Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
39 минут назад, DonGodfather сказал:

собрал, поставил, но зеркало все равно не становится в правильное положение.

если его не держать, выворачивается. если придерживать, то щёлкает и фиксируется в правильном положении.

В чем может быть проблема?

вот видео:

проблема открытия зеркала

Пружинки, кстати не было, поставил от шариковой ручки. Может маловато взял? На сколько штырь должен вылезать?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

В итоге, причиной разворота зеркала при открытии на 180 градусов(пропуске правильного положения) была пружина, а точнее ее отсутствие в начале и слабая(от ручки шариковой) в середине процесса.

пружину поставил в итоге из закаленной стали размером:

наружный диаметр 4мм

длинна в свободном состоянии 10мм

в сжатом 3.8мм

пружина очень хорошо сжимается и плотно выталкивает штырь стопора.(на столько плотно, что крышку пластиковую, которая закрывает начинку мотора, вырвало и родной винт не держал, пришлось сходить в метизы и купить саморез за 1р с более широкой шляпой, который сел отлично.

видео:

проблема открытия зеркала решена

фото пружины и самопального самореза прилагаю.

как итог, зеркало плотно и хорошо фиксируется и нормально складывается/раскладывается

 

9462A5D7-5AFA-45C6-A8D3-297998D66EEC.jpeg

E6E063A4-43D5-47B2-B4C6-7F626AF06DF6.jpeg

DC81110A-B1DE-4072-90D3-EA585C41A000.jpeg

B2668ADA-FA35-4409-8939-DF4A8CF09774.jpeg

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так же по случаю разобрал и поменял смазку внутри этого блока.

 

66F552D5-9DFD-4657-8C61-1CE78DC2F5E8.jpeg

 

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 14.08.2021 в 11:31, edouard сказал:

@Сергей_С @w03zd8rc  

Фото не моё, поэтому я прошу прощения у автора с drive2.ru  Pomorsky за то, что я его взял. 

Стопор я обозначил на фото красным. Он закисает и углубления на нижней шайбе в него не попадает. Зеркало продолжает выворачиваться. Потерять его не возможно, если кто-то до Вас не лазил. При вынимании не потеряйте пружинку, она находится под штифтом. При чём обратите внимание, что там, на штифте, есть паз (на фото видно).  Пазом ставите кверху. А при установке защитного пластика, паз сам встанет в пропил на этом пластике. Также не важно, как вы поставите шестерёнки и нижнюю металлическую шайбу. Зеркало при первом сворачивании/разворачивании само найдёт своё положение.  

Если у Вас штифт закис, то при остановке руками зеркало будет иметь люфт. При рабочем штифте оно стоит мёртво.

 

Про то, что писали про прокручивание зеркала вручную и остановкой/заеданием в разных положениях - это как раз из-за формы пластины (она ступенчатая). Поэтому и проходит разные положения с заеданием. В общем разберите и восстанавите стопор. Будет счастье.

 

 

зеркало вк2.PNG

Огромное спасибо за столь подробное описание. У меня, как раз, такая проблема. Раньше было хотя бы с одним зеркалом такое, а последнее время оба выворачиваются при развовачивании зеркал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста как снять повторитель поворота в корпусе зеркала?

Изменено пользователем Gennady_M
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

 

8 часов назад, Gennady_M сказал:

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста как снять повторитель поворота в корпусе зеркала?

Зеркальный элемент снять и механизм регулировки зеркального элемента. Увидите винты крепления поворотника. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, владимир812 сказал:

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

Настройки поковыряйте (не память на двери, а голову), в меню точно есть пункт по наклону зеркал при движении назад, не помню как точно называется. По крайней мере в 21-м модельном году точно есть, тестировал его после покупки авто.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Возможности регулировки наклона зеркал, нештатными средствами диагностики нет!

Пункт "Tilt mirror down" (наклон зеркала при заднем ходе)- есть в меню магнитолы "Безопасность и помощь в управлении ", но он только включает/ выключает эту функцию, а задать значения нет возможности.

Альфа Вам в этом не помощник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Giraffe сказал:

Возможности регулировки наклона зеркал, нештатными средствами диагностики нет!

Пункт "Tilt mirror down" (наклон зеркала при заднем ходе)- есть в меню магнитолы "Безопасность и помощь в управлении ", но он только включает/ выключает эту функцию, а задать значения нет возможности.

Альфа Вам в этом не помощник.

Спасибо.Я,так понял.сама функция управляется с головы ,это понято .В Range Rover , углы наклона зеркал при включении режима "R" регулируются,что очень удобно!думал ,что J.G.Ch возможно так-же.к сожалению ,многочисленные опыты и усилия не к чему не привели !

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто-  то писал, что он настроил зеркала под разную память, есть 2 настройки.

Таким образом, одно дополнительное касание кнопки памяти, и у вас зеркала наклонены как Вам надо.

