Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие и многоуважаемые специалисты!

Настоящим прошу вашу помощь по "предварительному" выяснению причин возникновения вибрации двигателя. А так же подскажите какие предпринять действия "своими руками для выявления причины"?

 

Описание проблемы:

Замечается данная вибрация в следующих случаях:

- мотор прогретый;

- долго стоит заведенный на холостых;

- после длительной поездки, спустя минут 5-7 после перевода ручки КПП в положение парковки.

Так же возникает данная вибрация не всегда, периодически мотор работает очень ровно и тихо.

По звуку снаружи в период вибрации не заметно никаких изменений от штатной работы.

Обороты при этом почти не плавают. 

Когда переводишь ручку КПП в другие положения вибрация не ощущается совсем.

В процессе езды никаких подергиваний нет . 

Есть ELM327(китай). Прога показала пропуски в 1-ом цилиндре (сразу вопрос: 1 цилиндр это тот который ближе к радиатору справа, если смотреть от водительского места?). ЧЕКЕНЖИН не загорается. На пробеге 73 ткм заезжал в Сургут к ОД менял масло и свечи. Смотрели подушки - видимых повреждений нет. Сейчас пробег 78 ткм. Масла в раздатках и редукторах менялись на 60 ткм. Бензин лью Газпром 92/95. Готовлюсь к смене масла и фильтров в начале марта.

До ОД более 600 км пути.  Хочется быть готовым и с запчастями при поездке к ОД на ремонт.  8ec282770 последние 8 символов вина.

 

Жду от Вас предложений или прописанного порядка действий как и куда смотреть!

 

П.С. Поделитесь номером телефона, пожалуйста, кто разбирается  хорошо в технической части!

Буду крайне благодарен если поможете решить вышеописанную проблему!  В долгу не останусь!

Хочется быть уверенным в авто, т.к. часто езжу на более чем 3 ткм поездки по России.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

1 цилиндр ближе всех к правой фаре. махните катушки местами с средним цилиндром на этом ряду

проверьте, убежит ли ошибка.

Спецов тут нет, телефон не дадим.

 

зачем меняли свечи зажигания и какие поставили?

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Пробегал по темам на форуме, сложилось мнение что вы, Захар, и есть спец=)

Не против, если позвоню (номер в профиле возьму) после замены местами катушек, в случае если не получится победить?

 

Машину купил в ноябре.  До меня ездила девушка. Посмотрел заказ-наряды, которые от нее достались, нигде не написано о замене свечей. Исходя из того, что бензин в Татарстане не "айс" и сталкивался с подобным на прошлом  а/м, решил поменять, кроме того вибрация была до того как поменял свечи. 

Ставил оригинал. Катушки визуально целые. ОД не сообщили об ошибке по пропускам, хотя проводили диагностику.

 

При замене местами катушек 1,3 цилиндров нет необходимости демонтажа впускного коллектора правильно?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, GBNice сказал:

Пробегал по темам на форуме, сложилось мнение что вы, Захар, и есть спец=)

ошибочно.:lol2:

 

 

 

 

конечно звоните

Опубликовано

Не ездийте в Сургут к дилеру, лучше выберите другой. Руководство мошенники, сейчас в стадии фиктивного банкротства альянс моторс этот

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

хороший совет!! лучше сразу в Москву

7 часов назад, GBNice сказал:

 

 

При замене местами катушек 1,3 цилиндров нет необходимости демонтажа впускного коллектора правильно?

верно

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Inga сказал:

Не ездийте в Сургут к дилеру, лучше выберите другой. Руководство мошенники, сейчас в стадии фиктивного банкротства альянс моторс этот

Спасибо за совет! 

Но автомобиль эксплуатируется на крайнем севере.... г. Новый Уренгой.

по сравнению с местными «кулибиными», думаю, мастера в альянсе будут образованнее....

Ну а если вы в курсе про альянс, то может быть посоветуете куда лучше обратиться?

 

7 минут назад, Лунный пчел сказал:

хороший совет!! лучше сразу в Москву

верно

С радостью постараюсь летом к вам в Москву наведаться! 

Куда посоветуете обращаться с обслуживанием моего автомобиля?

Принимаю заказы на местные (северные) деликатесы! :-))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

О, у нас тут клуб в Новом Уренгое образовался!! Там у Вас есть серый гранд с номерами 31региона, колёса ему сдуйте :)))))

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2019 в 00:50, Inga сказал:

Не ездийте в Сургут к дилеру, лучше выберите другой. Руководство мошенники, сейчас в стадии фиктивного банкротства альянс моторс этот

Опачки!!!))) А мне на ТО туда 21-го))) 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на ТО можно, это они вроде умеют делать

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Был у них летом, на гарантийной машине наладили сломанный разъём на одной из катушек. Сделали быстро и бесплатно)))) Очень им благодарен??

