Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да.В режиме 4Н.

Перегревающейся муфтой или всё же железными шестерёнками?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakнar Petrovich стр1.этой темы.

Саш, повесь как то в изголовье темы, ну не знаю, или где голосовалка как то пристрой. Ведь уже писали про это но народ сначала засаживает машину, а потом жаловаться начинает, ругаться на джип.

Очень хорошие пояснения ты дал всем товарищам.

Народ странный воистину, ничего не читают, даже инструкцию, но все спорят, доказывают...

Сказано делай так и все будет хорошо, значит надо так и делать

Спасибо Саш :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakнar Petrovich стр1.этой темы.

добавить мне нечего!! Read the fucking manual!! If you nicht фирштейн, что выше write, то готовь $

 

я, удивлён!! сам прочитал первую страницу и ох...ел(буквы вписываем по мере своей испорченности)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добавить мне нечего!! Read the fucking manual!! If you nicht фирштейн, что выше write, то готовь $

 

я, удивлён!! сам прочитал первую страницу и ох...ел(буквы вписываем по мере своей испорченности)

 

Если бы мануалы писали люди хотябы вполовину умно-доходчивые как алекс6645...

У нас чаще бывает "хочешь окончательно запутаться - читай мануал"

Изменено пользователем Oleggro
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна, наверное правы здесь, может в FAQ нужно принцип работы ПП в разных режимах т.к. в буклетах и видео не очень понятно, точнее слишком упрощено. Мне например также интересно узнать, что происходит при выборе "снег", "грязь" на 4H, разница только в "чувствительности" ЕСП и все, диФ в этих режимах также заблокирован или нет, распределен момент 50/50 ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна, наверное правы здесь, может в FAQ нужно принцип работы ПП в разных режимах т.к. в буклетах и видео не очень понятно, точнее слишком упрощено. Мне например также интересно узнать, что происходит при выборе "снег", "грязь" на 4H, разница только в "чувствительности" ЕСП и все, диФ в этих режимах также заблокирован или нет, распределен момент 50/50 ?

В 4 беде лоу если крутить шайбой по разным режимам разница будет в работе электронных систем абс.стабилизации.электронные блокировки.

Диф будет заблокирован и привод 50/50 на понижайке.

Вот только режим спорт на 4беде не включится наверно.

Изменено пользователем alex 400
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна

а вот и не угадали

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да, примерно так. задача режима snow сделать из автомобиля с избыточной поворачиваемостью, авто с недостаточной поворачиваемостью, тем самым сохранить жизнь себе и другим на заснеженной дороге. при движении назад в режиме snow он помоему осуществляет на обычной задней(я проверю), насколько помню вторую заднию он тыкает в гранде только на понижайке.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Андрэ,после отпускания педали сцепления на субе оно перегревалось буксуя?

Ни разу не чувствовал. Кста, вращение на 360 JEEPа (спорт режим) и SUBы на льду сильно схожи, поэтому верю что всё таки 80/20 :P

Опубликовано

Серёж,если передний и задний кардан сварить между собой,как распределится момент?Вообще,эта фразеология с распределением момента.... .По моему разумению он распределяется тем кто над облаками,с помощью подсовывания под определённое колесо нечта ,с определённым коэф. сцепления.Нету сцепления - нету момента.Может правильней писать про уравнивание скоростей вращения колёсов вне зависимости от коэффициента сцепления?Х.З.

В снег - коробка начинает со 2-передачи вперёд и 2-й назад(их две,которые взад).Ошейник на двс предельно затянут.Межосевой диф блокирован муфтой."чувствительность" есп -предельна.

Грязь - ограничение скорости движения,пневма в оффроуд1,ошейник с двс снят,изменён режим абс,диф заблокирован,пробуксовка допустима в пределах.Если с упоением кидаться грязюкой,вжимая тапку как "настоящий джипер в говнах",забывая про момент инерции достаточно тяжёлого колеса,то антипробуксовочная система ,при подтормаживании его, не видит адекватной реакции на торможение и см.выше.

В связи со сложностью изучения манула и общей незамороченностью происходящим даётся совет- перед съездом в говны ткните кнопку 4лоу.Муфту не своротите даже 550н с мудовой резиной ибо передний и задний диф соединится железками,практичеки вся электроника -нах,только останется иммитация межколёсных дифов тормозными колодками.Скоростного режима в 40км\ч для песка и буераков не хватит?Ходом их,ходом.Как на Ниве. :)

П.С.Если чего забыл - Иван поправит и дополнит.

 

Александр, межосевой диф. муфтой блокиреутся, или муфта замыкается?

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот и не угадали

Почему нет, на сколько я понял эл. движок выполняет только функцию "блокировки" муфты, когда нажимаешь на кнопку, то же самое и на других авто, сейчас уже не найдешь где блокировки включаются рычагом в ручную, даже на рейсталинговом Патриоте :crazy:

Изменено пользователем Javl
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, межосевой диф. муфтой блокиреутся, или муфта замыкается?

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

 

Ну подождите, Александр писал, что если включить 4H то муфта заблокируется и будет 4 ВД, разве нет ?

Опубликовано

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

 

Так и я о чем :) Просто когда у Александра в сообщении про блокировку межосевого дифа муфтой прочитал, задумался :coffe: А так у нас фактически коробка отбора мощности от задней оси получается :)

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

...2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется...

В режиме "ПЕСОК" передний мост постоянно подключен? Термодатчик может сработать при перегреве?

 

..."В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"...

Есть способ сбросить "ошибку ABS" в говнах? Не вытаскивая машину за несколько километров на асфальт чтобы "проехалась ровно"?

