Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Acovant

Электрическое будущее Jeep

Recommended Posts

Acovant

Компания обещает выпустить не менее 7 новых и обновленных моделей. В ближайшие пять лет автопроизводитель будет работать над электрификацией, что, как ожидается, снизит рентабельность. Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade. 

 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Первым из них станет гибридная модель Wrangler, которая должна появится в 2020 году. Wrangler PHEV будет отличать чрезвычайно большой крутящий момент с силовым агрегатом plug-in Pacifica Hybrid. 3,6-литровый V6 двигатель  модифицирован в цикл Аткинсона для повышения эффективности в паре с электронно-переменной передачей (EVT), двойными электродвигателями и батареей 16 кВт/ч. Эта установка позволит двигаться до 75 миль в час (120 км/ч) только на электрическом приводе и около 33 миль (53 км) на зарядке. В качестве аккумуляторов будут использованы батареи Pacifica Hybrid от LG Chem в Мичигане. Эти батареи включают термальное управление и очень высокую удельную мощность около 100 ватт-час на килограмм веса. FCA, скорее всего, выпустит гораздо больше информации о Jeep Wrangler plug-in ближе к его запуску в 2020 году. 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Как сообщил глава Jeep Майкл Мэнли, будет выпущено 8 подключаемых гибридов, 5 моделей с «мягкой» гибридной системой, а также четыре полностью электрических версии, благодаря которым Jeep планирует войти в три новых сегмента. Таким образом, каждый год компания будет выпускать по две новых модели. В их числе будет и воскрешенный Wagoneer.

Примерно в это же время будет представлена автономная система 3 уровня и технологии подключения. Дизельные двигатели начнут постепенно исчезать из списка предложений, однако окончательные планы на этот счет пока не разработаны.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Acovant

Продажи новых электромобилей в России в 2018 г. выросли на 51,6% до 144 штук. Чуть больше половины рынка – 76 шт. пришлось на Nissan Leaf. Вторая по популярности модель – кроссовер Tesla Model X (40 шт.), третий – седан Model S (12 шт.). В декабре в России начались продажи нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace, обладателями которого в минувшем году стали 8 россиян. За год в России прибавилось 7 новых Renault Twizy и одна Tesla Model 3. Основной регион продаж новых электромобилей – Москва: 46 шт., за ней идут Приморский край (24 шт.), Подмосковье (12 шт.), Санкт-Петербург (10 шт.) и Краснодарский край (5 шт.).

На вторичном рынке было продано 2239 электромобилей – в 2,1 раза больше, чем в 2017 г. (1049 шт.). Среди подержанных машин также лидирует Nissan Leaf, но еще с большим отрывом – 2092 шт., доля рынка модели 93,4%. За год были перепроданы по 51 Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S, 16 BMW i3, 13 Lada Ellada, а также по 8 Renault Twizy и Tesla Model X.

Крупнейшим региональным рынком электромобилей с пробегом является Приморский край – 438 шт., за ним идут Иркутская область (269 шт.), Краснодарский край (201 шт.), Хабаровский край (195 шт.) и Амурская область (113 шт.). Вторичный рынок Москвы составил 92 электромобиля.

Share this post


Link to post
dispel83

Все логично и джипу нужно следовать трендам рынка, т.к. за гибритом в ближайшие 10-20 лет будущие, пока аналог не найдут.

Но глобальная политика, максимально тормозит данный процесс. Например приус первый был еще в 1997г.

Например уже даже Range Rover PHEV запустил гибрит, который кушает 5 л. на 100 км. 

В части переходного периода гибрид или электрокары интересны, но это тупиковая ветвь развития.

 

Edited by dispel83
  • Отлично! 1

JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
Sobor

Безусловно за электрическими машинами будущее но пока рановато и  дороговато. 

Разница стоимости за км пробега на североамериканском рынке между гибридным Приусом и "прожорливым" Вранглером минимальна. Тесла раза в два дороже на км пробега, чем Вранглер. 

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов, но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков - чем дороже бензин, тем электромобили рентабельнее 

Электрический Вранглер на данном этапе - это нонсенс.

 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Acovant

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Edited by Acovant
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Fluke

PHEV Рейндж просто огонь. Если бы я покупал РР, то обязательно на этом двигателе.

Share this post


Link to post
dispel83
В 04.02.2019 в 08:19, Sobor сказал:

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков- чем дороже бензин тем электромобили рентабельнее 

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.


JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
Sobor
11 hours ago, Acovant said:

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Сомневаюсь что взрывной,  электромобиль это только одна маленькая часть транспортной системы - это как купить айфон в городке где вайфай есть только на вокзале а мобильного интернета пока нет вообще. Как бы да круто, айфон...

