Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблема с машиной.

Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. Соответственно ни вперед ни назад в таком состоянии по снегу уже не проведешь. Обидно, думал что машинка будет надежнее особенно в ситуации, когда это уже становится небезопасным (зима, народу вокруг никого, хорошо хоть нас тут компания). При этом в нормальном рабочем состоянии для машины эта дорога не вызвала бы проблем.

Вопрос: можно ли с этим как-то побороться в экстренном ситуации? Например сбросить клемму с аккумулятора (сейчас будем пробовать) или еще как-то. Хотя бы привод полный вернуть.

И второй вопрос: что делать, чтобы этого не повторилось? Теперь я уже не знаю, поеду ли на машине один куда-то, где есть намек на бездорожье. :(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Могу подсказать только телефон горячей линии (с сайта), но сам никогда не звонил 8(495)661-52-74.

 

Дословно с официального сайта:

Если Ваша машина не заводится, или неисправна, пожалуйста, следуйте этим простым советам до получения помощи. Пожалуйста, в первую очередь контактируйте с «Привилегированным Сервисом Jeep». Не предпринимайте никаких действий самостоятельно.

1. Для автомобилей Jeep, приобретенных в России, просьба звонить по телефону +7 (495) 661 5274. Используйте этот же телефонный номер при поездках за границу.

2. Укажите свое имя, идентификационный номер транспортного средства, пробег, модель, цвет и регистрационный номер.

3. Расскажите нам о местоположении Вашего транспортного средства и номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться.

4. Кратко опишите характер проблемы и будьте готовым ответить на несколько простых вопросов.

5. Если Вы считаете, что Вы находитесь в “небезопасной ситуации ”, сообщите нам, чтобы мы могли связаться с Вашего согласия с местной милицией.

6. Мы сообщим Вам, когда помощь к Вам приедет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 


Вот и меня коснулась проблема с машиной.
Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. 


а эти 200 метров селектор акпп на какой позиции был???
буксовали много?? снег был рыхлый?? раздатка на low была??
при таком наборе ошибок на консоли предпологаю, что словилась ошибка по акпп
после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Думаю, что звонить в джип бесполезно - вряд ли что-то они подскажут, кроме того, что в сервис езжайте. :)

сегодня отметим праздник, а завтра вызовем трактор, чтобы дорогу прочистил или же до расчищенной дотянул. К сожалению сброс клеммы ситуацию не поменял - ошибки остались все те же. Попробую еще сегодня завести, вдруг одумается :)

 

200 метрв: заснеженная дорога, снега примерно 20-25 см. Раздатка в обычном режиме, селектор в драйве, переключатель режимов сначала в авто, а потом в "грязи". К тому же там была колея от проехавшей перед нами Нивы, что немного облегчало машине работу. Когда ехал, то пробуксовки были конечно же. Но температура в трансмиссии, когда я ее посмотрел после отключения всего, была 95 - не думаю, что перегрел коробку.

 

Почитал форум американских товарищей - тоже жалуются на подобное. У кого-то проходит просто после поездки по нормальной дороге, кому-то дилер меняет кучу всего.

Я конечно воспринимаю это философски, особенно в мужской день :) , но сломаться там, где мой Аутлэндер проходил без всякого перегрева - это как-то непохоже на jeep. Начал серьезно думать над покупкой Нивы или УАЗа для зимних поездок за город. Все таки рычаг лучше кнопки...

 

Всех с праздником! :alko2:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.

скорее всего "уйдут" они после обнуления на каком-нибудь "мультитрониксе" в сервисе.

_________________________________________________

конечно офф: вчера на масдовидре (на сх-7 аналогичная QT-2 система ПП)проводил подобные манипуляции после замены цепей ГРМ, ибо сразу ошибку не скинули и в движении после рывков в движке и сильного удара в трансмиссии коробка встала в аварийный режим + джекичан на приборке. На следущее утро всё пучком, кабутта ничего не было, но ошибки скинулись только прибором.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

если мультитроникс свяжется с коробкой, модулем раздатки и модулем пневмы, то ошибки можно будет сбросить.

но самое главное это скинуть ошибки из модуля управления АКПП(и неплохо их было бы переписать и нам кинуть, понять, что с ней случилось).

Сам испытывал 3.0дизель оверлэнд в глубоком снегу, подвеска на максимум, раздатка low(esp off), акпп в положении 1

Никаких замечаний не было.

