Перейти к содержанию

Ошибка Р0032


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане и сочувствующие, всем доброго времени суток! Выскочила ошибка Р0032 Судя по расшифровке это ошибка по питанию нагревателя лямбда-зонда(ДК)№1- верхнего. В тырнете из похожего нашел только это:.https://www.drive2.ru/l/2897815/  . Произвел проверки по рекомендациям и выявил отсутствие питания на нагревателе. конкретно в разъёме №4, т.е. "+" отсутствует. "Минус"(разъём №2) в норме - прозвонил на массу и лампочкой контролькой (вот пригодилась же - не выкинул после "тазпрома" 17 лет назад :)). В этой связи вопросы к знатокам:

1. соответствует ли нашему распиновка фишки ДК?

2. где искать ответную часть провода от разъёма №4?

3. можно ли эксплуатировать авто с такой ошибкой - доехал с дачи 140 км.  в поведении машины ни чего необычного не заметил.

 Заранее благодарен за любую помощь.  

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет,

 

у меня под рукой сервис-манул только от старого компаса, ночером доберусь до митчела с актуальной информацией, но:

 

1. указанному в статье (даже не про компас !) скорее всего не соответствует (по распиновке старого компаса НЕ соответствует)

2. ответные части (сигнальная и нагреватель) в мозгах на воздушном фильтре, какой разъем из 2-х смогу сказать только вечером

3. если доехал и ничего не заметил :-) однако дождись точного описания ошибки, это может быть КЗ, с таким ездить особо не надо.

 

На ДК 2 черных провода отвечают за подогрев и белый+серый - сигнальные. Поэтому можешь померять сопротивление обогрева в фишке ДК применив омметр на два черных провода (фишку снять !). Просмотри внимательно проводку на предмет повреждений. Можно подключить лампочку на выходной разъем (провода подогрева) - увидишь приходит ли что-то с мозгов ...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, спасибо! Померил мультиметром на фишке от косы с включенным зажиганием между всеми контактами - 12В нет нигде! Между верхними (там где застежка) вообще "0", между остальными 1,3-1,6В.  Верхний-левый звенит с "массой" даже при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В 23.07.2019 в 15:12, Voldemarych сказал:

... Просмотри внимательно проводку на предмет повреждений. Можно подключить лампочку на выходной разъем (провода подогрева) - увидишь приходит ли что-то с мозгов ...

Проводку посмотрел первым делом. Там собственно достаточно короткий хвостик до основной косы, изоляция везде целая. Между собой провода не коротят. Только один верхний звенит с" массой", как я выше писал даже с выключенным зажиганием...надеюсь это постоянная "масса" или "минус".

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

2. ответные части (сигнальная и нагреватель) в мозгах на воздушном фильтре, какой разъем из 2-х смогу сказать только вечером

 

Ещё раз спасибо,нашёл, провода уходят в первый от аккумулятора разъём. Один из сигнальных проверил(на который грешил) он целый. По крайней мере до разъёма. Сейчас пойду прозванивать остальные и измерю сопротивление нагревателя.

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

По старой схеме одна жесткая масса (приходит с кузова (рамка в районе аккумулятора), либо с правого лонжерона.

Остальные 3 уходят в мозги.  По подогреву я тебе уже писал - ориентируйся на цвет проводов !

Также тестером ты подогрев не намеряешь - там ШИМ с контролем тока - только лампочкой.

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
добавил про лампочку
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Думаю что и в схеме моего компаса масса тоже идет с кузова, т.к. в "косе" я его не нашел. Но нашел и прозвонил все остальные - до разъёма на мозгах все целые и между собой не "сношаются", коричнево-синий и коричнево-зелёный сплетены с собой внутри "косы".

 А вот с цветами проводов от датчика дела обстоят иначе (см.схему): два белых, чёрный и серый. Сопротивление есть только между белыми = 422 на шкале 2000k. Тестер у меня дешёвый и старый китаец .

 Какие проверять контролькой?

