Перейти к содержанию

не горит подсветка положения КПП!!!!!!


vjgrom

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Откуда нужно лезть?

Сними центральную консоль и будет все как на ладони, в том числе концевик стояночного тормоза.

 

Или с ямы смотреть где датчик на коробке прилеплен

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сними центральную консоль и будет все как на ладони, в том числе концевик стояночного тормоза.

 

Или с ямы смотреть где датчик на коробке прилеплен

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

приколхозил диодную ленту - супер!!! только ярковато немного, но это лучше чем ничего! спасибо за совет!

 

Всем привет!!!

Кто могем подсказать????

недавно перестала гореть подсветка индикаторов АКПП на плите у рычага АКПП!!

Открутил все шурупы снял консоль залез под пластмассовый чехол подсветки и не нашел лампочки.. А только белые пластиковые пластины с припайкой к транзистору. Я так понял это и есть подсветка????

Как ее лечить??? Что за ленту Вы поставили?? подскажите откуда или из чего ее вырезать??? Скиньте фото???

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

 

Все понятно!!! Это вариант если совсем сдохла подсветка АКПП (ну там релюха или еще что), но у меня временами где то раз в 2 месяца и включается и огрит до первого выкл. ДВС -впрямь душа радуется. Но потом опять и так через2-3 месяца!!!

Может это лечится??? Или все же абгрейд по Вашей методике сделать???

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Всем привет!!!

Кто могем подсказать????

недавно перестала гореть подсветка индикаторов АКПП на плите у рычага АКПП!!

Открутил все шурупы снял консоль залез под пластмассовый чехол подсветки и не нашел лампочки.. А только белые пластиковые пластины с припайкой к транзистору. Я так понял это и есть подсветка????

Как ее лечить??? Что за ленту Вы поставили?? подскажите откуда или из чего ее вырезать??? Скиньте фото???

Эржан, привет. Мы эту тему последние 2 недели обсуждаем . Появилась сама тема намного раньше когда Дима сделал себе новую подсветку. , потом подключились DimanoID , Alekssandr и другие . Уж извините что всех не написал. Опыт и знания всех участников беседы очень помогли и приходились. Я особенности и сам процесс ремонта обсуждал с Димой SHED после того как занялся ремонтом у себя. . В подробностях описали тему " подсветка" именно они , я лишь отчасти с небольшими дополнениями продолжил работу в этом направлении. Сейчас тема стала побольше и дополнилась интересными фактами . Лента там как выяснилось стоит непростая ( люминофор) и с коробочки выходит не 12 а 110 вольт. 12 вольт выходит если отрезать черную коробочку и напрямую подключить к ленте . Человек с форума ( DimanoID ) на работающей подсветке замерял и сказал что на выходе коробочки 110 вольт. , я честно говоря думал что эта коробочка " повышающий транс " , но сомневался. Чиниться только заменой на светодиодную ленту . Продаеться в магазинах. Стоит от 150 до 500 рублей за метр . Лента бывает3 х цветная( синий, зеленый , красный) куда припаяешь. Я покупал одноцветную . 2 полоски красной и 2 полоски зеленой нужно, и что важно , по длинне оригинальной ленты , которая у тебя сгорела. Каждой по метру меньше непродаеться. Как все примастырить и спаять смотри и читай в теме" подсветка АКПП" . Тему посмотрел, почитал и сделал так же . Получилось чудесно и даже до кучи подсветил бокс- подлокотник и задние подстаканники . После работы свои фото поставил в этой же теме. Если что не поймешь пиши ,

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Эржан, привет. Мы эту тему последние 2 недели обсуждаем . Появилась сама тема намного раньше когда Дима сделал себе новую подсветку. , потом подключились DimanoID , Alekssandr и другие . Уж извините что всех не написал. Опыт и знания всех участников беседы очень помогли и приходились. Я особенности и сам процесс ремонта обсуждал с Димой SHED после того как занялся ремонтом у себя. . В подробностях описали тему " подсветка" именно они , я лишь отчасти с небольшими дополнениями продолжил работу в этом направлении. Сейчас тема стала побольше и дополнилась интересными фактами . Лента там как выяснилось стоит непростая ( люминофор) и с коробочки выходит не 12 а 110 вольт. 12 вольт выходит если отрезать черную коробочку и напрямую подключить к ленте . Человек с форума ( DimanoID ) на работающей подсветке замерял и сказал что на выходе коробочки 110 вольт. , я честно говоря думал что эта коробочка " повышающий транс " , но сомневался. Чиниться только заменой на светодиодную ленту . Продаеться в магазинах. Стоит от 150 до 500 рублей за метр . Лента бывает3 х цветная( синий, зеленый , красный) куда припаяешь. Я покупал одноцветную . 2 полоски красной и 2 полоски зеленой нужно, и что важно , по длинне оригинальной ленты , которая у тебя сгорела. Каждой по метру меньше непродаеться. Как все примастырить и спаять смотри и читай в теме" подсветка АКПП" . Тему посмотрел, почитал и сделал так же . Получилось чудесно и даже до кучи подсветил бокс- подлокотник и задние подстаканники . После работы свои фото поставил в этой же теме. Если что не поймешь пиши ,

Серега салам!!

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты мне на личко. Я тебе скидывал мыло вчера в ответке "Привет Серега".

Ты его не прочитал???, не дошло???

Мое имя Ержан!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты

Блин ну я же выкладывал тебе ссылку выше, как я делал, с фотками))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серега салам!!

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты мне на личко. Я тебе скидывал мыло вчера в ответке "Привет Серега".

Ты его не прочитал???, не дошло???

