Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что......комп показал правый задний датчик абс. Поменял........вскоре после замены снова загорелись сервис электрик брэйк систем...абс и трэкшн контроль........перед домом снова погасло. Вот и думай починил или нет?!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk
Город: Удачный якутия
Опубликовано

Ура! Проблема решена!!! Размотал целый клубок поломок.1)Заменил передний мост.Вскрыл,увидел износ пары.На WH болезнь -самоблокируется дифференциал -причина механическая,электроника в моём случае ни при чем.2)Замена ступицы -вращалась с небольшим усилием. 3)Хорошим сканером вычистили мозги. 4)Обжали пин на разъёме блока АБС(он потерял связь со всеми блоками и "ругался"на них.С отключенным блоком АБС я проехал больше сотни км и ничего.Может кому пригодится.В Москве Гады-официалы любят разводить на ненужную замену блоков.В регионах люди более адекватные, но лучше общаться с электриком ,понимать его алгоритм шагов.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Это не болезнь, это недообслуживание авто, потому что процедура помывки клапана блокировки не прописана в сервисных картах.

2. Ну тут и сказать нечего.

3. Аналогично.

4. Это именно болезнь Москвы - неадекват в электрике...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

1. Это не болезнь, это недообслуживание авто, потому что процедура помывки клапана блокировки не прописана в сервисных картах.

...

поподробней об этой проблеме? часто забивается? или забивается из за не частого обслуживания(замены масла) ? и как его лучше промыть? Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кароче наматал 800 км, после замены датчика абс, продолжает гореть абс+стабилизация+сервис электрик брэйк сис. Заметил, что после того как сдать назад хотя бы метр, а потом поехать вперед то сигналы на время пропадают, но через какое то время снова загораются. Пару раз стабилизация на ходу начинала работать, трещать кололками, че за хрень блин?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если горят лампы - есть код...и его можно прочитать...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кароче наматал 800 км, после замены датчика абс, продолжает гореть абс+стабилизация+сервис электрик брэйк сис. Заметил, что после того как сдать назад хотя бы метр, а потом поехать вперед то сигналы на время пропадают, но через какое то время снова загораются. Пару раз стабилизация на ходу начинала работать, трещать кололками, че за хрень блин?

Симптомы подходят под проблемы с датчиком АБС, и если он заменен, то вероятно проблема осталась в разъеме.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про клапан.

Вынуть, искупать в очистителе тормозов сам клапан и гнездо, установить обратно. Процедура проверена в Америке, в мануале понятно не описана. Возникает по мере износа различных узлов в ЕЛСД, причем чем чаще пользуем - тем быстрее забьётся. Признаки надвигающейся беды - подкусывание колес в глубоких поворотах на прямой передаче при отсутствии других причин для подкуса (ШРУСы там и подобное). Некоторые считают это недостатком присадки - а на самом деле клапан подзабивается (вторая бутылка присадки чуть разбавляет бодягу в мосту и отодвигает проблему). Разумеется, это не панацея на все подкусы, но часто проблема именно там.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Симптомы подходят под проблемы с датчиком АБС, и если он заменен, то вероятно проблема осталась в разъеме.

Оказалось немного другое. Прошлой осенью менял ступицу заднюю правую. Ставил вроде бы как хороший неоригинал. Отходил 11 месяцев. Сейчас из-за люфта и идет сбой. Теперь уже заказали оригинал. Недели через 2 поменяю и все будет чики пуки)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

вот и снова у меня загорелись данные чудесные ошибки. завтра у товарища сгоняю, проверю причину на сканере. По факту: ехал по трассе, вдруг загорелись АБС+ЕСП+4WD+service elec (как обычно короче), но ехать не мешало абсолютно. и понижайка работает. Думал, из-за сырости что-то намокло и пройдет. Не прошло. Сейчас ехал домой, появился треск в районе левого переднего колеса (опять же машина едет нормально, треск ускоряется вместе с ускорением авто. Похоже левая ступица призывает поменять себя следом за правой, в которой сначала менял датчик, но через год пришлось менять ступицу. Странно, что на езде в этот раз никак не отражается

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

проблему нашел - правая ступица, обрыв провода. снял колесо, увидел, что у верхнего рычага неподалеку перетерт провод от датчика. Устранил, запаял, заизолировал, ошибка пропала.