 

 

А вообще обидно, что JEEP стал таким мягкотелым.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Пока до ближайшего мультитроникса верст 30, наверное. Так что при всем усилии ошибок не считаю и не скину.

Если 200 метров проберусь, то до дилера доеду неторопливо...

 

После ночного отдыха завелась, но с теми же ошибками. Сейчас еще раз клемму сброшу и пойду искать трезвого тракториста. :)

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Проблема пропала так же, как и возникла: с трудом вытолкали в колею, потихоньку без пробуксовки разогнался эдак километров до 20 в час... И буквально через 200 эти метров дороги все погасло, все ошибки ушли. Пневма работает, режимы переключаются, понижайка появилась.

Хотел оставить как есть, у дороги, но любопытство и злость взяло свое. Развернулся и обратно - зверь машина. Все проползла.

В общем, господа, если возникли такие ошибки, сама не проходят, то можно попробовать вытолкаться в свою колею и немного проехать.

Завтра постараюсь на сервис приехать, чтобы ошибки почитали.

 

Дополнение: вердикт специалистов сервиса - ошибка системы ABS. Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

а из гаража вобсче невыезжать не рекоменовали?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

 

Но тогда, получается, что стабилизацию надо отключать на любом скользком покрытии (собственно там, где и происходит пробуксовка)? Разве данная система не создана в том числе для того, чтобы не допускать их и повышать стабильность движения на таком покрытии?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

нет, не призвана. она призвана помогать вам обеспечивать безопасность в обычном траффике. при движении в условиях постоянной пробуксовки(читай: грязь и рыхлый глубокий снег) лучше её отключать. кстати если заметили при включении 4вд лоу ЕСП отключается автоматом.

при таком отключении вы отрубаете трекшн контроль, который вреден на бездорожье.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

post-7191-0-53056300-1330357841_thumb.jpg

post-7191-0-71701500-1330358554_thumb.jpg

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

это работала система имитирущая блокировку дифференциалов - всё окей

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

Была точно такая же ситуация. Тоже после выезда из колеи. Заглушил, снова завёл - всё равно горит значёк. Через полтора-два километра погас и больше не появлялся...

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

 

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

 

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации. (жду гнева :wizard: )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

:good::hands::lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все верно написано, перед выездом на бездорожье/грязь/снег есп необходимо отключать да и абс хорошо-бы, эти системы созданы для ДОРОГ и не корректно работают пери пробуксовках. А буксовать-можно.Ну и желательно на понижайку сразу

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Ну теперь уже наученный горьким опытом буду перестраховываться. Видимо надо в мануале было четче прописывать, что есть дорога, а что бездорожье. Хотя сложно назвать бездорожьем заснеженную дорогу, где раньше проезжал на кроссовере.

А так машинка и правда радует - оказалась даже лучше, чем предполагал.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

 

Селектор и был в "мад", когда все это дело случилось. С расчищенной дороги на нерасчищенную съехал в "авто", после этого сразу переключился. Ну может быть метров 10-20 проехал в "авто". Потом уверенно ползли, а потом швах. Далее пробирался исключительно на заднем - еще метров 50 проехали по колее. Это и было главной ошибкой... Но, честно говоря, не думал, что такой "иконостас" ошибок так просто излечивался... Напугали пользователя, блин =) Так бы обратно двинулся. С другой стороны зато машина была надежно укрыта от глаз проезжающих по основной дороге, так что я за нее не волновался, когда она одна в лесу ночевала.

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

конечно не отключается, отключается только часть функций типа трекшн контроля

Кстати, вот что нашёл в американской инструкции по эксплуатации.

Взято с jeep.com

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

 

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

Хотя в приведенном тексте об этом прямо не сказано ;), но вполне логично. Кроме того, текст то немного лукавый - все "в случае необходимости". В том числе и включение "понижайки". Одно из предложений вообще прямо говорит, что не надо понижать передачу, т.к. это может привести к пробуксовке.

В общем просто написали - действуйте по обстоятельствам. =)

 

Собственно вопрос остается в следующем - обязательно ли 4WD Low включать, чтобы не словить ошибку, либо достаточно перейти в режим "Сноу" или "Мад". Если мне не изменяет память, то именно "Мад" допускает пробуксовку колес при движении (в "сноу" этого не было). При этом в "Мад"е вроде бы ESP отключается, но ошибка, получается, все равно может возникнуть (мой пример).

