Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Вот не вяжутся эти три сообщения в логику для меня :)

Разве режим "грязь" не должен допускать сколь угодно долгую езду с одним! ведущим колесом?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Не знаю, представитель дилера ни чего не хочет говорить, предположу, что при включении режимов Песок или Грязь муфта блокируется, не понятно можно ли вручную реализовать описанный во вложенном файле режим 2 WD или это при Авто и происходит всегда задний, а передок подключается, но в видео не та!?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

"Спорт" - онли 2Н."Авто" - в простых условиях 2Н и автоматически переход в 4Н и обратно.

 

 

А остальные 3?Волоком? :rolleyes:

 

 

Дохихикаетесь ,маэстро. :to_keep_order:

 

Тогда сразу вопрос, если человек выставлял режим Песок, почему у него перегрев, в файле написано что муфта заблокирована и момент распределен 50/50 жестко ?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

Вот теперь всё встало на свои места!!! После звонка Другу :secret: 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками (и снег и грязь!!!), 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Андрэ,твоя бензинка 350н на каких оборотах выдаёт?Ты в серъёз или подкалываешь? :rolleyes:

Тебе Саш всё шуточки :( тебе и почитать есть где и с "весёлым американским" порядок, а я зае..... уже время тут тратить на разбор этого авто. Когда же выйдет книга с картинками на русском??? :wizard:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А откуда постоянный вопрос про перегрев?Уже палец устал писать,что перегрев моторчика возможен только если запереть в буераки в режиме "авто" из-за подключения-отключения переднего моста.

 

Вот человек пишет:

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

 

т.е. у него был включен режим песок...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Никада. :rolleyes: Да и кто её писать будет?Вот сидю в лайте,трелюсь с Васятками и их старшими.Оно им всем надо?Какой такой режим и изменения математики в зависимости от положения селектора селект террейн?Дырку в радиаторе кондея нашли и слава богу. :rolleyes:

Всё правильно ты говоришь, с мозгами у тебя тоже порядок :) Кста, если кто то задумается почему и 2Н подтыкаемый, поясню.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дырку в радиаторе кондея нашли и слава богу. :rolleyes:

конденсер??

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

И?Перегрев то где?АВС откуда?От перегрева?Причинно-следственные связи нарушены.Был бы перегрев раздатки (моторчика) горело бы 4ВД СЕРВ.Тут АБС поимал ошибку и отключился.Всё остальное отключилось по данной причине.Написано же всё выше. :wizard: Вероятную причину ошибки по АБС предполагаю,но описывать не собираюсь.

 

АБС скорее всего отрубился из-за продолжительной разницы скорости вращения колес, но нахрена отрубать муфту не понятно !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вот и возникает вопрос на сколько надежна такая система, к примеру при эксплуатации зимой, когда есть и скользкое покрытие и твердое, режим Снег включать нельзя, а на Авто муфта перегреется при постоянном подключении/отключении передка!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

И?Перегрев то где?АВС откуда?От перегрева?Причинно-следственные связи нарушены.Был бы перегрев раздатки (моторчика) горело бы 4ВД СЕРВ.Тут АБС поимал ошибку и отключился.Всё остальное отключилось по данной причине.Написано же всё выше. :wizard: Вероятную причину ошибки по АБС предполагаю,но описывать не собираюсь.

АБС скорее всего отрубился из-за продолжительной разницы скорости вращения колес, но нахрена отрубать муфту не понятно !

И более того! Когда меня тащили до асфальта, примерно 7 км, двигатель был заведен, АКПП в N, колеса-то крутились с одинаковой угловой скоростью.

Почему же комп ошибку не убрал?

+ по пути от нечего делать менял разные режимы на "шайбе", тракторист сказал что чувствовал в этот момент изменение нагрузки и подергивание при переключении раздатки несмотря на Нейтраль

+ переводил АКПП в D, начинал догонять трактор, а 4WD SERV и ABS c ESP продолжали гореть.

Все "лишние" датчики погасли и заработал п.привод только когда в AVTO 100 метров проехал по асфальту!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, чего копья то ломать?

