Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, fgrul сказал:

про оригинал можно много всего нелицеприятного сказать, повезет если глюков не будет

 

Что-то про глюки штатки я первый раз слышу :dntknw: , интересно в чем это выражается ? А вот то что функционал никакой и звук "не очень" - это да , и не думаю что магнитола с СРТ8 сильно отличается от магнитолы Овера (если вообще отличается). 

 

26 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

есть нормальные проверенный варианты например alpine 928 Alpine X802D-U Jeep

Про Алпайн никто и не спорит , что он выдает качественный звук , его то установку я  и увидел первой , после чего и загорелся заменой штатки . Но цена на него "бомбическая" :lol2: и если есть деньги на установку Алпайна , то они найдутся на замену  и настройку вообще всей музыкальной системы в целом . Так что не надо предлагать то , что совсем из другой оперы .Тот у кого есть деньги  и кому нужен по настоящему качественный звук  не будет просматривать  такие темы , а поедет и сразу заменит всё в целом на дорогую и по настоящему качественную систему + ещё и с её настройкой. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чёт глюк какой то, АЛПАЙН не я предлагал, я и сказал про его стоимость... 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, fgrul сказал:

с таким успехом можно было повесить 8 дюймовый планшет от самсунга , с диспллеем 4к ips

А зачем джипу андроид ?:o У америкосов есть инсталяция айпада в гранд чероки:up: Все в видео красиво расписано:hi:"...ищущий да обрящет..."

3 часа назад, fgrul сказал:

магнитола srt это более высококачественное гу

Бред, на "кирпичах" (WK I) кто захотел хороший звук  поменяли псевдо харман кардон, да и на WK II немало махнули штатную магнитолку на более качественный продукт.

Все зависит от толщины кошелька в кармане и наличия хрустов в нем...:up:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Рамка в цвет или тоже немного отличается? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, надо написать китаезам, пусть потемнее красят, в цвет... 

Неужели не могут точно подобрать. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Написал им только что, подождёмс, чего нибудь :lol2:

Они вообще оборзели, заказал SUP-доску, так она уже 1,5 месяца едет, болтается где-то на карантине на границе, китаеза 10 дней вообще не шевелился с отправкой.  Наверное пробухивал бабки на Хайнане. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

мне тоже приехала) цвет прям как на фото)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
22 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Приветствую! как работает с данной магнитолой штатный усилитель? кан адаптер отдельно есть или нет необходимости? как кнопки на руле настроились?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Самара 74 

Штатный усилитель работает нормально отлично. Регулировки лево-право, перед-зад есть.  Отдельно есть регулировки саба. У эквалайзера огромное кол-во ползунков, которыми можно вывести любой диапазон частот...  У юконнекта и близко таких возможностей не было. 

Вот только при увеличении громкости, она увеличивается не ступенчато, как мы привыкли и как в штатном ГУ, а чуть с задержкой. Кликнул и звук как бы нарастает плавно. Такое ощущение, что усилитель задумывается на какие-то доли секунды.  Но думаю, что это скорее фича, чем глюк....

Кан-адаптер идёт в комплекте. Хотя на сайте о нём ни слова не сказано и на фото с комплектацией его тоже нет. Я долго пытал китайца и он подтвердил его наличие по умолчанию.

Кнопки руля я специально не настраивал, хотя настроек по ним так же очень много. Они определились сами после того, как в настройках Кан-адаптера указал свой авто.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

там на фото есть инфа о радаре парковочном

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают , у нас ведь фэйдер не работает , а у вас заработал . Это как китаезы стараться будут , но это долго , Лучше к Американцу обратиться - он с понижением звука , при срабатывании парктроников , разобрался (нашел ребят) , мож и с экраном  получится.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

 

12 часов назад, BlindBird сказал:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают 

Может и сделали уже в новой прошивке.

У меня она апрельская в ГУ установлена, а на сайте у них уже выложена июльская.

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

12 часов назад, BlindBird сказал:

... с понижением звука , при срабатывании парктроников ...

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Китаёза написал, что рамок "вцвет" у него нет, я ему сказал, чтобы он обратился к поставщику, чтобы тот красил сразу как надо. Сказал свяжется, скажет, ждём....

Но не особо надеемся :lol2:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Intrepid сказал:

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

А ещё бы хорошо допилить : вывод датчиков давления и парктроников на монитор магнитолы , приглушение звука при срабатывании резерва уровня топлива или появления какой либо информации на приборке  , переназначение  кнопок на руле. Серега , тогда можно открывать продажу своих адаптеров. :up::D

Мне тут знакомый отдал адаптер Pac - теперь могу переназначить кнопки на руле по своему выбору и работает задержка при выключении . Но фэйдер так и не работает (правда особого желания и не было) ,  пробовал написать америкосам , но они как китайцы - сразу в непонятки :lol2: .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Intrepid сказал:

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
43 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

:huh: вот озадачили Вы меня.... 
сходил до машины.... 
да, ошибся я, т.к. в гараже при включении задней одновременно срабатываю парктроники и приглушается звук, поэтому у меня и создалась иллюзия реакции ГУ именно на парктроники.

А вот проверил на стоянке , звук приглушается только при включении задней. В драйве на парктроники ГУ не реагирует:dntknw:

54 минуты назад, Американец сказал:

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

глушишь двигатель и ГУ тухнет без задержек. Следующее нажатие на кнопку её быстро оживляет.

Не очень удобно конечно (но удобней чем с теслой). Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

20 минут назад, BlindBird сказал:

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ага, надо попробовать,  64Гб есть. В мануале же написано до 16Гб и мы свято в это верим:facepalm::D

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

:D работают и звук шикарный:ok:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 04.08.2020 в 15:18, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

В ней настроек полно, сейчас на тесте дома стоит работает на столе .....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Intrepid сказал:

Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

Не появится , это зависит от кан-адаптера , а не от прошивки магнитолы . Или китаеза обещал прошивку адаптера ? :blink:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил:

Screenshot_2020-08-06-16-05-54.thumb.png.d371be7060623ab2ebd30f05e73d1e6e.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
13 часов назад, Drong сказал:

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Выбирал.  Не работает.

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил...

Мне так же ответил:D

 

И ещё по парктроникам и задержке:

 

333333.jpg

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Было забыл....

Накатил свежую прошивку. Кардинальных изменений не заметил.

Но активировалась функция управления голосом:ok: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 366 гостей (Посмотреть всех)

    • Apostolit
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.