P_20190723_144107_1_p.jpg

P_20190723_155906_1_p.jpg

P_20190723_184530_1_p.jpg

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Упс, ошибочка вышла, конечно же не черные, а белые идут на подогрев :-)

Помню, что цвет одинаковый должен быть :-)

 

Так, по митчелу, разъем со стороны мозгов (коса): 
1. нагрев+ (HTR FD) - коричнево/оранжевый

2. нагрев земля (GND) - черный/белый

3. возвратный ДК (SENS RET) - коричнево/темно-зеленый

4. сигнал ДК (SENS SIG) - черный/темно-зеленый

 

получается подогрев = 1,2, оно же соответствует 2-м белым проводам со стороны самого ДК.

Тестером ты померял белые 1,2 на ДК при отсоединенной фишке мозгов ?

422 чего все таки ? Ома ? Нельзя у вас там взаймы взять нормальный тестер ?

В исправном ДК сопротивление подогрева должно быть порядка 4 Ом.

 

Лампочкой соответственно втыкаться в 1,2 со стороны мозгов, положить так, чтобы было видно с водительского сиденья и запустить двигатель. Если моргает - значит с мозгов сигнал идет...

 

Чутка попозже посмотрю саму ошибку и методы борьбы с ней....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

 Мерил на отсоединённой фишке датчика. Завтра сгоняю к местному автоэлектрику - думаю поможет. Насчёт контрольки понял, тоже завтра попробую. 

 Ещё раз, огромное человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Спасибо мало :-) С тебя мини отчёт как порешали проблему.

Очень часто здесь народ не отписывается что в итоге помогло, что и как делали, абидна, панимаишь, пишешь тут, пишешь, а в итоге... :-)

 

Итак, копирую из старого сервис-манула,  потомучто митчел не дает копировать в буфер, но процедуры почти не изменились

Цитата

 

Возможные причины:

(K99) O2 1/1 HEATER CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE (закорочено на +12)

проверяется так:

- отсоединяется коса от ДК и от мозгов, включается зажигание и проверяется наличие +12 на 2 выводе фишки ДК

 

(K99) O2 1/1 HEATER CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE (обрыв или большое сопротивление)

- зажигание выкл, коса отключена, меряется сопротивление провода подогрева (фишка - разьем мозгов). Норма -  R< 5Ом.

- от себя - также можно промерять сопротивление всех остальных проводов

 

*в новом помню было ещё на тему проверки массы в этом месте, они предлагают это делать лампочкой - горит ярко - всё ОК

можно также применить метод измерения падения напряжения, электрик разберется. Кстати по новой схеме масса берется с правого лонжерона, так что попроси электрика почистить там массу, да и на морде тоже неплохо почистить

 

OXYGEN SENSOR 1/1 

- здесь проверяется лампочкой включенной в цепь подогрева от мозгов и использованием сканера, на котором можно вручную выставить частоту генератора ШИМ на выходе подогрева с мозгов 100% - лампочка горит ярко, 25% - типа тускло. Поскольку у тебя такого сканера наверняка нет, то

* в этом месте я проверил бы сопротивление подогревательного элемента самого ДК, как уже было указано R~4Ом

а, ну и собственно здесь, если все проверки пройдены - ДК идет под замену 

 

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

если все предыдущие проверки прошли успешно и ДК заменен на новый, но всё равно сцуко не работает -  проблема в мозгах, как ни прискорбно, такое тоже бывает.


 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю за помощь. Отчет вообще не вопрос,так как тоже считаю что  смысл форума в доступности информации для сообщества.

Осталось только перевести с английского на русский список возможных неисправностей.. Из четырех пунктов понял только третий

oxygen sensor 1/1 - кислородный датчик.... Как его проверить? Тоже мерить сопротивление или вольтаж. Какой он должен быть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

K99) O2 1/1 HEATER CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE (закорочено на +12)

проверяется так:

- отсоединяется коса от ДК и от мозгов, включается зажигание и проверяется наличие +12 на 2 выводе фишки ДК

Извиняюсь за профанацию: - а что косу от мозгов на воздушном фильтре можно отключать?

                                                                   - откуда +12В на отключенной фишке ДК?

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
36 минут назад, Dенис сказал:

Извиняюсь за профанацию: - а что косу от мозгов на воздушном фильтре можно отключать?

                                                                   - откуда +12В на отключенной фишке ДК?

