Перейти к содержанию

Хочу гранд, подойдет ли мне?


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Пришло время приобретать вседорожник.

По началу хотел японца, но посмотрев... то что хочу не потяну, и обратил внимание на гранд.

Машина с виду понравилась, и решил остановить выбор на нем.

Прошу просвятить в некоторых моментах.

Имею 300-350 килорубликов, и хочу за них взять гранд 5.2 96-98 года.

Машина будет основная, тоесть на каждодневную эксплуатацию приимущественно по городу, ну и вылаз на рыбалку частенько, да на дачу и по грибы.

От машины хочу вместительный багажник (палатки, рыболовные снасти, посуда и тд занимают не мало места)

Неплохую проходимость без сильных доработок(проехать по полю, подъехать к реке, возможно брод 0.5 метра, преодаление небольших склонов).

Надежность, чтобы не возить с собой кучу инструмента, а только минимальный набор.

Достаточно комфортный салон, при поездке на дальняк не отвалится ли спина smile

Если эти критерии соответствуют гранду, это безусловно мая машина.

А теперь нюансы, которые могут знать только обладатели сего аппарата:

Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

Как машина ведет себя на дороге, в плане динамичности и управляемости на 130 - 150 , сильно ли рыскает например в колее на мкаде?

На что обратить внимание при покупке? (слабые места, болячки)

Каков примерный расход по городу\ трассе.

Как обстоят дела с запчастями, есть ли разборки, и главное например наличие расходников и узлов, чаще всего выходящих из строя, в магазинах.

Каков примерный ресурс мотора?( стоит ли брать авто к примеру с пробегом 350-400 т км).

Сильно ли подвержен коррозии кузов?

Это пока что ключевые вопросы.

Помогите выбросить эту идею из головы, или вступить в Ваши ряды.

Заранее благодарен.

Ps . Сильно за вопросы не пинайте, внедорожника у меня еще не было.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L
Город: Москва-Тамбов
Опубликовано

выкинь дурь из головы и вступай. не пожалеешь smile

- рама интегрированная

- мне динамики на 4.0 хватает, 5.2 самолет

- в колее не таскает, едет как паровоз по рельсам

- обратить внимание на все, как и при покупке любого авто... (кузов тщательней смотреть, пороги на предмет гнили - болезнь)

- 100км/ч - 10л., 120-12, 130-13 ... как-то так, но можно и опуститься чуток. если на газу, жрет чуть больше, но по деньгам меньше выходит по-любому

- куча неоригинала, оригинала. куча разборок. всегда все есть.

- очень живучие дрыратели. конкретно - хз.

- корозии подверженно ВСЕ вообще в мире smile

... как-то так

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

А максима рамная smile ?

Quote (Толстый)
сильно ли рыскает например в колее на мкаде

У меня не 1-й гранд, но на своём я не ощущаю колею так, как ее ощущает БМВ 3-ха купе 2008 года на 17" (прокатили, при перестроениях мне было страшно).

Quote (Толстый)
Как обстоят дела с запчастями

Как грязи.

Остальное подскажут владельцы 1-х грандов.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Толстый, По поводу размеров багажника можешь подъехать на любую четверговую встречу на Максиме, забитой барахлом и переложить это в какой-нить ZJ, кто-нибудь да бывает на встрече на них. И посмотришь сколько еще запасу будет, и не забывай про такую штуку как бокс на крышу, туда много чего влезает, что не нужно под рукой в пути wink

ЗЫ: а вообще по твоим запросам Гранд вполне подходит, единственно что не знаю как тебе будет комфортно на скорости 150 км/ч, не забывай, машина высокая да еще в добавок на неразрезных мостах. Все таки комфортная крейсерская скорость я думаю будет пониже. У меня она 100-120 км/ч. Хотя щас придет Дократ и расскажет что ZJ и быстрее ездит biggrin

По поводу безрамной конструкции и безопасности - Гранд это большая ЖЕЛЕЗНАЯ машина(при условии что не трухлявая), а не хрен пойми что из фольги, которые выпускаются сейчас wink

Ну и при покупке естественно полная ревизия кузова и ходовки и двигателя и будет тебе счастье wink

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

Как машина ведет себя на дороге, в плане динамичности и управляемости на 130 - 150 , сильно ли рыскает например в колее на мкаде?

На что обратить внимание при покупке? (слабые места, болячки)

Каков примерный расход по городу\ трассе.

Как обстоят дела с запчастями, есть ли разборки, и главное например наличие расходников и узлов, чаще всего выходящих из строя, в магазинах.

Каков примерный ресурс мотора?( стоит ли брать авто к примеру с пробегом 350-400 т км).

