Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я про режим Снег и его использование...

Я этот режим и в дождь включаю. Машина дорогу лучше держит.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну-ну.У вас там чего?Помимо ям сплошной гудрон?Потом пост - "Ой,машина всего .... км прошла,ехал по трассе 120,раздался бум и из раздатки вытекло масло.Лопнувшая цепь на ходу размолотила корпус.Плохая машина!!Новая раздатка 146000 рур в Мажоре.Что делать?" :to_keep_order:

Саш не знаю как у тебя. У меня на штатной кумхе в дождь не очень ехать если снег включить чуть чуть полноприводности добавится и лучше будет. Такой машине полный привод не только по какам лазить а еще и для управляемости и устойчивости полезен. Ты же не будешь спорить что полноприводная машина лучше по скользкому покрытию идет?

Режим снег дорожный режим ограничений по нему нет ведь так?

Изменено пользователем alex 400
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я почему и спрашиваю, вы господа не внимательно читаете, скучайте еще раз приложенные файлы и переведите если сами не можете, да и я написал в своем сообщении что режим этот используется только на скользких покрытиях, помню еще на старых "джипах" если врубаешь 4х4 то нельзя разгоняться выше 80 км/ч.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри Лёш,я нервничать начинаю,читая "на штатной кумхе в дождь не очень ехать ".Как это?Если оно всплывает в луже то и полный привод тебе не поможет.Если перебрал со скоростью в повороте и дернуло жопу,так он и так подключится и заднее внутренне подтормозит.

Я вообще не люблю "снег".Из-за "душилки" мотора.Паникую я,когда тапкой топнешь,а он наоборот.Оберегает.До инфаркта при обгоне.Пользуюсь на льду по трассе,когда метёт и сразу вкатывают в лёд.Или в сочетании с есп-нах.

Только под колёсами либо снег либо лёд должен быть,а не мокрый асфальт. :secret:

Так то да все правильно. Работа автомата очень бесит лечится беда ручным режимом. То что есп ошейник зажимает для меня лучше. Как ни крути в режиме снег по сырому асфальту мне спокойней и более полноприводный и есп лучше следит.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

Э э эх да надоела вся эта умная фигня которая за тебя думать пытается.

Вот для себя думаю что нибудь не большое с полным приводом на все колеса и на механнике чтоб везде шестеренки были долой вискомуфты и гидротрансформаторы.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

шевинива

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

шевинива

Забыл Вань указать мотор еще v8 хочу к выше сказанному.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

и на jeep сесть, и сёмгу съесть!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К 17году :rolleyes: Петрович, а на фига нам режим "грязь" теперь? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

 

а я всегда думал, что залогом устойчивости являются низкий ценр тяжести и широкая колея, а тут как оказывается .....

 

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

действительно!!!! я вообще кроме заднего другого ничего не признаю.

 

но!!!! мы отвлеклись!! мне нужен подопытный. надо: засадить тачку в песке до ошибок 4вд серв, потом едете комне, я шаманю и перепроверяем.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

Интересно зачем бмв легковые еще и полноприводные делают. Наверно что бы по говну лазить.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

так кто-нибудь завалит машину или нет??

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

rosetka ,будь человеком :rolleyes: , закинь в личку как стирать ошибки и всякую остальную хрень по теме.

Разные моменты бывают, что бы по возможности смог сам решить, а не звонить тебе в 4 утра :wizard: с визгами, Ваня, блин, у меня что то сломалось :wizard: как эту хреновину починить. За мной не заржавеет, ты же знаешь :) Я тебе наклеечку с джип феста привезу :rolleyes: . Прифигаришь на малышку :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. привет Анжеле :flower:

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

А ты чего?Смоделировать не можешь?Отрубает всё.50 метров на скорости ,где то,выше 8-10км\ч и всё восстанавливается.На меньшей скорости - хоть опползайся.Не хочет.

совесть не позволяет

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

 

совесть не позволяет

 

А можно по подробнее, здесь многим интересно так сказать для своего развития ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

такова моЯ сволочная натура

 

Что интересного еще нашел по моему вину?

скидки на запчасти и работы ;)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

ээээээ, без фанатизма, думаете нам кто-то сообщает это

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема нравится, писать буду в ней, но в моем случае назвал бы ее по другому: "В лесу и на мокром глиняном поле с полным приводом"

 

В эту пятницу ( вчера ) после обеда решили с семьей поехать на озеро отдохнуть на вечерок. Отлично доехали, пожарили мясца, вечером пошел дождь.... нас этим не испугаешь, у нас есть спецтент и прочее... переждали его и продолжили дальше отдыхать. Часам к 10 вечера решили собираться домой, да и опять дождь зарядил.

Начали выезжать, проехали метров 300 вдоль озера и я как назло выскочил из нужной колеи.... короче засадил машину в жидкой глиняной луже под самое небалуйся. То есть ни сантиметра назад, ни сантиметра вперед...

Сначала толкали сыновья - бестолку, потом вылез сам, пересадил жену за руль - бестолку, подпихивание деревцев под колеса результата не дали.

И ведь, что обиднее всего, что до поля где тогда еще, по состоянию дождя, я мог бы проехать оставалось 10 метров.

Протолкались так до 23.00. Темно, ночь. Что делать? Мой близкий друг на таком же гранде за границей. Набрался храбрости и позвонил Саше alex6645 в 11 ночи с просьбой помочь - дернуть...

