Перейти к содержанию

Объясните плиз поведение JEEPа


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем привет! Вводные, имеем дизель оверленд 2012года пробег 70000 км. На но Новый год рванул на нем в Грузию через Азербайджан на лыжах покататься и покушать ну попить куда без этого. Общий пробег за 10 дней 4700км половина по горам. На Азербайджанской границе на холостых произошёл первый закидон, спокойно жду погранца и тут машина завыла так как будто решила взлететь, мы с пагранцом чуть через шлагбаум не перепрыгнули от неожиданности, продолжалось секунд 20 может меньше (у страха глаза велики) такая хрень ещё 2 раза повторялась за весь пробег. Второй закидон, спускался с Местии Сванетия по серпантину проехал около 70 км дорога пипец, сначала снегопад постепенно переходящий в мокрый снег потом в дождь и в ливень, на участке с очень мокрым снегом ( 15 см каши на дороге и машина вся обледенела, сантиметров 5 покругу  и снизу и сверху корче жопа) пошёл на обгон при завершении джип зараза начал дергаться мелко мелко и разгоняться очень вяло, я его и глушил и чистил и по колёсам стучал  че тока не делал, километров 20 его его уговаривал не умирать в горах Сванети. Оклемался он только во время ливня когда полностью оттаял. Вопрос помогите успокойте че это было? ВГД проезжал ночью в пипец какой снегопад, после меня через 15 минут перевал закрыли на 4 дня так там вообще ни каких замечаний к машине нет. Что это было?

57EED182-650B-4478-A783-DC14CA94DAF6.jpeg

Ссылка на комментарий

Мало вводных. Щас начнется вангование, но точно вам никто ничего не расскажет. Надо ехать к айболитам. И то они чаще разведут руками пока синдромы не начнут повторяться с некой периодичностью.  Но после такой поездки осмотр у хорошего доктора не помешает. Заодно и кардиограмму сканером снять. Ошибки почитать надо. Возможно что-то прояснится. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Страшных значков на панели вроде не появлялось, чек выскакивал после заправки в Азербайджане у них дизель порядка 30 рублей за литр выходит и после Сванетии там заправился «нано дизелем» был ещё «евро нано дизель» но этого моя психика не смогла выдержать, грузины сказали заправляйся друг дизель нормальный!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Спасибо, фильтр мне в голову не приходил, больше напугало, что машина на льдинку похожа. В Азербайджан больше ни ногой, гайцы там конченные.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 часов назад, partizanen34 сказал:

Спасибо, фильтр мне в голову не приходил, больше напугало, что машина на льдинку похожа. В Азербайджан больше ни ногой, гайцы там конченные.

+1 за забитый снегом фильтр (турбина насосала)...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня забился недавно воздухан на трассе. Выскочил Чек, на приборке написалось что-то про акселератор и пропала тяга. выше 2000 стрелка тахометра не поднималась. Благо было недалеко до места, доехал, открыл фильтр - под фильтром спрессованный снег. Минут 10 ковырял. После очистки тяга появилась, Чек погас где-то через 10 заводок двигателя.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@partizanen34 когда странный вой был, кондиционер работал? 

печка работала всегда, вой как у боинга на взлёте, думал взорвусь. реально очень громко.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, partizanen34 сказал:

печка работала всегда, вой как у боинга на взлёте, думал взорвусь. реально очень громко.

Температура какая была на улице? Просто бывает глючит расширительный клапан кондея, он тогда может выть как слон из под капота:wizard:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@partizanen34 когда странный вой был, кондиционер работал? 

 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Температура какая была на улице? Просто бывает глючит расширительный клапан кондея, он тогда может выть как слон из под капота:wizard:

+3, +5 около того.  каждый раз.

точно на слона похоже:hands:

1 час назад, Руслан21 сказал:

У меня забился недавно воздухан на трассе. Выскочил Чек, на приборке написалось что-то про акселератор и пропала тяга. выше 2000 стрелка тахометра не поднималась. Благо было недалеко до места, доехал, открыл фильтр - под фильтром спрессованный снег. Минут 10 ковырял. После очистки тяга появилась, Чек погас где-то через 10 заводок двигателя.

у меня чек погас только после возвращения в Россию и заправке на Лукойле в Владикавказе.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, partizanen34 сказал:

+3, +5 около того.  каждый раз.

Ну тогда правда мог расширительный клапан кондея пошуметь. Обычно у меня такое случалось после остановки. 

 

Хотя, конечно, это не 100%

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

я 1500 проехал до таможни и где то минут 40 в очереди толкался и тут вой. следующие завывания тоже после продолжительных пробегов.

Ссылка на комментарий

@partizanen34 Понаблюдай, может и правда он. У меня это никогда не происходило в движении (маленькую скорость при толкании в пробках не рассматриваем). Обычно едешь, потом останавливаешься в пробке или на светофоре, обдува нет и тут он воет. Мне этот клапан еще по гарантии поменяли, в своё время активно на форуме обсуждалось, у многих было.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

В принципе то же самое, коробка в паркинг после пробега и тут вой. По городу таких траблов не замечено.  Вообще машинка показала себя  на отлично, спина не отвалилась, липучка не подвела, на пузо в горах сам дурак посадил, но лопата , пневма и 20 минут решили вопросы.  Там где в Сванетии  я и Делики  с Кукурузерами 100 катались,  Х5 только на руках или  на тросе передвигались (хотя они были на браслетах), был ещё псих из 77 региона  на А6 на цепях  везде проехал, я все ждал когда сядет, но  ни тут то было, КРАСАВА!

