Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблема с машиной.

Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. Соответственно ни вперед ни назад в таком состоянии по снегу уже не проведешь. Обидно, думал что машинка будет надежнее особенно в ситуации, когда это уже становится небезопасным (зима, народу вокруг никого, хорошо хоть нас тут компания). При этом в нормальном рабочем состоянии для машины эта дорога не вызвала бы проблем.

Вопрос: можно ли с этим как-то побороться в экстренном ситуации? Например сбросить клемму с аккумулятора (сейчас будем пробовать) или еще как-то. Хотя бы привод полный вернуть.

И второй вопрос: что делать, чтобы этого не повторилось? Теперь я уже не знаю, поеду ли на машине один куда-то, где есть намек на бездорожье. :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Могу подсказать только телефон горячей линии (с сайта), но сам никогда не звонил 8(495)661-52-74.

 

Дословно с официального сайта:

Если Ваша машина не заводится, или неисправна, пожалуйста, следуйте этим простым советам до получения помощи. Пожалуйста, в первую очередь контактируйте с «Привилегированным Сервисом Jeep». Не предпринимайте никаких действий самостоятельно.

1. Для автомобилей Jeep, приобретенных в России, просьба звонить по телефону +7 (495) 661 5274. Используйте этот же телефонный номер при поездках за границу.

2. Укажите свое имя, идентификационный номер транспортного средства, пробег, модель, цвет и регистрационный номер.

3. Расскажите нам о местоположении Вашего транспортного средства и номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться.

4. Кратко опишите характер проблемы и будьте готовым ответить на несколько простых вопросов.

5. Если Вы считаете, что Вы находитесь в “небезопасной ситуации ”, сообщите нам, чтобы мы могли связаться с Вашего согласия с местной милицией.

6. Мы сообщим Вам, когда помощь к Вам приедет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 


Вот и меня коснулась проблема с машиной.
Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. 


а эти 200 метров селектор акпп на какой позиции был???
буксовали много?? снег был рыхлый?? раздатка на low была??
при таком наборе ошибок на консоли предпологаю, что словилась ошибка по акпп
после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Думаю, что звонить в джип бесполезно - вряд ли что-то они подскажут, кроме того, что в сервис езжайте. :)

сегодня отметим праздник, а завтра вызовем трактор, чтобы дорогу прочистил или же до расчищенной дотянул. К сожалению сброс клеммы ситуацию не поменял - ошибки остались все те же. Попробую еще сегодня завести, вдруг одумается :)

 

200 метрв: заснеженная дорога, снега примерно 20-25 см. Раздатка в обычном режиме, селектор в драйве, переключатель режимов сначала в авто, а потом в "грязи". К тому же там была колея от проехавшей перед нами Нивы, что немного облегчало машине работу. Когда ехал, то пробуксовки были конечно же. Но температура в трансмиссии, когда я ее посмотрел после отключения всего, была 95 - не думаю, что перегрел коробку.

 

Почитал форум американских товарищей - тоже жалуются на подобное. У кого-то проходит просто после поездки по нормальной дороге, кому-то дилер меняет кучу всего.

Я конечно воспринимаю это философски, особенно в мужской день :) , но сломаться там, где мой Аутлэндер проходил без всякого перегрева - это как-то непохоже на jeep. Начал серьезно думать над покупкой Нивы или УАЗа для зимних поездок за город. Все таки рычаг лучше кнопки...

 

Всех с праздником! :alko2:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.

скорее всего "уйдут" они после обнуления на каком-нибудь "мультитрониксе" в сервисе.

_________________________________________________

конечно офф: вчера на масдовидре (на сх-7 аналогичная QT-2 система ПП)проводил подобные манипуляции после замены цепей ГРМ, ибо сразу ошибку не скинули и в движении после рывков в движке и сильного удара в трансмиссии коробка встала в аварийный режим + джекичан на приборке. На следущее утро всё пучком, кабутта ничего не было, но ошибки скинулись только прибором.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если мультитроникс свяжется с коробкой, модулем раздатки и модулем пневмы, то ошибки можно будет сбросить.

но самое главное это скинуть ошибки из модуля управления АКПП(и неплохо их было бы переписать и нам кинуть, понять, что с ней случилось).

Сам испытывал 3.0дизель оверлэнд в глубоком снегу, подвеска на максимум, раздатка low(esp off), акпп в положении 1

Никаких замечаний не было.

