Перейти к содержанию

Электрическое будущее Jeep


Acovant

Рекомендуемые сообщения

305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Компания обещает выпустить не менее 7 новых и обновленных моделей. В ближайшие пять лет автопроизводитель будет работать над электрификацией, что, как ожидается, снизит рентабельность. Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade. 

 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Первым из них станет гибридная модель Wrangler, которая должна появится в 2020 году. Wrangler PHEV будет отличать чрезвычайно большой крутящий момент с силовым агрегатом plug-in Pacifica Hybrid. 3,6-литровый V6 двигатель  модифицирован в цикл Аткинсона для повышения эффективности в паре с электронно-переменной передачей (EVT), двойными электродвигателями и батареей 16 кВт/ч. Эта установка позволит двигаться до 75 миль в час (120 км/ч) только на электрическом приводе и около 33 миль (53 км) на зарядке. В качестве аккумуляторов будут использованы батареи Pacifica Hybrid от LG Chem в Мичигане. Эти батареи включают термальное управление и очень высокую удельную мощность около 100 ватт-час на килограмм веса. FCA, скорее всего, выпустит гораздо больше информации о Jeep Wrangler plug-in ближе к его запуску в 2020 году. 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Как сообщил глава Jeep Майкл Мэнли, будет выпущено 8 подключаемых гибридов, 5 моделей с «мягкой» гибридной системой, а также четыре полностью электрических версии, благодаря которым Jeep планирует войти в три новых сегмента. Таким образом, каждый год компания будет выпускать по две новых модели. В их числе будет и воскрешенный Wagoneer.

Примерно в это же время будет представлена автономная система 3 уровня и технологии подключения. Дизельные двигатели начнут постепенно исчезать из списка предложений, однако окончательные планы на этот счет пока не разработаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Все логично и джипу нужно следовать трендам рынка, т.к. за гибритом в ближайшие 10-20 лет будущие, пока аналог не найдут.

Но глобальная политика, максимально тормозит данный процесс. Например приус первый был еще в 1997г.

Например уже даже Range Rover PHEV запустил гибрит, который кушает 5 л. на 100 км. 

В части переходного периода гибрид или электрокары интересны, но это тупиковая ветвь развития.

 

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Безусловно за электрическими машинами будущее но пока рановато и  дороговато. 

Разница стоимости за км пробега на североамериканском рынке между гибридным Приусом и "прожорливым" Вранглером минимальна. Тесла раза в два дороже на км пробега, чем Вранглер. 

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов, но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков - чем дороже бензин, тем электромобили рентабельнее 

Электрический Вранглер на данном этапе - это нонсенс.

 

 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

PHEV Рейндж просто огонь. Если бы я покупал РР, то обязательно на этом двигателе.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 08:19, Sobor сказал:

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков- чем дороже бензин тем электромобили рентабельнее 

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
11 hours ago, Acovant said:

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Сомневаюсь что взрывной,  электромобиль это только одна маленькая часть транспортной системы - это как купить айфон в городке где вайфай есть только на вокзале а мобильного интернета пока нет вообще. Как бы да круто, айфон...

Nissan Leaf покачественнее будет сделан. Да и запчасти на него есть.  И сервисные центры. И цена гуманная. Себе бы купил.

Тесла - стартап как ни крути. Качество так себе - в машине за 100+ штук торчат резинки-уплотнители. Никто их толком не чинит - из-за этого страховка дорогая.  Машина дистанционно контролируемая - нажал мальчик на Тесле не на ту кнопку а у вас машина отключилась, не заряжается итд. 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, dispel83 said:

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Буржуи хотят продать больше новых машин -это понятно. Себе в убыток они ничего делать не будут. Электромашины - презентуют как нечто "концептуально новое" и престижное. То что гибрид потребляет меньше топлива это классно но то что он стоит дороже на 30-40% как то все забывают. Такая же история была в свое время с дизельными машинами - разрекламировали - распродали   потом когда тема себя исчерпала - запретили. Мол вредно. 

Я долго ждал cost per mile Теслы- опубликовали  $1.10 за милю Model S помоему если не ошибаюсь и это учитывая что до недавнего времени суперзарядки бесплатные были.  Для сравнения Вранглер $0.63 Солярис $0.38 -североамериканский рынок - (цена с кредитованием и страховкой новой машины из расчета 15000миль в год за первые 5 лет эксплуатации). 

Что еще... покупатели электромобилей освобождены от налогов при покупке 

а из бюджета выделяют немалые деньги на постройку зарядных станций.

И еще  разрешение ехать по выделенной полосе в час пик на лицо явная искусственная стимуляция рынка. 

Скорее всего просто обкатывают технологии - ждут прорыва на рынке батарей 

И как только это случится (если случится) вот тогда это уже будет массовый продукт. 

 

 

 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Уже 10 стран ( Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды и др.) и некоторые города заявили от отказе продажи и регистрации машин с ДВС через 10 лет, а Норвегия - уже с 2025 года. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

 Лет через 10-15 безусловно - они их доведут до ума, цена упадет, появится инфраструктура .

Сегодня и ближайшие лет 5 наверно электрокар будет баловством. 

Так что самое время купить V8 -  больше не будет :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

срт8, поэтому его и купил.

в8 будет, на супер кары спрос будет, классика будет жить долго, но ценник уже будет другой. если сейчас от 0,25 мл евро, в будущем думаю будет от 0,5мл евро.

маск кары скорее всего умрут, т к их заменят электрозажигалки, аналоги теслы р90.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

В 2018 году продажи автомобилей в Китае снизились на 6%. В январе 2019 года продажи  упали на 17,7% в годовом сопоставлении. В то же время наблюдается усиление спроса на электромобили. В 2018 году их было продано 1,17 млн., что превысило их совокупные продажи в мире.