Саша не отказал и примчался на помощь в 12 ночи вызволять меня из глиняного плена. :)

Все это время продолжал лить дождь. От заветной бетонки по глиняному полю до меня ему надо было проехать километра 4 - 5. Пошел ему навстречу под дождем. Надо было видеть во что превратилось это поле. Посередине поля с непередаваемой радостью увидел фары Сашиного гранда.

Надо было видеть дорогу, просто глина в виде сметаны, много колей, ямы и беспрерывный дождь.... к тому времени я уже весь промок и устал, мне периодически казалось, что к нам подкрался лохматый писец. Но Саша был из дома, на позитиве и видимо это нас спасало. :)

Преодалев 4/5 пути нам осталось только завернуть на другое поле с кукурузой и проехать 1 км, но тут колея перестала нас выпускать. Долго боролись и слега засадили Сашин джип. :) У Саши была саперная лопатка и он услужливо приподняв джип пневмой, позволил мне слегка срыть холмик. Через 5 минут, поняв, что я просто делаю вид, что копаю :) Саша решил срыть холмик колесами :D У него это успешно получилось. :)

Промучившись около трех часов, мы так и не смогли вырваться из колеи, чтобы завернуть на другое поле. Если честно, это к лучшему. Дождь шел не переставая и мне очень не хотелось, чтобы и Саша посадил свою машину в ночи.

В 3 часа ночи мы приняли решение ехать не к моей машине, а к бетонке. И вот тут то стало оочень весело. Дорога по полю из плохой, стала совсем отвратительной. Но Саша доехал!!! :)

Расставшись с Сашей, я пошел ночевать в машину к семье.

Утром разбудил Саша, с вопросом, может снова попробуем. :lol2:

Решили со старшим сыном идти за трактором, через несколько часов поиска - нашли Белорус :)

После ночного дождя, решили не рисковать ( второй раз ночевать в машине не хотелось ), прицепились, жена воткнула вальсы Штрауса и под эту чудесную музыку Гранд с Белорусом вальсировал 5 км по всем глиняным полям :)

К сожалению в этой истории своим грандом похвастаться не могу - сам виноват.

Но Сашиным грандом хвастаюсь от души. Проехать по таким дорогам может только настоящий Джиповод, на настоящем JEEP.

Да и пневма Сашина пригодилась...... :blush::)

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

пора мне гусиничный трактор покупать

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Дизель 3.0 оверленд больше джип чем бензин 3.6 лимитед. Не раз убеждался в полезности крутящего момента на низах.пневмы и жопошной блокировке.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл отметить ещё одно достоинство овера - вентиляционные дырки в наппе.Через них жижа со штанов стекает на пол. :secret:

Была такая фишка на одной машине. Редко пользовался. Толк был но не большой.

Да и способностей машины по говну лазить данная фенька не прибавляет.

Кожу бы нам в лимитед получше вот. А вентиляция пес с ней. :secret:

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Саш вентиляцию в гранде не тестил. На теане вентиляция берет воздух из салона и когда садишься в горячий салон и горячим же воздухом спину обдувает толку мало. А если сидишь в прохладном салоне так и не жарко. Для себя решил особо не нужна. Может в других машинах как то по другому и мне бы понравилось больше.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Сильно испоганил тебе машину Саш ? :(

Мою 2,5 часа вчера мыли, хорошо, что мойщики знакомые, знают что я им периодически такие "сюрпризы" подкладываю.... даже не огорчились... вся мойка сбежалась посмотреть. :)

 

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений, а вот если бы с собой были цепи? Их реально было одеть в такой ситуации? Ну хотя бы на одну ось.

Потому как понимаю авто в колее и скорее всего необходимы дополнительные приспособы что бы выбраться самому.

Вопрос не праздный, интересует опыт джиперов. Потому как сам часто выезжаю на природу и не хочется ночевать в авто.

Циклон ранее рисовал схему обмотки колес стропой. На песке ему помогло, выехал сам.

Открывал на форуме даже такую тему про цепи, http://jeep4x4club.ru/topic/15300-cepi-protivoskolzhenija-dlja-wk2/ но так и не сподобился себе их купить.

Да, цепи бы реально помогли, можно было их смело Заранее одеть и все было бы ок.

А вот если не заранее, а прям там в глиняной луже..... тогда если теоретически видимо нужен был надувная подушка - домкрат ( сам никогда такой не пользовался, в руках не держал ) и потом на весу одевать цепи.... честно не знаю можно ли так? Но подложить под колеса что то предварительно подняв машину "подушкой" было бы реально, я бы выехал сам, без трактора. Про хайджеки и прочее специально не пишу, считаю, что для этой машины это лишнее.

Тема интересная, пусть все напишут, кто ей пользовался.

PS

Лирика.

На самом деле я слегка сглупил. Моя машина в стандарте была на 18-х штатных колесах, дизайн их мне не нравится, поэтому я решил их использовать зимой. На лето взял себе 20-е диски. На них к сожалению мало (практически нет) нормальной ATR резины. Поэтому пришлось брать шоссейную резину. На старом джипе стояла именно в меру злая ( не очень злая ), в меру шоссейная резина и я не застревал ВООБЩЕ нигде.

То есть самое оптимальное оснащение наших джипов ( для ленивых :) ) это 18-е диски с чуть злой резиной, чтобы и по городу нормально и по бездору.

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Perso
    • evgen1989
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • sspyke_a200
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.