Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос с громкой связью решил, пока ехал в пробке поудалял все лишние блютуз пары в телефоне и в первую очередь юконект. И вуаля связь появилась, качество хорошее, лучше чем на штатном гу.  Продолжаю изучение.

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каждый раз при включении магнитолы запускается ЮТУБ , задолбал уже. Нигде в автозагрузках его нет , убираю смахиванием в сторону , он снова вылазиет. У кого такое было? 

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

У кого такое было? 

На 4pda посмотри, про ютуб не помню, но подобная проблема обсуждалась.

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2020 в 06:23, Manzel сказал:

На 4pda посмотри, про ютуб не помню, но подобная проблема обсуждалась.

Все что удалось найти в группе ВК Тиес 

 

 

7E9CF762-A23F-45D7-BBE5-1E2B5A7F95C3.jpeg

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Все что удалось найти в группе ВК Тиес

Попробуй перепрошить с вайпомм, большинство на 4pda пишет что помогает…

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Попробуй перепрошить с вайпомм, большинство на 4pda пишет что помогает…

Перепрошил на Teyes S Pro , мне больше понравилась . 

E2C40718-7412-486C-BEBA-DDBF4044D095.jpeg

7DA6043F-EB94-45C0-806F-FF08D0C6B3D5.jpeg

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я шил с офсайта, прошивка 10.07.2020 и у меня точ такая же картинка.  На пда пишут что это сс2. Накатил лончер Нова, много Настроек разных. А ещё bootanimation  заменил, теперь вместо тиайс загружается джип:hi:Но все равно жду жгут из Китая,  надо решить вопросы с камерами и задней и передней.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.09.2020 в 20:13, BlackPlatinum сказал:

Перепрошил на Teyes S Pro , мне больше понравилась

Так и не понял в чем разница, это прошивка сс2

Фон другой поставил…

4380EDD8-7C9D-4F85-BE81-48CE2C3F0DBF.jpeg

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги приветствую. Так и не получилось победить штатную камеру. Китайцу уже устал объяснять... Уже перепробовал все. Переходника, спаяного тюльпана нет, колхозил на скрутки, придет переходник все сделаю по фен-шую. У нас с фишки камеры идут два провода С3 и С4. На С3 я кинул провод красный провод G3( ACC), на C4 коричневый провод G5 (back). Заднюю включаю черный экран, картинки нет, я хз чё делать.

 

20200814_121939.jpg

20200914_141059.jpg

Изменено пользователем politisht
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
В 12.09.2020 в 21:43, Manzel сказал:

Я шил с офсайта, прошивка 10.07.2020 и у меня точ такая же картинка.  На пда пишут что это сс2. Накатил лончер Нова, много Настроек разных. А ещё bootanimation  заменил, теперь вместо тиайс загружается джип:hi:Но все равно жду жгут из Китая,  надо решить вопросы с камерами и задней и передней.

Привет. Что за жгут из китая?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@politisht 

2 часа назад, politisht сказал:

два провода С3 и С4. На С3 я кинул провод красный провод G3( ACC), на C4 коричневый провод G5 (back).

Ну ты дал ! :lol2:  Какой АСС ? Если конечно ты  подключаешь штатную камеру....

На схеме не видно какие провода , видно только что они должны быть с разъема магнитолы "G5" , но судя по схеме - на нем должен быть тюльпан (мама) , тебе надо взять ответный тюльпан (папу) и его провода подсоединить к штатному проводу (пины С4 и С3). 

Скинь фото твоего раззъема G5 и его проводов. (можно в личку)

 

Изменено пользователем BlindBird
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано

он штатную подключает

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Drong сказал:

Привет. Что за жгут из китая?

Я написал в техподдержку что прислали не такую косу, они попросили сделать фото штатного Гу сзади и фото косы которую прислали. После этого попросили заплатить один доллар и выслали другую (наверно), ждём-сс …

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, BlindBird сказал:

@politisht 

Ну ты дал ! :lol2:  Какой АСС ? Если конечно ты  подключаешь штатную камеру....

На схеме не видно какие провода , видно только что они должны быть с разъема магнитолы "G5" , но судя по схеме - на нем должен быть тюльпан (мама) , тебе надо взять ответный тюльпан (папу) и его провода подсоединить к штатному проводу (пины С4 и С3). 

Скинь фото твоего раззъема G5 и его проводов. (можно в личку)

 

Ром я как только не пробовал, может у меня кан тоже косячный как и рамка, чет не пруха. По рамке решил вопрос, а вот по камере бяда. Ты говоришь с тюльпана, вскрываю у него идут 3 провода красный, синий и черный, какой куда? Как ты подключал? Хотя уже пробовал по всякому. Если подключать по инструкции тоды, вот: 

20200914_153004.jpg

new.jpg

20200914_195834.jpg

Изменено пользователем politisht
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@politisht 

Посмотри личку. 