 

 

А вообще обидно, что JEEP стал таким мягкотелым.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Пока до ближайшего мультитроникса верст 30, наверное. Так что при всем усилии ошибок не считаю и не скину.

Если 200 метров проберусь, то до дилера доеду неторопливо...

 

После ночного отдыха завелась, но с теми же ошибками. Сейчас еще раз клемму сброшу и пойду искать трезвого тракториста. :)

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Проблема пропала так же, как и возникла: с трудом вытолкали в колею, потихоньку без пробуксовки разогнался эдак километров до 20 в час... И буквально через 200 эти метров дороги все погасло, все ошибки ушли. Пневма работает, режимы переключаются, понижайка появилась.

Хотел оставить как есть, у дороги, но любопытство и злость взяло свое. Развернулся и обратно - зверь машина. Все проползла.

В общем, господа, если возникли такие ошибки, сама не проходят, то можно попробовать вытолкаться в свою колею и немного проехать.

Завтра постараюсь на сервис приехать, чтобы ошибки почитали.

 

Дополнение: вердикт специалистов сервиса - ошибка системы ABS. Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

а из гаража вобсче невыезжать не рекоменовали?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

 

Но тогда, получается, что стабилизацию надо отключать на любом скользком покрытии (собственно там, где и происходит пробуксовка)? Разве данная система не создана в том числе для того, чтобы не допускать их и повышать стабильность движения на таком покрытии?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нет, не призвана. она призвана помогать вам обеспечивать безопасность в обычном траффике. при движении в условиях постоянной пробуксовки(читай: грязь и рыхлый глубокий снег) лучше её отключать. кстати если заметили при включении 4вд лоу ЕСП отключается автоматом.

при таком отключении вы отрубаете трекшн контроль, который вреден на бездорожье.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

post-7191-0-53056300-1330357841_thumb.jpg

post-7191-0-71701500-1330358554_thumb.jpg

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

это работала система имитирущая блокировку дифференциалов - всё окей

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

Была точно такая же ситуация. Тоже после выезда из колеи. Заглушил, снова завёл - всё равно горит значёк. Через полтора-два километра погас и больше не появлялся...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

 

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

 

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации. (жду гнева :wizard: )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все верно написано, перед выездом на бездорожье/грязь/снег есп необходимо отключать да и абс хорошо-бы, эти системы созданы для ДОРОГ и не корректно работают пери пробуксовках. А буксовать-можно.Ну и желательно на понижайку сразу

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Ну теперь уже наученный горьким опытом буду перестраховываться. Видимо надо в мануале было четче прописывать, что есть дорога, а что бездорожье. Хотя сложно назвать бездорожьем заснеженную дорогу, где раньше проезжал на кроссовере.

А так машинка и правда радует - оказалась даже лучше, чем предполагал.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

 

Селектор и был в "мад", когда все это дело случилось. С расчищенной дороги на нерасчищенную съехал в "авто", после этого сразу переключился. Ну может быть метров 10-20 проехал в "авто". Потом уверенно ползли, а потом швах. Далее пробирался исключительно на заднем - еще метров 50 проехали по колее. Это и было главной ошибкой... Но, честно говоря, не думал, что такой "иконостас" ошибок так просто излечивался... Напугали пользователя, блин =) Так бы обратно двинулся. С другой стороны зато машина была надежно укрыта от глаз проезжающих по основной дороге, так что я за нее не волновался, когда она одна в лесу ночевала.

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

конечно не отключается, отключается только часть функций типа трекшн контроля

Кстати, вот что нашёл в американской инструкции по эксплуатации.

Взято с jeep.com

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

 

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

Хотя в приведенном тексте об этом прямо не сказано ;), но вполне логично. Кроме того, текст то немного лукавый - все "в случае необходимости". В том числе и включение "понижайки". Одно из предложений вообще прямо говорит, что не надо понижать передачу, т.к. это может привести к пробуксовке.

В общем просто написали - действуйте по обстоятельствам. =)

 

Собственно вопрос остается в следующем - обязательно ли 4WD Low включать, чтобы не словить ошибку, либо достаточно перейти в режим "Сноу" или "Мад". Если мне не изменяет память, то именно "Мад" допускает пробуксовку колес при движении (в "сноу" этого не было). При этом в "Мад"е вроде бы ESP отключается, но ошибка, получается, все равно может возникнуть (мой пример).

