Перейти к содержанию

Термостат на дизеле


IOрий

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
4 часа назад, Юрко сказал:

Извращение - это отвечать на глупые и хамские вопросы. Вам лучше подумать, прежде чем спешить кого-то обидеть!

 

не понимаю обиду, просто такого нигде не встречал, это наоборот опасно в мелких каналах и доливать неправильную вязкость не советуют даже "доехать" до ТО, а тут прямо при каждой замене

4 часа назад, Юрко сказал:

Для чего повысили? Это тайна производителя, даже официалы вразумительно ничего ответить не могут.

также, как и про повышение вязкости масла с 30 на 40. Для меня это густовато, поэтому делаю ниже 40.

Прошивка не только для вентилятора надо (для которого, максимум надо в обратном случае, когда на дорест ставить рест), но так же, за работой термостата следит модуль мотора, который при раннем открытии может выпасть в ошибку (предвижу "у меня всё работает" - но всё же, в прошику входит корректировка открытия). 

А про температуру, я не правильно выразился, правильнее - зачем понижать? Повышать, ясное дело что чем выше тем лучше горит и меньше выхлоп.
Просто "не нравится видеть 100" - то можно о бочёк поставить и насос из рам, там ещё больше опустится, ну а сам термостат сразу убрать.
Вопрос был именно, зачем понижаете, были какие то проблемы или есть "тесты"
По поводу масла, уже писал, повторятся не стоит, плюс как тут любят, вон 120 страниц тема=)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2021 в 09:24, Silvano сказал:

Он самый, его быстрее заказать было, оригинал ждать 4 дня было, meat&doria через день, а этот на месте дали.

Но все же, зачем то, на рестайл, повысили на 10 градусов, должна быть своя причина. Ну и главный момент, стоит перепрошить алгоритм обдува (тот же greendiesel предлагают свой термостат 88-он похож на старый но открывается на 88-но идёт он только с их прошивкой (https://greendieselengineering.com/product/88-c-thermostat/))

Сейчас ещё сломался байпас, там история ещё веселее, кто неделю кто пару дней, но ценник в 110€+ндс не радует:)

Экологические нормы вот и все из-за чего повысили рабочую температуру двигателя, в остальном он не изменился!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. У меня дорест, на трассе всегда 70°, в городе доходит до 90 ° и потом остывает до 80°. Это термостат заклинил в открытом состоянии? И 70° вредно для дизеля или нет?. Уже пару лет так езжу

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
04.10.2021 в 09:18, volvist сказал:

Добрый день. У меня дорест, на трассе всегда 70°, в городе доходит до 90 ° и потом остывает до 80°. Это термостат заклинил в открытом состоянии? И 70° вредно для дизеля или нет?. Уже пару лет так езжу

Все норм. у вас!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
06.10.2021 в 00:37, Stiga сказал:

Все норм. у вас!

Летом 19 я менял на епс на 88 градусов, рабочая на трассе была чуть выше 80, сейчас снова 68-72. На улице конечно зима. Но все же… маловато кажется. 

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

И патрубок, выходящий из термоса вниз при температуре 70 уже горячий, значит большой круг всегда .

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alex D. сказал:

Летом 19 я менял на епс на 88 градусов, рабочая на трассе была чуть выше 80, сейчас снова 68-72. На улице конечно зима. Но все же… маловато кажется. 

У меня зимой при езде без пробок всегда примерно такая же т-ра. В пробках доходит 95-96, далее срабатывает вентилятор т-ра падает до 83 градусов. Катаюсь так уже много лет. Проблем в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
5 часов назад, Stiga сказал:

У меня зимой при езде без пробок всегда примерно такая же т-ра. В пробках доходит 95-96, далее срабатывает вентилятор т-ра падает до 83 градусов. Катаюсь так уже много лет. Проблем в этом не вижу.

В том и дело, что 80 норма, а 68-70 думаю мало. И патрубок не должен на большом круге быть тёплым в этот момент.

 

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: гч вк2
Город: нижневартовск
Опубликовано
18.09.2020 в 16:18, Sanek757 сказал:

По номеру EPS 1.880.990 в Емехе выдаёт еще один  термостат  NTY CTMCH022 только по цене в два раза дешевле. 

Кто нибудь ставил?

 

 Я ставил. Термостат в сборе (кольцо, втулка. пластиковый корпус) открытие на 88 С. Производство Польша. Имеет отличия от родного, выступающей части втулки сверху нет. Встает, работает, стоит недорого.

