Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

они похожи на большеносых усатых ахтунгов в тельняшках?))) а фиат случаем не добло? )))

 

В принципе, если машина не ввезена серым способом, а просто в путешествии где-то, то по гарантии полюбас починют, только либо сначала сам платишь - потом компенсация, либо одно из двух.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

 

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Геннадий, сколько времени ушло на согласование с Крайслером?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

да хрен его знает, обычно перебирали и всё окей потом с ними было. косяк при производстве более вероятен, хотя я всегда был немного другого мнения

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Увидев тему 4WD service или в лесу без полного привода очень обрадовался, решив что найду ответ на вопрос о глюке отключения полного привода именно на бездорожье.

Прочитал всю тему и удивился. Комрады! Поломка раздатки и вопрос ремонта по гарантии – познавательно, но, чтобы не плодить новых тем с идентичным названием предлагаю вернуться к заглавию темы.

 

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

Эксперименты с переключением в другие режимы, отключение аккумулятора ситуацию не изменили. Было принято решение оставить ГЧ ночевать, глядишь остынет, придет в себя.

Сразу хочу подчеркнуть, перед случившимся особо не буксовал и Кукурузер проехал передо мной без приключений.

Утром на холодную датчики продолжали гореть, пошел за трактором. Вытащили машину на ровную поверхность, но ехать по рыхлому песку на заднем приводе не вариант. Потащили ГЧ под насмешливые взгляды Рафиков и Кукурузиров и прочих Пафиков до ближайшего асфальта примерно - 7 км.

Выехав на твердую поверхность поехал своим ходом в ближайший магазин за «благодарностью». Метров через сто, видать, что-то протряслось и, – чудо! Все «лишние» датчики погасли, машина вновь стала полноприводной.

Вернуться назад в песок не решился.

Сильно задумался, стоит-ли в следующий раз съезжать на таком вседорожнике- jEEPе (именно так, с маленькой буквы) с асфальта.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

У вас Квадрадрайв на сколько я понимаю, если CRD ?

Честно говоря - не знаю, где это можно увидеть?

На все CRD ставят квадрадрайв?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет.

Если допустить что у меня не квадрадрайв, то с асфальта на такой машине съезжать нельзя???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Легко.Блокировка заднего моста ,конечна, помогает в определённых ситуациях но против умелых действий и она бессильна.Чуть дальше идти за трактором.Да и исполнение моторчика замечательное.Кому ещё не меняли (пока) по гарантии? :rolleyes:

Задний мост блокировать в рыхлом песке нет никакой необходимости.

+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь.

Злосчастный моторчик установлен на квадрадрайве?

 

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

На Наваре в прошлом году там-же закапывался так, что из машины можно было вылезти только в окно (сорри, это была "рисовка - а вам слабо?" перед симпатичными дЭвушками + немного алкоголя) :candy:

Потом "залебедился" (заодно и алкоголь вышел пока бревно закапывал) и поехал дальше как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

+

 

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

+

 

 

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Для того, чтобы не получалось как у вас вышло..... есть свои особенности у автомобиля. читаем внимательно форум или инструкцию к авто - такие случаи уже были - вы к сожалению не первый.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Эта-же мысль была и у меня, пока оставил ГЧ ночевать думая остынет, придет в себя.

Утром первым делом подкопался под машину и просмотрел все провода датчиков ABS на предмет повреждения. Криминала не обнаружил, как добраться до самих датчиков в полевых условиях не придумал.

Есть подозрение что можно было продуть автомобильным компрессором. У кого нибудь есть подобный опыт?

Или другое решение, кроме включения 4 ВД ЛОУ, ибо подчеркиваю - данная манипуляция приведет к закапыванию в рыхлом песке намного раньше чем успеют зас...ться датчики АБС

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

 

а в 4лоу вариант с перегревом муфты и отключением пп невозможен???

ну и не совсем верно если после потери сигнала от одного из датчиков, машина просит пригласить трактор :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как-то не совсем понятно, во первых не известно какой привод у автора, во вторых на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, на Ауди например вообще написано, что при проезде песка надо отключить ЕСП, чтобы колеса гребли как можно больше, вот в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь, не вылезет ошибка, но пойдешь за трактором !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

 

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок.

Алексей, да я не конкретно тебе пост адресовал, а вообще, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, ... в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь...

+1

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уже месяц в Абхазии по песочному пляжу с4 вд лоу не только сам но иногда и застрявших вытаскиваем

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

С чем связан сей факт? Артем я так то не говнолаз к дому только подьезд плохой особенно зимой.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Т.е. правильно ли я Вас понял, перед въездом на песок, если выбрать на селект терейне песок, то межосевой диф. заблокируется наглухо ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

Ты Саш как всегда скажешь как отрежешь и вопросов больше нет

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

 

Улыбнуло,еще как улыбнуло, но все верно. Почему то вспомнил службу, там так же доходчиво объясняли ))))))))))))))) :hands: :hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • вадим 912
    • yra554
    • Александрдрдр
    • kus225
    • leksrus1
    • Art S
    • Garinch
    • brat-kondrat
    • shon73
    • Мельников Иван
    • Rommel-86
    • Прохор
    • Slava52
    • DemidAl
    • agregat97
    • rulik
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.