Но с левой стороны проблема не прошла: трещит что-то в районе переднего колеса, снимал его, крутил, смотрел, вроде все там чисто. звук как будто камни перетирает барабан, усиливается при повороте влево, при повороте вправо пропадает. что такое? шрус или что. пыльники все целые

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

проблему нашел - правая ступица, обрыв провода. снял колесо, увидел, что у верхнего рычага неподалеку перетерт провод от датчика. Устранил, запаял, заизолировал, ошибка пропала.

Но с левой стороны проблема не прошла: трещит что-то в районе переднего колеса, снимал его, крутил, смотрел, вроде все там чисто. звук как будто камни перетирает барабан, усиливается при повороте влево, при повороте вправо пропадает. что такое? шрус или что. пыльники все целые

У меня спереди недавно был скрип, думал что втулки стабилизатора или еще чего... оказалось в верхней шаровой высохла  и ушла смазка. Снял пыльник, набил смазки Шруз, одел новый пыльник. Теперь все нормально.

Еще подобный звук был когда был сбит развал- схождения. Включились блокировки)) 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

У меня спереди недавно был скрип, думал что втулки стабилизатора или еще чего... оказалось в верхней шаровой высохла  и ушла смазка. Снял пыльник, набил смазки Шруз, одел новый пыльник. Теперь все нормально.

Еще подобный звук был когда был сбит развал- схождения. Включились блокировки)) 

тут-то не скрип, а словно в металлическом барабане крутят камни. тоже думал что из-за сбитого развала (авто чуток вправо тянет), но ведь если бы блокировки, то отражалось бы на езде думаю?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

тут-то не скрип, а словно в металлическом барабане крутят камни. тоже думал что из-за сбитого развала (авто чуток вправо тянет), но ведь если бы блокировки, то отражалось бы на езде думаю?

С блокировками на езде у меня почти не отражалось т.к понижайка не была в данном случае задейстоввана, только в повороте проявлялось.

По пробуй для эксперимента вытащить два предохранителя 23 и 25, они отвечают за блокировку.  

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


загорелись АБС+ЕСП+4WD+service elec

А спидометр у тебя показывает скорость и ручник горит или нет?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

тут-то не скрип, а словно в металлическом барабане крутят камни. тоже думал что из-за сбитого развала (авто чуток вправо тянет), но ведь если бы блокировки, то отражалось бы на езде думаю?

Внешний шрус

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Внешний шрус

Да я тоже так думаю. Странно, что сначала все тихо было и тут затрещало. Но то, что при повороте влево - на то и указывает, что он. Если треск, то значит уже выработка есть и смысла в набивании смазкой нет? Под замену сразу, как у нас с этим в машине?

А спидометр у тебя показывает скорость и ручник горит или нет?

С этим уже разобрался - был перебит провод. Кроме ламп этих больше никак не отражалось, если вы спрашиваете для сравнения. И спидометр работал и ручник все ок
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да я тоже так думаю. Странно, что сначала все тихо было и тут затрещало. Но то, что при повороте влево - на то и указывает, что он. Если треск, то значит уже выработка есть и смысла в набивании смазкой нет? Под замену сразу, как у нас с этим в машине?

С этим уже разобрался - был перебит провод. Кроме ламп этих больше никак не отражалось, если вы спрашиваете для сравнения. И спидометр работал и ручник все ок

 

Смысла особого нет в смазке, шрусы у нас ломаются даже при хороших не рваных пыльниках

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черроки
Город: челябинск
Опубликовано

Добрый день! На гранд чероки 07г.в. 3.0л. Загорелась ошибка "Service 4WD System" больше ничего не горит, 4Low не включается, машина как то притормаживает, едит тяжело, особенно на крутых поворотах или разворотах, диагностика китайская кажется ошибку С2111,куда лезть, что смотреть подскажите?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

"Неуловимый" АНДРЕЙ почитать ошен полезно!!!!!!!!!!!!!!!!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4921-reshaem-problemy-service-4wd-system-elec-brake-system-espbas/

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@neulovimii,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4921-reshaem-problemy-service-4wd-system-elec-brake-system-espbas/

 

