Перейти к содержанию

перепись населения самарских жиповодов!!!!


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 96. 5.2
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Зовут меня Андрей, стал недавно "счастливым "обладателем гч 96го года выпуска,5.2 Limited рестайл. :)) А теперь насущный очень вопрос,где зч брать? )) основному радиатору амба, )) радиатор кондея кривой и забитый как..... )) коробка думает долго,передний мост воет при 100км\ч вобщем; счастью моему нету предела(

Изменено пользователем mig
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • oolegh

    36

  • vnuk163

    19

  • Анатолий

    17

  • Yok

    13

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ай да молодец!! Поздравляю! Счастья у всех много, так что не горюй! Запчасти брать в Академии + http://www.autozap.ru/ru/index.php и в Экзисте http://www.exist.ru/profile/default.aspx смотря где дешевле. У них то так, то так, надо сравнивать всегда... номера брать в каталогах на форумах или на сайтах магазинов...
Про мост - воет как газу даёшь или на сбросе???

0
Автомобиль: ZJ 96. 5.2
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

при наборе скорости, от 80 до 100. как то так.(

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@mig,Салют :up:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

при наборе скорости, от 80 до 100. как то так.(

Ну если при сбросе газа на 100 затихает, то не горюй...подтянешь хвостовик и усё!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Индеец WJ Laredo 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и я в субботу пригнал из Москва-city свой WJ Laredo 4,0 2002г. :D

0
Автомобиль: Grand Cherokee (1994 г) 5.2 Темно-зеленый
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

основному радиатору амба

 

Если радиатор медный и родной можно попробовать отдать запаять. выходит в среднем 1,5-2р, опять же смотря какое состояние.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и я в субботу пригнал из Москва-city свой WJ Laredo 4,0 2002г. :D

Ай какой молодец!!! :hands:

:alko2:

0
Автомобиль: Индеец WJ Laredo 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ай какой молодец!!! :hands:

:alko2:

Спасибо! Правда ехать было интересно :wacko: При торможении руль выбивало из рук :wizard: Да и страховки не было.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Правда ехать было интересно :wacko: При торможении руль выбивало из рук :wizard: Да и страховки не было.

Тормоза на Джипе только мешают нормально ездить :hands:

0
Автомобиль: ZJ 96. 5.2
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

радиатор уже неродной стоит( впрочем уже куплен новый. тормоза да)) впору парашут выкидной ставить))

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Комрады с 25 по 29 июля на Первомайском спуске пройдёт Чемпионат по Пляжному Футболу! В составах 8 РОССИЙСКИХ команд многократные Чемпионы Мира, действующие Чемпионы Мира и России! Вся сборная Бразилии и их тренер в наших командах! Да и наши Чемпионы Красавы.

Крылья (4 легионера) играют в 18-45. Вход свободный

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Землякам привет!

Я правильно понимаю, регулярные встречи как клубное явление отсутствуют? (Как, например, у субаристов и эвоводов по пятницам у Руси.)

Кто-нибудь может прокатить на живом ухоженном ВЖике по пересеченному городскому рельефу с бордюрами, рельсами в полный рост и т.п.?

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

и я на liberty

+ 1 c 14 ноября.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте ещё одного самарского :)

С июня этого года и я наконец то стал обладателем нормальной машинки.

Ездил на разных машинах и всегда поглядывал в сторону внедорожников, джип особенно привлекал моё внимание но как то всё было не до "роскоши",

и вот наконец то плюнув на всё я решился и отчасти подтолкнуло меня на это решение состояние наших самарских направлений (дорогами это назвать нельзя).

Рад безумно, WJик радует меня каждый день, надо пролезть где то пожалуйста, надо уйти от всех со светофора да запросто, в общем подсел я на JeeP конкретно и надеюсь на долго.

Сейчас пришло время менять всю жижу: масло в мостах, антифриз (сейчас тосол залит), масло в двиг.

Хочу посоветоваться с вами кто что пользует, надо ли в мосты именно Mopar или можно что то другое залить + присадка, и в двиг кто что льёт, старый владелец заливал Visco 3000 на лето и BP Visco 5000 5W-30 зимой.

Кстати если кому то надо покупать присадку, вчера купил в ЭХО, банка стоит у них 300+ руб. в Самаре помоему самая низкая цена, в академии+ и в экзисте её нет и ценник выше.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пришло время менять всю жижу: масло в мостах, антифриз (сейчас тосол залит), масло в двиг.

Хочу посоветоваться с вами кто что пользует, надо ли в мосты именно Mopar или можно что то другое залить + присадка, и в двиг кто что льёт, старый владелец заливал Visco 3000 на лето и BP Visco 5000 5W-30 зимой.

Кстати если кому то надо покупать присадку, вчера купил в ЭХО, банка стоит у них 300+ руб. в Самаре помоему самая низкая цена, в академии+ и в экзисте её нет и ценник выше.

Привет! с покупкой!!!

мосты с блокировками? я в свой ВЖ (мосты с самоблоками) лил мобил для мостов с индексом LS они для самоблоков и туда присадку уже ненадо! если самоблоков нет, то любое для мостов 75-90. в двигатель - да пох! завод рекомендует минералку 5-30, а до куда заведет тебя фантазия... я лью синтетику 5-30 или 5-40 (сначала мотюль, сейчас тотал) - главное не кастрюль ИМХО говно!