 

Кстати, после исчезновения ошибок я ехал в режиме "Рок" (в смысле "камни", а не музыкальном стиле :) ), 4wd low - но это был явно перебор.

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

 

Было бы очень интересно. Особенно логика работы режимов off-road, какие могут быть ошибки при офф-роуде (разная скорость вращения колес, каких-нибудь валов, перегрев) и какие из них лечатся на месте, а какие - только сервис.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4wd low - но это был явно перебор.

 

Почему перебор, под колесами скользко? - этого достаточно.

Нех над ним дышать, пусть вложенные в него отрабатывает, пользуйтесь сейчас, а не в постгарантийный срок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А АБС зачем отключать полностью?Этож вроде к "тормозить" ,а не "буксовать".С переключением селектора меняется алгоритм АБС ибо тормозить на снегу это несколько другое по сравнению с тормозить на асфальте.

Помимо подтормаживания колёс у есп есть ещё контроль тяги двигателя и демпфирование реакции на действия тапкой.Но.Система расчитывает и на адекватность реакции на своё воздействие.И если серия импульсов блокирует колесо ,а не замедляет его вращение,ввиду отсутствия сцепления с поверхностью то "вскипает моск" и отсутствие импульсов от датчика вращения колеса воспринимается как отказ АБС.Снег снегу рознь.Не заморачивайтесь.Нет навыков и понимания работы - ткните "лоу" и вперёд.Не стесняйтесть включать пониженную даже на заснеженной стоянке,ибо проще проползать на холостых оборотах в паре сантиметров от стоящих машин,чем думать поедет оно вперёд или вбок при добавлении газа. :rolleyes:

Тьху ты, я имел ввиду ЕСП, ну и она конечно не полностью выключается, а переходит в соответствующий режим.

 

Да я так и делаю. В моем дворе, если приехать поздно, остается лишь одно место в сугробе, туда ставить не решается никто, а я вот уже достаточно регулярно зимой стал ставить. На авто Гранд туда заползал довольно натужно и не сразу. А стоит переключить на грязь/песок, даже без понижайки влезает легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано

хотел и свою историю рассказать, правда она только в положительную сторону относится к машине.

Поехали мы 25 февраля на любительские покатушки с трофи лайф по маршруту шатура - петушки. Дорогу конечно же пробивала подготовленная машина, а я на своих 20 колесах ехал далеко в середине колонны. Однако снега досталось достаточно, пришлось спускать колеса до 1 атм. Так вот, что сказать о поведении полного привода, оно было безупречно. Большинство маршрута я проехал в режиме Авто с поднятой на одно положение пневмой, иногда включал гряз и камни, но больше ради того, чтобы поэксперементировать. Ну а в более сложных местах приходилась включать 4вдлоо. Так вот, за 70 киллометров полного отсутсвия асфальта, наличия большого количества снега под колесами, частыми пробуксовками и даже одного случая подвешивания на "галстук", машина все таки ни разу не подвела. Понятно, что 90% всего маршрута это была просто заснеженная лесная дорога, но даже на ней иные неподготовленные авто с непонятной прокладкой между сидением и рулем боролись за выживание. А наш дизельный ЖИП просто пер и пер.

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Снег на дороге должен дарить радость и каплю адреналина.Перещелкните селектор в "снег" ,если Ваши пассажиры лихорадочно начинают искать дополнительные точки опоры (кроме пятой) в салоне ,когда Вы ткнете тапкой в пол на 120 при обгоне медленно ползущей фуры на дороге со льдом и щедро посыпанной снегом.Или на узкой лесной дорожке ,обильно присыпанной свежим пушистиком,когда Вы решите попугать местные пузотерки ,порвав тишину рёвом своего дизеля и вваливаясь в поворот,понимаете что зад сейчас начнёт опережать морду,а на курсы контраварийной подготовки у Вас так и не хватило времени.Щелкните селектор.И авто,в силу своих способностей,дозируя 550 ньютонов привязанных к Вашей тапке,подоткнув передний мост и сглаживая подтормаживанием колес не совсем удачную траекторию движения,унесёт Вас по просторам нашей необъятной,весело подмигивая желтыми лампочками на приборном щитке.

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • slat
    • krokozavr
    • Sergey 161
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.