упс...опередили :D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что...поставили заднюю ступицу оригинал.....Все прошло.....Система пришла в норму, все чеки и иллюминация прошла. Вот блин будущему хозяину повезет....весь жип переделал....и на продажу.....Обидно блин

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Сегодня в дождь шёл по трассе, как только идёшь на обгон и резко ускоряешься, то после 120км/ч вылетает ESP, ABS. 4вд систем и електроник брейк систем...надо сперва разъемы проверить, я думаю. Вообще в любом случае в Кастом джип собираюсь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Доброго времени суток! Что бы не плодить темы, решил свой вопрос осветить здесь:

Пару месяцев назад, заменил левый датчик ABS (протерся провод) вся выше перечисленная гирлянда пропала. ABS работало, ошибок комп. не выдавал. С наступлением холодов и снега при торможении, появляются все надписи ESP BAS. Brake и плюсом низкое давление шин., ABS отключается после первых двух торможений. После перезапуска автомобиля сообщений нет, до первого торможения или заноса и пробуксовки. (Тормозная жидкость светлая, на макс. уровне, колодки на середине)

Подскажите в чем может быть проблема, может у кого то была похожая ситуация.

Заранее благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Может вопрос не в тему, но задам, ибо не знаю, где спросить. 

Сегодня на сервисе пришлось отключать трансмиссию (переводом в нейтраль кнопкой N около селектора выбора режимов работы трансмиссии).

После подключения обратно и включении задней передачи сразу возникла сильная вибрация даже без движения автомобиля, в движении задним ходом вибрация не пропала. После включения в D вибрации нет. После нескольких выключений-включений трансмиссии вибрация пропала. Больше режим N на трансмиссии не включал, но попробовал включить 4WD и при включении задней передачи опять появляется сильная вибрация. 

Что это может быть? Что делать с автомобилем? Можно ли на нем ездить?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Что бы не плодить темы, решил свой вопрос осветить здесь:

Пару месяцев назад, заменил левый датчик ABS (протерся провод) вся выше перечисленная гирлянда пропала. ABS работало, ошибок комп. не выдавал. С наступлением холодов и снега при торможении, появляются все надписи ESP BAS. Brake и плюсом низкое давление шин., ABS отключается после первых двух торможений. После перезапуска автомобиля сообщений нет, до первого торможения или заноса и пробуксовки. (Тормозная жидкость светлая, на макс. уровне, колодки на середине)

Подскажите в чем может быть проблема, может у кого то была похожая ситуация.

Заранее благодарен!!!

 

Да я писал выше, точно такая же хрень была. Пока по новориге 20 км до мск еду (а у нас зимой на асфальте всегда жидко))).....появлялась аналогичная проблема. Загоралась гирлянда, отказывала есп и абс. После торможения и стоянки недолгой все проходило. Тесты ничего не выявили. Склоняюсь все таки к разъемам намокшим, либо к скорой кончине одной из ступиц. Моя бурная фантазия иногда представляет ступицу, потому как: при износе появляется люфт, туда проникает вода, все это дело каротит, а после небольшой стоянки (ступица то горячая после поездки) все быстро сохнет и вуаля). Но это только мои мысли и догадки. Опять же после замены ступицы, пофигу где едешь : дождь или снег.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано

Прошу помощи у знающих. В общем картина следующая: имею WK2 3,6i Overland 2011г.в. - восстановлен после ДТП по фейсу, правая фара. В следствие чего был поврежден ЭБУ и немного проводка. Проводка восстановлена, б/у ЭБУ куплен с Польши другой имея немного отличие в Software Authorised Update и номере (родной блок был - P05150588AC с прошивкой 68052518AL, новый блок - P05150588AB с прошивкой 68052518AI). Больше из электроники ничего не менялось.

