Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
  В 05.09.2022 в 20:15, DonGodfather сказал:

собрал, поставил, но зеркало все равно не становится в правильное положение.

если его не держать, выворачивается. если придерживать, то щёлкает и фиксируется в правильном положении.

В чем может быть проблема?

вот видео:

проблема открытия зеркала

Показать  

Пружинки, кстати не было, поставил от шариковой ручки. Может маловато взял? На сколько штырь должен вылезать?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

В итоге, причиной разворота зеркала при открытии на 180 градусов(пропуске правильного положения) была пружина, а точнее ее отсутствие в начале и слабая(от ручки шариковой) в середине процесса.

пружину поставил в итоге из закаленной стали размером:

наружный диаметр 4мм

длинна в свободном состоянии 10мм

в сжатом 3.8мм

пружина очень хорошо сжимается и плотно выталкивает штырь стопора.(на столько плотно, что крышку пластиковую, которая закрывает начинку мотора, вырвало и родной винт не держал, пришлось сходить в метизы и купить саморез за 1р с более широкой шляпой, который сел отлично.

видео:

проблема открытия зеркала решена

фото пружины и самопального самореза прилагаю.

как итог, зеркало плотно и хорошо фиксируется и нормально складывается/раскладывается

 

9462A5D7-5AFA-45C6-A8D3-297998D66EEC.jpeg

E6E063A4-43D5-47B2-B4C6-7F626AF06DF6.jpeg

DC81110A-B1DE-4072-90D3-EA585C41A000.jpeg

B2668ADA-FA35-4409-8939-DF4A8CF09774.jpeg

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так же по случаю разобрал и поменял смазку внутри этого блока.

 

66F552D5-9DFD-4657-8C61-1CE78DC2F5E8.jpeg

 

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 14.08.2021 в 08:31, edouard сказал:

@Сергей_С @w03zd8rc  

Фото не моё, поэтому я прошу прощения у автора с drive2.ru  Pomorsky за то, что я его взял. 

Стопор я обозначил на фото красным. Он закисает и углубления на нижней шайбе в него не попадает. Зеркало продолжает выворачиваться. Потерять его не возможно, если кто-то до Вас не лазил. При вынимании не потеряйте пружинку, она находится под штифтом. При чём обратите внимание, что там, на штифте, есть паз (на фото видно).  Пазом ставите кверху. А при установке защитного пластика, паз сам встанет в пропил на этом пластике. Также не важно, как вы поставите шестерёнки и нижнюю металлическую шайбу. Зеркало при первом сворачивании/разворачивании само найдёт своё положение.  

Если у Вас штифт закис, то при остановке руками зеркало будет иметь люфт. При рабочем штифте оно стоит мёртво.

 

Про то, что писали про прокручивание зеркала вручную и остановкой/заеданием в разных положениях - это как раз из-за формы пластины (она ступенчатая). Поэтому и проходит разные положения с заеданием. В общем разберите и восстанавите стопор. Будет счастье.

 

 

зеркало вк2.PNG

Показать  

Огромное спасибо за столь подробное описание. У меня, как раз, такая проблема. Раньше было хотя бы с одним зеркалом такое, а последнее время оба выворачиваются при развовачивании зеркал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста как снять повторитель поворота в корпусе зеркала?

Изменено пользователем Gennady_M
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 21.08.2023 в 09:24, Gennady_M сказал:

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста как снять повторитель поворота в корпусе зеркала?

Показать  

Зеркальный элемент снять и механизм регулировки зеркального элемента. Увидите винты крепления поворотника. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.08.2023 в 13:21, владимир812 сказал:

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

Показать  

Настройки поковыряйте (не память на двери, а голову), в меню точно есть пункт по наклону зеркал при движении назад, не помню как точно называется. По крайней мере в 21-м модельном году точно есть, тестировал его после покупки авто.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Возможности регулировки наклона зеркал, нештатными средствами диагностики нет!

Пункт "Tilt mirror down" (наклон зеркала при заднем ходе)- есть в меню магнитолы "Безопасность и помощь в управлении ", но он только включает/ выключает эту функцию, а задать значения нет возможности.

Альфа Вам в этом не помощник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.08.2023 в 15:05, Giraffe сказал:

Возможности регулировки наклона зеркал, нештатными средствами диагностики нет!

Пункт "Tilt mirror down" (наклон зеркала при заднем ходе)- есть в меню магнитолы "Безопасность и помощь в управлении ", но он только включает/ выключает эту функцию, а задать значения нет возможности.

Альфа Вам в этом не помощник.

Показать  

Спасибо.Я,так понял.сама функция управляется с головы ,это понято .В Range Rover , углы наклона зеркал при включении режима "R" регулируются,что очень удобно!думал ,что J.G.Ch возможно так-же.к сожалению ,многочисленные опыты и усилия не к чему не привели !

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто-  то писал, что он настроил зеркала под разную память, есть 2 настройки.

Таким образом, одно дополнительное касание кнопки памяти, и у вас зеркала наклонены как Вам надо.

Правда, этот вариант для  эгоистов.😁

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.08.2023 в 13:21, владимир812 сказал:

Добрый день.может, кто знает,как отрегулировать зеркала при переключении в режим заднего хода.очень сильно наклоняются,что не совсем комфортно.пробовал настроить ,внести регулировки в память ничего не получается.функция очень полезная ,но регулировка не понятная.кто знает ,помогите!!!!

Показать  

При включенном заднем ходе отрегулируйте наклон кнопками, как надо. И это положение останется в памяти. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.11.2017 в 12:36, Yurnial сказал:

Вчера отремонтировал в Южном порту правое зеркало. Не работал обогрев. За 30 минут и 750 рублей. Зря только всю прошлую зиму мучился.

