Перейти к содержанию

Как я ставила свою "бруталочку" на учет.


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую , дорогие джиповозы! )

 

Я новичок на этом форме. Хочу поделиться своей "комичной" историей постановки на учет моего американца.  Уверенна, что она станет поучительной для некоторых новых владельцев Джип. 

Кратко опишу, как я пришла к мысли купить себе именно Джип:  когда-то давно , лет 10 назад, в студенческие годы у меня был Jeep Grand Cherokee 1997 года. Конкретный бандит, 5- литровый,  с перебитыми номерами , как наследие лихих 90-х . Именно тогда я влюбилась в эту машину))).  Но средств к обслуживанию данного агрегата у студентки не было, поэтому на смену ему пришли сначала Шкода, потом шли  многочисленные Ниссаны, в итоге владела Маздой 6, которую , кстати сказать, безумно уважаю за ее "неломаемость" и прекрасный внешний вид. 

И вот, когда средства стали позволять приобрести себе так называемый в народе "джип", я стала рассматривать различные варианты марок.  Первое, что пришло на ум - конечно Мерен.  Ну или Бэха. Сунулась  смотреть- цены космос, налог тоже космический.  Тут вспомнила о моем стареньком чирике, которого так обожала , и заправить которого тогда, в те далекие года, стоило моей месячной стипендии)) 

С мыслью о джипе залажу в авто.ру - а выбора то нема.. Может потому , что я искала именно белого цвета машину. Короче, были несколько вариантов- и все в салоне. 

Делать нечего, приезжаю в салон. Полазила по Меренам Ml, GL, BMW x6, попускав слюни на Porsche Panamera, еду на третий этаж, где представлены Jeep. 

Вот они стоят, красавцы. Парочка черных, парочка белых.  В итоге беру белый jeep grand cherokee 2012 года, 3 литровый дизель. 

 

А теперь перейдем к теме моего сообщения: как я ставила свою машинку на учет. Запаситесь временем, сочинение долгое. 

 Акт первый : еду ставить на учет в МРЭО г. Королев по записи на госусгугах.  

Сдаю документы. еду на площадку осмотра. Сотрудник ГИБДД, дядечка далеко в годах, осматривает машину, и вроде все шло хорошо, но тут меня отзывают в сторонку и говорят: нет наклейки. POKERFACE. Какой еще наклейки??? ВИНы бьются, машина из салона, что еще нужно? 

И тут начинается мой трехнедельный АД с этой наклейкой... 

Это я сейчас понимаю, что этот чудесный дядечка, увидев, как из белого Джипа вылезает блондинка, сразу почуял запах наживы.  Каюсь, ступила, не поняла сразу, что хочет от меня наш доблестный ГИБДД. 

Начинаю обзванивать дилеров, Джип Раша, Крайслер Рус. Все, как один, мне твердят - этих наклеек нет, добыть их невозможно, присылают официальные письма, что их может и не быть, и что это не является основанием для отказа в постановке на учет.  Я так достала Джип Раша, что менеджер по телефону мне уже откровенно сказал- ДА ЗАПЛАТИ ТЫ ЭТИМ ГАИШНИКАМ!!!

 

Однако, я возвращаюсь  в свое ГИБДД, и , тряся перед лицом уже знакомого гаишника всеми собранными письмами, доказываю с полной уверенностью, что отсутствие наклейки не является юр. основанием для отказа в  постановке на учет.  На что мне  отвечают то, что я никак не ожидала услышать в 21 веке :  Ты че, ..., шибко умная?  На штрафстоянку захотела на два месяца встать?!

 

Возвращаюсь домой, пару дней на реабилитацию от услышанного. 

 

Тут один "товарищ" советует "за определенную плату" поставить машину на учет в г. Пушкино, якобы там "за определенную плату" на отсутствие наклейки закрывают глаза. 

 

Акт второй: г. Пушкино. 

