Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения на 2.8D


Mitek50

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появился люфт у вискомуфты и звучок неприятный. Может кто-то уже менял?

По номеру бьется как  Chrysler 68088 609AA. Есть ли аналоги?

Подходит ли муфта от KJ  дизеля 2.8? 

 

11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

Я менял. У меня заклинило в максимальном положении. Мотор не прогревался. При запуске сразу максимальное кручение и звук как у самолета. Аналогов не нашел. Ставил оригинал. Платил 250$ из России в Минск. 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номерок бы скинул....

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так что никто не сталкивался и не менял муфту?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Mitek50 сказал:

Так что никто не сталкивался и не менял муфту?

Так это же про KJ, а про КК тут не в курсе.

 Тут пишут, что на KJ 2.8 встала как родная, встанет ли на КК, это вопрос.

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю что тема про KJ потому и спросил что может кто-то знает или ставил от KJ или может есть замена .

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Вообще ставится .но надо разобрать ее и посмотреть . может уже менялась.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Много просмотрел различных тем по муфтам вплоть до восстановления.Меня смутило то что на мой год бьется один номер и аналогов нет.Открываю каталог и смотрю другой год выпуска, мотор тот же но номер уже указывают другой.И бьются аналоги заменители оригинала.Есть из чего выбрать.

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Причем муфты подходят и с других моделей .

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подобрал муфту.Установил.Выкладываю фото старой и новой,а так-же номерок.Может кому пригодиться.Установлена на JEEP CHEROKEE  2.8 CRDI.

WP_20190303_12_13_53_Pro.jpg

WP_20190303_12_14_08_Pro.jpg

WP_20190303_12_25_16_Pro.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надолго их не хватает...в этом случае нет лучше оригинала

Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

нет лучше оригинала

Да, уж. Это точно, не оригинал можно колодки и тормозные диски, лампочки и т. д., а тут только оригинал.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим как поработает.Везде попадается брак.

5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я себе этой фирмы ставил, подбирал от гранда бензинового (5,2 если не ошибаюсь), за 2 года 45000 прошла и сейчас всё с ней хорошо. А по цене разница была ого-го, брал примерно за 3500, когда за оригинал просили 16000 или 19000 точно не помню.

  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: а что там в данной вискомуфте ломается? Я пока не изучал, но смотря на фотки в теме, не понятно как там что устроено. Конструктив глобально цел вроде визуально. Может ее починить можно? Что конкретно там сломано?

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему у меня тоже беда с вискомуфтой. Как только завёл двигатель, так вентилятор пошёл на максимум крутить, не важно - прогретый или холодный ДВС. По температурному режиму вроде все нормально, прогревается до нормы, температуру держит как зимой, так и летом. Может кто подскажет, как правильно вентилятор должен работать на КК 2,8 дизель? 

Опубликовано

Забейте, виско муфта живет своей жизнью, если не греется, то все нормально.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На зимний вариант эксплуатаци а\м вообще ремень родной снимаю,подобрал по короче  в длине,ставлю без фискомуфты(берегем муфту),прогревается быстрее и температуру держит  в пробках,и зима теплая в этом году,как то так

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2019 в 10:44, Mitek50 сказал:

Посмотрим как поработает.Везде попадается брак.

Прошел 1год. и 2 мес.Эксплуатация авто 5 дней в неделю.Все ок.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вчера определили люфт в ступице, на которой крепится вискомуфта, в каталоге не могу найти эту ступицу или хотя бы установленные в ней подшипники. Может кто менял, помогите

Только что, P@vel сказал:

Парни, вчера определили люфт в ступице, на которой крепится вискомуфта, в каталоге не могу найти эту ступицу или хотя бы установленные в ней подшипники. Может кто менял, помогите

2,8 дизель

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

каталожный номер дали в Цанраде, в наличии, цена 19800р. и мастер на СТО сказал, что подшипник нельзя заменить самому, а только в заводских условиях

 

image-13-08-20-10-31 (3).jpeg

image-13-08-20-10-31-1 (1).jpeg

20512914G=20512914F Кронштейн

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки кк 2.8 л 2012г
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Mitek50.

Не имею опыта поиска запчастей.

Пожалуйста,  подскажите где и как купить вискомуфту для джип чероки кк 2,8л , 2012г ?

Спасибо 

2
Автомобиль: Джип чероки кк 2.8 л 2012г
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/viskomufta-krauf-vsb1026cn-g9121505863.html#extended

Братья, пожалуйста,  подскажите,  эта вискомуфта подойдёт на чероки кк 2,8л дизель 2012гв?

  • 11 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2022 в 22:45, korsa сказал:

https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/viskomufta-krauf-vsb1026cn-g9121505863.html#extended

Братья, пожалуйста,  подскажите,  эта вискомуфта подойдёт на чероки кк 2,8л дизель 2012гв?

Доброго дня. Подобрали вискомуфту? Если не сложно, скажите какая подошла и как себя ведет сейчас?

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу тоже о замене вискомуфты. На днях решился ее поменять, хотя неисправна уже была давно. Перегрева не было, поэтому руки до нее не доходили.  Теперь вот заела мысль что есть неисправность. Решился. Оригинальная стоит так что не укупишь, решил подобрать аналог. К сожалению в каталогах только оригинал 68140292АА.  Аналогов не вылезает ни где. Рискнул, купил эту. По размерам меньше оригинала, но монтажные отверстия и гайка шкива совпадают. Все встало, работает. Посмотрим сколько проходит.

IMG_9265.jpeg

  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
On 10/16/2023 at 7:15 PM, Евген 1504 said:

Расскажу тоже о замене вискомуфты. На днях решился ее поменять, хотя неисправна уже была давно. Перегрева не было, поэтому руки до нее не доходили.  Теперь вот заела мысль что есть неисправность. Решился. Оригинальная стоит так что не укупишь, решил подобрать аналог. К сожалению в каталогах только оригинал 68140292АА.  Аналогов не вылезает ни где. Рискнул, купил эту. По размерам меньше оригинала, но монтажные отверстия и гайка шкива совпадают. Все встало, работает. Посмотрим сколько проходит.

IMG_9265.jpeg

Как себя показала в итоге, а то тоже грядет замена

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, real_toster сказал:

Как себя показала в итоге, а то тоже грядет замена

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2020 в 18:36, Mitek50 сказал:

Прошел 1год. и 2 мес.Эксплуатация авто 5 дней в неделю.Все ок.

Как по прошествию всего времени показала себя муфта?

11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2024 в 20:38, Евген 1504 сказал:

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

Фурычит? Какие еще варианты при выборе были?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Работает. У этого же производителя, если не ошибаюсь, есть с более высокой температурой включения. Я из аналогов выбирал по диаметру главной гайки и расстояниям между крепежными отверстиями. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Алекс77
    • serg102
    • nilipuch
    • Эд Ник
    • Petrosev
    • Nik2001
    • Alexq
    • even 16
    • Wally
    • hrundelek
    • Voldemarych
    • BeAr58
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.