Nissan Leaf покачественнее будет сделан. Да и запчасти на него есть.  И сервисные центры. И цена гуманная. Себе бы купил.

Тесла - стартап как ни крути. Качество так себе - в машине за 100+ штук торчат резинки-уплотнители. Никто их толком не чинит - из-за этого страховка дорогая.  Машина дистанционно контролируемая - нажал мальчик на Тесле не на ту кнопку а у вас машина отключилась, не заряжается итд. 

 

 

Share this post


Link to post
Sobor
1 hour ago, dispel83 said:

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Буржуи хотят продать больше новых машин -это понятно. Себе в убыток они ничего делать не будут. Электромашины - презентуют как нечто "концептуально новое" и престижное. То что гибрид потребляет меньше топлива это классно но то что он стоит дороже на 30-40% как то все забывают. Такая же история была в свое время с дизельными машинами - разрекламировали - распродали   потом когда тема себя исчерпала - запретили. Мол вредно. 

Я долго ждал cost per mile Теслы- опубликовали  $1.10 за милю Model S помоему если не ошибаюсь и это учитывая что до недавнего времени суперзарядки бесплатные были.  Для сравнения Вранглер $0.63 Солярис $0.38 -североамериканский рынок - (цена с кредитованием и страховкой новой машины из расчета 15000миль в год за первые 5 лет эксплуатации). 

Что еще... покупатели электромобилей освобождены от налогов при покупке 

а из бюджета выделяют немалые деньги на постройку зарядных станций.

И еще  разрешение ехать по выделенной полосе в час пик на лицо явная искусственная стимуляция рынка. 

Скорее всего просто обкатывают технологии - ждут прорыва на рынке батарей 

И как только это случится (если случится) вот тогда это уже будет массовый продукт. 

 

 

 

Edited by Sobor

Share this post


Link to post
Acovant

Уже 10 стран ( Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды и др.) и некоторые города заявили от отказе продажи и регистрации машин с ДВС через 10 лет, а Норвегия - уже с 2025 года. 

Share this post


Link to post
Sobor

 Лет через 10-15 безусловно - они их доведут до ума, цена упадет, появится инфраструктура .

Сегодня и ближайшие лет 5 наверно электрокар будет баловством. 

Так что самое время купить V8 -  больше не будет :)

Share this post


Link to post
dispel83

срт8, поэтому его и купил.

в8 будет, на супер кары спрос будет, классика будет жить долго, но ценник уже будет другой. если сейчас от 0,25 мл евро, в будущем думаю будет от 0,5мл евро.

маск кары скорее всего умрут, т к их заменят электрозажигалки, аналоги теслы р90.

  • Отлично! 1

JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
Sobor

Как говорят у нас в деревне "No replacement for displacement"

Share this post


Link to post
Acovant

В 2018 году продажи автомобилей в Китае снизились на 6%. В январе 2019 года продажи  упали на 17,7% в годовом сопоставлении. В то же время наблюдается усиление спроса на электромобили. В 2018 году их было продано 1,17 млн., что превысило их совокупные продажи в мире.

Volkswagen открывает первый в Китае завод по производству электромобилей - совместное предприятие с SAIC Motor. Мощность завода, который начнёт работу в 2020 году, составит 300 тыс. автомобилей в год.

Ожидается активное развитие сегмента электромобилей в Китае, потенциал которого оценивается в 7 млн единиц к 2025 году. Государство, в свою очередь, намерено поддерживать инфраструктуру рынка электромобилей и субсидировать строительство зарядных станций.

 

Edited by Acovant

Share this post


Link to post
Nordicus

Jeep Renegade и Compass стали гибридами

Самые маленькие модели американской марки получили бензоэлектрическую силовую установку на базе 1,3-литрового турбомотора

image.thumb.png.3abb914d880fe7e124ae590ed6807097.png


https://www.autonews.ru/news/5c7e9e219a7947fbba42d7d8

 

Чуть больше картинок можно увидеть здесь - motor.ru


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Acovant

Интересные данные по США

 

711526_original.jpg

Share this post


Link to post
Sobor

В конце 18го года  истекал срок федеральной налоговой скидки в $7500 на электромобили + выпустили более "дешевую" 3ю модель. 

 

Share this post


Link to post
Acovant

Министерство экономического развития Китая и компания Tesla заключили соглашение о поставке 780 млн электромобилей до конца 2022 года. Граждане Китая смогут бесплатно обменять свои подержанные автомобили с бензиновым двигателем на электромобили в рамках программы «Чистый воздух – достойная старость», проводимой КПК. Компартия выделила 90 млрд долларов на программу замены старых автомобилей на электромобили. Для населения процесс будет бесплатным, а многодетные семьи и пенсионеры при обмене старого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания получат премию в эквиваленте 1000 долларов.

