Перейти к содержанию

Глухой удар при сбросе газа . АКПП или раздатка?


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

Все чаще стало проявляться глухой удар где то внизу , когда отпускаешь газ и сбрасывабтся обороты с 3-4 тысяч до 2 тысяч на сокрости примерно 40-60 км/ч

Удар единичный , сильный, но без толчка ощутимого.  в режиме 2wd . Специально удар не вызывается.

 

было раньше раз в месяц, сейчас почти через день .  особенно если чуть более резко ездить

 

куда смотреть , где искать?  поменять масло в АКПП или раздатке или куда  дваигаться?  ( или это то же особенность KK,  как и толчок при трогании на 4WD)

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

резинки все проверить. особенно крепления агрегатов и мостов.

люфты проверить. 

потом уже лезть в механизмы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. 

Правда они там до конца не определились: шрус редуктора, сайлентблоки или рычаги ))  Но хотя бы примерно понятно, где искать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) 2008 KK 3.7
Город: S-Pb
Опубликовано
В 07.06.2019 в 14:54, Sonic8 сказал:

Все чаще стало проявляться глухой удар где то внизу , когда отпускаешь газ и сбрасывабтся обороты с 3-4 тысяч до 2 тысяч на сокрости примерно 40-60 км/ч

Удар единичный , сильный, но без толчка ощутимого.  в режиме 2wd . Специально удар не вызывается.

Брал КК 3,7 новым в 2008. гоняю до сих пор. С описанной проблемой вынес мозг дилеру в гарантийный срок и сервисменам, у которых обслуживаюсь все время. Осматривали все и не один раз. грешили на опору коробки, которая отслоилась. поменяли, трабл остался. А все просто. Все дело в алгоритмах коробки. КК- сельская повозка, плохо адаптированная к современному городу и шоссе. Для езды в маленьких городишках с легким траффиком и шоссе .У него даже самый экономичны режим езды между 70-80 кмч. это соответствует какомуто спидлимиту в сша.Толчок происходит на переключениях, когда маша думает скорость набирать, а ты давишь в тиски. Это городская езда нынче, с короткими светофорами, жидкими или глухими пробанами.  Лечится просто- менять стиль вождения. Мне помогло. Плавные разгоны и торможения, не гарцевать, в пробках- селектор на 2 и бить перестает. Бывает  на сильных обгонах, когда газ в пол,  разогнался, быстро в свою полосу, и отпускаешь газ-толчок или удар. Про 3,5 литров из коробки вместо 5+л- есть замена частичная а есть со сливом гидротрансформатора. Если сняли только крышку, поменяли фильтр, прокладку и залили новое, то это частичная. Это нормально. Каждые 30т км надо.

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что вы ворвались в форум, офигели, судя по аватару, и в каждой теме с офигевшим видом начали строчить и учить тут всех подряд. Остепенитесь, на этом форуме много профи, и уж такие рассуждения вызывают только улыбку. Я всегда прислушиваюсь к совету бывалых и только по опыту, по опыту других могу так конкретно что-то сказать. Вы пишете много ерунды.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Ну на самом деле соглашусь с выводами.

Такая-же фигня. Газ в пол, передачи переключаются и вот в очередной раз когда она хочет вот-вот переключиться на повышенную приходится резко оттормаживаться = удар\ пинок.

Поначалу очковал, но потом забил. Ибо если не пулять в рваном режиме, то все работает нормально

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Billi Bons сказал:

Поначалу очковал, но потом забил. Ибо если не пулять в рваном режиме, то все работает нормально

Вот, через это прошли все, эта машина для плавной езды. У меня тоже самое.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Ну не машина , коробка скорее 42RLE это регенерация старой 41RE кажись, просто ее мозги прошили так что бы работала на пределе и действительно аккуратность управления дросселем прямо пропорционально ресурсу , поэтому все вышесказанное действительно имеет место быть и все через это прошли . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.