 

...В связи со сложностью изучения манула и общей незамороченностью происходящим даётся совет- перед съездом в говны ткните кнопку 4лоу.Муфту не своротите даже 550н с мудовой резиной ибо передний и задний диф соединится железками,практичеки вся электроника -нах,только останется иммитация межколёсных дифов тормозными колодками.Скоростного режима в 40км\ч для песка и буераков не хватит?Ходом их,ходом.Как на Ниве. :)

...

т.е. при включенном 4ВД Лоу + ПЕСОК и буксовании одного из колес комп. не словит "ошибку АБС"?

 

P.S. надо конечно проверить методом "научного тыка", главное чтобы трактор находился в зоне видимости :blink:

Из опыта эксплуатации Навары на рыхлом песке, эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию. Стоило отключить ЛОУ, моментально выбирался из песочного плена.

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если бы мануалы писали люди хотябы вполовину умно-доходчивые как алекс6645...

У нас чаще бывает "хочешь окончательно запутаться - читай мануал"

 

+100 и мы превращаемся в людей разговаривающих с селектором режимов :lol2::lol2::lol2::lol2:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Так это значит что все таки джип барахло?

:lol2: :lol2: :lol2:

Верните мне мои деньги :wizard:

неа
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но вот писать про строгое 80\20 - чистый маркетинг. :rolleyes:

Маркетинг великая сила! Сдвигает ось вращения внутрь осей колёс :)

Изменено пользователем IspaneЦ
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,обычно в обозначении пишут 2Н(L),4Н(L) - цифра - количество(число) ведущих колёсов,H- верхний ряд раздаточной коробки,L (лоу) - нижний ряд (пониженная).Под 4ВД что имелось?4 ведущих?

 

В старых внедорожниках были обозначения 2H задний привод, 4Н все 4 гребут (муфта заблокирована) и пониженная 4L, по этому и спрашиваю у WK2 можно в обычном режиме не пониженной заблокировать муфту, чтобы передок всегда был подключен ?

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вот такой мультик http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/quadra_drive.html

В мультике на нормальной дороге всегда все 4 подключены 48/52 по этому и возникают непонятки !

Изменено пользователем Javl
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
по этому и спрашиваю у WK2 можно в обычном режиме не пониженной заблокировать муфту, чтобы передок всегда был подключен ?

Нет, такого режима нет.

Опубликовано

Интересная статистика.Первую стр. скачали 10 раз а самое интересное на второй 5.Буковки не знакомые? :rolleyes:

 

У меня в сапсане нифига не грузит, хотя уже несколько раз первый файл пытался загрузить :alko2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Тяжело с тобой спорить, мало инфы :( Может раздатка и выдаёт 0/100 и 50/50, но кто мешает зажать колодки и получить 20/80 и 40/60 при проскальзывании :) А моторчик пускай пытается удерживать 50/50 :rolleyes: сердечный

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Написано, что при 4WD High муфта заблокирована 50/50, но рекомендуется использовать при снеге и в грязь т.е. всетаки заблокирована, а не подключает передок, это к Квадратрек 2 относится, правильно ?

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Нет слова "рекомендуется".Есть "использовать только в снег,грязь или на рыхлых почвах".

К трак2 и драйв2.Это основная коробка для лимов ВК2 РФ и всех оверов.

 

В принципе все понятно, положительный момент, что можно 2WD включить летом и ездить на ЗП, если конечно я правильно понял написанное :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

1.Да.Термодатчик ставится для срабатывания при перегреве и для сбережения моторчика.

2.Есть способ не доводить до "ошибки в абс".По сбросу ошибки Иван писал выше.

3.Лучше один раз попробывать самому. :rolleyes:

Поподробнее про "эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию",плиз.

1. т.е. при перегреве от пробуксовки передок отключается независимо от того какой режим выбран на шайбе?

2. согласен, моя супруга по молодости тоже всегда требовала использовать средства защиты, но не всегда желаемое становится действительным, так и у меня появился не запланированный сын, зовем Шустриком :wub:

По сбросу ошибки, не могу найти, ткните пальцем.

 

3. Гуру, скажите: при включенном 4ВД Лоу + ПЕСОК и буксовании одного из колес комп. словит "ошибку АБС"?

 

"эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию на Наваре.

На ГЧ пробовал 4ВД ЛОУ на не особо опасном песчаном участке, в восторг не пришел, к тому же ГЧ ехал великолепно на режиме ПЕСОК без 4ВД ЛОУ.

Только после того как остался без п.п. из-за "ошибки АБС" выясняю какими режимами пользоваться в рыхлом песке чтобы не объяснять хундаеводам что jeep хороший автомобиль, а этот прислали по lend lease то-ли бракованный, то-ли User's Manual коряво переведен. :dntknw:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

 

Нет подтыкаемый режим "Авто", если выезжаете на песок или в снег включаете 4Н и муфта заблокируется 50/50, но это не пониженная, плюс для режимов Снег или Грязь ЕСП не будет душить двигатель, давая колесам (всем 4 одновременно) грести. При 4L по мимо блокировки включается понижайка в раздатке, как-то так.

Изменено пользователем Javl
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

 

Нет подтыкаемый режим "Авто", если выезжаете на песок или в снег включаете 4Н и муфта заблокируется 50/50, но это не пониженная, плюс для режимов Снег или Грязь ЕСП не будет душить двигатель, давая колесам (всем 4 одновременно) грести. При 4L по мимо блокировки включается понижайка в раздатке, как-то так.

Некорректное програмное обеспЕчение?

Изменено пользователем IspaneЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • tyha_
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
    • Kofman
    • ZAGAN
    • khachik
    • qДаниилq
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.