Share this post


Link to post
Sobor

1 Апреля?

Share this post


Link to post
Sobor

780 млн это  может во всем мире будет и то лет через 10. 

На сегодня их порчдка 5 млн за 3 года достичь 780 невозможно, да и лития не хватит. 

Share this post


Link to post
Acovant
Цитата

 

TESLA ЗАЩИТИТ FCA

В 2021 году в Европе вступят в силу более жесткие требования по уровню вредных выбросов новых автомобилей. Если они превышают этот показатель, производитель обязан будет заплатить штраф из расчета €95 за каждый лишний грамм CO2 для каждого автомобиля, продаваемого им в Европе. В 2021 году FCA придется заплатить более €2 млрд штрафов, и это самый высокий показатель среди 13 ведущих автопроизводителей. Поэтому FCA воспользовалась возможностью снизить свои показатели выхлопов заключила соглашение с Tesla о создании пула, в котором выбросы автомобилей двух компаний будут оцениваться в совокупности. Нулевые выбросы Tesla будут суммироваться с выбросами всех входящих в FCA брендов, включая Alfa Romeo, Jeep и Maserati, для выведения среднего показателя. Ни FCA, ни Tesla не раскрывают финансовых деталей соглашения, однако, источник сообщает, что FCA  могла заплатить несколько сотен миллионов евро. 

 

https://www.kommersant.ru/doc/3937370 

 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sobor

Маск еще тот хитрец

Share this post


Link to post
Acovant

Но она тут была!

IMG_20190410_084801.jpg

Share this post


Link to post
Nordicus
В 26.01.2019 в 01:45, Acovant сказал:

Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade.

2019 Winner: Ram 1500 3.6L Pentastar eTorque V-6

The 3.6L gasoline V-6 comes with a 48V mild-hybrid system that boosts power and improves fuel economy.
 
Бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает мощность и экономит топливо.
 
ram%20art_0.png?itok=Zq3nt_Rs
 

 

Цитата

 

FCA’s workhorse Pentastar engine has been around for nearly a decade, but the new one in the ’19 Ram 1500 pickup is a marvel.

That’s because the 3.6L gasoline V-6 comes with FCA’s new eTorque, a 48V mild-hybrid system that provides efficient power boost at launch and improves fuel economy. It works so seamlessly and impressively, the Pentastar eTorque V-6 wins a 2019 Wards 10 Best Engines award.

The eTorque system replaces the traditional alternator with a belt-driven motor generator that works with a 48V 12-cell lithium-ion battery pack.

eTorque shows its stuff in various ways, including putting the fullsize pickup truck in motion.

 

Рабочий двигатель FCA Pentastar существует уже почти десять лет, но новый в пикапе 19-го года - чудо.

Это связано с тем, что бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с новым eTorque от FCA, 48-вольтовой гибридной системой, которая обеспечивает эффективное повышение мощности при запуске и повышает экономию топлива. Pentastar eTorque V-6 получает награду 10 лучших двигателей за 2019 год.

Система eTorque заменяет традиционный генератор с двигателем с ременным приводом, который работает с 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором 48 В.

 

https://www.wardsauto.com/2019-10-best-engines/2019-winner-ram-1500-36l-pentastar-etorque-v-6


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Алексей Александрович
    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • cableman
      @MoparPlus странная логика: сотрудник сервиса прошёл инструктаж по безопасности, расписался и может находится в ремзоне без каски. Потому что за все риски он получает зарплату. Как будто зарплата и подпись в журнале по безопасности спасёт его голову от гипотетических летающих тяжестей и неисправных подъёмников...   При всех этих сложностях, проще не пускать в ремзону посторонних вообще. Мало ли чудиков, которые готовы спать в багажниках своих авто от большой любви к ним... Либо пусть выбирают сервисы, где за ремонтом можно наблюдать из-за стекла или с балкончика, есть такие, например Хонда Красносельский...
    • up6
    • up6
      даже сам выдавал их, у меня в рабочем ящике с инструментом лежала каска и очки... На самом деле, если человек адекватный, то его проведут и покажут без лишних церемоний... А если лезет в одно место (не будем писать куда), то и ТБ прочитать заставят и каску напялить с жилетом... 
    • Орианец
      Доброго времени суток. Подскажите на бензин 3.7 когда мотор заводишь это норм что на холодную вентилятор крутиться?
    • Silvano
      Значит менять фильтры на мелких интервалов (та же вольво и ланд ровер понизили нормальный ТО как для европы при тяжолой эксплуатации). Меняй топливный со сменой масла, если масло по интервалу.
    • riffraff
      Цена на все позиции обсуждаема.
    • LonesomeDove
      ещё не помянули заднюю дверь и обогрев стекла
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.