Изначально при подключении нового блока авто с ключей открывалось-закрывалось, зажигание включалось с кнопки и с ключей. Работали все освещение, сигнал, ц.з., дворники и т.д., магнитола попросила код. Заводилось и сразу глохло. Реле бензонасоса исключил так как его слышно, что срабатывает нормально. Затем был подкинут старый блок (повреждения имеет ввиде выгнутой передней стенки с разъемами и деформацию платы внутри). Авто вело себя аналогично, заводилось и глохло, магнитола загрузилась нормально, индикация на приборке таже, шайба 4WD светилась. Затем после нескольких попыток запуска - вообще перестал срабатывать стартер на любом блоке, перестал работать сигнал, поворотники (аварийка работает), дальний свет, дворники и все что включается на ручке руля (туда вобще не лазил), при этом включается ближний, габариты, туманки, ц.з., ст.подъемники. Было решено, что возможная проблема в прошивке и иммо, и его привязке к ЭБУ (горела красная одинокая точка на приборке + куча других, 4WD, ESP, дроссель и т.д.). Блоки были отданы автоэлектронщику для считывания прошивки и данных иммо со старого блока и заливки в новый. В итоге прошивку с чипа прочитать не удалось и сответственно залить тоже, было сделано только считывание данных иммо, VIN, с микросхемы памяти старого блока и заливка в новый.

После этого на новом блоке авто завелось, пневма поднялась и работает, двигло работает нормально НО, дальний свет не включается и не мигает, сигнал не работает (хотя когда авто закрываешь ключом - короткий пик проходит), дворники, повороты и все что на этой ручке не включается, кнопка запуска не работает вообще (при длительном нажатии - Damaged key). Хотя оба ключа и KeylessGo работает.

И что самое главное, не работает и не светится ни одна лампочка шайбы управления раздаткой 4WD и при маленькой попытке ехать после вкл. Drive в заднем приводе ощущается какой-то стопор, колеса начинают крутится и после пол оборота что-то стопорит. Поэтому боюсь повредить.

Предохранители в TRIMP все проверены и целые. Имея Автоком, диагностика взяла только двигатель и АКПП - ошибки были по мотору -стерты, ошибок нет. На приборке горят check, ESP, ABS, дроссель, 4WD, еще что-то уже не помню, иммо не горит, магнитола просит код.  Может где еще какие-нить предохранители и реле есть? Куда смотреть - ПАМАГИИТТТЕЕ! :(

Изменено пользователем Futurb
Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если магнитола просит код, значит в РСМ не соответствует вин. Ищите, кто Вам его пропишет.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, надо сделать реконфигурацию автомобиля... чтобы модули познакомились друг с другом заново

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано

мне думается, надо сделать реконфигурацию автомобиля... чтобы модули познакомились друг с другом заново

Да, согласен. Прикупил по случаю Bluetooth x431Launch и продиагностировал все найденные модули. Ошибок было миллион.

Как я уже говорил выше в ЭБУ двигателя был прописан VIN авто в микросхему памяти, но видно этого не достаточно, хотя при диагностике во всех видимых модулях он отображался. Из всех найденных сканером модулей авто, а их было найдено 25 штук!, ошибок не было только в 3-х, после тщательного просмотра каждого модуля и очистки, осталось по несколько ошибок которые не стираются в модулях ABS (U0422-00, C2206-00, U140E-00, C0078-86), SRS (U1415, U1414), BCM(B2206, B222C), WCM(B2204), PTS(U0423-00), DMFL(B2598-54), AHLM(B167D-00, B1681-00), DMFR(B2599-54), ASCM(U0403-00, U0431-00), MSMD(B1D9B-54).

Из поверхностного анализа этих ошибок выясняется, что присутствует несоответствие данных и контрольных требований между модулями авто. Launch имеет функцию "привязки" нового блока после замены, но не имея опыта его(launch) использования боюсь навредить всем модулям так как не уверен что все пройдет гладко.

По основной проблеме (не светится и не переключаются режимы 4WD на шайбе + машина из-за этого не едет), модуль DTCM, который отвечает за работу раздатки имел всего 2 ошибки (U0100-00 и U0401-00) и они благополучно стерлись, но управление 4WD не заработало и на приборке ничего не горит. Отсюда вопрос, может ли раздатка уйти в какой-нибудь аварийный режим? Возможно "новый" ЭБУ вообще не умеет работать с существующей трансмиссией, ведь есть комплектации WK2 с разными ее типами Quadra-Trac I®, Quadra-Trac II® and Quadra-Drive® II with Electronic Limited-Slip Differential (ELSD)? Как это проверить - какая у меня трансмиссия и с какой новый ЭБУ работал в прошлом?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Galliaff
    • magvaj
    • kosta505
    • Northmen
    • Acovant
    • Den.Golovin
    • truckdriver
    • uzik72
    • Андрей Белов
    • boro
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3299
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.