Перейти к содержанию

Подержанный гранд. Обзор Clickoncar и Петра Баканова


T-one

Рекомендуемые сообщения

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Обзорщики... Тонкая грань между ними и пьяницей-соседом мне зачастую неуловима от слова "совсем"... Повылезали, мля, знатоки актёрского мастерства: "макаронники",  "пиндосы", "рукожопые", "попадос"... Любому мало-мальски Интеллигентному человеку просто жаль таких горе-комедиантов... Обидно, что социум скатился к уделению внимания подобным жертвам соцсетей. Болтуны и трепло. Зато борода у каждого второго до колен... Для себя: Баканов (первый и последний раз его смотрел) в вечный игнор.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Человек мечтает купить Jeep. Вот горит и хочет заветные 4 буквы. Посмотрит обзор, огорчится, но все равно купит. Он фанат и он хочет. Начнет эксплуатировать и окажется, что совсем все по другому, что все менее печально и у него классный Jeep. Будет очень рад! :good:

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 10.03.2019 в 15:11, up6 сказал:

на желающих купить Гранда особого влияния,имхо, не окажет - судя по количеству писем в личку, звонков и сообщений в Воцап, интерес к модели большой

Jeep® продолжает показывать положительную динамику продаж (jeeppress.ru)

 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

А по мне - неплохой отзыв. Мол если сразу не сломается то и будет ездить больше двухсот тысяч. Цены адекватные называл, только цены на форсунки не порадовали.  Повествование апокалиптическое про простые банальные вещи и про то, что дуракам джип нельзя давать. Вопрос в том из под какого автовладельца ты взял машину. 

 Через сто тысяч резинки на подвеске износятся (как и у всех авто)! 5 тыщ! Я на туре вместе с рычагами менял втрое дороже.

Электроники очень много. Норм. Да, на УАЗе меньше.

Коробка, если не сломается, то 200- 300 тыс. Норм.

Если движок не сломается, то тоже 200-300 тыс. Норм.

Кожа плохая. Перешей за сотню или две сотни тысяч и будет счастье. Хочешь как в мерине - купи мерин подороже.

Старые коробки и движки лучше. Да. Это относится ко всем КО ВСЕМ!! авто.

 

ПыСы: Невезухи с авто тоже случаются. КАК И У ВСЕХ!

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
6 часов назад, merdok сказал:

Джип-барахло :D

И об этом уже давно знают :lol2:

Ну да.. Американское ведро с болтами!.. :lol2: И как всегда - кто-то хочет купить, а кто-то продал и перекрестился... Ну как и со всеми остальными...:shades:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Polo сказал:

Не соглашусь с Вами.

Соглашусь с Вами. Я чуть юморнул. Мы все прекрасно поняли.   

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 10.03.2019 в 16:31, up6 сказал:

SRT с мотором 717

 

 

Посмотрел, и снова захотелось джип купить, а может и срт. Только что с ним потом делать...

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Бакланов забрался в наш огород, подгадил немножко, и всколыхнул волну негатива.

Дабы уравновесить реакцию, вот вам другой клоун, с позитивом :)

(Все можно не смотреть, не знаю как здесь тайм-код сделать на 14:40)

 

Изменено пользователем Nordicus
видео с привязкой
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
В 11.03.2019 в 10:02, DoctorAnest сказал:

Я плотно в снегоходной теме

Полярис -!"№;%:?*   :D:D

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил двоюродный брат из Торжка. Давно мы с ним не виделись, было о чем поговорить. Ну и после поздравлений тема зашла о том, какой у меня мотор на джипе и че там как. По его фразе " смотрел тут одно видео про джипы " я сразу понял о чем речь. В двух словах - у брата небольшой шок. А он, на минуточку, сменил немало разных машин и вообще всю жизнь по направлению "завгар" работает. 

Эффект говноподачи достигнут. 

 

Пс. Я сделал все, чтобы восстановить честное имя американЦкой марки в глазах брата. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Я так понимаю по мнению  клоуна хороших машин сейчас вообще нет.

Ссылка на комментарий

Зачем-то посмотрел это гамно. Особенно мне нравится, когда люди, которые не удосужились даже в технике разобраться (не говорю уж о проблемах), начинают обзоры клепать. Это ярко видно, например, когда про трансмиссию рассказывает. По-факту, накидали гамна в лучших традициях чтобы хайпануть. К реальной ситуации по машине практически ничего не имеет.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Эффект говноподачи достигнут. 

Это черный пиар ЕвроАвто :)

"Вы купили дерьмо! Не парьтесь, мы починим"!

Ссылка на комментарий

Мне кажется  мы этому высеру     отзыву уделяем слишком большое внимание...не стОит оно того....я предлагаю закрыть тему....ссылку на топик можно отправить аФтору для ознакомления...хотя я подозреваю  это ему уже не поможет...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Neo Как известно, Кайен не Порш. Так что там что угодно может быть.  Возможно, что это даже берцовая кость первого владельца.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Согласен!!! Я езжу на той машине, которую САМ выбрал и которая МЕНЯ устраивает. И мне глубоко по... кто и как ее обсир... А если покупая машину сразу думать о том, за сколько она уйдёт на вторичке, так это не про Джип, Тавоту брать надо было!?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Neo сказал:

Да ладно, не может быть, это же Porsche

Ты еще нищебродов не видел на поршах. Сначала накупят по дешману, потом колодки просят рублей за 400 привезти им

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Согласен!!! Я езжу на той машине, которую САМ выбрал и которая МЕНЯ устраивает. И мне глубоко по... кто и как ее обсир... А если покупая машину сразу думать о том, за сколько она уйдёт на вторичке, так это не про Джип, Тавоту брать надо было!?

более того, мне кажется если человек, который хочет купить Jeep ,будет перед покупкой ориентироваться на такие "обзоры"  , а не на мнение реально разбирающихся ребят с профильных форумов то пусть лучше и не покупает...это не его марка...

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
23 часа назад, DoctorAnest сказал:

Не, саммит

В при бываете?

Пару лет уже не был (((   Уральские катаю.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мужики))) Какой резонанс сильный на видуху, а?))) Но наш джиперский дух не сломить)))) Я вон после овера уже ни на чё не смотрел!!! Тойоты-шмайоты не моё!!!! ТРЕЙЛХОК??

DSC_0965.JPG

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Тоже смотрел на днях этот днищенский обзор,  человек  абсолютно не понимает о чем говорит.  Жаль, что те кто не знаком с маркой, смотрят этот высер, а потом рассказывают другим что джип говно. Я бы не дал свою машину, чтобы такой кал снимать, а постоянные шутки в стиле внука петросняна еще больше бесят.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 330 гостей (Посмотреть всех)

    • Кусака Мадагаскарская
    • up6
    • alex1812
    • Stray
    • Rommel-86
    • LogOl
    • Serzh1985
    • Карлеоне
    • jewellir
    • rdmitriy
    • Фёдор52
    • Slava52
    • Garinch
    • URRI 39
    • Константин2105
    • Dim2013
    • Сергей778
    • estepon
    • Челдон
    • alexeysh
    • Maranello
    • MarkS
    • Антон Геннадьевич
    • al_ch
    • even 16
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.