Перейти к содержанию

Прокачка тормозов на WK


userasu

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите из опыта, тормоза на этом авто нормально прокачиваются без сканера (с использованием насоса ABS) или без него ни как?

Перебрал суппорта в круг, попутно извлек три обломыша штуцера прокачки (заменил на ATE 03351809002). Старую жидкость слил полностью (со шлангов купать перестало), залил новую, прокачал. Прокачивал один с использованием обратного клапана, т.е. реально выход пузырей не вижу, но выгоняю достаточно много жидкости. На других авто так делал, все нормально. После прокачки, на заведенном авто педаль мягкая, на выключенном жесткая как было до переборки. Соответственно, тормозит вяло. Лезть под авто с напарником или сразу ехать к официалам на сканер? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если слили все, то только сканер

 

 

прокачали обычно - прокачали сканером - прокачали обычно... вот так

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. при прокачке сканером они выход воздуха не будут контролировать, просто сделают выгон жидкости (какой то объем) с переднего штуцера и заднего, а потом я должен буду повторно педалью выполнить классическую прокачку, правильно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это зависит от команд сканера.... просто оплатите прокачку тормозов с гидроблоком и заберите исправную машину

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ок, попробую так сделать.

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ха, официалы заявили 2700р и 1,5 часа времени ?. Блин, да там даже колеса снимать не надо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и????  а сколько это должно стоить? 

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

за 15 мин работы, я считаю несколько многовато. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы за 15 минут тройную прокачку проводите?

 

жму руку... Вы молодец....

 

тогда проще Вам купить дилерский прибор и самому прокачать... 

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наверно был сарказм, а не доказательство...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

ну а как Вы хотели? сканер у Вас есть, нет,  пройдите в кассу... у крайслера есть норматив, на прокачку тормозов, Вам его озвучили... о каких 15 минутах может идти речь...  

 

если Вы чего то не умеете, или не имеете оборудования, неужели зазорно оплатить эти работы кому то стороннему? никогда этого не пойму... 

1 час назад, egrman сказал:

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

если не завоздушивать систему полностью, то можно и прокачать без сканера

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если бачок был сухим, то воздух попал в гидроблок... его надо прокачивать сканером

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Alex_84 сказал:

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

up6 объяснил коротко...

В связи с очередные вопросы объясню немножко поподробнее...

Тормозная система старых автомобилей представляла насос (у педаля), тонкие трубки и поршня у тормозных апаратов.

Там прокачать легко - воздух выталкивается через тонкие трубки, и идет даже против гравитации - не успевает 'всплыть' в наиболее высокая точка системы...

В современные машины есть АБС... Етот блок имеет клапана, поршни, и другие глухые пространства, которые заполнены тормозуху... Вот если меняете что-то по системе ПЕРЕД блок АБС (или бачок пустой), то воздух при прокачки сможет зайти в ети глухые пространства и  там его не прокачаеш и не выгониш обычным средствам...

Да, у некоторые машины  имеют пробки на сам блок АБС - сможеш прокачать обычным 'механическим' способом...

Но у других, как у наших джипов надо вынудить блок АБС открыть клапана и 'толкая' свою механику - вытолкнуть пузыр воздуха из етих 'глухих' объемов. Ето и делается сканером...

А как вытолкнули етот пузырек и больше у АБС нет воздуха, то тогда сможно спокойно прокачать (вытолкнуть воздух из систему) обычным способом - прокачка и сброс жидкости через тормозные апараты...

Если только меняете жидкости - то воздух не будеть заходить в глухые пространства и прокачка через сканером не нужна. Да, там останется часть старой жидкости, но она 'разбавиться' с новой постепенно при срабатывание АБС...

 

П.С. в Ланч есть функция прокачки.. На WH помоему надо открыть очередно только штуцера на правые колеса, но в принципе в етот режим Ланч пишет что надо сделать перед очередное нажатие кнопки....  

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

ну Вы то жижу меняли крайний... если не допускали полного опустошения, до воздуха быть не должно

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Я же не сам. Сервис делал. Были подозрения сначала на халтуру, что жижу вообще не меняли. Особенно, когда обнаружил незакрученные колеса, проехав 60км. Но потом увидел штуцеры новые длинные от WV в суппортах. Я привез их на случай высверливания родных. Значит вроде меняли жижу и качали. Проверю прибором на свежесть жижу в бачке для начала.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланчем команда на прокачку гидроблока прекрасно подается - на бензинках как минимум.

На других машинках, где есть разъем между мозгами и гидроблоком с клапанами - можно прокачать проводками без сканера. Но не у нас.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Функция есть, вот на сколько она рабочая сказать не могу

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу здесь, в следущем году планирую махнуть диски и колодки.

Отсюда вопрос, на других однопоршневых  супортах, просто вдавливал подручными средствами  поршень.

Предварительно открыв бачок тормозов, и уберал излишок жидкости..что поднимался в бачке.

Прошлые авто, этот посложнее..

Но тут уже у нас поршней больше, поэтому хочу прикупить набор для этих целий.

Они есть от одностороних с правой резьбой запресователем, как и с двумя, левый, правый в наборе,  также и количество приспособ калеблится от 18, до 40..

Это что мне поподались.

Что взять , полный, или  частичный набор.

Второе у нас есть различия в давливание поршней, левая, правая старона..

Просветите, кто в теме..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

В одном  40 деталей, в другом 22.

Что посоветуете...

IMG_20181105_181446.jpg

IMG_20181105_181423.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня в мастерской красный (нижнее фото).  Но когда менял у себя на Коммандере пользовался обычными лопатками. Вроде хватает их за глаза, и не надо ничего сверх профессионального.

instrument.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, TISA сказал:

Что посоветуете...

22005EU_11.png

 

Это все, что нужно.

Еще может пригодиться зажим.

91dc84fe-76db-3145-f84d-0a819a9a313f.jpg

 

Это если суппорт потребуется снять, что бы тормоза потом не прокачивать полностью, можно шланг пережать.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

 Насчет  стоимости инструмента я непереживаю, не такие большие это деньги, а струбцыну я раньше использовал, с одим поршнем.

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Значит что в наборе с 22 деталеми, будет наш   вариант..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Тебе это не понадобится никогда.

Ну, разве что сервис откроешь, японо-корейский, где в задние суппорта поршни нужно не вдавливать, а вкручивать.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я с этим уже сталкивался на японках, помогал ченить  японки..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всегда отверткой и руками поршни задвигал... вроде в этом авто тоже вдавливается.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

в этом авто тоже вдавливается.

Если поршеньки родные, то они текстолитовые.

(Или из другого, но очень похожего материала).

И, поэтому, весьма хрупкие, особенно на краях.

Вдавливать нужно аккуратно и равномерно, при малейшем намеке на перекос, отыграть назад и начать все сначала.

И следить за тем, что бы лопаткой, монтажкой, отверткой не выломать кусок поршня.

Поэтому, я предпочитаю струбциной, при снятом суппорте (2 болта), давить в донышко поршня.

Так обеспечивается равномерный нажим на всю доступную площадь.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • Землянин
    • MarkS
    • Ivan tomach
    • WhiteBro
    • Sandyg
    • Acovant
    • Kyl
    • Фургон
    • JimmyT
    • Иван159
    • Nik2001
    • McKilligan
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.