Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, fgrul сказал:

про оригинал можно много всего нелицеприятного сказать, повезет если глюков не будет

 

Что-то про глюки штатки я первый раз слышу :dntknw: , интересно в чем это выражается ? А вот то что функционал никакой и звук "не очень" - это да , и не думаю что магнитола с СРТ8 сильно отличается от магнитолы Овера (если вообще отличается). 

 

26 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

есть нормальные проверенный варианты например alpine 928 Alpine X802D-U Jeep

Про Алпайн никто и не спорит , что он выдает качественный звук , его то установку я  и увидел первой , после чего и загорелся заменой штатки . Но цена на него "бомбическая" :lol2: и если есть деньги на установку Алпайна , то они найдутся на замену  и настройку вообще всей музыкальной системы в целом . Так что не надо предлагать то , что совсем из другой оперы .Тот у кого есть деньги  и кому нужен по настоящему качественный звук  не будет просматривать  такие темы , а поедет и сразу заменит всё в целом на дорогую и по настоящему качественную систему + ещё и с её настройкой. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чёт глюк какой то, АЛПАЙН не я предлагал, я и сказал про его стоимость... 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, fgrul сказал:

с таким успехом можно было повесить 8 дюймовый планшет от самсунга , с диспллеем 4к ips

А зачем джипу андроид ?:o У америкосов есть инсталяция айпада в гранд чероки:up: Все в видео красиво расписано:hi:"...ищущий да обрящет..."

3 часа назад, fgrul сказал:

магнитола srt это более высококачественное гу

Бред, на "кирпичах" (WK I) кто захотел хороший звук  поменяли псевдо харман кардон, да и на WK II немало махнули штатную магнитолку на более качественный продукт.

Все зависит от толщины кошелька в кармане и наличия хрустов в нем...:up:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Рамка в цвет или тоже немного отличается? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, надо написать китаезам, пусть потемнее красят, в цвет... 

Неужели не могут точно подобрать. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Написал им только что, подождёмс, чего нибудь :lol2:

Они вообще оборзели, заказал SUP-доску, так она уже 1,5 месяца едет, болтается где-то на карантине на границе, китаеза 10 дней вообще не шевелился с отправкой.  Наверное пробухивал бабки на Хайнане. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

мне тоже приехала) цвет прям как на фото)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
22 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Приветствую! как работает с данной магнитолой штатный усилитель? кан адаптер отдельно есть или нет необходимости? как кнопки на руле настроились?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Самара 74 

Штатный усилитель работает нормально отлично. Регулировки лево-право, перед-зад есть.  Отдельно есть регулировки саба. У эквалайзера огромное кол-во ползунков, которыми можно вывести любой диапазон частот...  У юконнекта и близко таких возможностей не было. 

Вот только при увеличении громкости, она увеличивается не ступенчато, как мы привыкли и как в штатном ГУ, а чуть с задержкой. Кликнул и звук как бы нарастает плавно. Такое ощущение, что усилитель задумывается на какие-то доли секунды.  Но думаю, что это скорее фича, чем глюк....

Кан-адаптер идёт в комплекте. Хотя на сайте о нём ни слова не сказано и на фото с комплектацией его тоже нет. Я долго пытал китайца и он подтвердил его наличие по умолчанию.

Кнопки руля я специально не настраивал, хотя настроек по ним так же очень много. Они определились сами после того, как в настройках Кан-адаптера указал свой авто.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

там на фото есть инфа о радаре парковочном

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают , у нас ведь фэйдер не работает , а у вас заработал . Это как китаезы стараться будут , но это долго , Лучше к Американцу обратиться - он с понижением звука , при срабатывании парктроников , разобрался (нашел ребят) , мож и с экраном  получится.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

 

12 часов назад, BlindBird сказал:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают 

Может и сделали уже в новой прошивке.

У меня она апрельская в ГУ установлена, а на сайте у них уже выложена июльская.

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

12 часов назад, BlindBird сказал:

... с понижением звука , при срабатывании парктроников ...

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Китаёза написал, что рамок "вцвет" у него нет, я ему сказал, чтобы он обратился к поставщику, чтобы тот красил сразу как надо. Сказал свяжется, скажет, ждём....

Но не особо надеемся :lol2:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Intrepid сказал:

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

А ещё бы хорошо допилить : вывод датчиков давления и парктроников на монитор магнитолы , приглушение звука при срабатывании резерва уровня топлива или появления какой либо информации на приборке  , переназначение  кнопок на руле. Серега , тогда можно открывать продажу своих адаптеров. :up::D

Мне тут знакомый отдал адаптер Pac - теперь могу переназначить кнопки на руле по своему выбору и работает задержка при выключении . Но фэйдер так и не работает (правда особого желания и не было) ,  пробовал написать америкосам , но они как китайцы - сразу в непонятки :lol2: .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Intrepid сказал:

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
43 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

:huh: вот озадачили Вы меня.... 
сходил до машины.... 
да, ошибся я, т.к. в гараже при включении задней одновременно срабатываю парктроники и приглушается звук, поэтому у меня и создалась иллюзия реакции ГУ именно на парктроники.

А вот проверил на стоянке , звук приглушается только при включении задней. В драйве на парктроники ГУ не реагирует:dntknw:

54 минуты назад, Американец сказал:

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

глушишь двигатель и ГУ тухнет без задержек. Следующее нажатие на кнопку её быстро оживляет.

Не очень удобно конечно (но удобней чем с теслой). Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

20 минут назад, BlindBird сказал:

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ага, надо попробовать,  64Гб есть. В мануале же написано до 16Гб и мы свято в это верим:facepalm::D

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

:D работают и звук шикарный:ok:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 04.08.2020 в 15:18, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

В ней настроек полно, сейчас на тесте дома стоит работает на столе .....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Intrepid сказал:

Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

Не появится , это зависит от кан-адаптера , а не от прошивки магнитолы . Или китаеза обещал прошивку адаптера ? :blink:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил:

Screenshot_2020-08-06-16-05-54.thumb.png.d371be7060623ab2ebd30f05e73d1e6e.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
13 часов назад, Drong сказал:

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Выбирал.  Не работает.

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил...

Мне так же ответил:D

 

И ещё по парктроникам и задержке:

 

333333.jpg

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Было забыл....

Накатил свежую прошивку. Кардинальных изменений не заметил.

Но активировалась функция управления голосом:ok: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • StrangeRus
    • Eldreamer
    • Miks_39
    • ромус
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.