Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Мне?Нет.Это же вы чувствовали что в повороте с подъёмом,после зажигания лампочек, отключился передний мост.А кручение гаек тут причём?Влияет на ощущения? :rolleyes:

Отключился!

+ это видела и толпа сочувствовавших когда меня пытались вызволить из песчаного плена.

+ когда ГЧ вытащил трактор на ровный участок машина самостоятельно без п. привода ехать не могла.

 

А кручение гаек, или хотя-бы доскональное знание мат.части очень сильно помогает не задавать вопросов (возможно тупых с точки зрения человека "в теме").

Вот и приходится ориентироваться на "ощущения".

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ждем вердикт Захара Петровича :rolleyes:

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можете подробней описать свои действия?Типа - ехал,загорелось,остановился(завяз),заглушил.......

Являясь простым пользователем ВК2 основным источником знаний имею Гугл.

Просто любопытно,а что видела толпа сочувствующих?

Хороший Вы человек, судя по вашим сообщениям на форуме, но, так и хочется сказать: "Для тех, у кого радиостанция на бронепоезде..."

Без обид? :angel:

вроде все описал здесь

из подробностей могу только добавить:

при небольшом повороте в горку налево увидел народ сидящий кругом возле Барда. Остерегаясь, не лежит ли где пьяный? Сбросил акселератор, нажал ли рефлекторно на тормоз утверждать не могу.

Оценив ситуацию понял, что еще левее могу их объехать не причинив вреда.

Машина при этом окончательно не остановилась. Прибавил газку и в этот момент одновременно почувствовал что ГЧ больше с легкостью не идет по песку + увидел "иллюминацию" на приборном щитке.

В какую долю секунды она зажглась точно утверждать не могу, грешен, смотрел на людей. Но до этого злосчастного поворота было все Ок.

Окончательно остановился, чуть назад, хотел разогнаться в своей колее, понимаю, что передок отключился, машина начала закапываться.

Возможно это было моей ошибкой т.к. колея-то была радиальная а колеса я выровнял, но передка в этот момент уже небыло и вряд-ли это было критичной ошибкой.

А толпа передо мной все как один и поспешили на помощь, затем к ним присоединился практически весь народ с окрестностей.

При этом основной фразой помошников было: "Включи передок"

Возможно нужно было плюнуть, и не пытаться выехать с помощью народа, глядишь меньше-бы закопался, но в запале думал - сейчас, еще немного и все пройдет, она поедет.

Опыта в говнах на ГЧ у меня нет. Раньше из 4х4 у меня были только Паджера и Навара, а им чуть подсоби и дальше едут как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Хорош хихикать

Напродавали честным бродягам барала и ржут!

Верните деньги

Точно знаю, чо по окончании гарантии чесным брадягам вернут все потраченные деньги, даже с затратами на прохождение ТО и средствами потраченными на бензин,ну или дизедь - главное чтоб бродяги были с аргументом чо типа они чесные, аргумент достоинством ниже 7,62 - не рассматривается, с уважением представители дилера!!!

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В процессе всеобщего веселья авто не глушилась?Не обратили ли внимание - лампочка "песка" на селекте горела?

Когда уже закопался глушилась, заводилась, разные режимы пытался выбирать шайбой, честно говоря "в процессе всеобщего веселья" не обратил внимания при выборе очередного режима включался ли он окончательно или сбрасывался на AVTO.

Единственно знаю точно: попытка включить 4ВД ЛОУ не приносила положительных результатов. Поморгает и привет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Жаль.

Не включение 4Л на стоячей машине нормальное явление.В остальном - нужно будет провести эксперимент по работе раздатки при отключении модуля АБС.

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ждем вердикт Захара Петровича :rolleyes:

сжечь!!!!!!

 

 

ну или перепрограммировать ABS.

предлагаю Мердоку, закопаться, проявить проблему, потом прошьём и ещё попробуем.

 

есть у вас предохранитель j7 можно его в такой ситуёвине вытащить и обратно сунуть

 

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

это мулька Крайслера

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Когда уже закопался глушилась, заводилась, разные режимы пытался выбирать шайбой, честно говоря "в процессе всеобщего веселья" не обратил внимания при выборе очередного режима включался ли он окончательно или сбрасывался на AVTO.

Единственно знаю точно: попытка включить 4ВД ЛОУ не приносила положительных результатов. Поморгает и привет.

Если горит ошибка на полный привод и при этом крутить шайбу все будет как обычно типа все нормально режимы включаются. Но поведение машины не изменится. Будет только задний привод без электроблокировок.

