Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения на 2.8D


Mitek50

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появился люфт у вискомуфты и звучок неприятный. Может кто-то уже менял?

По номеру бьется как  Chrysler 68088 609AA. Есть ли аналоги?

Подходит ли муфта от KJ  дизеля 2.8? 

 

11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

Я менял. У меня заклинило в максимальном положении. Мотор не прогревался. При запуске сразу максимальное кручение и звук как у самолета. Аналогов не нашел. Ставил оригинал. Платил 250$ из России в Минск. 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номерок бы скинул....

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так что никто не сталкивался и не менял муфту?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Mitek50 сказал:

Так что никто не сталкивался и не менял муфту?

Так это же про KJ, а про КК тут не в курсе.

 Тут пишут, что на KJ 2.8 встала как родная, встанет ли на КК, это вопрос.

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю что тема про KJ потому и спросил что может кто-то знает или ставил от KJ или может есть замена .

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Вообще ставится .но надо разобрать ее и посмотреть . может уже менялась.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Много просмотрел различных тем по муфтам вплоть до восстановления.Меня смутило то что на мой год бьется один номер и аналогов нет.Открываю каталог и смотрю другой год выпуска, мотор тот же но номер уже указывают другой.И бьются аналоги заменители оригинала.Есть из чего выбрать.

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Причем муфты подходят и с других моделей .

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подобрал муфту.Установил.Выкладываю фото старой и новой,а так-же номерок.Может кому пригодиться.Установлена на JEEP CHEROKEE  2.8 CRDI.

WP_20190303_12_13_53_Pro.jpg

WP_20190303_12_14_08_Pro.jpg

WP_20190303_12_25_16_Pro.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надолго их не хватает...в этом случае нет лучше оригинала

Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

нет лучше оригинала

Да, уж. Это точно, не оригинал можно колодки и тормозные диски, лампочки и т. д., а тут только оригинал.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим как поработает.Везде попадается брак.

5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я себе этой фирмы ставил, подбирал от гранда бензинового (5,2 если не ошибаюсь), за 2 года 45000 прошла и сейчас всё с ней хорошо. А по цене разница была ого-го, брал примерно за 3500, когда за оригинал просили 16000 или 19000 точно не помню.

  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: а что там в данной вискомуфте ломается? Я пока не изучал, но смотря на фотки в теме, не понятно как там что устроено. Конструктив глобально цел вроде визуально. Может ее починить можно? Что конкретно там сломано?

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему у меня тоже беда с вискомуфтой. Как только завёл двигатель, так вентилятор пошёл на максимум крутить, не важно - прогретый или холодный ДВС. По температурному режиму вроде все нормально, прогревается до нормы, температуру держит как зимой, так и летом. Может кто подскажет, как правильно вентилятор должен работать на КК 2,8 дизель? 

Опубликовано

Забейте, виско муфта живет своей жизнью, если не греется, то все нормально.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На зимний вариант эксплуатаци а\м вообще ремень родной снимаю,подобрал по короче  в длине,ставлю без фискомуфты(берегем муфту),прогревается быстрее и температуру держит  в пробках,и зима теплая в этом году,как то так

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2019 в 10:44, Mitek50 сказал:

Посмотрим как поработает.Везде попадается брак.

Прошел 1год. и 2 мес.Эксплуатация авто 5 дней в неделю.Все ок.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вчера определили люфт в ступице, на которой крепится вискомуфта, в каталоге не могу найти эту ступицу или хотя бы установленные в ней подшипники. Может кто менял, помогите

Только что, P@vel сказал:

Парни, вчера определили люфт в ступице, на которой крепится вискомуфта, в каталоге не могу найти эту ступицу или хотя бы установленные в ней подшипники. Может кто менял, помогите

2,8 дизель

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

каталожный номер дали в Цанраде, в наличии, цена 19800р. и мастер на СТО сказал, что подшипник нельзя заменить самому, а только в заводских условиях

 

image-13-08-20-10-31 (3).jpeg

image-13-08-20-10-31-1 (1).jpeg

20512914G=20512914F Кронштейн

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки кк 2.8 л 2012г
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Mitek50.

Не имею опыта поиска запчастей.

Пожалуйста,  подскажите где и как купить вискомуфту для джип чероки кк 2,8л , 2012г ?

Спасибо 

2
Автомобиль: Джип чероки кк 2.8 л 2012г
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/viskomufta-krauf-vsb1026cn-g9121505863.html#extended

Братья, пожалуйста,  подскажите,  эта вискомуфта подойдёт на чероки кк 2,8л дизель 2012гв?

  • 11 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2022 в 22:45, korsa сказал:

https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/viskomufta-krauf-vsb1026cn-g9121505863.html#extended

Братья, пожалуйста,  подскажите,  эта вискомуфта подойдёт на чероки кк 2,8л дизель 2012гв?

Доброго дня. Подобрали вискомуфту? Если не сложно, скажите какая подошла и как себя ведет сейчас?

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу тоже о замене вискомуфты. На днях решился ее поменять, хотя неисправна уже была давно. Перегрева не было, поэтому руки до нее не доходили.  Теперь вот заела мысль что есть неисправность. Решился. Оригинальная стоит так что не укупишь, решил подобрать аналог. К сожалению в каталогах только оригинал 68140292АА.  Аналогов не вылезает ни где. Рискнул, купил эту. По размерам меньше оригинала, но монтажные отверстия и гайка шкива совпадают. Все встало, работает. Посмотрим сколько проходит.

IMG_9265.jpeg

  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
On 10/16/2023 at 7:15 PM, Евген 1504 said:

Расскажу тоже о замене вискомуфты. На днях решился ее поменять, хотя неисправна уже была давно. Перегрева не было, поэтому руки до нее не доходили.  Теперь вот заела мысль что есть неисправность. Решился. Оригинальная стоит так что не укупишь, решил подобрать аналог. К сожалению в каталогах только оригинал 68140292АА.  Аналогов не вылезает ни где. Рискнул, купил эту. По размерам меньше оригинала, но монтажные отверстия и гайка шкива совпадают. Все встало, работает. Посмотрим сколько проходит.

IMG_9265.jpeg

Как себя показала в итоге, а то тоже грядет замена

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, real_toster сказал:

Как себя показала в итоге, а то тоже грядет замена

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2020 в 18:36, Mitek50 сказал:

Прошел 1год. и 2 мес.Эксплуатация авто 5 дней в неделю.Все ок.

Как по прошествию всего времени показала себя муфта?

11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2024 в 20:38, Евген 1504 сказал:

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

Фурычит? Какие еще варианты при выборе были?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Работает. У этого же производителя, если не ошибаюсь, есть с более высокой температурой включения. Я из аналогов выбирал по диаметру главной гайки и расстояниям между крепежными отверстиями. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.