Правда, этот вариант для  эгоистов.😁

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2023 в 16:21, владимир812 сказал:

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

При включенном заднем ходе отрегулируйте наклон кнопками, как надо. И это положение останется в памяти. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2017 в 15:36, Yurnial сказал:

Вчера отремонтировал в Южном порту правое зеркало. Не работал обогрев. За 30 минут и 750 рублей. Зря только всю прошлую зиму мучился.

Интересно, сейчас работает сервис тот?  Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2023 в 12:25, DocAlex сказал:

При включенном заднем ходе отрегулируйте наклон кнопками, как надо. И это положение останется в памяти. 

Что то не получается. Может что то забыли написать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

@Nik09 А каким номером Torx снимается крышка редукторного отсека зеркала? Мой T10 не лезет звездочка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ, может кто-нибудь в Москве или ближайшем МО помочь починить механизм складывания водительского зеркала WK2 2012год дорест. 
моторчик подаёт признак жизни, но видимо не хватает ему сил сдвинуть зеркало и он отключается. До недавнего времени рукой помогал и было норм, но теперь вообще даже с рукой не двигается.

напишите в личку пожалуйста

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно могут... в воцап пишите и подскажем

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт обогрева зеркал (правое)

С наступлением холодов заметил, что правое зеркало перестало «оттаивать».

Снял зеркальный элемент, замерил сопротивление «1Ом»Т.к. у меня стоят элементы с «автозатемнением» решил что вместо замены/покупки нового попробую отремонтировать старый. 
Поискал в инэте подходящий по размеру греющий элемент, но не нашёл, решил что куплю дешманский аналог нашего элемента и оттуда демонтирую нужную часть (это было ошибкой).  965FF0B2-8187-4E6F-BBAE-4ABF80E5FC22.thumb.jpeg.5b3115fc3bd3dece7087aa4a4f3dba65.jpegB2B0ACB9-8169-42A9-A25F-AA9E1F78DDD2.thumb.jpeg.39655cc53967d5f1ccc343fac7d1f9bc.jpegТ.к. выяснилось, на нем установлен «маленький» греющий элемент, в то же время можно найти больший по размеру и более бюджетно.

на оригинальном зеркале греющий элемент покрывает практически всю площадь.4614EDA2-5655-4023-8462-3ECA4EF8BB81.thumb.jpeg.583617ac4b4c397234ea321c631ece63.jpeg

И так: на купленном элементе замерил сопротивление  1CF845EF-F319-40CE-B289-8F40CB228696.thumb.jpeg.fec593cb89680b5461b4ff2c6c1eb9e4.jpeg«8.8Ом»против 1чки на оригинальном, при помощи фена разобрал деталь на составные части (без особых проблем) фен, пластиковая карточка и лезвие от строительного ножа в помощь.40422EE4-4B60-4149-B98A-E7881D2069D5.thumb.jpeg.7cc1a3ec807577d3a33770b05b155724.jpeg

Далее черед оригинального элемента ,  технология  «расчленения» аналогичная, но скотч на который он собран в разы упрямее чем был у «донора» и нужно действовать аккуратно, что бы не повредить контакты «автозатемнения». 3B3AF6F4-F318-4ECB-A709-80AC8ED2A697.thumb.jpeg.aa640107c335b0a8e7190c13c4341039.jpeg
Затем очистил поверхности от старого скотча (бензин и лезвие) примерил элемент с донора, контакты подключения оказались не в том месте, потому пришлось чуток доработать пластиковую часть  (немного промахнулся с пропилом).8E515468-2FBE-4F12-9B40-B1EAFD499F1B.thumb.jpeg.5fe03e1421e75c6ad84703cfd49fd47f.jpeg

Далее прогрел элемент и зеркало феном, наклеил (элемент довольно липкий), затем сверху наклеил двухсторонний 3М, опять прогрел и приклеил заднюю часть.2D95AFBE-A4D0-4636-BDA5-060CE0F5A76A.thumb.jpeg.99fc6befdde37fa4e618bbd2fc3959f1.jpeg

 

 

 

 

 

 

Результат: обогрев заработал на фото видно, что за 3 минуты снег значительно подтаял.F89CA2FA-FE49-4B1F-B764-25AED1F1B417.thumb.jpeg.a9ba2644a0183beeeeb7dee885f10ffa.jpegD46AA267-F5A5-43F4-907A-C8CF37F6D63C.thumb.jpeg.bb47b7d76f333cc801a273b27c5c50a5.jpegВозможно кому то пригодиться🤷‍♂️ 
Всем удачи и с наступающими!

Изменено пользователем Lunarbat
Дополнение
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Коллеги, подскажите какое напряжение должно подаваться на модуль при затемнении. У меня правое зеркало то затемняется, то нет, плюсом перестал работать обогрев. Снял элемент, напряжение прыгает при подсветке фонариком зеркала от 0.3в до 1.5в, что показалось маловато. Не хочется снимать левое, может кто поможет? А-то, возможно, не там ищу. Спасибо заранее.

