Перейти к содержанию

WJ/WG Лобовое стекло с подогревом


Рекомендуемые сообщения

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на российском рынке для наших машинок появились такие экземпляры автостекол.

возникли вопросы:

1. может у кого-то уже стоИт? как в эксплуатации? стоит овчинка выделки?

2. какие могут быть подводные камни в процессе эксплуатации

3. проблематично ли запитать все это на кнопку обогрева зеркал? чем это грозит для электроцепи?

Буду рад ответу на любой из этих вопросов! заранее спасибо

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Да, сегодня такое стекло особенно захотелось. Когда стоишь на свежем воздухе, куришь и думаешь, а ведь все равно мотор не успеет прогреться до той температуры за 5-7 минут чтоб стекло полностью оттаяло smile Пора скребок из гаража доставать smile

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как сделано это стекло? Подогрев только в зоне щеток стеклоочистителей или греется всё стекло?

Доводилось эксплуатировать автомобили с двумя типами подогрева стекол, но это были не ДЖИПы.

Конечно стекло которое полностью обогревается в эксплуатации удобнее, спасает как от инея снаружи, так и от запотевания внутри.

Стекло с подогревом только в зоне стеклоочистителей тоже вещь неплохая, но менее эффективна.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

У меня ( не на Jeep) был обогрев лобового стекла но не всего, зона прилегания дворников и с боку и с верху по две нитки обогрев, элементов. удобно что на дворник ни чего не налипает, а про подогрев всего стекла не слышал, и если так как на заднем стекле это будет мешать( нити обогрева).если чтото новое в технологиях и нет этих нитей я двумя руками за, дизелек у меня долго греется до того как стекла очистятся.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky207)
если так как на заднем стекле это будет мешать

Ниточки очень тонкие и не заметные (только если присмотреться).

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Хз, в морозы -20/-30 прогревается салон до жары за пару километров по городу. Видимо актуально только для дизелей.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

При движение прогревается быстро, а вот пока не отойдут стекла и не тронешся, машина стоит на улице. Да и бензинки всегда быстрее прогреваются это так.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Ниточки очень тонкие и не заметные

а при свете встречных фар не будет искажений ( там наверное нагревательный элемент в пленке между стекл)

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Нитей нагрева не видно. Если только фокус наведешь на них biggrin , то тогда уже тяжело от них отделаться.:)

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Novosib
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky)
У меня ( не на Jeep) был обогрев лобового стекла но не всего, зона прилегания дворников и с боку и с верху по две нитки обогрев, элементов. удобно что на дворник ни чего не налипает, а про подогрев всего лобового стекла не слышал, и если так как на заднем стекле это будет мешать( нити обогрева).если чтото новое в технологиях и нет этих нитей я двумя руками за, дизелек у меня долго греется до того как стекла очистятся.

Там намного тоньше проводник чем на заднем,

и визуально трудно заметить, пока близко не начать рассматривать

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нити обогрева идут зигзагом вертикально с внутренней стороны стекла, т.е. в салоне. Заметить можно элементарно, посмотрев на стекло. Время обогрева в течении 5-7 мин(чтоб лед оттаял).

Если честно, то вещь бесполезная:

1. - стоимость стекла возрастает в полтора раза(минимум)

2. - зона видимости у стоек не обогревается... (примерно 10см с каждой стороны, т.к. нити нам не расположены.) Поэтому либо скребок, либо прогрев печкой.

3. - ну стекло вы отогрели, а как же двс??? акпп???

Я делаю проще, весь напор на стекло!!!

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Видел такую фичу: сделаем обогрев на лалбовое стекло любой машины.

пленка с нитями клеится с внутренней стороны стекла и подключается к кнопке обогрева зеркал и заднего стекла.

Смутила приписка - использовать рекомендуется до -15С.

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

помоему вариант попроще сигналка с автозапуском

вот это вещь я себе установил и теперь кайфую пока одеваешся машинка греется

вышел из дому сел и поехал

так что рекамендую

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а самое главное, если на стекле имеется скол или трещина, то она обязательно поплывёт, из-за разницы температур.

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оно и целое может треснуть в силу китайского кустарного происхождения.

Оригинальные Пилкингтоны и Секьюриты на Бумерах и Меринах и то трескаются из-за перепада температур, что говорить про китайский ноунейм.

  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Тема заглохла...Таки никто не делал обогрев? А китайские стекла с обогревом зоны парковки дворников бывают??? Или родные, да в принципе какие угодно стекла для Джипов с подогревом бывают???

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я еще так и не поменял smile

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поставить двойное стекло (второе стекло поверх штатного на зиму у нас многие так делают во первых не затягивает (на трассе при минус 40-50 другого варианта нету) во вторых снег не тает на стекле и не замерзает т.к. второе стекло не греется)

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поставить двойное стекло (второе стекло поверх штатного на зиму у нас многие так делают во первых не затягивает (на трассе при минус 40-50 другого варианта нету) во вторых снег не тает на стекле и не замерзает т.к. второе стекло не греется)

Нуууу тут наверное такого не надо)))))

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну для Якутии двойные стекла - это норма. Правда, в живую такого ни разу не видел :)

  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите, при замене стекла еще ченить требуется кроме стекла, молдинги, пластмаски, резинки?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

нет. Китай и Боровские стекла идут комплектные.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Бор у нас не нашел, предлагают Китай (100$) и Тайвань (115$) завтра поеду смотреть стекла.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Как показала практика Боровские стекла намного прочнее китая и даже оригинала.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

стекло с обогревом штука хорошая, только ночью встречные фары высвечивают нити обогрева. видимость падает

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Китай в топку, боровское нормально ходит, и прочное, сравнивал с кетаем по весу и толщине, разница колосальная.

Может имелось ввиду, обогрев щеток? Такие комплекты продаются, и неплохо помогают.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не. стекла скорее всего. у меня на мондео был. удобно шопипец, только бликует в свете фар

  • 2 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Номер такого стекла с обогревом кто-нидь знает? В инете бы поискать/заказать.

Я бы поставил себе, в обильный снегопад на трассе цены ему не будет :) лучше чтоб обмерзло по 10 см по сторонам стоек, чем как сейчас все целиком!!!

Пока что скребок рулит :) но вот не надолго его хватает при хорошем ветре, дюже часто выпрыгивать приходится. Обогрев максимум на стекло не особо помогает, махнул раз щетками и на те здрасти льда вагон. не махать не получится когда снег валит по-взрослому.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

У меня на FOCUSе 3-м было лоб.стекло с обогревом. Минусов у него нет, только+++++++.

Если бы такое стекло было для ДЖИПа (качественное) - я обеими руками ЗА.

  • 6 лет спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/jeep

Тут готовы сделать с подогревом всего стекла вольфрамовыми нитями

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Greenders200
    • nrs
    • doktor_2003
    • mihail2004
    • thelGamer
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.