Перейти к содержанию

Штатная магнитола с Андроидом


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, vrv377 сказал:

а в самой магнетоле нет настроек кнопок на руле? у меня в меню был такой пункт

Дело в том,что в магнитоле настройка кнопок работает,если подключаешь провода key1 или key2,т.е. кнопки резистивные.Тут же,через canbus,настройки от мозгов авто,я так думаю.Как то так.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@igoruha2304 маркировку нужно симплсофта, чтобы понять почему. Вопрос: при подключенном канбоксе магнитола при включении зажигания включается и при отключении выключается?

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да,включается-выключается от ключа,включаю задний ход,-подключается камера заднего вида.Я уже грешным делом думаю,может с руля провода вывести к key1-key2 подключить?Но не хотелось бы.Буду дальше копать.А маркировку попозже выложу,когда в гараж схожу.

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот адаптер.Я даже не знаю,какая версия у него.Может,другойпроизводитель нужен?Хотя включается и выключается магнитола через него да и камера работает...В самом деле перебирать дальше модели авто?

P31001-140439.jpg

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@igoruha2304 если включается и выключается, значит канбокс работает. И пины каншины правильно подключены. У меня сразу глюк был - не включалась. Но у меня 002 на конце в маркировке. 

Возможно, перепутаны пины тх и рх - это последовательный порт, через который канбокс управляет магнитолой. Надо посмотреть распиновку кабеля и распиновку канбокса.

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем,кто читает.Заработали кнопки на руле.Спасибо avdeevru за подсказку.Поменял местами пины и всё заработало.Может,кому пригодится.Всем добра.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, igoruha2304 сказал:

Привет всем,кто читает.Заработали кнопки на руле.Спасибо avdeevru за подсказку.Поменял местами пины и всё заработало.Может,кому пригодится.Всем добра.

Приветствую!!! Хорошо что все получилось.Качество звука по сравнению со штатной изменилось в какую сторону? На моем стоит бостон есть смысл менять голову ,качество звука достойное.

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже бостон и,ни грамма не жалею.Не скажу,что стало намного лучше,но даже пока без саба(пока не подключил)звук очень достойный,сочный.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, igoruha2304 сказал:

У меня тоже бостон и,ни грамма не жалею.Не скажу,что стало намного лучше,но даже пока без саба(пока не подключил)звук очень достойный,сочный.

Напиши модель если удобно.Подключение не разьем в разьем?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, victor 55 сказал:

модель

На предыдуещй странице:

  

В 29.09.2023 в 19:46, igoruha2304 сказал:

Установил магнитолу на платформе ts-10

Например, 

Автомагнитола для Jeep Compass (2007-2010) RedMOD TS10-1025 – Автомагнитолы с прошивкой RedMOD
Или на алике - Автомобильная магнитола на Android 11 8 + 128G для Jeep Compass 2006 2007 2008 2009 4G Carpaly Авто DSP 

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Смотри, что есть на AliExpress! Светодиодный экран UIS7862 QLED For Джип Компасс 1 для Jeep Compass 1 MK 2006 - 2010 автомобильный радиоприемник с навигацией GPS стерео Мультимедийный Плеер автомагнитола GPS мультимедиа автомобиля головное устройство за 15 597,70 ₽ - уже со скидкой -41%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=0yoiU5w

Я эту взял.Вошла разъём в разъём,переходник,кан адаптер,-всё в комплекте.Продавец отправил быстро,пришла намного раньше срока.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, igoruha2304 сказал:

У меня тоже бостон и,ни грамма не жалею.Не скажу,что стало намного лучше,но даже пока без саба(пока не подключил)звук очень достойный,сочный.

Напиши модель если удобно.Подключение не разьем в разьем?                                                                                                                                                           Спасибо всем!!!

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Выше переходи по ссылке в сообщении.Удачи.

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

я себе поставил андроид устройство , доволен!

11.PNG

22.PNG

33.PNG

44.PNG

55.PNG

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Nels сказал:

я себе поставил андроид устройство , доволен!

11.PNG

22.PNG

33.PNG

44.PNG

55.PNG

Отлично!!! Голосовое управление работает?

5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

работает все. ! главное в настройках  выбрать правильные показатели. обычно продавцы высылают с устройством инструкции.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Nels сказал:

работает все. ! главное в настройках  выбрать правильные показатели. обычно продавцы высылают с устройством инструкции.

Голосовое управление работает на русском языке?Или его вообще нет

Изменено пользователем victor 55
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

это же андроид, скачиваешь любое приложение с голосовым управлением, в частности можно гугл асистент, выбираешь язык и все работает.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2023 в 12:09, igoruha2304 сказал:

Привет всем,кто читает.Заработали кнопки на руле.Спасибо avdeevru за подсказку.Поменял местами пины и всё заработало.Может,кому пригодится.Всем добра.

Добрый день. Такая же проблема, работает все кроме кнопок на руле. Можете подробнее подсказать какие пины и где нужно проверить?! Спасибо

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Moshell сказал:

какие пины

🧐

Так ответ был в предыдущем от процитированного сообщения:

В 01.10.2023 в 20:05, avdeevru сказал:

Возможно, перепутаны пины ТХ и РХ - это последовательный порт, через который канбокс управляет магнитолой.

 

 

3
Автомобиль: JEEP Compass 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2023 в 19:05, avdeevru сказал:

Возможно, перепутаны пины тх и рх - это последовательный порт, через который канбокс управляет магнитолой. Надо посмотреть распиновку кабеля и распиновку канбокса.

 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 А есть где   мануал от штатной  головы компаса 2012?  дайте ссылку  или  подскажите  жрет только fat 32 на флэхе? 

 

Изменено пользователем CSpirit
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@CSpirit  не ленимся ходить в Поиск. :moil:

 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, CSpirit сказал:

штатной  головы компаса 2012?

Если с флехами в поиске всё есть, то с мануалом на штатную ГУ всё сложнее.

Дело в том что на компасс 2012 ставились разные гу.

На некоторые из них я собрал инструкции - https://disk.yandex.ru/d/KhFeqpA1_JKFVA

 

Ну а если ничего не подходит, то идем на mopar.com, заводим там гараж и указываем vin машины, после чего можно скачать мануал именно для этого vin

 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Gosudar сказал:

Если с флехами в поиске всё есть, то с мануалом на штатную ГУ всё сложнее.

Дело в том что на компасс 2012 ставились разные гу.

На некоторые из них я собрал инструкции - https://disk.yandex.ru/d/KhFeqpA1_JKFVA

 

Ну а если ничего не подходит, то идем на mopar.com, заводим там гараж и указываем vin машины, после чего можно скачать мануал именно для этого vin

 

спасибо посмотрю что у меня за башка и в доки 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.12.2023 в 15:00, Gosudar сказал:

Если с флехами в поиске всё есть, то с мануалом на штатную ГУ всё сложнее.

Дело в том что на компасс 2012 ставились разные гу.

На некоторые из них я собрал инструкции - https://disk.yandex.ru/d/KhFeqpA1_JKFVA

 

Ну а если ничего не подходит, то идем на mopar.com, заводим там гараж и указываем vin машины, после чего можно скачать мануал именно для этого vin

 

Вот такая ГУ

IMG_20231221_222051_621.jpg

IMG_20231221_222105_383.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • buzz
    • tracker99
    • alex_it
    • Rusich
    • Veles1212
    • santab
    • sten740
    • Шухрад
    • MarkS
    • Vlad1985
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.