Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

 

Согласен. Вообще считаю, что кожаный салон по-умолчанию должен идти с подогревом и-вентиляцией. Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Парадокс,но элементы комплектации уазика,позволяющие преодолевать такие "говна" без доп подготовки авто,подвергаются постоянной обсрукции на форуме. :(

1.Колёсы.

Всеми ругаемая кумха,единственная из скоростных универсалок,позволяющая обходится без трактора максимально долго.

2.Пневма.

Подвегается обструкции теми кто:

а)не ездил

б)считает что она для комфорту

д)ОД потому как ленивые вредители

3.Црд.

а)не ездил

б)испуган страшилками

в)ОД,потому что не изучен,не удобен в ремонте,дорог при покупке з\ч у представительства.

Но,позволяет тихо дырчать "внатяг", при выборе соответствующей передачи коробки и режима 4лоу.

Надеюсь,что увиденное и прочувствованное тобой лично,переведёт тебя из стана непримиримых противников пневмы и црд ,хотя бы в нейтральную позицию.Когда ,в следующий раз,рука потянется к клаве для выражения твоего мнения о пневме,вспомни - ночь,ливень,жижа,"ты порогом сидишь на бугре!!!оно не поедит!!!счас я его срою!!!" и сапёрную копатку в своих руках. :wub:

Только в нейтральную позицию Саш :)

Как только в России ( а не только в Питере и Москве ) дилеров крайслера станет как грибов по осени и пневма перестанет хлоп....

Всё замолкаю ... :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

В гранде вентиляция берет воздух с системы климата?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

всё равно паркетники

Жаль, что ты в ночь с пятницы на субботу не видел этого жидкого " ПАРКЕТА " :crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Получаю удовольствие от опции, и не заморачиваюсь процессом! )))) Но не из климата это факт.

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

На тиане не регулируется температура воздуха вентиляции сидений? Странно. На Патроле есть крутилка, три холодных режима и три теплых. Думал системы идетичные.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

В точку :) жаль что "радиус степени свободы" ограничен теперь наличием ОД :(

 

Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

С простатитом :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

Ссылка на комментарий

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

 

Значит нет. Мне продавец диф между осями обещал :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Подниму тему.

Вот такой вопрос, если на подъемнике приподнять авто, завести движок, перевести АКПП в режим драйв и начать баловаться селект террейн, можно наблюдать за изменениями режимов движения-вращения колес ?

Можно увидеть режим 4Н и 2Н и даже 4L ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано

Изучаем самостоятельно.Для осознания.Особо обратить внимание на условия применения режимов.

MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Продолжение.

 

Вот интересная статья про Quadra-Trac II: http://avto-bratih.ru/testdrive/5850-land-rover-discovery-jeep-grand-cherokee-bmw-x5-krutyashhij-moment-istiny.html

 

Пишут, что жестко муфта зажимается только при режиме 4L. По своим ощущениям мне кажется, что в режиме SNOW передние колеса хоть и максимально быстро, но подключаются, а не всегда 50/50 как пишут. Особенно заметно при подъеме на скользкую горку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

 

Вопрос интересный, житейский. Кто-то может объяснить поведение машинки? Может понимание процесса поможет кому-то в будущем.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

и скорее всего льдом прихватило колодки на левом заднем колесе, сам один раз такое в сугробе словил

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

 

ну да, особенность квадратрека, колесо, которое буксует притормаживается системой,  и для нужного передаточного момента требуемому колесу нужно больше добавить газу авто.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

JEEP барахло :lol2:

остальное не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MezzoForte

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Вредно скорость более 40 км\ч и на сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

В этом режиме срабатывает ограничитель скорости, поехать более 40 вариантов нет. Если погонять по грязище, то обязательно что нибудь отвалится или сломается. :lol:
80 как нех делать и раздатка в клочья, на асфальте. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@MezzoForte, вообще этот режим нужно включать заранее, перед говнами, и по тихоничку, так сказать не торопясь пытаться ползти, да и машина не даст тебе погазовать, будет движок душить, если конечно кнопочку хитрую на  панели снизу не нажмешь, в твоем случае нужно было просто газку давануть чутка по резче и машинка бы справилась со всем сама.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Погодите.... скорость более 40км/ч......

 

Но ведь колёса то буксовали, т.к. были "на льду" и "в подвесном состоянии" => скорость то тоже набирается..=> может быть больше 40км/ч.

Про это и спрашиваю  :)

 

Да и какую кнопочку, если ESP OFF само включается? (или я чегой-то не знаю?:))

 

:)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Вы за это дОрого заплатите" "Обама Слабак" :huh: Туда 1400км, оттуда 1000км. Русской смекалкой только (

7метров ширины, ровнЁной трактором глины после дождя, кидает от 0 до 7метров задний! привод в режиме "грязь" как хочет, по бокам либо берёзки либо 1м. перепада высот никто! не поможет, адреналин входит ровно в колени ), навигатор ведёт )." А что Робята есть дорога?" (только Церковь осталась в селе). "Беззубые! рты"  "Заросло всё там, либо бандюки либо военные Тебя встретят"" :huh: . Ещё 200 метров на раздатке :huh:  дальше Лес и тракторная колея, ягода на стебельке (пробовать не охота), JEEP встал в пригорок.  Вернулся 10км. глины. СПАСИБО JEEP что Ты Есть у меня ), но Ты тоже не панацея )

Укранная Россия! Дорог нет! Только автомойка, кафэшка, сто -сварка ) всЁ на что способны )

"Рахмат" ? "Спасибо по Татарски" "Это Вам Девушка" Глаза в щёлку...

Какой Турэг? Каки дэньги? Жить КАК? Ниву ДАВАЙ! ПАТРИОТ в теме! :)  А Ты гришь Лилу? :spruce_up:  :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Смотрел на реалии Раши ) Глаза гайца на JEEP в глине?!?  Казань в в глазах!!! :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если в обычном режиме просто отключить ESP, принудительно включается постоянный момент на передних колесах (похоже 50/50) - и это явственно чувствуется на руле.

При этом ESP полностью не отключается, как на большинстве Крайслеров и Мерседесов, просто становится менее чувствительным.

Очень удобно когда в городе надо резко ускориться при выезде в мокрую погоду с Яузы на Садовое кольцо, к примеру, в сторону Таганки - так как в обычном режиме колеса начинают проскальзывать, двигатель глушится ESP, что не к месту при въезде в быстрый поток.

C ESP OFF просто аккуратно подхватывает и разгоняется. Никуда не уносит, так как на всех колесах момент.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

WK2 Limited 3.6

 

Съездил на Гремящий ключ.... глина, вода, и т.д. и т.п.. Не доехал - очканул))

Блокировки - без блокировок - пофиг - крутит как корову на льду) Резина штатная 18'

 

Побоялся сесть и не выехать (защиты нет)) пару луж проехал - чуть в болото не унесло) Только машину заср*л по-полной))

На WK проезжал без проблем) Ээээх.... ностальгия)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.