Мое имя Ержан!!!

Ержан,я все получил,мыло дошло .Ты просишь фотки переделки ленты ,а чего в самой теме то нехочешь посмотреть .Там же все поэтапно и с фото.Открой ссылку и все увидишь .Я лишь немного добавил в тему , а так ранее созданная тема шикарна и все понятно. http://jeep4x4club.r...podsvetka-akp вот это и есть ссылка.Тебе ее Дима(SHED)уже прикреплял, ты что не увидел что ли? Было написано: ERZHIK AST ,вот смотри как я делал и сама ссылка.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Блин ну я же выкладывал тебе ссылку выше, как я делал, с фотками))

Дима , привет.Чтото я непойму -тема похоже раздвоилась на 2 временных отрезка .Ержан сейчас пишет и задает вопрос в теме которая как я понял обсуждалась еще в 2010 году ,а вторая уже от 2012 года в которой ты в самом начале разместил свои фотографии переделки и народ с форума принял участие в обсуждении темы.Я ее как раз то и нашел , и потом немного дополнил. Вот чудеса то!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Ержан,я все получил,мыло дошло .Ты просишь фотки переделки ленты ,а чего в самой теме то нехочешь посмотреть .Там же все поэтапно и с фото.Открой ссылку и все увидишь .Я лишь немного добавил в тему , а так ранее созданная тема шикарна и все понятно. http://jeep4x4club.r...podsvetka-akp вот это и есть ссылка.Тебе ее Дима(SHED)уже прикреплял, ты что не увидел что ли? Было написано: ERZHIK AST ,вот смотри как я делал и сама ссылка.

Все понял!!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999
Город: Москва
Опубликовано

Апну темку, в свежеприобретённом вжике тоже не работала подсветка. Полазил по инету в поисках решения проблемы, диоды и прочий колхоз не устроили, в итоге вскрыл сам частотный преобразователь, он внутри залит компаундом, но платку со стороны дорожек прикрывает пластиковая защитная крышка. Она спокойно отколупывается и платка пропаивается. После данных действий всё прекрасно работает, корпус лучше вскрывать только снизу, пропилить скорлупу по периметру примерно на расстоянии миллиметров 5-6 от донышка, крышечку заметить сложно, она тоже чёрного цвета как и весь компаунд, но если присмотреться, видно границу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

VVTF блин завидую у меня то горит то нет боюсь ковырять доломаю совсем, а фотографий нет случайно?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению поздно спохватился, когда уже клеем залил и замотал всё, не бойтесь там всё просто :) внешняя скорлупа тоненькая, я вообще всю сковырнул. Просто второй раз из эстетических соображений отпилил бы только миллиметров пять от донышка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: WJ 99 4
7 Quadra Drive & 242
Город: Москва
Опубликовано

Мне пропайка не помогла. Зато вот с этой копеечной штуковиной из Китая всё сразу засветилось: https://ru.aliexpress.com/item/32819978335.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b9633edplWx2I 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Освежу тему.

У меня тоже не работала подсветка селектора:

Screenshot_2024-12-08-19-36-34-456_com_miui.gallery.thumb.jpg.240d0a5c7707c583f2ccedf89342fd16.jpg

 

После снятия консоли с подлокотником выглядело так:

Screenshot_2024-12-08-19-42-14-157_com_miui.gallery.thumb.jpg.2a295660ce1fe8681a7095d2ff976967.jpg

 

Оказалось, что перегорела дорожка на плате ламинате подсветки - вот тут:

IMG_20241117_212332.thumb.jpg.b77ba0e332124f454567bc850c4a5bb8.jpg

 

Опыт других вжиководов со светодиодными лентами показал, что на место штатной подсветки можно воткнуть что-нибудь потолще.  Но хотелось более оригинального вида.

 

Заказал электролюминисцентные провода и контроллер - сразу оговорюсь, что провода толще 2,6 мм брать не стоит - не влезут. Если нет опыта зачистки проводов и пайки, лучше брать сразу с разъёмами (коннекторами) - "минусовая" жила довольно толстая, а вот "положительные" провода больше похоже на волоски.

Из тонкого прозрачного листового пластика вырезал пластинку по размеру штатной и на неё наклеил электролюминисцентные провода. Рыжего провода диаметром 2,4 мм ушло около 60 см, изумрудного диаметром 1,4 мм почти 3 метра. Клеил Моментом Кристалл - во-первых, он уже был; а во-вторых он проще отдирается от пальцев 😁

 

Получилось так:

IMG_20241201_195302.thumb.jpg.5aae9d6b4779e85ff640960a9be4e66d.jpg

 

Сравнение с оригиналом:

IMG_20241201_195423.thumb.jpg.a26a855ea488917eb194a132f324752b.jpg

 

Пробный запуск:

IMG_20241201_195317.thumb.jpg.6fc12cd15d4757c0cc9587a8d61d0fbb.jpg

 

Купленный контроллер подключил вместо штатного, заодно поставил разъём - штатно провода на контроллер идут прямо из жгута, их придётся резать.

После установки получилось так:

IMG_20241205_230055.thumb.jpg.066eb163e6c0ad0f6d1a02b7ba442c37.jpg

 

IMG_20241205_230119.thumb.jpg.8ab3b591ac019d89cbf432e8795caa13.jpg

 

Не слепит, яркость регулируется штатным образом.

 

P.S. Клемму не снимал, подушки не стрельнули. Но я не паял в машине - контроллер подключён на быстросъёмах. Остальное спаяно дома

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • MSK05
    • Игорь Че
    • Syut
    • BlindHorse
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.