Перейти к содержанию

Получение нового авто


mikkola

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VVV

    14

  • OptimusPrime

    11

  • mikkola

    7

  • Alen

    6

Топ авторов темы

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня звонили из салона. Машина завтра приходит с таможни!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
OptimusPrime, Дождались! Осталось совсем чуть-чуть! smile Деньги все проплатили? wink Так быстрее ПТС из Крайслера приедет...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ! Докладываю. Ждал звонка весь вторник до вечера-тишина, звоню сам, говорят- завтра будет ваша машина, но не знаем когда, утром или ближе к вечеру, ее помыть, подготовить надо, приезжайте в четверг утром. Ну, думаю- хорошо. Сегодня, часов в 12 включаю интернет, вижу курс доллара и ох...- удивляюсь очень. На завтра курс вырос на 38 копеек, ни много не мало, на круг переплата 27 с лишним тыш выходит, если в четверг оплачивать!!! Судорожно звоню в салон. Говорят, пришла машина, но мы же с вами на четверг договаривались, а я, говорю, в ваших краях сегодня, хочу заехать, посмотреть и оплатить сразу. ОК- приезжайте. Хватаю бабки и в салон. Приехал осмторел машину, оплатил, завтра утром забирать еду. Не верю своему счастью!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

OptimusPrime, моя тоже пришла. Только я свою еще не продал.

Да и курса вниз денек подожду.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

OptimusPrime,

Александр! Мои поздравления! Красавец!!!

Сегодня встретил OptimusPrime в мажоре, видно было счастлив.

Беспроблемной эксплуатации тебе!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (РОВНЯК)
Александр! Мои поздравления! Красавец!!!

Сегодня встретил OptimusPrime в мажоре, видно было счастлив.

Беспроблемной эксплуатации тебе!

Сереж, еще раз спасибо!

Вкратце первые впечатления. Тачка супер! Шумка отменная, отделка качественная, эргономика на высоте, динамику сами понимаете в полной мере пока оценить не могу, но при работе в треть педали сотню набирает как-то незаметно быстро, в повороты входит охотно- крены минимальные, етессно для внедорожника, я только с ML W163 пересел, разница очень заметна.

И маленький прикол от ОД. Только отхъехал от салона, слышу сзади в подвеске грохот такой не слабый, при проезде ухабов, возвращаться не стал, спешил регистрировать ласточку. Пока стоял в очереди, позвонил в салон. Спрашиваю- "Ребят, вы ничего не забыли открутить или прикрутить сзади. Ну, например вставки транспортировочные из пружин вытащить ( я их на площадке возли ГАИ обнаружил)" Они- "А, и у Вас тоже стучит?! Ну, мы не знаем надо их убирать или нет, мы запрос в "Крайслер" отправили, они молчат, пока!" Конечно молчат, ржут поди, ответить не могут! biggrin "Ну и"- говорю, "А мне то что делать?" Ответ- "ХЗ!" "Ну вы, говорю, ждите ответа, а я завтра приеду. вы мне их снимите, пжалста!"

Коллеги, владельцы нового Черокета, у кого нибуть такое было?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Для ожидающих Новых Грандов - сегодня рассказали такую инфу из Хруслера: из ожидающихся 30-ти авто в ноябре есть подтверждение только на 8 автомобилей... wacko Всем терпения... Он (Новый Гранд) того стоит... cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Quote (VVV)
Всем терпения... Он (Новый Гранд) того стоит.
Да, ждите-ждите. Если уж приходящий 5 ноября никому не нужен, то на... вообще это подтверждение biggrin
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Свой забрал в пятницу.

Машина взрослая, едет очень тихо, шумка отменная, хотя бы из-за двойного переднего стеклопакета. На 20-ых жестковато, но гораздо мягче фрила.

Как набирает не могу сказать. На тест-драйве понра, опять заметно быстрее фрила дизеля.

Сзади места дофигище, спинки регулируются до состояния "домашний диван", да и ДВД в потолке только усиливает это ощущение.

Так все что, я ожидал и даже больше. Музыка просто пипец.

Цены на допы гуд. Брызговики - 4700, Ковры - 4500, пороги - 21000.

Что не понра

Руль пустоват в нуле.

Подвеска иногда издает жестковатые звуки.

Нет адаптивного света, только автопереключение с дальнего.

Пока не разобрался как активировать автозакрытие при трогании, в сервисе тоже не знают.

Идиотские парктроники, работающие постоянно. При выключении перестают работать вообще, не работают даже при заднем ходе.

Расход пока 17,2 Аи92

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

РОВНЯК, Мои поздравления!

Quote (РОВНЯК)
Пока не разобрался как активировать автозакрытие при трогании,

Есть такая функция, смотри в настройках компа....

Quote (РОВНЯК)
Идиотские парктроники, работающие постоянно. При выключении перестают работать вообще, не работают даже при заднем ходе.

