Перейти к содержанию

LED балка для WK2


Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем  Привет ! Давно мне не давала покоя нехватка штатного света джипа, в темное время суток где-нибудь в глуши на дороге. Фары светят у нас неплохо вместе с дальним, но света все равно не хватает и хочется его добавить чтобы было видно еще лучше.

Поэтому было принято решение для начала, добавить светодиодного освещения к своему Jeep Fury Rhino . Сделали это с помощью 20-дюймового скрытого комплекта от Rough Country.

Это двухрядная LED балка которая устанавливается непосредственно за сеткой, в переднем бампере. Комплект сделан специально болт-он для WK2, и только для авто без активного круиза. Сама установка заняла немного времени, прикрутили пару кронштейнов над крюками, правда так как у меня стоят другие крюки, то пришлось немного подрезать кронштейны, так как они соприкасались с креплением болтов крюков и немного уходили в сторону, впрочем как всегда, без болгаринга никуда). Повесили балку, все норм, осталось подсоединить провода и все готово.

Но самое сложное это, как выяснилось, кинуть провод с кнопкой в салон. Задачка не простая, но осуществимая. Под педалями за обшивкой идет связка проводов, с резиновой заглушкой, вот через нее и пускаем провод от балки) Только перед этим нужно из салона пропустить проволоку в подкапотное пространство, а уже к ней привязываешь провод и затаскиваешь в салон с помощью это проволоки. Вроде кажется сделать это просто, но нет, пришлось изрядно повозиться. Дальше кинули провода, один на минус в районе бачка ГУРа, второй на плюс рядом с блоком предохранителей, и все, готово.

Да, кстати, если кто надумает повторить - не забудьте к этому киту прикупить хороший провод с толстой жилой пару метров для подводки к плюсу.

Светит конечно она классно, самое главное, что свет направленный получается, одним лучом вперед, а не в разные стороны как бывает иногда на совсем китайских балках) Я конечно в этих делах не спец, но перед установкой все-таки полазил немного в инете и посмотрел как светят разные балки, от дорогих до самых дешевых.

Установкой доволен на все сто процентов) Конечно, на дорогах общего пользования я ее использовать не собираюсь, но думаю, что обязательно мне пригодится где-нибудь на глухих дорогах нашей необъятной страны.

 

p.s. характеристика светодиодной LED балки:
Каждый источник света содержит мощные светодиоды Cree мощностью 40,3 Вт. - 9600 люмен - 120 Вт (всего)
Содержит светодиодные фары дневного света мощностью 20,3 Вт
10 градусов пятно / 60 градусов наводнение комбо
IP67 Водонепроницаемый рейтинг
Технология Moisture Breather уменьшает накопление влаги за объективом
Прочный корпус из литого под давлением алюминия

Длина: 22,19 дюймов | Глубина: 3,45 дюйма | Высота: 3 дюйма

 

1.jpg


Остальные фото - под спойлером:

Спойлер


2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

 

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Коля, отлично получилось!

Идея хороша! :) Зачет!

На Вранглере балку можно воткнуть куда угодно, а на Гранде как-то не много мест для нее... а при установке в бампере, она не конфликтует с общим стилем и полезна.

А я бы, наверное, балку паралельно противотуманкам подключил, чтобы никакие кнопки и провода не тянуть.

Думаю, нагрузки от балки не много прибавится... 

 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, GreenField сказал:

Коля, отлично получилось!

Идея хороша! :) Зачет!

Роман Привет ! Спасибо:up: Я бы может и подключил ее параллельно ,но не стоит забывать о ПДД и других участниках движения:D Как никак при плохом раскладе можно и под лишение прав попасть.Так что лучше ее с кнопки врубать не во вред другим ,в глухомани, куда я езжу частенько,там точно пригодится))

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Класс!:good:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Pomorsky сказал:

Я бы может и подключил ее параллельно ,но не стоит забывать о ПДД и других участниках движения:D Как никак при плохом раскладе можно и под лишение прав попасть.Так что лучше ее с кнопки врубать не во вред другим ,в глухомани, куда я езжу частенько,там точно пригодится))

Согласен. 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как её мыть- то?  Она же к моменту включения  грязная будет и вау-эффекта может не получиться.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Stiga сказал:

А как её мыть-то?

Керхером, как и всегда. А если рядом не будет, то губу отщелкнул и тряпкой протер) Делов на пару минут.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Да сейчас вроде с мойками проблем особых нет ,так что думаю особо часто снимать губу не придется) Попозже может вынесу ее наружу,есть крепления для номеров с полкой под балку,или еще чего придумаю.

  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Комрады, привет! подскажите, ставлю лед бар на дальний.откуда взять сигнал не релюшку?

Изменено пользователем олег555
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, олег555 сказал:

Комрады, привет! подскажите, ставлю лед бар на дальний.откуда взять сигнал не релюшку?

Тоже интересует этот вопрос

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а не безопаснее ли для нее свою проводку соорудить... отдельную с кнопкой

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, олег555 сказал:

откуда взять сигнал не релюшку?

1 час назад, up6 сказал:

не безопаснее ли для нее свою проводку соорудить

 

Ну ёклмн ...
Вообще-то в первом сообщении под спойлером всё есть!
И фотка ОТДЕЛЬНОГО подключения балки в сеть автомобиля, и весь процесс прокладки проводов, и даже кнопка! :blind:

 

image.thumb.png.161d103a1367b364a8cdbe342f03884d.png

 

 

Если кому-то лень открывать спойлер, то вот ссылка на оригинальный пост на драйв2

Изменено пользователем Nordicus
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

@up6 хотелось бы чтоб зажигалась при включении дальнего света и так же тухла.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Nordicus сказал:

Ну ёклмн ...
Вообще-то в первом сообщении под спойлером всё есть!
И фотка ОТДЕЛЬНОГО подключения балки в сеть автомобиля, и весь процесс прокладки проводов, и даже кнопка! :blind:

 

image.thumb.png.161d103a1367b364a8cdbe342f03884d.png

 

 

Если кому-то лень открывать спойлер, то вот ссылка на оригинальный пост на драйв2

Я наверное не уточнил...схему подклучения я знаю..подключал не раз.. интересует сигнал от дальнего света..колхозить от кнопки не  мое..да и неположено в европе..с дальним светом вкл и выкл

 

Изменено пользователем олег555
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Я делаю включение вместе с дальним онли..тк доп фара далнобойная.. Lazer linear.ставил на vw t6.1..но там цифровая шина, пришлось блочек can докупать,как на америкосах не знаю...гранд рест 18 ого 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, олег555 сказал:

колхозить от кнопки не  мое..да и не положено в европе

а включить "тепловозный прожектор" и ослепить всю встречку - положено что ль?  :blink:

 

9 часов назад, олег555 сказал:

но там цифровая шина, пришлось блочек can докупать,как на америкосах не знаю...

😵‍💫

Без CAN шины сейчас нет машин.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Nordicus сказал:

а включить "тепловозный прожектор" и ослепить всю встречку - положено что ль?  :blink:

 

😵‍💫

Без CAN шины сейчас нет машин.

Поэтому и спрашиваю, может ктотзнает как без кан блока подключить лед на дальний .при чем тут ослеплять ,прожектор.. не понял..включается только с дальним.и никого не слепит.если вы с ним не катаетесь по городу😆то вы явно слепите кого то ..в Европе прохожу техосмотр с двумя лед фарами официально,все ок..

Изменено пользователем олег555
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Специалисты вышли из чата 🤔

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Vlad1985
    • Paik
    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
    • tracker99
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.