Сильно ли подвержен коррозии кузов?

1. Рама интегрирована, считай - рамный.

2. На дороге прекрасно рулится и управляется, есть излишняя валкость в поворотах, но это дело привычки или вкуса. Валкость лечится небольшими доработками.

3. Возможна коррозия порогов и лонжеронов. особенно передних. Все можно увидеть при осмотре. Остальное по машине изучай тут: http://jeep.avtograd.ru/

4. У меня 5,2 Расход город/трасса у меня 25/17, у жены 22/13. Я езжу активно.

5. В Москве есть все.

6. Ресурс не угадаешь, смотря кто и как ездил.

Общее: Машина великолепная как эвридей. Рекомендую рестайловый (96-98 год). Он, кмк, поинтересней для эвридея. А лазит по полям прекрасно.

как-то так.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Толстый)
Авто не рамное, не сильно ли сказывается на безопасности при столкновении?

посмотри на ютубе краш-тест ZJ wink многие современные авто отдыхают. Личный пример прочности (мой не гнилой вообще)-шеви нива в задний бампер мне, у шнивы морда всмятку, у меня только бампер wink прочность сомнений не вызывает

как сказал Илюха

Quote (Logist)
Гранд это большая ЖЕЛЕЗНАЯ машина(при условии что не трухлявая), а не хрен пойми что из фольги, которые выпускаются сейчас
-подпишусь

Quote (Толстый)
Неплохую проходимость без сильных доработок(проехать по полю, подъехать к реке, возможно брод 0.5 метра, преодаление небольших склонов).

проходимость сильно зависит от резины и прокладки wink все, что описано проблем не вызовет, а броды - на штатной высоте 0.5 м возможно, если не поднимать волну wink В принципе лифт 2" и 31 колеса кардинальных доработок и вложений не требуют wink

расход - город 20+, трасса 11-15(в штате скорее 11-13-у меня колеса большие и тяжелые и бамперов нет-аэродинамика)

На штатной резине ездил 150-160, но амортизаторы поменял на усиленные-валкость на штатных приличная.

Щас 120 езжу, ну 140 изредка

Запчастей до ж*пы каких хочешь

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Logist)
что не знаю как тебе будет комфортно на скорости 150 км/ч,

Очень даже комфортно. Прожорливо малость, но комфортно))) Я на дачу 130-150 только и езжу.

(почему и рекомендую рестайл, из-за 249ОД, в частности)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
KnyazAlex, Ну тут каждому свое, ехать-то он может и быстрее, но вот максимальный комфорт - это у каждого то свои ощущения smile Многое еще от характера резины зависит шоссейка стоит всесезонка или мудовая ну и профиль резины тоже немаловажная деталь wink
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Logist)
100-120 км/ч

Quote (Logist)
Ну тут каждому свое, ехать-то он может и быстрее, но вот максимальный комфорт - это у каждого то свои ощущения Многое еще от характера резины зависит шоссейка стоит всесезонка или мудовая ну и профиль резины тоже немаловажная деталь

thumbyes

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Logist, NEW, +много,
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

мой профиль 245/70-16. Конти кросс-контакт.

Понятно, что мудовая резина в принципе не обсуждается для скорости. Это так же логично, как на шоссейной ехать в топи)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы, теперь точно беру гранда smile .

Ище вопрос, где лучше провести диагностику авто перед покупкой?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Ище вопрос, где лучше провести диагностику авто перед покупкой?

http://jeep4x4club.ru/forum/4

Говорят СХ27, честно скажу - не был. Но хвалят.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

cx27, ну а предварительно, чтоб не гонять попусту в сервис всякий хлам за свои бабки взять на осмотр знающего человека wink

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Багажник у Гранда не большой, т.к. значительную часть съедает запаска!

Крейсерская скорость 100-120, нет, он пойдет и 180, но с неразрезными мостами и редуктором в рулевом механизме, ну-нах

Тормоза, очень сильно влияют на динамические показатели, а у Гранда мягко говоря не фонтан. Осторожнее после Максимы на тест-драйве!

Ржавеет! Очень сильно сомневаюсь, что сможешь найти живую по кузову машину.

Если все же тебе покажется, что кузов в порядке, попроси посмотреть профессионального грандовода, он тебе все покажет biggrin

Вообще, я бы резюмировал так:

Гранд, отличная машина на каждый день, крепкая и неприхотливая, но ввиду его низкой вторичной стоимости, очень часто его покупают люди, не желающие тратить деньги на нормальное обслуживание или просто, нищуки.

Катают, а когда заезжают на сервис с гулами и воями в трансмиссии и получают приговор, то забивают на этот ремонт, который естественно стоит денег и немаленьких, а они купились на дешевизну Гранда, полагая, что все на него стоит, "как на Жигули".

