Перейти к содержанию

Объясните плиз поведение JEEPа


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Получается это реальный косяк производителя, там можно в пургу где нибудь навсегда остаться?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
27 минут назад, partizanen34 сказал:

Я ехал по серпантин  в снегопад около 3х часов со скоростью 30-50км, потом по снежной каше с мокрым снегом, машину полностью облепило льдом 3-5см  по кругу и снизу короче был похож на ледышку, думаю фильтр вполне могло забить. Пока не оттаял машинка мелко дергалась и тупила.

Видели бы вы сколько снега у меня насосало. После того, как выгреб весь снег, пришла в голову мысль, что это надо было сфотографировать, но... было уже поздно. Впрочем, если открыть крышку воздушного фильтра и вытащить сам фильтр, можно прикинуть "масштаб бедствия" - снег-то спрессованный. Бедный Джип, чем он там дышал?

Ссылка на комментарий
В ‎18‎.‎01‎.‎2019 в 20:15, Руслан21 сказал:

kisa9898, Сергей год или два назад один форумчанин здесь описывал ситуацию, про которую я тут поведал. В то время я точно так же подумал - как такое возможно? Джип у меня далеко не первая машина и вообще машины у меня уже не первый десяток лет и никогда я не сталкивался с подобным явлением. А тут получилось как - перед Новым годом поехал из Чебоксар в Ульяновск (230 км) за сыном - учится он у меня там. В тот день у нас завьюжило, пошел достаточно сильный снег, температура воздуха где-то -12. Дорога, которая летом, весной и осенью занимает примерно 2,5 часа, растянулась до долгих 4-х часов. И вот уже на подъезде к Ульяновску выхожу на обгон и в это время вижу краем глаза сообщение на приборке, загорается Джеки чан и падает мощность. Далее - километров 20 еду в спокойном режиме и по приезде "картина маслом" - вся коробка воздушного фильтра, точнее то, что перед фильтром - в плотном снегу. По всей видимости здесь получилось так, достаточно сильный снег и низкая температура воздуха, которая не давала снегу успеть растаять и стечь по дренажу образовавшейся воде.

Да я верю. Только понять не могу от куда? у на морозы  под 50, метели до 30 м/с да и по зимникам бывает на скоростях под 160 ходим и часов по 20 в одну сторону( средняя скорость 15) , зима по 9 месяцев в году. У Вас отсекатель под капотом возле воздухозаборника стоит? Не резинка а отсекатель -заводская вставка поперек между капотом и рамкой   с левой стороны ? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сергей, что за отсекатель? Как он выглядит?

Ссылка на комментарий

Сфоткал. При покупке она почему-то лежала у меня  под фильтром в корпусе воздухана .  Думал, что за деталь, а потом допетрил он отсекает капотное пространство . Но это рестайлинг!!!!

IMAG4301.jpg

IMAG4302.jpg

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

Сфоткал. При покупке она почему-то лежала у меня  под фильтром в корпусе воздухана .  Думал, что за деталь, а потом допетрил он отсекает капотное пространство . Но это рестайлинг!!!!

IMAG4301.jpg

IMAG4302.jpg

Хм, надо посмотреть. Но что-то подсказывает мне, что есть у меня такая вещь. Не помню я, чтоб бросались в глаза эти два штырька.

Ссылка на комментарий
В ‎22‎.‎01‎.‎2019 в 19:51, Руслан21 сказал:

Хм, надо посмотреть. Но что-то подсказывает мне, что есть у меня такая вещь. Не помню я, чтоб бросались в глаза эти два штырька.

Ну и как есть ?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

Ну и как есть ?

Есть.

Ссылка на комментарий
В 18.01.2019 в 22:20, ALLIGATOR сказал:

@Руслан21 на самом деле, явление не такое частое. Я не сталкивался, хотя 170 тысяч пробежал, зимы разные были.

Чтоб я еще раз написал, что у меня не было с чем-то проблем или что-то не ломалось...

 

Сегодня ехал, оттормозился от фуры, начал разгон, а тяги нет, мотор вибрирует как с пропусками зажигания. Открыл коробку фильтра - он весь обмерз, снега куча. Хотя не могу сказать, что прям в снегопад ехал. Выбил насколько смог, машина поехала нормально. Теперь надо фильтр просушить :censored:

 

P.S.

В прошлы раз написал, что у меня с задним моторчиком блокировки проблем нет, так сразу помер :wizard: Короче, машина меня походу удивлять решила :wizard:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон Геннадьевич
    • al_ch
    • Константин2105
    • up6
    • MarkS
    • even 16
    • Wally
    • Ilya633
    • THawk
    • вадим 912
    • Чеширский Кот ;)
    • Solist
    • Slava52
    • Gosudar
    • Maranello
    • Monar4
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.