Воткни папу в маму , середину вообще не используй , сразу посмотри в настройках магнитолы чтобы камера з.хода была включена , на память не помню точно где , но там есть такой пункт , я один раз отключил (баловался :lol2:) , а потом долго не мог понять почему камера перестала работать.

Сорри , на картинке С3 и С4 (не С2) должно быть.

Схема.PNG и

Изменено пользователем BlindBird
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@politisht ,  вот родной китайский разъём...

Я подключал им. Если увеличить фото, то можно даже посчитать номера пинов. Жёлтый провод - это центральный вывод  тюльпана.  Все наши девайсы только называются по разному, а коннектятся они одинаково:yes:

4 тюльпан+разъём.jpg

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Intrepid сказал:

можно даже посчитать номера пинов

 на схеме С3.

Изменено пользователем BlindBird
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, politisht сказал:

вскрываю у него идут 3 провода красный, синий и черный, какой куда

Это ты вскрыл их тюльпан для  тачек у которых нет штатной камеры  , потому и три провода : сигнал камеры (+) , земля камеры (-) и провод питания самой камеры (красный +) . Он не нужен. 

 

Вот пример что надо подпаять к штатному разъему , если нет такого переходника как на фото . Нужен обрезок провода (тюльпана) как на фото .

42 минуты назад, Intrepid сказал:

4 тюльпан+разъём.jpg

Если  же подключаешь  обрезок (тюльпан)  у которого еще и экран  есть   , то тот что центр тюльпана  и соответственно этот провод на С3 (на фото он желтый) , кольцо тюльпана и соответственно этот провод (на фото он черный) на С4 (провода определи пробником или тестером  - вдруг у твоего обрезка они будут наоборот) , а металлическую оплетку этих двух проводов можешь подключить к С5 (можешь и не подсоединять/распаивать - будет и так работать). 

С3 , С4 , С5 смотри ниже картинку.

 

3 часа назад, politisht сказал:

20200914_153004.jpg

 

G3 не используется на тачках с кан-адаптером - смотри верхнюю надпись на своей схеме.

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо.  Дык оказывается китаец мне впаривал подключение не штатной камеры, хотя я ему и на китайском и на инглише писал у меня штатка... . Даже хотел мне новую выслать:facepalm:Написал ему какого х... вы не ложите в комплект копеешный переходник на камеру. На... эти танцы с бубном... 

Изменено пользователем СашкаМ
Мат
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, politisht сказал:

Даже хотел мне новую выслать:facepalm:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BlindBird сказал:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

И почти готовый комплект камер для кругового обзора:D

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Intrepid сказал:

@politisht ,  вот родной китайский разъём...

Я подключал им. Если увеличить фото, то можно даже посчитать номера пинов. Жёлтый провод - это центральный вывод  тюльпана.  Все наши девайсы только называются по разному, а коннектятся они одинаково:yes:

4 тюльпан+разъём.jpg

а чего эти китаезы сразу его не кладут, лично я им писал о нем но видно не положили...хххххх

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

а чего эти китаезы сразу его не кладут, лично я им писал о нем но видно не положили...хххххх

Что бы заявить, что штатная камера работать не будет и впарить свою.  И на ней ещё чуток заработать:D

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Полегче во фразеологизмах

Есть полегче во фразеологизмах:yes: 

 

3 часа назад, BlindBird сказал:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

Дык у меня уже их 4 со штатной)))

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не потеме немного, ну может кто подскажет , вслед за своей магнитолой решил и жене поменять на калибре 2007 года , тоже с алика заказал, вчера установил и ее аккустика 9.1 Бостон стала играть в 2 раза тише. Фейдер на задние колонки вообще ничего не меняет. 

61E6F3F3-7372-4B40-BD24-1C5F16E7F1FA.jpeg

79D636C1-E0E8-40DF-A23A-9BD47A4E0B11.jpeg

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BlackPlatinum 

В настройках магнитолы подними уровень усилителя , у меня наоборот , правда с Кардоном , орала как резаная,  пришлось убавлять. Настройки>звук>регулировка мощности (у тиес может немного по другому).

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю в Калибр по цвету рамка прямо чётко выкатила.... 

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Смотрю в Калибр по цвету рамка прямо чётко выкатила.... 

Да покрасили в цвет норм) С громкостью разобрался , теперь другая засада , не работает штатный Саб. Нужно подключать от скмой магнитоллы провод тюльпан к одному из проводов в штатной фишке авто , только понять бы какой отвечает за сабвуфер..

0937B350-2A81-473E-83A4-0CFCC935EA5D.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • DRRL
    • kjlahta
    • Fin777
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
    • Deim
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.