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

правильно, у каждого должен быть свой опыт!! если кто-то не доволен, это не значит, что Вам также "повезёт".

Мы не 100баксов, что бы всем нравиться!!

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2019 в 12:34, Лунный пчел сказал:

О, у нас тут клуб в Новом Уренгое образовался!! Там у Вас есть серый гранд с номерами 31региона, колёса ему сдуйте :)))))

О, как раз на ним в потоке еду? за что сдувать-то??? ????

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

за знакомство со мной

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Страшно подумать, какая расплата будет за дружбу??????)))) 

Опубликовано (изменено)
В 16.02.2019 в 12:25, ZOLTR сказал:

Опачки!!!))) А мне на ТО туда 21-го))) 

Будете там смотрите внимательно документы, что дадут подписывать. Там ухари будь здоров.

Узнайте ИНН дилера сургутского в Московском представительстве. У них "Альянс Моторс" ов этих несколько штук.  Могут сунуть заказ наряд конторы которая к оф дилеру отношения не имеет. Потом случае чего ничего не докажете. Предупреждаю вас руководство мошенники! 

Все: СМОТРИТЕ внимательно

Изменено пользователем Inga
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Inga 

Спасибо??

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

В общем, поменял местами катушки 1-го и 3-го цилиндров. Вибрация не прошла и ошибка по пропуску в 1ом цилиндре загорелась снова. 

Что дальше делать? 

Лезть в мотор?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

снимаем клапанную крышку, смотрим состояние распредвалов и рокеров

СХ27
114
Опубликовано

частенько на правой башке страдают и рокера и валы.осматривайте внимательно

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Будем смотреть! Неужели на пробеге 70ткм будут проблемы с рокерами.....

Если вскрывать, то наверное обе стороны смотреть надо?

 

И самый главный вопрос, можно ли в Сургут ехать с такими работами?

 

Я слышал, говорили про какие-то раскручивающиеся болты в двигателе, из-за которых давление масла падает...

Которые сажают на герметик...

Где они расположены? И есть ли смысл сажать на герметик?

СХ27
114
Опубликовано

движка весёлая сама по себе.про болты на герметике(антиотвороте)не слышал.ехать в Сургут или нет нужно решать на месте.не работа одного цилиндра может быть по разным причинам.особо критичные механические.полюбому проверить работу форсунки потом компессию глянуть если её там нет или недостаточная снимать клапанную и смотреть валы и рокера.

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Заехал на замер компрессии. 

Показания следующие: 8,1 кгс/см2 в 1-ом цилиндре. 8,5  во 3-ем.

записался на проверку форсунок. 

Попробую поменять топливный фильтр, и отдать форсунки на проверку.

Заодно с фильтром  думаю заказать одну форсунку на всякий случай. 

Отпишусь по результату.

 

Подскажите показания в норме?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

топливный фильтр? а где Вы его возьмете? да и форсунки мертвые лет 10 уже не видел..... 

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Да, посмотрел уже что фильтр в сборе с насосом... Может достать посмотреть, промыть...?

 

К стати дроссельная заслонка была грязная, раньше не обращал внимания... Надо мыть наверное?

 

Пока компрессию мерили, стоял рядом Крайслер 300 С с 3-мя мертвыми форсунками... вот и закралась мысль мб в них дело, раз компрессия больше 689 кПА....(в книжке по ремонту написано=) 

 

Видимо придется ехать в Сургут....

 

 

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, GBNice сказал:

 

 стоял рядом Крайслер 300 С с 3-мя мертвыми форсунками...

 

 

Ну это они так думали, а я мертвых форсунок не припомню когда видел крайний раз.=)

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, какие показания компрессии в цилиндрах нашего Автомобиля считаются допустимыми?

1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
Опубликовано

Странные вещи происходят....

Ошибка по пропуску уже неделю не появляется...

зато загорелись другие ошибки в первые: Р0003 и Р 0814....

Знающие, подскажите что означают данные коды? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, GBNice сказал:

что означают данные коды? 

 

 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, GBNice сказал:

Странные вещи происходят....

Ошибка по пропуску уже неделю не появляется...

зато загорелись другие ошибки в первые: Р0003 и Р 0814....

Знающие, подскажите что означают данные коды? 

В базе нет таких кодов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxUstug
    • alex2101
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.