Показать  

Интересно, сейчас работает сервис тот?  Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2023 в 09:25, DocAlex сказал:

При включенном заднем ходе отрегулируйте наклон кнопками, как надо. И это положение останется в памяти. 

Показать  

Что то не получается. Может что то забыли написать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

@Nik09 А каким номером Torx снимается крышка редукторного отсека зеркала? Мой T10 не лезет звездочка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ, может кто-нибудь в Москве или ближайшем МО помочь починить механизм складывания водительского зеркала WK2 2012год дорест. 
моторчик подаёт признак жизни, но видимо не хватает ему сил сдвинуть зеркало и он отключается. До недавнего времени рукой помогал и было норм, но теперь вообще даже с рукой не двигается.

напишите в личку пожалуйста

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно могут... в воцап пишите и подскажем

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт обогрева зеркал (правое)

С наступлением холодов заметил, что правое зеркало перестало «оттаивать».

Снял зеркальный элемент, замерил сопротивление «1Ом»Т.к. у меня стоят элементы с «автозатемнением» решил что вместо замены/покупки нового попробую отремонтировать старый. 
Поискал в инэте подходящий по размеру греющий элемент, но не нашёл, решил что куплю дешманский аналог нашего элемента и оттуда демонтирую нужную часть (это было ошибкой).  965FF0B2-8187-4E6F-BBAE-4ABF80E5FC22.thumb.jpeg.5b3115fc3bd3dece7087aa4a4f3dba65.jpegB2B0ACB9-8169-42A9-A25F-AA9E1F78DDD2.thumb.jpeg.39655cc53967d5f1ccc343fac7d1f9bc.jpegТ.к. выяснилось, на нем установлен «маленький» греющий элемент, в то же время можно найти больший по размеру и более бюджетно.

на оригинальном зеркале греющий элемент покрывает практически всю площадь.4614EDA2-5655-4023-8462-3ECA4EF8BB81.thumb.jpeg.583617ac4b4c397234ea321c631ece63.jpeg

И так: на купленном элементе замерил сопротивление  1CF845EF-F319-40CE-B289-8F40CB228696.thumb.jpeg.fec593cb89680b5461b4ff2c6c1eb9e4.jpeg«8.8Ом»против 1чки на оригинальном, при помощи фена разобрал деталь на составные части (без особых проблем) фен, пластиковая карточка и лезвие от строительного ножа в помощь.40422EE4-4B60-4149-B98A-E7881D2069D5.thumb.jpeg.7cc1a3ec807577d3a33770b05b155724.jpeg

Далее черед оригинального элемента ,  технология  «расчленения» аналогичная, но скотч на который он собран в разы упрямее чем был у «донора» и нужно действовать аккуратно, что бы не повредить контакты «автозатемнения». 3B3AF6F4-F318-4ECB-A709-80AC8ED2A697.thumb.jpeg.aa640107c335b0a8e7190c13c4341039.jpeg
Затем очистил поверхности от старого скотча (бензин и лезвие) примерил элемент с донора, контакты подключения оказались не в том месте, потому пришлось чуток доработать пластиковую часть  (немного промахнулся с пропилом).8E515468-2FBE-4F12-9B40-B1EAFD499F1B.thumb.jpeg.5fe03e1421e75c6ad84703cfd49fd47f.jpeg

Далее прогрел элемент и зеркало феном, наклеил (элемент довольно липкий), затем сверху наклеил двухсторонний 3М, опять прогрел и приклеил заднюю часть.2D95AFBE-A4D0-4636-BDA5-060CE0F5A76A.thumb.jpeg.99fc6befdde37fa4e618bbd2fc3959f1.jpeg

 

 

 

 

 

 

Результат: обогрев заработал на фото видно, что за 3 минуты снег значительно подтаял.F89CA2FA-FE49-4B1F-B764-25AED1F1B417.thumb.jpeg.a9ba2644a0183beeeeb7dee885f10ffa.jpegD46AA267-F5A5-43F4-907A-C8CF37F6D63C.thumb.jpeg.bb47b7d76f333cc801a273b27c5c50a5.jpegВозможно кому то пригодиться🤷‍♂️ 
Всем удачи и с наступающими!

Изменено пользователем Lunarbat
Дополнение
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Коллеги, подскажите какое напряжение должно подаваться на модуль при затемнении. У меня правое зеркало то затемняется, то нет, плюсом перестал работать обогрев. Снял элемент, напряжение прыгает при подсветке фонариком зеркала от 0.3в до 1.5в, что показалось маловато. Не хочется снимать левое, может кто поможет? А-то, возможно, не там ищу. Спасибо заранее.

 

Да, кто-то покупал нормальный нагревательный элемент??? Какой? Склоняюсь к мысли, чтобы расклеить и собрать. 23 тыс. слишком дорого! 

Изменено пользователем Eldreamer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Eldreamer Для начала попробуйте почистить контакты разъема от окислов. Была такая беда с затемнением, только у левого зеркала. Вылечилось чисткой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Отвечаю на свои же вопросы. Питание на модуле затемнения от 0.6в до 1.5в. Проблема у меня оказалась, действительно, в неплотном контакте в разъеме. Разобрал/поджал и заработало. 

Заменил нагревательный элемент, предварительно прогрев и разобрав зеркало. Долго, муторно, но 20+ тыс. жалко за 3 часа работы. Из расходов всего 500р. на нагревательный элемент + вдшка и бензин Галоша.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • seq2008
    • Константинусс
    • alex1812
    • Alexq
    • Nordicus
    • Дёма0903
    • Gulliver
    • Pavelhome
    • News
    • Acovant
    • Rusich
    • MDY
    • Serg86
    • Irishca
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.