 

Да, кто-то покупал нормальный нагревательный элемент??? Какой? Склоняюсь к мысли, чтобы расклеить и собрать. 23 тыс. слишком дорого! 

Изменено пользователем Eldreamer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Eldreamer Для начала попробуйте почистить контакты разъема от окислов. Была такая беда с затемнением, только у левого зеркала. Вылечилось чисткой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Отвечаю на свои же вопросы. Питание на модуле затемнения от 0.6в до 1.5в. Проблема у меня оказалась, действительно, в неплотном контакте в разъеме. Разобрал/поджал и заработало. 

Заменил нагревательный элемент, предварительно прогрев и разобрав зеркало. Долго, муторно, но 20+ тыс. жалко за 3 часа работы. Из расходов всего 500р. на нагревательный элемент + вдшка и бензин Галоша.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2024 в 16:57, Lunarbat сказал:

Ремонт обогрева зеркал (правое)

С наступлением холодов заметил, что правое зеркало перестало «оттаивать».

Снял зеркальный элемент, замерил сопротивление «1Ом»Т.к. у меня стоят элементы с «автозатемнением» решил что вместо замены/покупки нового попробую отремонтировать старый. 
Поискал в инэте подходящий по размеру греющий элемент, но не нашёл, решил что куплю дешманский аналог нашего элемента и оттуда демонтирую нужную часть (это было ошибкой).  965FF0B2-8187-4E6F-BBAE-4ABF80E5FC22.thumb.jpeg.5b3115fc3bd3dece7087aa4a4f3dba65.jpegB2B0ACB9-8169-42A9-A25F-AA9E1F78DDD2.thumb.jpeg.39655cc53967d5f1ccc343fac7d1f9bc.jpegТ.к. выяснилось, на нем установлен «маленький» греющий элемент, в то же время можно найти больший по размеру и более бюджетно.

на оригинальном зеркале греющий элемент покрывает практически всю площадь.4614EDA2-5655-4023-8462-3ECA4EF8BB81.thumb.jpeg.583617ac4b4c397234ea321c631ece63.jpeg

И так: на купленном элементе замерил сопротивление  1CF845EF-F319-40CE-B289-8F40CB228696.thumb.jpeg.fec593cb89680b5461b4ff2c6c1eb9e4.jpeg«8.8Ом»против 1чки на оригинальном, при помощи фена разобрал деталь на составные части (без особых проблем) фен, пластиковая карточка и лезвие от строительного ножа в помощь.40422EE4-4B60-4149-B98A-E7881D2069D5.thumb.jpeg.7cc1a3ec807577d3a33770b05b155724.jpeg

Далее черед оригинального элемента ,  технология  «расчленения» аналогичная, но скотч на который он собран в разы упрямее чем был у «донора» и нужно действовать аккуратно, что бы не повредить контакты «автозатемнения». 3B3AF6F4-F318-4ECB-A709-80AC8ED2A697.thumb.jpeg.aa640107c335b0a8e7190c13c4341039.jpeg
Затем очистил поверхности от старого скотча (бензин и лезвие) примерил элемент с донора, контакты подключения оказались не в том месте, потому пришлось чуток доработать пластиковую часть  (немного промахнулся с пропилом).8E515468-2FBE-4F12-9B40-B1EAFD499F1B.thumb.jpeg.5fe03e1421e75c6ad84703cfd49fd47f.jpeg

Далее прогрел элемент и зеркало феном, наклеил (элемент довольно липкий), затем сверху наклеил двухсторонний 3М, опять прогрел и приклеил заднюю часть.2D95AFBE-A4D0-4636-BDA5-060CE0F5A76A.thumb.jpeg.99fc6befdde37fa4e618bbd2fc3959f1.jpeg

 

 

 

 

 

 

Результат: обогрев заработал на фото видно, что за 3 минуты снег значительно подтаял.F89CA2FA-FE49-4B1F-B764-25AED1F1B417.thumb.jpeg.a9ba2644a0183beeeeb7dee885f10ffa.jpegD46AA267-F5A5-43F4-907A-C8CF37F6D63C.thumb.jpeg.bb47b7d76f333cc801a273b27c5c50a5.jpegВозможно кому то пригодиться🤷‍♂️ 
Всем удачи и с наступающими!

Подсказки ради, последующим рукоблудам...

Купил в конце января нагревательные элементы от Дастера, Логана или Ларгуса на Ozon, 150х125 мм, цена - без копеек 700 руб./компл. Наш российский производитель, продаются парой. Клеевой слой с двух сторон. Сопротивление чуть меньше восьми. Менял только справа, слева родной остался. Греют наощупь одинаково.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • welding68
    • Егор Пятигорск
    • MasDan
    • Калиненко Андрей
    • up6
    • Tjeep разбор
    • dremych
    • ljokhabelii
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.