Гранд, несмотря на поломки, удивительно живучий автомобиль и может годами ездить с гудящими парами, убитой коробкой и т.д., но жизни машине, как ты понимаешь это не добавляет и накатывает поломок, как снежный ком.

Откатав пару лет, такой чел его скидывает, при этом набив дешевым отстойным Крауном или Директ партсом, ибо нормальные оригинальные детали мостов, трансмиссии и многие другие стоят далеко не копейки! Копеечная у Джипа только подвеска.

Если такая машина попадет к тебе, то ты быстро придешь к выводу, что Джип говно!

К большому сожалению, нормальных, действительно живых ZJ практически не осталось, а то что продают, в подавляющем большинстве - унылое убитое уезженное... ведро.

Так что, прежде чем начнется твоя увлекательная совместная жизнь с Джипом, тебе ждет не менее занимательная история с поиском кандидата. И ишшо, когда приезжаешь на осмотр машины, посмотри и на ее владельца, очень часто о состоянии машины и отношению к ней можно понять по ее хозяину.

Как-то так, если кто считает, что я не прав, поправьте.

Вот, почитай, может будет полезно.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Не согласен с Winex, что ржавеет сильно, можно найти машину живую по кузову только искать надо хорошо, возможно несколько мес. Скорость 100-120 оптимальная по расходу топлива, легко идет и 180 но ест топлива дай боже, ркально на трассе и стрелку клали. Ну а тормоза извините, машина весом в 2 тонны с такой динамикой, не надо разгонятся при маленьком расстоянии. А тормоза надо сразу довести до ума и все ок будет-не жалуюсь. Сразу поменял на гранде колодки, тормозные диски по кругу и жидкость, профилактика суппортов и всей тормозной системы. Как никак для себя делаешь-твои тормоза твоя жизнь. Потому что многие предведущие владельцы из тормозов только колодки и лудшем случае диски трогают. А суппорта у гранда "нежные" им уход нужен. Резюме хороший уход и качественные торм. диски и колодки и тормозить будет что надо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

И чем, написанное тобой, противоречит моему? cool

Не согласен, а все повторил тоже самое biggrin и про кузов, и про несколько месяцев, и про тормоза, и про уход предыдущими владельцами happy

Да, тормозить "что надо", все равно не будет. Тормоза откровенно неадекватны мощности. А масса, ну сравни их с Q7 или QX56, машины потяжелее гранда и то, недотягивают до легковых по интенсивности замедления, особенно на скоростях свыше 120...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел два авто, достаточно было ямы....пороги сквозняк почти дно слоеный пирог....у обоих движки работали как часики, и коробки тоже, у одного подвывал задний мост. ржу на втором заметил только обдав дно керхером.... вобщем поиски продолжаются, кто ищет тот найдет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Толстый)
Посмотрел два авто, достаточно было ямы....

Уже есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

надежда умирает последней, буду искать, но на крайняк железо листовое есть, всарка тоже, и руки не из опы, не одну машину уже апликацией лепил, но не для себя, и ездят и довольны....

так что скоро или обойдусь антикором, или кроить и варить....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Профильные сервисы заточены под это. Варят пороги без проблем. Причем могут согнуть тебе, под оригинал, а могут трубу с квадратным сечением миллиметра по 3 или больше толщиной, считай силовые пороги получишь. Посмотри еще поперечный лонжерон, за передними колесами, с правой стороны трубка слива конденсата от кондея, часто сгнивает.

Пороги, считаю, фигня вопрос. Ты двери смотри по низам с внутренней стороны, крышку багажника там же и капот, а то пороги поменяешь, с дверями будет сложнее.

Если мост подвывает под сброс газа на скоростях свыше 80, то это может быть подшипник хвостовика или вообще, хвостовик подтянуть будет достаточно, чтобы он пропал, вобщем не попадалово ни разу.

А вот если воет на разгоне и вой усиливается, тады ой.

Смотри рулевое на предмет люфтов, что редуктор, что вал стоят под двадцатку каждый.

Если 249OD раздатка, на ровном асфальте выверни колеса в любую сторону до конца и поставь в "D", если машина поедет, то все в поряде, а если нет или с рывками, то скорее всего вискомуфту посетил пушной зверек.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Толстый)
Всех приветствую.

Пришло время приобретать вседорожник.

По началу хотел японца, но посмотрев... то что хочу не потяну, и обратил внимание на гранд.

Машина с виду понравилась, и решил остановить выбор на нем.

Прошу просвятить в некоторых моментах.