1. судя по официальному сервис-манулу  от ведущих собаководов - можно. Но осторожно :-) Завести двигатель наверное не получится, или получится и выхватить букет дополнительных ошибок, но подать напругу в сеть поворотом ключа можно.

2. ошибка сама по себе (P0032-O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH) означает "нестандартное" для мозгов значение высокого уровня (+12) на сигнальном проводе. Грубо говоря в цепи подогрева есть масса и хитрый + от мозгов с контролем тока =  подали импульс - проверили ток, полученное значение не уложилось в ожидаемые рамки - зажгли ошибку….. как то так...

Соответственно первым делом проверяется, что в косе ничего не замкнуло на +. Косу ты сам щупал - там много чего может проходить - и с 1-го разъема мозгов  и +сы из блоков реле...

 

Всех благ.

 

ПС: проводку ты условно говоря прозвонил, померяй правильно сопротивление подогрева ДК - скорее всего в нём собака порылась - ДК на замену.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Не, вангую за плохую массу :-)

Кто читает тему, присоединяйтесь к вангованию :ski:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

...если считать массой черно-белый провод в разъёме фишки от косы, то я его прозванивал с одним из болтов мозгов, на который тоже заведена масса, и с монтажной проушиной на двигателе - "звенело" отлично....а ещё прозванивал контролькой с "+" на аккуме=лампочка горела ярко.

29 минут назад, Voldemarych сказал:

ПС: проводку ты условно говоря прозвонил, померяй правильно сопротивление подогрева ДК - скорее всего в нём собака порылась - ДК на замену.

Тоже думаю (надеюсь) на него

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Померили сопротивление - его нет:( от слова вообще. Меняем датчик.

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Нет вообще в смысле обрыв ? Странновато в контексте ошибки типа HIGH, но всякое бывает.

Надеюсь меняете на оригинал ? Если будете ставить типа универсальный бош, в идеале желательно соблюсти сопротивление подогрева 4 Ом. Вазовские всякие бывают, но в основном порядка 10 Ом...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Электрик так и сказал: "...обрыв". Оригинал дороговастенько и долго ждать. В Экзисте порекомендовали BluePrint (типа упаковщик) а внутри обычно именитый производитель, тотже самый Бош но с готовым разъёмом,Делфи и т.п.. Да и не думаю что крайслер сам делает датчики. Перед установкой заеду померить сопротивление.

Огромное СПАСИБО за помощь!

P.S. Как поменяю ДК отпишусь здесь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совершайте чужих ошибок... ставьте оригинал... дешевле в итоге получится

все уже пройдено и изучено до Вас,  много раз

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте Andrew!  Обозначьте, пожалуйста, цену и срок поставки оригинала.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день Денис... мопар 5800 и 2/4 недели

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток и извиняюсь за позднее время! 

Итак отчёт...с продолжением, т.к. искал прибор для чтения ошибок:((

Ждать не стал и на свой страх и риск купил в экзисте ДК - оказался "no name" в упаковке" блю принт". Поменяли в понедельник на СТО за 300 р..

После очередного запуска ошибка "ушла" сама, но...вечером того же дня при прогреве двигателя до рабочей температуры = 90 град. заметил "подтраивание" мотора на ХХ. На следующий день заехал в тот же "экзист" за свечами, поменял их и поехал на работу. Поскольку половина пути была пробка на МКАД мотор прогрелся до вышеуказанных рабочих значений. Дальнейшее поведение авто преподнесло неприятный сюрприз в виде провалов под сброс газа. Т.е.: давишь педаль - всё норм., резко бросаешь перед торможением - такой же резкий тычёк как будто двигатель заглох и завелся с "толкача".  Далее проведя на рабочем объекте 1-1,5 часа поехал в сторону дома и картина повторилась: пока движок не прогрелся до заветных 90 - всё нормально, затем отпять провалы под сброс газа, НО не постоянные. Когда выбрался на МКАД и стал разгоняться, брякнул колокольчик и загорелась ошибка. Сегодня была короткая поездка( всё тоже самое) и томительное ожидание прибора для считывания ошибок. В 23.30 прибор привезли и помимо не стертой Р0032 появились новые Р0171(system too lean(bank1) и Р0201

