Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

стоимость раздаток их 3 вида 138 000. 169 000 и 220 000 плюс в районе 7000 за установку. под заказ от 5 недель.

цены для машин без гарантии.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Бл... Мне ехать в Астрахань -Дагестан и потом в Баку. Теперь вотдумаю доеду ли (((((((((((((((((((((((((((((( Стремно. Тоже толчки какие-то постоянно.ОД говрит, прошивку поменяли все будет хорошо, но толчки остались!!!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 09:28, humpalumpa сказал:

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

я в декабре брал 12 прошивка новая была. толку от нее не было.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Кстати,у меня проблема выявляется при температуре масла в коробке выше 55с-поэтому у од скорее ничего и не вылезло- недогрели

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 09:05, Alexfua сказал:

Бл... Мне ехать в Астрахань -Дагестан и потом в Баку. Теперь вотдумаю доеду ли (((((((((((((((((((((((((((((( Стремно. Тоже толчки какие-то постоянно.ОД говрит, прошивку поменяли все будет хорошо, но толчки остались!!!

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 09:28, humpalumpa сказал:

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

И мне тоже сказали сначала, что новых прошивок нет. А когда я убедительно так сказал, что знаю, что делают..., то мне ответили, что это если клиент САМ жалуется на толчки, то только тогда ему делают.... И называется это как то по хитрому, не могу вспомнить. То есть это необязательная прошивка, а по требованию.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 14:04, Евгений сказал:

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

Жень наверно в европе раздатки дешевле стоят это цены местного мажора. да и если там поменяешь (не дай бог) деньги тут совсем не вернут даже через суд.

Ссылка на комментарий
  В 25.07.2013 в 16:51, alex6645 сказал:

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

 

На дизелях тоже 52853665AB ?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 16:51, alex6645 сказал:

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

это где такие цены Саш?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Подозреваю, что в Америке :)

В Европе скорее всего дороже.

Но разница впечатляет, ну или огорчает - в зависимости от настроения.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

 

  В 25.07.2013 в 20:06, humpalumpa сказал:

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

Кстати,стоимость новой коробки озвучили в 270 000 рублей.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так, пока я с будущим поколением играл, у Вас тут истерика! надо успокаивать вас

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 09:28, humpalumpa сказал:

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

вин в личку, проверим

 

  В 25.07.2013 в 20:08, humpalumpa сказал:

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

 

 

Кстати,стоимость новой коробки озвучили в 270 000 рублей.

да ремонту там фигня, один тормоз, два клатча, если сильно сжёг, то ещё корпус одного из пакетов + фильтр + масло и ПОЕХАЛИ. эту коробку тяжелее снять, чем отремонтировать

 

  В 25.07.2013 в 16:51, alex6645 сказал:

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

на наш рынок только МР3023 шла для всех кроме СРТ

 

  В 25.07.2013 в 14:10, Евгений сказал:

И мне тоже сказали сначала, что новых прошивок нет. А когда я убедительно так сказал, что знаю, что делают..., то мне ответили, что это если клиент САМ жалуется на толчки, то только тогда ему делают.... И называется это как то по хитрому, не могу вспомнить. То есть это необязательная прошивка, а по требованию.

ОПЯТЬ "НАЛЕВО" ЕЗДИЛ?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 14:04, Евгений сказал:

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 05:16, rosetka сказал:

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

 

Без особой надежды позвонил в привилегированный сервис Крайслера - и случилось чудо - прислали эвакуатор, чтобы доставить машину к ОД. Интересно,будет ли это работать далеко от Москвы и в другой стране.У ОД висит на подъемнике один гранд с отказавшей коробкой(или раздаткой), не доехавший до Одессы 200 км. Сказали,тоже привезли на эвакуатаре.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 07:49, humpalumpa сказал:

Без особой надежды позвонил в привилегированный сервис Крайслера - и случилось чудо - прислали эвакуатор, чтобы доставить машину к ОД. Интересно,будет ли это работать далеко от Москвы и в другой стране.У ОД висит на подъемнике один гранд с отказавшей коробкой(или раздаткой), не доехавший до Одессы 200 км. Сказали,тоже привезли на эвакуатаре.