Тоже можно в компе выбрать разные режимы работы парктроников...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

VVV,

Спасибо!

Все перебрал: есть и автооткрытие всех замков, вместо водительского, но автолока при трогании не нашел. Если вдруг сможете подсказать, будьте добры +7 903 7171 пятьпятьпять Сергей, подскажите как.

А парктроники, там только можно отключить звук и оставить визуализацию, но отключить их так, чтобы не работали в пробке, и в тоже время включались при переводе селектора в R невозможно. Кнопка на панели отключает их основательно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Первые правильные отзывы уже можно писать, у кого за тыщу перевалило мы ведь ждем smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (РОВНЯК)
но автолока при трогании не нашел. Если вдруг сможете подсказать, будьте добры +7 903 7171 пятьпятьпять Сергей

Как до авто доберусь (завтра скорее всего) - звякну. wink

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
VVV, Был вчера в Мажоре, забирал предоплату за GC. Народу мля немерено вокруг машины, очередь как на выставке. Видел еще два автовоза подошли-все уже раскуплено.
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Alen)
уже раскуплено

Вот и я про то - НИКТО их брать не будет... cool

biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Bear)
и катают в тишине

biggrin

А о чем писать? О том что машина ВАУ и СУПЕР - уже написано... О вопросах по динамике, шумке, комфорту и т.д. - тоже писали, все на уровне.... Писать об угле наклона кузова при прохождении поворота на 80 км/ч - не вижу смысла, по ощущениям отлично, а по цифрам и градусам - из пользователей никто не скажет... Вступать в дискуссии по динамике двигателя 3,6 со 115 до 135 км/ч с теоретиками (не юзавшим этого двигателя) тоже не вижу смысла - по моим ощущением тут всё нормуль (сравниваю со своими предыдущими Грандами, как не вижу смысла со своей стороны рассуждать о динамике того же Майбаха, например или МакларенФ1...). Вступать в дискусс о том, что развитие Грандов "умерло" 15 лет назад, причем на двиглах 5.2, тоже не могу - свои предыдущие и WJ и WK ни одним плохим словом вспомнить не могу - это РАЗНЫЕ машины.. но они были именно ГРАНДАМИ, причем отличными... Оспаривать позицию, что Гранд должен быть как молоток - простой и дешевый в эксплуатации, в сравнении нового двигателя 3.6 с тем же 3.0 дизель, - тоже глупо... Посмотрите как люди "удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. wacko ....

Вот получается и нечего сказать - кроме как ездить и радоваться... wink

А по ходу какие "косяки" полезут - тут молчать не будем! biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Посмотрите как люди "удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. ....

Уж так людей пугать не нужно.. или есть конкретные ссылки..? Если хотите объективности, то может лучше с себя начать? Много у вас было проблем с предыдущим Грандом?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

vel, Пугать? Ну зачем... Не утверждаю, что это поголовно. Общаюсь с ОД и получаю инфу оттуда...

А мои бенз. Гранды конечно тоже ломались - железо ведь, но вопрос поставил о категоричности в ранее написанных постах... wink

ЗЫ Но по движкам проблем тьфу-тьфу не было ни разу... Пробеги от 60 до 160 тыс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Общаюсь с ОД и получаю инфу оттуда..

Ну как ОД разводят клиентов не для кого не секрет.. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
vel, Тоже спорить не буду... Но я инфу черпаю не как клиент с проблемным движком... biggrin
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
"удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. wacko ....

где вы там такое ТО то нашли? Нет такого ТО, турбина конечно может навернуться, но совсем не обязательно. Турбина может и 300 тыс ходить и работать нормально, от прокладки между рулем и сиденьем зависит...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
vel, Тоже спорить не буду... Но я инфу черпаю не как клиент с проблемным движком... biggrin
а разве это что-то меняет? Там же лохи сидят, у которых зачастую вообще нет представления о том, что и как работает. Как говорит один мой знакомый:"Официалы- люди конченые". И я прообщавшись с ними уже 5 лет (слава Богу не тесно) пришел к однозначному выводу: В россии преимущества новой машины полностью нейтрализуются официальным сервисом.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Вступать в дискуссии по динамике двигателя 3,6 со 115 до 135 км/ч с теоретиками (не юзавшим этого двигателя) тоже не вижу смысла - по моим ощущением тут всё нормуль

а вы видео выложите как разгоняется, тогда и обсуждать ничего не надо будет. А то как-то голословно получается cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Кто-нить Айфончик подключил? кабель есть? или надо покупать? и как фсе работает эта uconect? звучок наверно овощной? biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • GtS
    • Руслан21
    • Евгений163
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 057
    • Максимум онлайн
      1 398

    Nik2001
    Новый пользователь
    Nik2001
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.