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет! с покупкой!!!

мосты с блокировками? я в свой ВЖ (мосты с самоблоками) лил мобил для мостов с индексом LS они для самоблоков и туда присадку уже ненадо! если самоблоков нет, то любое для мостов 75-90. в двигатель - да пох! завод рекомендует минералку 5-30, а до куда заведет тебя фантазия... я лью синтетику 5-30 или 5-40 (сначала мотюль, сейчас тотал) - главное не кастрюль ИМХО говно!

Спасибо! Quadra-Drive написано, по идее с самоблоками. Наверное на мобил и остановлюсь только блин присадку уже купил:).

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

оставь как память! или залей обычное масло для мостов и присадку! кстати еще у лук моле есть тоже для мостов ЛС.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте ещё одного самарского :)

С июня этого года и я наконец то стал обладателем нормальной машинки.

Ездил на разных машинах и всегда поглядывал в сторону внедорожников, джип особенно привлекал моё внимание но как то всё было не до "роскоши",

и вот наконец то плюнув на всё я решился и отчасти подтолкнуло меня на это решение состояние наших самарских направлений (дорогами это назвать нельзя).

Рад безумно, WJик радует меня каждый день, надо пролезть где то пожалуйста, надо уйти от всех со светофора да запросто, в общем подсел я на JeeP конкретно и надеюсь на долго.

Привет довольному джиповоду! Ты вот уже ощутил наверное кайф от полного привода на хорошем гололёде, я вот два дня всё накататься не мог, да ещё с такой идиотской ухмылкой на роже )))

Тосол или антифриз- пофигу, главное чтоб не левый был и не замёрз в мороз. Я вон всегда катаюсь на обычном Дзержинском тосоле и нихрена не парюсь. Уж поверь, это всё лишние заморочки, с нашими доисторическими движками им пофигу...как и масло, лишь бы не фуфло и правильной вязкости и замена каждые 5-6 тыс.км.

В мосты ( особо в перед) надо синтетику типа Кастрола 75\140 с присадкой или есть у них для блокировок вроде. но присадка лишней не будет.

В движёк если он не засрат изнутри можно и синтетику, но если говна там много- не рискуй. А то сдёрнет старые говны и в макслоканалы забьёт- привет капиталка.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сидел все эти дни дома, так и не выбрался никуда, но всё ещё впереди, "тапки" пока ещё летние стоят (всё некогда доехать до шиномонтажки к знакомому)
так, что ещё будет возможность :)
С маслом раз нет таких жёстких требований, залью пожалуй мобил,так как есть возможность взять через знакомого и там не подсунут подделку.
Да и в мосты возьму у них же 75w140 и если не LS то добавлю присадку а если LS то попробую так покататься, а там война план подскажет.
А как проверить чистый двиг или не очень, старый хозяин на зиму лил синтетику Visco 5W30, значит по идее если налью туда мобил такое же то должно быть норм.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сидел все эти дни дома, так и не выбрался никуда, но всё ещё впереди, "тапки" пока ещё летние стоят (всё некогда доехать до шиномонтажки к знакомому)

так, что ещё будет возможность :)

С маслом раз нет таких жёстких требований, залью пожалуй мобил,так как есть возможность взять через знакомого и там не подсунут подделку.

Да и в мосты возьму у них же 75w140 и если не LS то добавлю присадку а если LS то попробую так покататься, а там война план подскажет.

А как проверить чистый двиг или не очень, старый хозяин на зиму лил синтетику Visco 5W30, значит по идее если налью туда мобил такое же то должно быть норм.

А ты крышку маслозаливную открой и глянь с фонариком внутрь или масло если сливал грязное было - значит грязь имеется. Но не критично всё это, просто не надо никаких промывок использовать и начинать лучше с полусинтетики если раньше синтетику не лил хозя в него. Я катался года два на Зиге а потом на Равенол синтетику перескочил...а сейчас опять Зиг залил халявного...вообщем частая замена рулит !!! Если лили синтетику и нормально было- лей смело и ты... ;)

Изменено пользователем oolegh
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В общем прикупил 5w50 мобил и 75w140 ls тоже мобил? Не дёшево получилось (даже с оптовой ценой), но если будет лучше то значит оно того стоит, а нет так вернусь на то что в него лилось раньше.

Спасибо всем за советы, уже читал где то, что джипам пофиг на всё и вот лишний раз подтвердилось :) значит ничего не испорчу.

  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Зёмы! я снова свами

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

+1 !!!

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

привет привет :-) встречу замутим через месяцок ?

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Ни хрена себе тебя занесло из Мурманска))

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

я на работу и с работы езжу через самару :) а работаю на полуострове таймыр :-)

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

На Jeepе через Самару гоняешь?))

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

данунафиг )))) не стоит эта работа такой чести чтоб на любимой машинке пробег накручивать ))))) да и дорого 5 тыщ км в одну сторону ездить )))))

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Конечно надо замутить!!! Я так понял в Самарском клубе давненько встреч не было...

 

Кто за ???!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.