 

В 300 км от Мск работает.

 

Ехал на Селигер, встал без раздатки, сказали что могут эвакуировать только до ближайшего ОД. ОК. В моем случае город Тверь. Туда приехали,посмотрели, зафоткали все и сказали что могу ехать уже в Москву.

 

Потом на эвакуатор в Москву.

Почему сразу в Мск оттащить не могут я не понял. Теперь надо деньги получать за эвакуацию от ОД в Твери и от ОД в Мск.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 09:13, GenS сказал:

В 300 км от Мск работает.

 

Ехал на Селигер, встал без раздатки, сказали что могут эвакуировать только до ближайшего ОД. ОК. В моем случае город Тверь. Туда приехали,посмотрели, зафоткали все и сказали что могу ехать уже в Москву.

 

Потом на эвакуатор в Москву.

Почему сразу в Мск оттащить не могут я не понял. Теперь надо деньги получать за эвакуацию от ОД в Твери и от ОД в Мск.

А что, за эвакуатор до Твери тоже пришлось платить сначала самому и только потом может вернут деньги? Я ничего вообще не платил.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 09:53, humpalumpa сказал:

А что, за эвакуатор до Твери тоже пришлось платить сначала самому и только потом может вернут деньги? Я ничего вообще не платил.

 

Да, сказали что 50 км бесплатно, все что выше плати,а потом возвращают. Т.к до ближайшего ОД было 223 км, то за 50 км я не платил, а за остальные 45 руб/км.

Если ремонт гарантийный,то все затраты на эвакуацию возвращают.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 10:42, GenS сказал:

Да, сказали что 50 км бесплатно, все что выше плати,а потом возвращают. Т.к до ближайшего ОД было 223 км, то за 50 км я не платил, а за остальные 45 руб/км.

Если ремонт гарантийный,то все затраты на эвакуацию возвращают.

 

Жду (260-50км) *40руб = 8400 руб уже 3 месяца по этой схеме ...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 11:34, SergeyNS сказал:

Жду (260-50км) *40руб = 8400 руб уже 3 месяца по этой схеме ...

Позитивненько, а что так долго то?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 11:40, GenS сказал:

Позитивненько, а что так долго то?

Пытался задать вопрос крайслеру - говорят все вопросы к дилеру, а дилер говорит, "ждем"

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Крайслер РУС , быстро платит, проблема чаще с ОД

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 05:16, rosetka сказал:

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

Я очень уважаю Вань, людей, которые живут и мыслят позитивно. В жизни много всего неприятного и эти люди со своим позитивным отношением к жизни ценятся на вес золота.

Так, что спасибо за позитивный ответ. :)

Но, очень бы хотелось, чтобы кто то на форуме все же назвался Крайслер рус и давал официальные ответы на такие " острые " вопросы.

Если такой диалог невозможен, с точки зрения представительства, то пусть Крайслер рус официально, на своем сайте продекларирует международную гарантию, хотя бы 2 года. Если честно, то я не очень хорошо понимаю, почему это до сих пор не сделано. Купил машину у ОД - получай международную гарантию...

Сейчас же, даже звонок на горячую линию не прояснит этот вопрос. Так как могут ответить положительно...., а при возникновении случая, по факту, где то там за границей, другой оператор может и отказать.... И что? Ссылаться на предыдущий звонок...?

Нужна официальная позиция крайслера, а не наши домыслы, иначе о каких продажах в нашей стране может быть речь?

PS Кстати есть еще расширенная гарантия помоему на четыре года. Возможно за доплату, но есть.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у них на сайте вообще каша какая-то

 

у них на сайте вообще каша какая-то

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

люди из Крайслер Рус любят JEEP???? интересно посмотреть на них...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 05:16, rosetka сказал:

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

Тут не все однозначно. Вообще скорее всего если будет прецендент пойдут на встречу даже если гарантия в целом не действует) А так - любое такое решение о гарантийности автомобиля - только через запрос дистрибьютору.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • LonesomeDove
    • MarkS
    • DeepGreen
    • kupr_vi
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.