Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Добрый день. 

Имею севис 4вд периодически и ошибку в состоянии актив C141D - низкий уровень в цепи управления задним диференциалом. Это обрыв провода/контакта?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, Kochevnik сказал:

Это обрыв провода/контакта?

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 95% да - обрыв или неконтакт. Как в проводе от кузова до моста, так и внутри моста, и сам соленоид (внутри моста неконтакт существенно более редкое событие естественно). Прозвонка делается от разъема блока управления целиком всей цепи - но просто прозвонка не показательна, пока ошибка то есть то нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Случилась такая же фигня, загорелся чек сервис 4 ВД, машина дизель, 12 год, пробег 100, ездил только по асфальту, до этого сгорела лампочка в заднем фонаре , поменял на новую, и поменял лампочки в фарах на светодиоды. Ошибка вылетает, потом глушу движок и все исчезает, потом км через 3 опять вылезает, глушу исчезает и не появляется вообще до следующего дня. Подскажите что может быть? Кто как решал эту проблему. Полный привод работает без изменений. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 18.11.2018 в 20:45, олегТТ сказал:

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

К сожалению с электриками хорошими туго. 

Ситуация на сегодня такая: с утра машина стоит, прогревается - все ок.  Выезжаю из дома - грунтовка не ровная, калдобины - все ок. Выезжаю на трассу и через 2-3 минуты - ловится ошибка и уже весь день выскакивает.

Если бы дело было в проводке - я так понимаю в первую очередь это вылазило бы на колдобинахи на не ровной дороге.  Да и с утра не было бы все ок. По ххоже, что ошибка появляется когда прогреется задний мост.  Смерть соленоида?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом стоимости соленоида и проводка к нему - проще заменить, чем думать...

Проехаться по грунтовке с нагретым мостом, предварительно сбросив ошибки - это нереально типа?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Kochevnik сказал:

К сожалению с электриками хорошими туго.  

Тогда только самому вооружиться мультиметром и вперед.

Для ориентира предпоследняя схема в посте 1153 этой страницы.

По крайней мере состояние проводки и разъемов проверить, а соленоид купить всегда успеете.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях? Я понимаю, что вопрос тупой. Но прошлой зимой лампочка периодически помигивала при заносах и т.д. Сейчас молчит как партизан, или может нужно просто угла заложить побольше? ))) У нас сегодня холодно и скользко, пару раз машину реально ловил, благо есть некоторый опыт, но есп так и не сработала. Контроль давления в шинах у меня сейчас не работает, т.к. датчики остались в летнем литье. Ошибок никаких нет, лампочка есп работает, т.е. если отключить систему кнопкой, то включается, при запуске тоже загорается как обычно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях?

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, SlavN сказал:

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
17 часов назад, Zemlyak сказал:

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, SlavN сказал:

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Я думаю, через месяцок ИЦВВМ опять сделает трассу в Ершах, там будет предостаточно участков для понимания. Трассу они обычно делают очень хорошую, ширина метров 10, прямики, дуги, повороты медленные, повороты быстрые, все как надо. Но конечно все равно с головой нужно, уши там сделать как 2 пальца об асфальт. Езжу туда уже лет 8 на всех своих машинах, как-то потом помогает чувствовать, чем ты управляешь и куда едешь )) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке2012. 3.0
Город: Чехов
Опубликовано

Но вроде все работает, может сама отключиться и дня два все нормально потом опять включается

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, пока сидит в снегу, хочу узнать про одновременное выскакивание АБС, ЕСП и SERVICE ELEC BREAK SYSTEM, буксует одно колесо. Такое впервые. Перезапуск не гасит ошибки, погас только ошибка ручника, буксует заднее правое колесо.

 

 От снега коротнул датчик задний АБС? Передок отключается, оказывается?

 

В сервис поеду однозначно, куда им потыкать кроме датчиком, разъемов и проводки АБС?

Спасибо

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня после мойки и подъемника снова вышла такая ошибка U1418, само собой, пропала после нажатия на газ на ровной твердой поверхности. Визуально датчики АБС целые, порывов проводов нет, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

После лежачего полицейского снова вышла ошибка, 4вд хотя работает :)

С чего начать проверку? С проводки датчиков задних АБС?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Вернее совсем недобрый.

GCh 2011 5.7

Началось все стандартно, с Service 4WD. Сначала загоралось изредка, потом стало гореть постоянно. Потом перестал работать полный привод. Замена дохлого моторчика в заднем диффе не сильно помогла.  Но ездить оно не сильно пешало. И тут вдруг его заклинило на 4LOW Последовательная замена дохлого датчика (не менялось сопротивление) , дохлого мозга (не видел изменение сопротивления нового датчика) помогло, но не сильно. Блокировки теперь нет, поворачивает нормально, но он уверен, что находится в 4LOW  и дальше второй передачи не разгоняется. Ошибка С1488-00.

Я правильно понимаю, что попал уже на раздатку? Ну и главный вопрос, к кому ехать, желательно на северо-западе нерезиновой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Моторчик новый с Алика

 

Альфа показывает только этот набор с141с. Больше нет цифр, хотя думаю должны быть

 

6 часов назад, Американец сказал:

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Подскажите как вылечили ошибку? Моторчик с алика

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Старый лежит в багажнике. Я в Питере а вы в Москве. В старый я уже лазил шайбу ставил, но ошибка все равно вылазила, надо подгонять я так понимаю. Морочится не хотел вот и заказал с Алика. Дак что ошибку не вылечить что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • MarkS
    • JukeJuke
    • leksrus1
    • llSolistll
    • Дёма0903
    • igor 050
    • tracker99
    • Игорь 77
    • LitvinI
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 169
    • Максимум онлайн
      1 398

    skarletcc
    Новый пользователь
    skarletcc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.