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, partizanen34 сказал:

был ещё псих из 77 региона

Нормально ты тут про нас:tanksmile:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, Smok сказал:

Нормально ты тут про нас:tanksmile:

это любя, у меня прописка в с.Успенское Одинцовский р-н. :D

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кстати, народ, хотя я предполагаю не многие из нас сталкивались с заснеживанием  воздушного фильтра. Как с этим явлением бороться? Ведь приятного мало в снегопад вылазить из теплого салона и идти выковыривать снег. К тому же и сам фильтр немного обледеневает и его не мешает тоже заменить. У меня в той поездке к счастью (как знал) был с собой новый фильтр. Сейчас старый валяется в багажнике на случай - а вдруг опять.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 Расход  приятно порадовал, после WK 3.7 laredo с расходом по трассе 12 и город 15+,  здесь пробег 4700 из них 1500 по горам  с понижайками во всех режимах и тд,  средний получился 8.2л. В снегопад в режиме снег по серпантину  реально плохо едет, только грязь спасает! Багажник для поездок с семьёй ни о чём, лыжи и борд только наискосок с нижнего до верхнего угла, вещи навалом через заднее стекло, на границе открываешь багажник и все сыпется, нужен бокс на крышу ( на нормальные поперечины совсем конские ценники с пол бокса) тогда панорама не нужна, дилема однако.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 На 20" катках тоже по кушерям очково, надо один комплект менять или продавать и 18" ставить, только не могу определится на лето или зиму 18" ставить?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Напряг процесс включения понижайки через нетраль (жопу) и долго, квест какой то, особенно когда сзади десяток делик подпирают .

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
36 минут назад, partizanen34 сказал:

Напряг процесс включения понижайки через нетраль (жопу) и долго, квест какой то, особенно когда сзади десяток делик подпирают .

Вроде как такой (небыстрый) процесс у всех. Там же не электроника, а механика (блок шестерен) дополнительно подключается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Руслан21 сказал:

Кстати, народ, хотя я предполагаю не многие из нас сталкивались с заснеживанием  воздушного фильтра. Как с этим явлением бороться?

У меня только одно предположение - снять воздуховод к коробке фильтра.

 

1 час назад, partizanen34 сказал:

Напряг процесс включения понижайки через нетраль (жопу) и долго, квест какой то, особенно когда сзади десяток делик подпирают .

Так пониженный же ряд включается, которого у большинства машин тупо нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос а как снег туда задувает? (не язвлю. ) Катаю в заполярье где 9 месяцев зима, бывает задувает снегом по любое, да и переметы такие через день штурмуешь бывает. Но фильтр сухой. Даже раз брод с жижей пришлось брать по капот, правда недолго метров 9. думал хапнул воды, но какое было удивление, что не только не хапнул но и моторный отсек чистых и сухой. Правда потом пришлось всю броню и  грезезащиту  снимать (по такой дороге 200 км. шли правда жижи см 40 было всегда) да вымывать все под ней так как грязь высохла аж РК С АКПП подняло вибрация была жуткая. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

kisa9898, Сергей год или два назад один форумчанин здесь описывал ситуацию, про которую я тут поведал. В то время я точно так же подумал - как такое возможно? Джип у меня далеко не первая машина и вообще машины у меня уже не первый десяток лет и никогда я не сталкивался с подобным явлением. А тут получилось как - перед Новым годом поехал из Чебоксар в Ульяновск (230 км) за сыном - учится он у меня там. В тот день у нас завьюжило, пошел достаточно сильный снег, температура воздуха где-то -12. Дорога, которая летом, весной и осенью занимает примерно 2,5 часа, растянулась до долгих 4-х часов. И вот уже на подъезде к Ульяновску выхожу на обгон и в это время вижу краем глаза сообщение на приборке, загорается Джеки чан и падает мощность. Далее - километров 20 еду в спокойном режиме и по приезде "картина маслом" - вся коробка воздушного фильтра, точнее то, что перед фильтром - в плотном снегу. По всей видимости здесь получилось так, достаточно сильный снег и низкая температура воздуха, которая не давала снегу успеть растаять и стечь по дренажу образовавшейся воде.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Вопрос а как снег туда задувает? (не язвлю. )

Чувак писал тут. За фурой ехал, долго не мог обогнать, пылью снежной и забило у него, домиком встал фильтр

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@kisa9898 @Руслан21 думаю, отчасти, со спецификой дизеля связано, он же пылесос, много воздуха через себя прокачивает

Тоже к этому склоняюсь, но, честно немного напрягает такая ситуЁвина. Теперь как на межгород собираюсь, смотрю прогноз погоды, да и "дежурный" фильтр в багажнике лежит. Как-то воздухозаборник надо или дорабатывать, или шноркель ставить (сарказм).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
12 часов назад, Inga сказал:

Чувак писал тут. За фурой ехал, долго не мог обогнать, пылью снежной и забило у него, домиком встал фильтр

Я ехал по серпантин  в снегопад около 3х часов со скоростью 30-50км, потом по снежной каше с мокрым снегом, машину полностью облепило льдом 3-5см  по кругу и снизу короче был похож на ледышку, думаю фильтр вполне могло забить. Пока не оттаял машинка мелко дергалась и тупила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Iliandra
    • al_ch
    • Alf62
    • xmo97
    • tracker99
    • edouard
    • Шернин Дмитрий
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • serg102
    • 6660006
    • URRI 39
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.