Имею 300-350 килорубликов, и хочу за них взять гранд 5.2 96-98 года.

Машина будет основная, тоесть на каждодневную эксплуатацию приимущественно по городу, ну и вылаз на рыбалку частенько, да на дачу и по грибы.

Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Согласен. Хочешь нормальный авто - копи на гранда WJ свежих годов, пока они еще в актуальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Приветствую. Да я и не копил пока, просто они есть, внедорожника у меня ище небыло, не с чем сравнивать.

Пока надо посмотреть что это за зверь zj а потом коль понравится можно и wj смотреть имхо.

Да и судя по форуму не особо то это и петля, расход и налог не пугает ниразу, или Вы под словом петля чтото другое имели ввиду?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)

Не занимайтесь ерундой.

В повседневной эксплуатации этот гранд Вас разорит.

Вы накопили всего 350т.р, а лезите в такую петлю.

Пересмотрите свой выбор.

Я купил свой, 97 года, за 250 кр. (после хорошего торга). Кузов, мотор и агрегаты в прекрасном виде. Всех вложений, для приведения его в практически идеальное состояние, вместе с антикором, 50-60кр.

Расходники недорогие, их ходимость вполне приличная. Бензин - не больше, чем у всех. (от 20 до 25).

Вопрос: в чем разорение? В джиповом смысле, а не в сравнении с тазом, ессно?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quote (KnyazAlex)
Вопрос: в чем разорение?

Quote (KnyazAlex)
Бензин - .................... (от 20 до 25).

При повседневной эксплуатации (пробег тысяч 40 в год) и среднем расходе бензина 22литра по 22 рубля, необходимо только на бензин тратить около 200 тысяч в год. Сопоставив это с первоначальной стоимостью авто, считаю расходы запредельными.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну скажем так, сечас катаюсь на максиме, расход при моей езде по городу от 15 до 18 литров 95того, с учетом что джип кушает 92, денег в бак будет уходить не на много больше. Есть одно но, это газ, который прекрасно за 40 т ставится на джипу.

Что касается обслуги, то и зм максом я следил и даже слишком.

2 раза в год раскоксовка поршней лавром, промывки форс и дросельной, переварка гнилья, антикоры, ну немного подкраска, разборка салона и антикор с шумкой изнутри, замена радиатора, гены, рычагов, мартеров, тормозных трубок, перебор суппортов, замена автомата ,заднего сальника коленвала, головной оптики ступиц, всех трубок на системе охлаждения, передних крыльев с покрасом, лобового, глушителя, частичная переборка v6 , салонной подсветки на диодах, перекраска салонных частей под дерево в серебро... не беру остальные фитчи для удобства, как блоки комфорта на стекла и модернизация задней подвески, шаманство со впуском, и чипами... добился разгона до сотни 5.3, и это на автомате...

к зиме хотел ставить меху, но заболел джипом.. не думаю, что в него придется вложить больше, так как дрифтить на нем не собираюсь, да и надоело мне гонятся как бешеный...

для этого есть скай, битый, его и буду строить под вжигание.

А джип по городу и на рыбалку или дачу и по грибы.

Надоело застрявать на максе, не для этого машинко, хоть и лежит в багажнике лебедка ручная, и вытаскивать приходилось из говна машину, но джип там пройдет спокойно.

А чтобы небыл внедорожник петлей, так это старая нива, или уазик, но жопу люблю возить с каким некаким, но комфортом.

Гдето на форуме читал, что старше 10 лет, уже не машина, извините господа, но это заблуждение, ни кого ни хочу обидеть, но сам ковыряя тачки в гараже... японцы до 99 года делали отлично, до 2002 нормально, потом.... это не та надежность и качество, а больше ориентация на подкормку диллеров и покупку запчастей.

Все вышенаписанное ИМХО, и свое мнение никому не навязываю.

Если в чем неправ, поправте.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (disshaman)
Хочешь нормальный авто - копи на гранда WJ свежих годов, пока они еще в актуальном состоянии.

В том же ДЭКСе уже сейчас утверждают, что WJ без проблем найти не реально. Возможно, я слишком щепетильно отношусь к состоянию авто, но пока что мой опыт поиска хорошего Гранда даже при весьма приличном бюджете (можно поискать и WH в минималке), лишь подтверждает мнение дэксовских спецов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если Zj и Wj еще в одном духе, то Wh на любителя. А хороший гранд надо искать долго. Иногда месяцами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Mr2000
    • Vortee
    • vladk67
    • Сашка 4,7 eve
    • SeverFoxi
    • Fin777
    • Андрей Новороссийск
    • ЕНОТ
    • even 16
    • xmo97
    • Алексей159
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.