Volkswagen открывает первый в Китае завод по производству электромобилей - совместное предприятие с SAIC Motor. Мощность завода, который начнёт работу в 2020 году, составит 300 тыс. автомобилей в год.

Ожидается активное развитие сегмента электромобилей в Китае, потенциал которого оценивается в 7 млн единиц к 2025 году. Государство, в свою очередь, намерено поддерживать инфраструктуру рынка электромобилей и субсидировать строительство зарядных станций.

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Jeep Renegade и Compass стали гибридами

Самые маленькие модели американской марки получили бензоэлектрическую силовую установку на базе 1,3-литрового турбомотора

image.thumb.png.3abb914d880fe7e124ae590ed6807097.png


https://www.autonews.ru/news/5c7e9e219a7947fbba42d7d8

 

Чуть больше картинок можно увидеть здесь - motor.ru

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

В конце 18го года  истекал срок федеральной налоговой скидки в $7500 на электромобили + выпустили более "дешевую" 3ю модель. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Министерство экономического развития Китая и компания Tesla заключили соглашение о поставке 780 млн электромобилей до конца 2022 года. Граждане Китая смогут бесплатно обменять свои подержанные автомобили с бензиновым двигателем на электромобили в рамках программы «Чистый воздух – достойная старость», проводимой КПК. Компартия выделила 90 млрд долларов на программу замены старых автомобилей на электромобили. Для населения процесс будет бесплатным, а многодетные семьи и пенсионеры при обмене старого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания получат премию в эквиваленте 1000 долларов.

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Вот ещё https://panorama.pub/12114-v-kitae-s-1-yanvarya-benzin.html

Тоже появилось сомнение

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

780 млн это  может во всем мире будет и то лет через 10. 

На сегодня их порчдка 5 млн за 3 года достичь 780 невозможно, да и лития не хватит. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Цитата

 

TESLA ЗАЩИТИТ FCA

В 2021 году в Европе вступят в силу более жесткие требования по уровню вредных выбросов новых автомобилей. Если они превышают этот показатель, производитель обязан будет заплатить штраф из расчета €95 за каждый лишний грамм CO2 для каждого автомобиля, продаваемого им в Европе. В 2021 году FCA придется заплатить более €2 млрд штрафов, и это самый высокий показатель среди 13 ведущих автопроизводителей. Поэтому FCA воспользовалась возможностью снизить свои показатели выхлопов заключила соглашение с Tesla о создании пула, в котором выбросы автомобилей двух компаний будут оцениваться в совокупности. Нулевые выбросы Tesla будут суммироваться с выбросами всех входящих в FCA брендов, включая Alfa Romeo, Jeep и Maserati, для выведения среднего показателя. Ни FCA, ни Tesla не раскрывают финансовых деталей соглашения, однако, источник сообщает, что FCA  могла заплатить несколько сотен миллионов евро. 

 

https://www.kommersant.ru/doc/3937370 

 

 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 26.01.2019 в 01:45, Acovant сказал:

Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade.

2019 Winner: Ram 1500 3.6L Pentastar eTorque V-6

The 3.6L gasoline V-6 comes with a 48V mild-hybrid system that boosts power and improves fuel economy.
 
Бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает мощность и экономит топливо.
 
ram%20art_0.png?itok=Zq3nt_Rs
 

 

Цитата

 

FCA’s workhorse Pentastar engine has been around for nearly a decade, but the new one in the ’19 Ram 1500 pickup is a marvel.

That’s because the 3.6L gasoline V-6 comes with FCA’s new eTorque, a 48V mild-hybrid system that provides efficient power boost at launch and improves fuel economy. It works so seamlessly and impressively, the Pentastar eTorque V-6 wins a 2019 Wards 10 Best Engines award.

The eTorque system replaces the traditional alternator with a belt-driven motor generator that works with a 48V 12-cell lithium-ion battery pack.

eTorque shows its stuff in various ways, including putting the fullsize pickup truck in motion.

 

Рабочий двигатель FCA Pentastar существует уже почти десять лет, но новый в пикапе 19-го года - чудо.

Это связано с тем, что бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с новым eTorque от FCA, 48-вольтовой гибридной системой, которая обеспечивает эффективное повышение мощности при запуске и повышает экономию топлива. Pentastar eTorque V-6 получает награду 10 лучших двигателей за 2019 год.

Система eTorque заменяет традиционный генератор с двигателем с ременным приводом, который работает с 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором 48 В.

 

https://www.wardsauto.com/2019-10-best-engines/2019-winner-ram-1500-36l-pentastar-etorque-v-6

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Лучше бы они турбину на 3.6 поставили. Чем аккумулятор за $1500. На них EPA сильно давит вот они только чтотне придумпют чтоб расход и выхлоп снизить, а как эта электроприблуда будет работать, надежность, стоимость на втором плане. 2.0 JL с etorque на $1000 дороже чем 3.6 pentastar. Как бы он экономнее но учитывая что бензин нужно лить премиум и лет через 5 сменить  батарею то сомнительное приобретение.

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

 В этом году выработка электроэнергии в Германии за счёт солнца, ветра и воды впервые достигла рекордных 47%. Это заставило Мерседес-Бенц прекратить разработку новых бензиновых двигателей. Уже объявлены Plug-in Hybrid версии Compass и Renegade, которые пойдут в массовое производство в 2020 году.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Скоро будет представлен полноприводный Nissan Leaf, добавлен ещё однин электромотор, суммарная мощность составляет 300 л.с. , увеличенные колёсные арки для 17''.

1478a6dce9859765e515535b202ea07588929363.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • dibanoff
    • tracker99
    • Sandyg
    • zepard
    • brat-kondrat
    • Wally
    • MishaS
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.