IMG_20211215_081217 — копия.jpg

IMG_20211215_184141_1 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я пробовал, открывает на 88 гр. Работает, встает.

Долго, нет работать будет хз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи,подскажите!

Ситуация такая:

У меня дизель,Дорест,накрылся,термостат,поменяли вкладыш ,но корпус оставили старый,и вроде стало все ок,но месяца на 2,потом начал сопливить корпус термостата,купил аналог,фирма four season,подбирали по вину ,но раньше всегда была температура в районе 80-87 ,а теперь 96-97 и вентилятор сгоняет до 93,у меня предположение что термостат не для дизеля??или мне кажется?

знают что многие на рест,ставят термостаты от дореста,что бы не так грелся движок..

и насколько плохо ,дизель разогревать до таких температур??а то нарваться на большие поломки-совсем не хочется..

заранее благодарен за ответ)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет.

Насколько я знаю температура открывания рестайл/дорестайл разная.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет. 
Дизель рестайл, 2014 гв. 1C4RJFCM2FC621494

помогите найти заранее артикул родного термостата. Ну и уплотнительного кольца..

 

68253514AA термостат,

68157217AA кольцо
они?

 

Стал греться антифриз - раньше стрелка не поднималось выше середины шкалы, сейчас ползет выше. Масло в двигателе 106 уже после получаса спокойной езды с включенным на 21 градус климатом (если не включать климат, ОЖ греется медленнее - ее температуру не знаю, надо сканером смотреть, на панель не выводится), на улице +15. 

грешу на термостат или помпу, еще не разбирал. Вентилятор рабочий. Радиатор вроде относительно чистый. 

 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Пообщался с сервисом официалов. Сказали на дизельном рестайле родной термостат открывается на 98, если и менять - на такой же. 
как я понял, если ставить 88 - рабочий температурный режим масла в двигателе будет другим, ниже.

занятно. хотя эти официалы у нас недавно, может московским позвонить )

 

p.s. На али они вообще по тыще продаются, правда доставка в июне..
https://a.aliexpress.com/_9gXp15

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Выставил климат на auto и температуру салона по 2х20 градусов (было 2х21), греться стало значительно меньше - как стрелка ОЖ, так и масло (максимум 102 видел в пробке), а так 97. Но никаких 110 и подавно не стало. 
мистика. 

1B57A411-CAF3-46D7-BBCD-9943A004C19F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2022 в 16:45, fpsLexa сказал:

Выставил климат на auto и температуру салона по 2х20 градусов (было 2х21), греться стало значительно меньше - как стрелка ОЖ, так и масло (максимум 102 видел в пробке), а так 97. Но никаких 110 и подавно не стало. 
мистика. 

Я это тоже заметил и раньше писал об этом, но только все посмеялись! Этот 1 градус в жару и приводит к такому нагреву.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Юрко сказал:

Я это тоже заметил и раньше писал об этом, но только все посмеялись! Этот 1 градус в жару и приводит к такому нагреву.

Теперь езжу с запасным термостатом и крышкой расширительного бачка. Надо бы продать на авито, да лень. 
ладно хоть хватило ума не покупать новую помпу, думал еще в ней дело. 
мораль: не чешется - не чеши. 
p.s. Пара сервисменов после моей истории лишь посмеялись. 100+ градусов для масла в дизеле - это норма.даже на самой шкале в бортовом компьютере видно, что это лишь середина.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В этом году проехал большой круг по Закавказью, 5500 км получилось. Конечно, серпантины - это что-то. Жара бывала до +36, нагрузки большие и малая скорость. А вот с термостатом на 88гр, температура масле редко поднималась до 93.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand CheroLee 2013
Город: Краснодар
Опубликовано

@zorge799  здравствуйте. У меня wk2 2013. Какое правильное положение стрелки на дисплее температуры охлаждающей жидкости?

Автомобиль дизель 3литра

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня стрелка почти всегда на первом снизу делении, т.е. типа на 25%

Это соответствует температуре ОЖ 74-78С на прогретом двигателе

Если радиатор чистый, термостат и вентилятор работают, кондиционер включен, так и должно быть

Масло при этом может ходить 91-105, так как теплообменник слабоват и не успевает моментально отводить тепло от масла в ОЖ

Но сама ОЖ обычно охлаждается быстро

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.