Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

По Альфе - показывает SOC 57% - текущую невысокую степень заряженности для основного АКБ. Требуется зарядка.

Абсолютно правильно, т.к. машина неделю стояла на улице после последней поездки, а всё ж морозы на улице.

 

10 часов назад, WK2 2019 сказал:

и с утра ESS не будет готова к работе.

Да не будет и не надо, лишь бы ошибок не было. Она итак не готова - то двигатель холодный, то температура окружающей среды, то салон )) Всё не нравится.

Изменено пользователем Oves
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

параллельно подключённые АКБ стабилизируются всегда выравнивают напряжение до одинакового.

Знаю что при заряде от клемм под капотом ток точно идёт на оба, остальное всё под вопросом. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.09.2021 в 06:25, srs3491 сказал:

Интересная характеристика АКБ. 

В качестве достойной альтернативы "оригиналу" рассмотрел бы еще следующих кандидатов: 

 ( ценовой диапазон 7000+)

1. BANNER RUNNING BULL AGM BACKUP (514 00 / AUX 14) 12L 200A 150X88X14 

2. FIAMM ECOFORCE AGM 12 АЧ 200А ПРЯМ. ПОЛ. (150X87X145) BTX14 VR200 

 

А дельта в данном типоразмере есть даже исполнение GEL. ( Delta EPS 1214 (12V / 12Ah))  

Вес данной дельты ( 4,6), чуть по меньше чем у Баннера ( 4,9).  Свинца все же по меньше положили, ну и соответственно протянет меньше. 

 

Радик здравствуйте, 

есть понимание как выяснить дату производства оригинального АКБ Mopar по номеру на корпусе?

65а/ч 001311 0000753014
12а/ч 993305 0001969582

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Так всё же можно не ставить малый акум, и без него ездить, или ставить и отключить разъём с плюса? 

  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наступила весна, на улице потеплело, и начались чудеса (или заработали законы физики и химии, кому как угодно). Машина стояла десять дней, SOC за 3 часа с 49% вырос до 70% (при t - 9-11 градусов) , и система стала стартовать сразу после пуска даже через день. 

Так что зимой не стоит ждать чудес и мгновенной работоспособности, это нормально.

 

Изменено пользователем Oves
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.03.2023 в 12:18, Oves сказал:

Наступила весна, на улице потеплело, и начались чудеса (или заработали законы физики и химии, кому как угодно). Машина стояла десять дней, SOC за 3 часа с 49% вырос до 70% (при t - 9-11 градусов) , и система стала стартовать сразу после пуска даже через день. 

Так что зимой не стоит ждать чудес и мгновенной работоспособности, это нормально.

 

Владимир здравствуйте, SOC  70% показатель проблем с АКБ или результат редких поездок. Если по теплу при ежедневной эксплуатации за поездку 1 час не заряжается до 100% - один или оба АКБ неисправны. Неисправный без генератора постоянно деградирует и тащит за собой исправный.

У Вас есть тестер АКБ, зарядите, проверьте оба и замените неисправный. Если неисправный оба - если нет желания тратиться , можно кататься пока не потребуется использовать провода для запуска

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2023 в 00:27, WK2 2019 сказал:

теплу при ежедневной эксплуатации

Нет у меня ежедневной эксплуатации. Бывает даже раз в две недели. Поэтому проблем с АКБ нет.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2023 в 16:27, Oves сказал:

Нет у меня ежедневной эксплуатации. Бывает даже раз в две недели. Поэтому проблем с АКБ нет.

Добрый день.

Есть у Вас проблемы с АБК, поверьте - проходили)

AGM Акб плохо переносят постоянный недозаряд... Зато лучше переносят разряд в ноль.

Поэтому с режимом как вы указали ваши АКБ 2017гв находятся процентах на 20 от своего ресурса, в лучшем случае. У меня нареканий на АКБ совсем не было 5 лет, но как-то зимой на больничном был - джип стоял 6 дней и потом отказался стартер крутить. Поехал на сервис замерить ресурс и при замере такие результаты получил: https://yadi.sk/i/6N0dJAbpPh3vsQ - правда после этих замеров ещё год ездил)

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.06.2023 в 10:47, Lider сказал:

Поэтому с режимом как вы указали ваши АКБ 2017гв находятся процентах на 20 от своего ресурса, в лучшем случае.