 

это мулька Крайслера

Развернутый ответ Вань. Так то всю машину можно считать мулькой крайслера. :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вань,проведи эксперимент.Включи грязь и отсоедини датчик АВС.И газ в пол.В цеху ,конечно.На клиентской машине.Интересно,будет передок буксовать или нет. :blink:

Саш я с этими ошибками больше месяца катался. Передний мост мертвый во всех режимах. Задний привод и все. Как на копейке жигули только мотор чуть по мощьнее. Машина сразу совершенно беспомощьной становится на ровном месте застряет.

 

Девочка,видимо,циферьки в таблы набивала.Мексиканская. :rolleyes:

Еще один развернутый ответ :crazy:

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Трак 2 у Вас.

если вопросы останутся

Пока только все новые появляются - искренне ли менеджер ОД заблуждался насчет QD2 или .....? :blush:

 

===============

сорри за оффтоп

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пока только все новые появляются - искренне ли менеджер ОД заблуждался насчет QD2 или .....? :blush:

 

===============

сорри за оффтоп

менеджеры всё делают искренне и заблуждаются и ошибаются и на..пывают.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь развёрнуто?Цитирую сотрудников крайслера "компенсация воздействия разнодлинных полуосей". :rolleyes: Внушаит?

Да. Спасибо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ездил я на оборваном датчике зимой, застряла на ровном месте

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ездил я на оборваном датчике зимой, застряла на ровном месте

Хотя в природе заднеприводные существуют. Только как на них ездить то.

Изменено пользователем alex 400
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь развёрнуто?Цитирую сотрудников крайслера "компенсация воздействия разнодлинных полуосей". :rolleyes: Внушаит?

Саш, я вопрос про увод на разгоне почти всем задаю, еще никто не ответил правильно. печально

 

Хотя в природе они существуют. Только как на них ездить то.

так есп у них работает, как на смарте

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пятница.Вечер.

Кто она?И кто они?

 

Увод при разгоне - кривой развал-схождение.Уже было,исправлялось,появилось вновь.Про "колейность" - аналогично.

Сашь я про гранды заднеприводные.

Я развал раз в пять тыщ проверяю так же балансировку и давление в шинах. Развал схождение часто сбивается у меня.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

"Жёлто-красную" карточку покажу. :wizard:

Виноват исправлюсь. :D

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а все же калссная машин, да???)))))))))) Проедит?)))))))))

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

Ну и я тогда не в тему.

Сделал развал? Покатал машинку в колее? Почуствовал изменения? Встала машина на все четыре колеса или продолжает "хромать"?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а все же калссная машин, да???)))))))))) Проедит?)))))))))

Нормальная машина! В этой теме проблемы у дизеляк, могу ошибаться но что то мне подсказывает что проблемы от "настёбывания" на бездорожье и мозги авто встают враскоряк. Для этого! программного обеспечения момент получается лишковат. Весь офроад наверное происходит на малом газе. Не говнолаз если ошибся :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда не в тему.

Сделал развал? Покатал машинку в колее? Почуствовал изменения? Встала машина на все четыре колеса или продолжает "хромать"?

У меня на разгоне она по сторонам гуляла да и вобще на дороге плохо стояла. После развала прошло. Только вот опять не на долго. Что бы развал долго держался надо по ровным дорогам ездить. А где их взять то.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

 

Хорошая машина! Сегодня развал на GL отца делал - тянуло в бок. А у него пробег 22 000 всего, так что это абсолютно нормально :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

Засады нет. В моей деревне за 800 рублей делают лучше чем в мажоре за 4500. Все зависит от того кто по каким дорогам ездит. Уж даже я со своими претензиями к машине к развалу претензий не имею.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот по этому я сам всё себе и строю :) К Мамульке на дачу раскисшую сёдня сиганул, лёгкая колея, режим раздатки "грязь" иду в колее, дай думаю выскочу ... руль повернул, жду, не выскакивает. Тапку шлёпнул до пробуксовки зада пулей из колеи выскочил :D Теперь хоть понимать стал автошку ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

 

Нормально, я под Мурманск так по гололеду и снегу ехал по трассе :booze:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

А что разве по скользким покрытиям нельзя педалить 130 :crazy:

Режим то дорожный можно ехать столько на сколько чувствуется устойчивость машины.

А по прямой по хорошой трассе устойчивость огого и 150 пойдет.

Изменено пользователем alex 400
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я про режим Снег и его использование...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • sdolina
    • LogOl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.