мес. Скорость 100-120 оптимальная по расходу топлива, легко идет и 180 но ест топлива дай боже, ркально на трассе и стрелку клали. Ну а тормоза извините, машина весом в 2 тонны с такой динамикой, не надо разгонятся при маленьком расстоянии. А тормоза надо сразу довести до ума и все ок будет-не жалуюсь. Сразу поменял на гранде колодки, тормозные диски по кругу и жидкость, профилактика суппортов и всей тормозной системы. Как никак для себя делаешь-твои тормоза твоя жизнь. Потому что многие предведущие владельцы из тормозов только колодки и лудшем случае диски трогают. А суппорта у гранда "нежные" им уход нужен. Резюме хороший уход и качественные торм. диски и колодки и тормозить будет что надо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

И чем, написанное тобой, противоречит моему? cool

Не согласен, а все повторил тоже самое biggrin и про кузов, и про несколько месяцев, и про тормоза, и про уход предыдущими владельцами happy

Да, тормозить "что надо", все равно не будет. Тормоза откровенно неадекватны мощности. А масса, ну сравни их с Q7 или QX56, машины потяжелее гранда и то, недотягивают до легковых по интенсивности замедления, особенно на скоростях свыше 120...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел два авто, достаточно было ямы....пороги сквозняк почти дно слоеный пирог....у обоих движки работали как часики, и коробки тоже, у одного подвывал задний мост. ржу на втором заметил только обдав дно керхером.... вобщем поиски продолжаются, кто ищет тот найдет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Посмотрел два авто, достаточно было ямы....

Уже есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

надежда умирает последней, буду искать, но на крайняк железо листовое есть, всарка тоже, и руки не из опы, не одну машину уже апликацией лепил, но не для себя, и ездят и довольны....

так что скоро или обойдусь антикором, или кроить и варить....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Профильные сервисы заточены под это. Варят пороги без проблем. Причем могут согнуть тебе, под оригинал, а могут трубу с квадратным сечением миллиметра по 3 или больше толщиной, считай силовые пороги получишь. Посмотри еще поперечный лонжерон, за передними колесами, с правой стороны трубка слива конденсата от кондея, часто сгнивает.

Пороги, считаю, фигня вопрос. Ты двери смотри по низам с внутренней стороны, крышку багажника там же и капот, а то пороги поменяешь, с дверями будет сложнее.

Если мост подвывает под сброс газа на скоростях свыше 80, то это может быть подшипник хвостовика или вообще, хвостовик подтянуть будет достаточно, чтобы он пропал, вобщем не попадалово ни разу.

А вот если воет на разгоне и вой усиливается, тады ой.

Смотри рулевое на предмет люфтов, что редуктор, что вал стоят под двадцатку каждый.

Если 249OD раздатка, на ровном асфальте выверни колеса в любую сторону до конца и поставь в "D", если машина поедет, то все в поряде, а если нет или с рывками, то скорее всего вискомуфту посетил пушной зверек.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Толстый)
Всех приветствую.

Пришло время приобретать вседорожник.

По началу хотел японца, но посмотрев... то что хочу не потяну, и обратил внимание на гранд.

Машина с виду понравилась, и решил остановить выбор на нем.

Прошу просвятить в некоторых моментах.

Имею 300-350 килорубликов, и хочу за них взять гранд 5.2 96-98 года.

Машина будет основная, тоесть на каждодневную эксплуатацию приимущественно по городу, ну и вылаз на рыбалку частенько, да на дачу и по грибы.

Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Согласен. Хочешь нормальный авто - копи на гранда WJ свежих годов, пока они еще в актуальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Приветствую. Да я и не копил пока, просто они есть, внедорожника у меня ище небыло, не с чем сравнивать.

Пока надо посмотреть что это за зверь zj а потом коль понравится можно и wj смотреть имхо.

Да и судя по форуму не особо то это и петля, расход и налог не пугает ниразу, или Вы под словом петля чтото другое имели ввиду?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)

Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Я купил свой, 97 года, за 250 кр. (после хорошего торга). Кузов, мотор и агрегаты в прекрасном виде. Всех вложений, для приведения его в практически идеальное состояние, вместе с антикором, 50-60кр.

Расходники недорогие, их ходимость вполне приличная. Бензин - не больше, чем у всех. (от 20 до 25).

Вопрос: в чем разорение? В джиповом смысле, а не в сравнении с тазом, ессно?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quote (KnyazAlex)
Вопрос: в чем разорение?

Quote (KnyazAlex)
Бензин - .................... (от 20 до 25).

При повседневной эксплуатации (пробег тысяч 40 в год) и среднем расходе бензина 22литра по 22 рубля, необходимо только на бензин тратить около 200 тысяч в год. Сопоставив это с первоначальной стоимостью авто, считаю расходы запредельными.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну скажем так, сечас катаюсь на максиме, расход при моей езде по городу от 15 до 18 литров 95того, с учетом что джип кушает 92, денег в бак будет уходить не на много больше. Есть одно но, это газ, который прекрасно за 40 т ставится на джипу.

Что касается обслуги, то и зм максом я следил и даже слишком.

2 раза в год раскоксовка поршней лавром, промывки форс и дросельной, переварка гнилья, антикоры, ну немного подкраска, разборка салона и антикор с шумкой изнутри, замена радиатора, гены, рычагов, мартеров, тормозных трубок, перебор суппортов, замена автомата ,заднего сальника коленвала, головной оптики ступиц, всех трубок на системе охлаждения, передних крыльев с покрасом, лобового, глушителя, частичная переборка v6 , салонной подсветки на диодах, перекраска салонных частей под дерево в серебро... не беру остальные фитчи для удобства, как блоки комфорта на стекла и модернизация задней подвески, шаманство со впуском, и чипами... добился разгона до сотни 5.3, и это на автомате...

к зиме хотел ставить меху, но заболел джипом.. не думаю, что в него придется вложить больше, так как дрифтить на нем не собираюсь, да и надоело мне гонятся как бешеный...

для этого есть скай, битый, его и буду строить под вжигание.

А джип по городу и на рыбалку или дачу и по грибы.

Надоело застрявать на максе, не для этого машинко, хоть и лежит в багажнике лебедка ручная, и вытаскивать приходилось из говна машину, но джип там пройдет спокойно.

А чтобы небыл внедорожник петлей, так это старая нива, или уазик, но жопу люблю возить с каким некаким, но комфортом.

Гдето на форуме читал, что старше 10 лет, уже не машина, извините господа, но это заблуждение, ни кого ни хочу обидеть, но сам ковыряя тачки в гараже... японцы до 99 года делали отлично, до 2002 нормально, потом.... это не та надежность и качество, а больше ориентация на подкормку диллеров и покупку запчастей.

Все вышенаписанное ИМХО, и свое мнение никому не навязываю.

Если в чем неправ, поправте.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (disshaman)
Хочешь нормальный авто - копи на гранда WJ свежих годов, пока они еще в актуальном состоянии.

В том же ДЭКСе уже сейчас утверждают, что WJ без проблем найти не реально. Возможно, я слишком щепетильно отношусь к состоянию авто, но пока что мой опыт поиска хорошего Гранда даже при весьма приличном бюджете (можно поискать и WH в минималке), лишь подтверждает мнение дэксовских спецов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если Zj и Wj еще в одном духе, то Wh на любителя. А хороший гранд надо искать долго. Иногда месяцами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Вадим6467333678
    • achemara
    • Морячок78
    • Gosudar
    • kvinto
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 182
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрейка К
    Новый пользователь
    Андрейка К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.