Есть аксиома - перед тем как заезжаете в непонятное стремное место включайте 4 лоу. Ведь все просто. Хотите испытать все режимы селектора, потренироваться в управлении - делайте это рядом с трактором.

Уже писал на форуме, что пользуясь безнаказаннастью, то есть мне трактор не нужен, у меня на заднем сиденье двое сыновей сидят, которым за счастье, чтобы я застрял и они меня соответственно потолкали, так вот, я загонял джип в такие глинянные лужи, куда в трезвом уме и здравой памяти и на рэнглере ехать то стремно. И джип вывозил на "лысой" шоссейной резине в режиме 4 лоу, цепляясь и шурша всеми защитами.... один раз только его засадил в болотце, просто начал реально медленно тонуть одновременно четырьмя колесами, когда стоял...

После таких испытаний меня абсолютно никто не убедит, что наш с вами гранд хреновый проходимец и типа все проехали, а гранд не смог..... я не то чтобы не верю, а не верю совсем. Да и друг мой катается на таком же гранде на все мужские развлекаловки в виде рыбалок итд. Да я и у нас на форуме читал чего только мужики с новыми грандами не выделывают...

У меня было три гранда, и последним из них я очень доволен - оптимальное сочетание проходимости по бездорожью с управляемостью по шоссе. Нормальная современная машина.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Эх вы, позотёрщики!!! Всё вас учить надо. Кстати, в юбубе много видео, где Вк2 нихреново так лазит по всему что видит.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

И более того! Когда меня тащили до асфальта, примерно 7 км, двигатель был заведен, АКПП в N, колеса-то крутились с одинаковой угловой скоростью.

Почему же комп ошибку не убрал?

+ по пути от нечего делать менял разные режимы на "шайбе", тракторист сказал что чувствовал в этот момент изменение нагрузки и подергивание при переключении раздатки несмотря на Нейтраль

+ переводил АКПП в D, начинал догонять трактор, а 4WD SERV и ABS c ESP продолжали гореть.

Все "лишние" датчики погасли и заработал п.привод только когда в AVTO 100 метров проехал по асфальту!

кинь вин в личку, кажется я нашёл решение такой проблемы, надо проверить

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Если по мне,то абсолютно надёжна.Не единой проблемы за не полные 2 года и 80000 пробега и по льду и по снегу.Нет проблем и нареканий.Правда если сесть брюхом в сугробе и давить тапку в пол в режиме "авто" то достигнуть желаемого можно. :rolleyes:

 

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

rosetka ,будь человеком :rolleyes: , закинь в личку как стирать ошибки и всякую остальную хрень по теме.

Разные моменты бывают, что бы по возможности смог сам решить, а не звонить тебе в 4 утра :wizard: с визгами, Ваня, блин, у меня что то сломалось :wizard: как эту хреновину починить. За мной не заржавеет, ты же знаешь :) Я тебе наклеечку с джип феста привезу :rolleyes: . Прифигаришь на малышку :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. привет Анжеле :flower:

попробуй засади машину способом, описвным МИКА69, потом попробуем вылечить. только трактор далеко не отпускай

 

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

Денис, давайте так, Вы почитаете мануал и если вопросы останутся, мы с Вами всё обсудим.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вы пост Ивана про стирание ошибки прочитайте внимательно.Там же всё написано.Незачем было тащиться на верёвке 7 км.

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

"Перекурил" ещё раз тему :) "Ты глаза закрой, не смотри браток ..." навеяло. А чаго замалчивают то все всё? Чаго JEEPас от "подтыкания" хуже штоль стал? Или мосты научились регулировать после 150км/час крейсерской? Да "витаристы" и чего?

Про стирание ошибок ничего не нашёл! кроме перезапуска авто :(

Трак 2 у Вас. У приятеля белоруский дизель тоже без "пупки" на заднем редукторе.

По теме закралась мысль, что у 3,0CRD при включении селектом "грязь" (=4Н) не отключается ЕСП, у меня 3,6 в таком режиме отключает ЕСП автоматически (проверил вчера лично!). Тём, возможно это ответ на размышления вслух :hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Здесь вроде не обсуждается проходимость Гранда, лично меня, как потенциального покупателя интересует надежность конструкции, вот и интересуюсь !

