Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

 

ВОТ ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ :crazy:

Что то он туда поставил :blush:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да ничего, задний привод+заднемоторная компоновка на зубастой резине, это зверское сочетание.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нет ошибочного представления о раздаточной коробке с Qvadra Trac 1?

Вот это от Ларедо (без понижайки и блокировки) и рестайла СРТ (MP3010):

Quadra Trac active on demand 4dhe.pdf

Вот это от Лима и Овера с Qvadra Trac(драйв) 2 (с понижайкой и блокировкой межосевого):

2 speed transfer case.pdf

От СРТ (до рестайла)и Ларедо (MP2010):

singl speed transfer case.pdf

Может и наоборот.Вин бы от ларедо.

 

А в чем то ошибочное представление о Laredo? Там точно MP2010 Qvadra Trac 1 Фултайм тайм 4x4 крутящий момент 48 на перед и 52 на зад)

Картинки интересные вот бы ссылку с подписями я еще их не разбирал))

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И крутилки селект террейна нет?Можно фотку места консоли,плиз.В такой комплектации Ларедо совсем кроссовер получается.Буераки только ходом.А "кожа-рожа" в салоне?Тканевый?Сорри,а можно вин в личку,чтоб дурацкими вопросами не пытать?

 

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Андрей,куча спорных моментов при сравнении для "там" и "тут".Какая выгода от гарантии 100000 миль там и отсутствии здесь?И про мощности и настройки коробок абстрактно всё.Да и сравнение цен там и здесь,как бэ,за рамками достоинств и недостатков.Просто интерес (абстрактный) к Ларедо.Если не жалко дайте вин,а остальное я найду по нему(различие тормозных причиндалов,подвесок,стабов,мостов и прочая).Вместо вина сэйлес коды ,если есть.Заранее спасибо.

ПиСи.Судя по номерам Вы на "временном ввозе"?

для заметки: если тут проходить все регламентные ТО у ОД на машине пригнаной от туда, то вполне можно расчитывать на ремонт доброй воли(оплата только работы, з.ч. по гарантии) пару раз был свидетелем таких ремонтов, последний раз, на дюранго 12 м.г.

конечно это делается всё через представительство, но факт имеет место быть.

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

 

+100

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну что.то я сомниваюсь про 7 лет гарантии на всё, пусть даёт вин, глянем.

по поводу Андерайтера, у него машина для европы, с ним проще было.

тема не про гарантию.

личку читаю, если на что.то не ответил, извиняюсь. если что.то срочное, звоните, так проще до меня достучаться, всегда рад помочь.

 

по теме: если после прогрева в движении загораеся 4вд сервис и машина перестаёт вообще ехать, бывает виновата АКПП.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да я то же сомневаюсь про 7 лет и другие настройки.Правда не совсем понятно почему было не добавить к столь мизерной цене Off-Road 1 за 950 баксов с защитами баков,коробок и проч,а городить всё это здесь,или All Weather пакет за 795,а поставить вместо этого хром пакет за 995 (который будет облазить на не гарантийном авто).Речь не об этом.Просто интересен сам Ларедо.Господа владельцы Ларедов!Бросьте вин в личку,плиз.Или вместо вина сэйлес коды.

Александр, лучше вин, так компактнее.

  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

Изменено пользователем rosetka
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

12й год

 

Иван,а сколько эта работа по времени занимает при наличии всех запчастей?и может ли быть проблема в сцеплении?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

 

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЩИНЫ НУ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

около 60 дней вроде надо что бы начать процесс.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

кто диагностировал? больше не проявляется?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

кто диагностировал? больше не проявляется?

 

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Блин, что-то дилеры все проблемы Джипа решают севшими аккумуляторами...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Да, звук шипящий,раньше его всегда было слышно при нажатии на гашетку, только тихо.А тут он стал громче явно,после этого машина стала подергиваться и зажглось ESC off and Serv4WD.

Вчера перед проблемой этого звука не заметил.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

наверное скоро найдут...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да, печально, что так долго с такой банальщиной.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

 

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

человек этот скорее не причем.работа ОД так поставлена.Грустно это

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

ОК,самому интересно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.