 

Кстати, после исчезновения ошибок я ехал в режиме "Рок" (в смысле "камни", а не музыкальном стиле :) ), 4wd low - но это был явно перебор.

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

 

Было бы очень интересно. Особенно логика работы режимов off-road, какие могут быть ошибки при офф-роуде (разная скорость вращения колес, каких-нибудь валов, перегрев) и какие из них лечатся на месте, а какие - только сервис.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4wd low - но это был явно перебор.

 

Почему перебор, под колесами скользко? - этого достаточно.

Нех над ним дышать, пусть вложенные в него отрабатывает, пользуйтесь сейчас, а не в постгарантийный срок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А АБС зачем отключать полностью?Этож вроде к "тормозить" ,а не "буксовать".С переключением селектора меняется алгоритм АБС ибо тормозить на снегу это несколько другое по сравнению с тормозить на асфальте.

Помимо подтормаживания колёс у есп есть ещё контроль тяги двигателя и демпфирование реакции на действия тапкой.Но.Система расчитывает и на адекватность реакции на своё воздействие.И если серия импульсов блокирует колесо ,а не замедляет его вращение,ввиду отсутствия сцепления с поверхностью то "вскипает моск" и отсутствие импульсов от датчика вращения колеса воспринимается как отказ АБС.Снег снегу рознь.Не заморачивайтесь.Нет навыков и понимания работы - ткните "лоу" и вперёд.Не стесняйтесть включать пониженную даже на заснеженной стоянке,ибо проще проползать на холостых оборотах в паре сантиметров от стоящих машин,чем думать поедет оно вперёд или вбок при добавлении газа. :rolleyes:

Тьху ты, я имел ввиду ЕСП, ну и она конечно не полностью выключается, а переходит в соответствующий режим.

 

Да я так и делаю. В моем дворе, если приехать поздно, остается лишь одно место в сугробе, туда ставить не решается никто, а я вот уже достаточно регулярно зимой стал ставить. На авто Гранд туда заползал довольно натужно и не сразу. А стоит переключить на грязь/песок, даже без понижайки влезает легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано

хотел и свою историю рассказать, правда она только в положительную сторону относится к машине.

Поехали мы 25 февраля на любительские покатушки с трофи лайф по маршруту шатура - петушки. Дорогу конечно же пробивала подготовленная машина, а я на своих 20 колесах ехал далеко в середине колонны. Однако снега досталось достаточно, пришлось спускать колеса до 1 атм. Так вот, что сказать о поведении полного привода, оно было безупречно. Большинство маршрута я проехал в режиме Авто с поднятой на одно положение пневмой, иногда включал гряз и камни, но больше ради того, чтобы поэксперементировать. Ну а в более сложных местах приходилась включать 4вдлоо. Так вот, за 70 киллометров полного отсутсвия асфальта, наличия большого количества снега под колесами, частыми пробуксовками и даже одного случая подвешивания на "галстук", машина все таки ни разу не подвела. Понятно, что 90% всего маршрута это была просто заснеженная лесная дорога, но даже на ней иные неподготовленные авто с непонятной прокладкой между сидением и рулем боролись за выживание. А наш дизельный ЖИП просто пер и пер.

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Снег на дороге должен дарить радость и каплю адреналина.Перещелкните селектор в "снег" ,если Ваши пассажиры лихорадочно начинают искать дополнительные точки опоры (кроме пятой) в салоне ,когда Вы ткнете тапкой в пол на 120 при обгоне медленно ползущей фуры на дороге со льдом и щедро посыпанной снегом.Или на узкой лесной дорожке ,обильно присыпанной свежим пушистиком,когда Вы решите попугать местные пузотерки ,порвав тишину рёвом своего дизеля и вваливаясь в поворот,понимаете что зад сейчас начнёт опережать морду,а на курсы контраварийной подготовки у Вас так и не хватило времени.Щелкните селектор.И авто,в силу своих способностей,дозируя 550 ньютонов привязанных к Вашей тапке,подоткнув передний мост и сглаживая подтормаживанием колес не совсем удачную траекторию движения,унесёт Вас по просторам нашей необъятной,весело подмигивая желтыми лампочками на приборном щитке.

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11922
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.