На 55 и 67%

Есть тестер SOH

В 07.06.2023 в 10:47, Lider сказал:

Есть у Вас проблемы с АБК

Проблем нет, аккумуляторы выполняют свою функцию. 

  • 4 месяца спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все же сказалось сотрудничество с Даймлером. А по сему,  помимо колодок походят еще и АКБ для системы старт-стоп: 

Артикулы "оригинальных"  АКБ для Мерседеса, с выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)

A 000 982 93 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А )
A 001 982 27 08 (12V , емкость 12Ah,  пусковой ток 200А)
A 211 541 00 01 (12V, емкость, 12Ah и пусковой ток170А)
A 000 982 70 08 (12V , емкость 12Ah емкость и пусковой 170А)

Аналог c выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)
FIAMM Ecoforce AGM VR200 (12V, 12Ah,  пусковой ток 200А)

Аналоги, которые считаются, что они без выхода под вентиляционную трубку (технология VRLA)
EXIDE EK131 (12V, емкость 13Ah,  пусковой ток 200А) - есть вентиляция

EXIDE AGM12-12 (12V, емкость 12Ah и пусковой ток 200А) есть вентиляция, она не справа, а сзади на крышке 
EXIDE EXT14-BS (12V, емкость 13Ah и пусковой ток 200А) — требует заправки комплектным дистилятом (сухозаряженная батарея). 

Ну и тот который у нас оригинальный (Мопар+ из этого сделал большую тайну) : Deka AUX14 AGM 12 А/ч 200 А 

Появился хороший китаец Camel AUX14 12Ah AGM. Хотя EXIDE то же китайский. 

 

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, srs3491 сказал:

Все же сказалось сотрудничество с Даймлером. А по сему,  помимо колодок походят еще и АКБ для системы старт-стоп: 

Артикулы "оригинальных"  АКБ для Мерседеса, с выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)

A 000 982 93 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А )
A 001 982 27 08 (12V , емкость 12Ah,  пусковой ток 200А)
A 211 541 00 01 (12V, емкость, 12Ah и пусковой ток170А)
A 000 982 70 08 (12V , емкость 12Ah емкость и пусковой 170А)

Аналог c выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)
FIAMM Ecoforce AGM VR200 (12V, 12Ah,  пусковой ток 200А)

Аналоги, которые считаются, что они без выхода под вентиляционную трубку (технология VRLA)
EXIDE EK131 (12V, емкость 13Ah,  пусковой ток 200А) - есть вентиляция

EXIDE AGM12-12 (12V, емкость 12Ah и пусковой ток 200А) есть вентиляция, она не справа, а сзади на крышке 
EXIDE EXT14-BS (12V, емкость 13Ah и пусковой ток 200А) — требует заправки комплектным дистилятом (сухозаряженная батарея). 

Ну и тот который у нас оригинальный (Мопар+ из этого сделал большую тайну) : Deka AUX14 AGM 12 А/ч 200 А 

Появился хороший китаец Camel AUX14 12Ah AGM. Хотя EXIDE то же китайский. 

 

дека отличный производитель. в 2018г поставил на доджа. машина простаивает по 3-6 месяцев. приезжаю, завел-поехал.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

Появился хороший китаец Camel AUX14 12Ah AGM

Мне такой при гарантийной замене поставли три года назад, со склада Италии его привезли официалам.

Пока полет нормальный.

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2023 в 20:05, Iuri сказал:

Мне такой при гарантийной замене поставли три года назад, со склада Италии его привезли официалам.

Пока полет нормальный.

 

Все АКБ, локальной закупки, кроме МОПАР

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_1066.thumb.jpeg.10a1796c67469faaa3fef07598d3875b.jpegНу не знаю, сказали, что с центрального склада Италии везли, два месяца ждали.

@Лунный пчел И весь в наклейках Мопар, как и большой (Made in Italy)

IMG_1069.thumb.jpeg.72f89eec17df749f0256255ac6943bb4.jpeg

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2023 в 15:42, srs3491 сказал:

помимо колодок походят еще и АКБ для системы старт-стоп: 

Ну и плюсом сюда Banner AUX 14 - клеммы и вентиляция полностью соотвествуют оригиналу.