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Вы пост Ивана про стирание ошибки прочитайте внимательно.Там же всё написано.Незачем было тащиться на верёвке 7 км.

Где-же этот пост? Пойду перечитаю тему в третий раз, скоро наизусть выучу :read:

...Уже писал на форуме, что пользуясь безнаказаннастью, то есть мне трактор не нужен, у меня на заднем сиденье двое сыновей сидят, которым за счастье, чтобы я застрял и они меня соответственно потолкали...

На Рок-фестивале тоже одна БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, когда закопал ГЧ помощников собралось человек 100, моим двум сыновьям с друзьями было не пробиться к счастью :to_become_senile: поняв что толкать заднеприводный автомобиль лежащий на брюхе не вариант, особо рьяные помощники хотели его поднять на руки и отнести в гору, поставить на асфальт. Я их остановил, понимая, что они только бампера по отрывают.

P.S. Если здесь на форуме 4х4club есть участники Кубаны - Большое Спасибо Вам за помощь и сочувствие! Добра Вам Amigos!!! :beach:

Эх вы, позотёрщики!!! Всё вас учить надо. Кстати, в юбубе много видео, где Вк2 нихреново так лазит по всему что видит.

Иван! И я о томже! Классная машина, пока электроника не подставит в самый не подходящий момент.

P.S. вин отправил.

...Про стирание ошибок ничего не нашёл! кроме перезапуска авто :(

...По теме закралась мысль, что у 3,0CRD при включении селектом "грязь" (=4Н) не отключается ЕСП...

1. Такая-же фигня!

2. Отключается.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

надёжно!

 

После Ваше высказывания в посте 179:

а вот и не угадали

Это про надежность, я уже не уверен, чет вы путаетесь в показаниях :wizard: ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь всё встало на свои места!!! После звонка Другу :secret: 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками (и снег и грязь!!!),

 

 

ну шо сказать - бл@ди!!!

имхо конечно

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Здесь вроде не обсуждается проходимость Гранда, лично меня, как потенциального покупателя интересует надежность конструкции, вот и интересуюсь !

К вопросу надежности.

Сорок минут буксования в глиняных лужах в режиме 4 лоу не включают никаких ошибок.

Больше не пробовал, просто было не нужно.

В начале темы видел пост, где человек по снежной целине час катался с полным "погружением" на 4 лоу без последствий.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На Рок-фестивале тоже одна БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, когда закопал ГЧ помощников собралось человек 100, моим двум сыновьям с друзьями было не пробиться к счастью :to_become_senile: поняв что толкать заднеприводный автомобиль лежащий на брюхе не вариант, особо рьяные помощники хотели его поднять на руки и отнести в гору, поставить на асфальт.

:good::)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... Если здесь на форуме 4х4club есть участники Кубаны - Большое Спасибо Вам за помощь и сочувствие! Добра Вам Amigos!!! :beach:

Согласен, не по теме. Навеяло воспоминания!

Да простят меня модераторы:

gallery_14327_738_29382.jpg

 

Есть желающие присоединиться в следующем году? :Party2: :alko2::smile18::beach:

Заодно и проверим на практике какой режим раздатки лучше в рыхлом песке :shades:

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Чьи слова ранее "+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь."?С чего взято?В "авто" переключается ,а в остальные не может?Что тогда чувствовал тракторист? :rolleyes:

Вам виднее. Я крайний раз своими руками гайки крутил в конце 80-х.

А сейчас я пользователь. Что заставляло изменять нагрузку при переключении шайбы знать не могу. Но то, что что-то там переключалось и я чувствовал.

Одно только могу подчеркнуть: сигнализация ABS, ESP и 4WD SERV продолжала гореть.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сегодня утром горячий парень скавказа пытался вытащить квадроцикл , на мой совет не делать этого - был ответ это же джип

post-4518-0-93888800-1376654615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11886
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.