Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

 

ВОТ ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ :crazy:

Что то он туда поставил :blush:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да ничего, задний привод+заднемоторная компоновка на зубастой резине, это зверское сочетание.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нет ошибочного представления о раздаточной коробке с Qvadra Trac 1?

Вот это от Ларедо (без понижайки и блокировки) и рестайла СРТ (MP3010):

Quadra Trac active on demand 4dhe.pdf

Вот это от Лима и Овера с Qvadra Trac(драйв) 2 (с понижайкой и блокировкой межосевого):

2 speed transfer case.pdf

От СРТ (до рестайла)и Ларедо (MP2010):

singl speed transfer case.pdf

Может и наоборот.Вин бы от ларедо.

 

А в чем то ошибочное представление о Laredo? Там точно MP2010 Qvadra Trac 1 Фултайм тайм 4x4 крутящий момент 48 на перед и 52 на зад)

Картинки интересные вот бы ссылку с подписями я еще их не разбирал))

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И крутилки селект террейна нет?Можно фотку места консоли,плиз.В такой комплектации Ларедо совсем кроссовер получается.Буераки только ходом.А "кожа-рожа" в салоне?Тканевый?Сорри,а можно вин в личку,чтоб дурацкими вопросами не пытать?

 

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Андрей,куча спорных моментов при сравнении для "там" и "тут".Какая выгода от гарантии 100000 миль там и отсутствии здесь?И про мощности и настройки коробок абстрактно всё.Да и сравнение цен там и здесь,как бэ,за рамками достоинств и недостатков.Просто интерес (абстрактный) к Ларедо.Если не жалко дайте вин,а остальное я найду по нему(различие тормозных причиндалов,подвесок,стабов,мостов и прочая).Вместо вина сэйлес коды ,если есть.Заранее спасибо.

ПиСи.Судя по номерам Вы на "временном ввозе"?

для заметки: если тут проходить все регламентные ТО у ОД на машине пригнаной от туда, то вполне можно расчитывать на ремонт доброй воли(оплата только работы, з.ч. по гарантии) пару раз был свидетелем таких ремонтов, последний раз, на дюранго 12 м.г.

конечно это делается всё через представительство, но факт имеет место быть.

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

 

+100

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну что.то я сомниваюсь про 7 лет гарантии на всё, пусть даёт вин, глянем.

по поводу Андерайтера, у него машина для европы, с ним проще было.

тема не про гарантию.

личку читаю, если на что.то не ответил, извиняюсь. если что.то срочное, звоните, так проще до меня достучаться, всегда рад помочь.

 

по теме: если после прогрева в движении загораеся 4вд сервис и машина перестаёт вообще ехать, бывает виновата АКПП.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да я то же сомневаюсь про 7 лет и другие настройки.Правда не совсем понятно почему было не добавить к столь мизерной цене Off-Road 1 за 950 баксов с защитами баков,коробок и проч,а городить всё это здесь,или All Weather пакет за 795,а поставить вместо этого хром пакет за 995 (который будет облазить на не гарантийном авто).Речь не об этом.Просто интересен сам Ларедо.Господа владельцы Ларедов!Бросьте вин в личку,плиз.Или вместо вина сэйлес коды.

Александр, лучше вин, так компактнее.

  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

Изменено пользователем rosetka
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

12й год

 

Иван,а сколько эта работа по времени занимает при наличии всех запчастей?и может ли быть проблема в сцеплении?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

 

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЩИНЫ НУ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

около 60 дней вроде надо что бы начать процесс.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

кто диагностировал? больше не проявляется?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

кто диагностировал? больше не проявляется?

 

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Блин, что-то дилеры все проблемы Джипа решают севшими аккумуляторами...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Да, звук шипящий,раньше его всегда было слышно при нажатии на гашетку, только тихо.А тут он стал громче явно,после этого машина стала подергиваться и зажглось ESC off and Serv4WD.

Вчера перед проблемой этого звука не заметил.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

наверное скоро найдут...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да, печально, что так долго с такой банальщиной.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

 

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

человек этот скорее не причем.работа ОД так поставлена.Грустно это

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

ОК,самому интересно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • В_Константин
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
    • Maximeri
    • buzz
    • АNK
    • toh309
    • tracker99
    • unrealgt
    • Eagle2008
    • xaba_king
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.