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду бесполезности системы старт-стоп (для меня), и в целях сохранности большого  АКБ , скинул минус  с малого АКБ    ,теперь езжу так , каких-то  неудобств не выявлено .

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Прохор сказал:

Ввиду бесполезности системы старт-стоп (для меня), и в целях сохранности большого  АКБ , скинул минус  с малого АКБ    ,теперь езжу так , каких-то  неудобств не выявлено .

значок на панели горит?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, vrv377 сказал:

значок на панели горит?

Должен

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

горит, но на психику не влияет.

  • 1 месяц спустя...
0
Опубликовано

У меня wk2 3.0 бензин, а где находится маленький аккумулятор?

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, 9832028802 сказал:

У меня wk2 3.0 бензин, а где находится маленький аккумулятор?

Там же, где и большой: под правым переднем сидением

0
Опубликовано

Спасибо, а если минус сбросить, зарядка идти не будет и он быстрее из строя выйдет?

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, 9832028802 сказал:

Спасибо, а если минус сбросить, зарядка идти не будет и он быстрее из строя выйдет?

Не надо ерундой заниматься. Либо меняйте малый аккум., либо не трогайте. Какой смысл, если ошибка всё равно будет высвечиваться?

0
Опубликовано

У меня всё работает, просто не знал, что там 2 аккумулятора.

 

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.10.2023 в 08:23, Iuri сказал:

IMG_1066.thumb.jpeg.10a1796c67469faaa3fef07598d3875b.jpegНу не знаю, сказали, что с центрального склада Италии везли, два месяца ждали.

@Лунный пчел И весь в наклейках Мопар, как и большой (Made in Italy)

IMG_1069.thumb.jpeg.72f89eec17df749f0256255ac6943bb4.jpeg

Странно. У маленького плюс справа что ли? У меня вроде слева. И в продаже в основном с левым плюсом такие... 

Изменено пользователем Jony Walker
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Jony Walker все нормально, красную заглушку не туда натянули 😀,минус там.

Фото сверху, перчатки те же, плюс там слева, если увеличить

IMG_1065.thumb.jpeg.080f0ab62468dabe80b8e3909d387d56.jpeg

  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с утра еду на работу (15 км, не в пробке,  по шоссе, скорость 80-90 км/ч) . Примерно на середине пути загорается "check engine" (оранжевый контур двигателя), выводится сообщение "система старт/стоп не готова), в левом нижнем углу дисплея приборной панели - треугольник с восклицательным знаком. Ну, казалось бы и ладно, нужна она мне, эта система "старт/стоп"?

В течение буквально 3-5 минут вся эта фигня то моргает, то исчезает , но еще через минуту начинает "троить" движок (или как там это называется, когда не работает один или несколько цилиндров в V6). Блин! движок-то тут причем? Нажимаю на газ - вибрация, разгона почти нет, отпускаю газ - вибрация пропадает. Это продолжается еще минуту-две. 

Потом вся аварийная индикация пропадает, и троение тоже пропадает. Последние 2-3 км к месту назначения еду абсолютно нормально, как ни в чём ни бывало.

Вечером, еду с работы - все тоже самое: километров через 10 индикация "система старт/стоп не готова", мигает "Check Engine", оранжевый треугольник с восклицательным знаком, еще минута, движок начинает троить. Начинаю отставать от впереди идущих машин. На газ давлю, разгона нет - вибрация, газ отпускаю - вибрация пропадает. Километр в таком режиме и опять все пропадает: троение, индикация. Домой опять нормально приезжаю, паркуюсь.

Ну ладно АКБ разрядилась, но ДВС-то тут причем? 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.02.2024 в 17:10, DrX-ray сказал:

Ну ладно АКБ разрядилась, но ДВС-то тут причем? 

Чек первично, ESS следствие. Что то с двигателем, смотреть ошибки, читать. ESS уходит в аварию если проблема с движком.

Последний раз такие симптомы осенью на машине 21 года (трейлхок) привели к замене правого РВ и рокеров.

Ошибки читать, сюда скинуть.

Изменено пользователем Oves
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Oves сказал:

 в двух  сообщениях выше какой был пробег , что такая печаль ,а то тоже трейлхок август  21 года ,может  этот год массовое явление  с валами?

 

 

 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Прохор сказал:

 

18 ткм. Проблема частая, для всей линейки ERC. Но это соответсвующая тема есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.