(ingector circuit cyliner 1). С помощью прибора все ошибки стерли. Двигатель завели, прогрели, малость покатались во дворе и...о чудо (тьфу 3 раза) не троит на ХХ и не вылезают ошибки. Завтра 01.08.2019 проведу полноценный тест-драйв и отпишусь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В 24.07.2019 в 11:44, Voldemarych сказал:

Не, вангую за плохую массу :-)

Кто читает тему, присоединяйтесь к вангованию :ski:

Евгений, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Подскажи, пожалуйста, доступ к массе на лонжероне снизу(надо лезть под машину) или под капотом(под аккумулятором)? Собираюсь в выходные заняться сам, заодно блок реле под капот выведу.

 С уважением.

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, Dенис сказал:

Евгений, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Подскажи, пожалуйста, доступ к массе на лонжероне снизу(надо лезть под машину) или под капотом(под аккумулятором)? Собираюсь в выходные заняться сам, заодно блок реле под капот выведу.

 С уважением.

Пожалуйста :D 

Основной пучок масс перед аккумулятором на рамке морды - всё на виду. Та масса на лонжероне с пассажирской стороны, сверху, напротив ремней агрегатов. Её хорошо видно, но вот подлезть туда - надо иметь тощие китайские мексиканские ручки. Я читал разок про случай отгнивания проводов внутри клеммы, так что в идеале все проводки надо проверить. Удачной проверки/чистки и выноса блока реле. За фотоотчет по блоку реле, если таковой будет, много  плюсов тебе поставят в том числе и я :up:

 

Насчет старой не стертой P0032 - надо было бы посмотреть ещё её статус - активная она или нет, а то непонятно - полечило ли.

Я понимаю, что на радостях, но ты забыл померять сопротивление подогрева нового ДК, хотя и обещал собирался …

 

Ну и насчет новых ошибок - смотреть надо дальше, нехорошее какое-то поведение на новом ДК, не нравится мне... особенно то, что на прогретом... Если будет история повторяться - лучше отключи его (ДК) совсем, двигатель перейдет в режим работы без ДК , далее можно будет выявить проблемы с ошибками "бедная смесь" и "инжектор 1". Для профилактики я бы посоветовал  снять и промыть разъемы  инжекторов специальным очистителем контактов (ни в коем случае не ВД40 и иже с ними. У ВД есть специальная жижа и у ЛМ).

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Добавил насчет новых ошибок
Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Да, кстати, совсем необязательно для быстрой диагностики искать прибор - тройной поворот ключа должен показать как минимум активные ошибки по блоку управления дрыгателем. 

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, добрый вечер! А где можно найти описание сей процедуры поподробней?

Заранее благодарен за любую информацию. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка Р0032 была не активна и легко стерлась.

Сопротивление нагревателя нового ДК  замерили, под недоуменные взгляды автоэлектриков, ещё до установки = 4,2 Ом. Просто забыл вчера написать:facepalm:

Ссылка на комментарий
490
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вставляем ключ, поворачиваем на 1 щелчок (по часовой стрелке)  - включается панель приборов и тэдэ

В течении максимум 5 секунд -  (то есть довольно быстро) надо 3 (три) раза повернуть ключ по часовой стрелке в следующее положение и вернуть его обратно в предыдущее. То есть 3 раза быстро сделать по часовой (вправо)- против часовой (влево) =  2(второе)-3(третье) положения ключа и обратно. На последнее положение ключа - стартер - переходить не надо !

Оставить ключ в положении 2 и смотреть туда, где одометр - будут высвечиваться коды ошибок, в конце диагностики появится надпись -done-

Возможно с первого раза не получится - попробуй несколько раз.

Примерно вот так это выглядит https://www.drive2.ru/l/487459410277302405/

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно, но малоинформативно. ЕВD кроме кода выдаёт еще и хоть какое то описание. Но всё равно спасибо.

P.S. Сегодня, после конкретного ускорения, опять вылетела ошибка Р0171, но двигатель не троит. Скинул ОБДшкой - завтра попробую отключить ДК. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Архангел21
    • Серго97
    • big-shot
    • dedded123
    • up6
    • Acovant
    • andy990
    • андрей 130367
    • Прохор
    • dibanoff
    • Altos
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.