 

Еду по совету уже бывшего товарища ставить машину туда на учет. И правда, на наклейку не обратили внимание! Но нагрузили тем, что что-то не так с номера ВИН под сиденьем. Начинают пугать, что разберут машину по частям, снимут салон, будут искать впайку.  От ужаса у меня шевелятся волосы  на голове. Звоню с салон и просто ору в трубку: ЧТО ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ??!!

 

Акт третий: Москва рулит. 

 

Менеджер салона меня спокойно выслушал, пригласил приехать.  Я прямо из Пушкино мчу в салон в Москву, бегу на третий этаж, протягиваю ключи и говорю: забирайте машину. Это бред, ребята, я не могу тупо поставить машину на учет!!

Менеджер салона, со спокойствием удава, вызывает криминалиста салона, который и принимал эту машину. Мы вместе еще раз исследуем машину- все чисто. Все криминалистические бумаги присутствуют, салон несет ответственность за чистоту машины. 

 

Акт четвертый: МРЭО Москва. 

 

Сотрудник салона предлагает завтра же поехать вместе со мной в МРЭО. Но только не в МО, а в Москву на Перерву. Заплатила за сопровождение 3000 р. 

 

В итоге, приехали на Перерву в 7.30 утра в живую очередь.  в 9.30 утра я получаю номера...

 

Поучительный итог:  у половины  grand cherokee  отсутствуют наклейки росстата на стойке. Их нельзя купить, подделывать не рекомендую сразу!   Ставить такие машины на учет в области не советую - на моем опыте "попросят" деньги.  Постановка на учет американцев в Москве без посторонней помощи пройдет с вероятностью 50/50.  Нужно понимать, у ГИБДД есть лазейка с этими наклейками. И если Вы не готовы потратить три недели на доказуху правды, проще заплатить и забыть о этом))

 

Надеюсь, мой опыт пригодится будущим покупателем замечательных машин Jeep!!! 

 

 

 

 

 

 

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Я покупала своего ГЧ у человека, имеющего связи в одном из отделов ГИБДД... минут за 10 все сделали)))

Изменено пользователем zlaya_belka
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Олёна 

 

JeepClubWelcome.png

 

 

 

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! :) 

А, что за "наклейка росстата на стойке"? У меня проблем с регистрацией не было. Но из двух наклеек, была одна, от второй остался только клеевой след. Теперь заинтригован, что такое там было!? :huh:

 

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Олёна :hi:привет! 

Интересная история! На Jeep-ах с 94 года, и ни разу не было проблем при постановке на учет.

Олёна, поясни, что за волшебная наклейка, где она должна быть, где ее смотреть? :dntknw:

0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012
дизель)
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Самые жосткие сотрудники ГИБДД  по проверке авто на площадке это в Рязани,взяток не берут и не намекают.Осмотр авто как будто на границе ищут наркату.Покупал авто в Раменском районе,продавец сказал давайте поставим авто у нас .....но мы та знаем как у вас и как у нас.Продавец приехал на следующий день и был в шоке как тщательно здесь проверяют авто.Наклейка есть на левой передней стойке если это та очём здесь речь.Обычная наклейка и мне кажется ни какой ценности она не имеет,просто вымогали с девушки деньги.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие форумчане! рассказываю подробно, что это за наклейка. У меня на двери есть маркировочная таблица. Далее, на стойке есть еще наклейка с какими-то данными.  А еще должна быть информационная наклейка, на которой должно быть написано : Крайслер, вин код и масса машины указана.   Так вот этой наклейки нет. Как мне сказал сотрудник ГАИ Королев - ее надо получить у дистрибьюторов Джипа. Обзвонила всех, получила официальные письма, где сказано, что еще с 2003 года такие наклейки не делаются. И что они не имеют никакой юр. силы.  Скан этого письма уже публиковался на данном форуме. 

На это письмо сотрудники ГАи не реагируют. Или плати, или поедешь на 2 месяца на экспертизу.. Фото наклейки прилагаю. Вин не мой.  Фотку сделала с монитора того самого гаишника. 

Кстати, на Перерве, сотрудник салона, который поехал со мной, сказал, что без него я бы тоже не поставила на учет машину. Сотрудники этого мрэо тоже любят этой лазейкой пользоваться. 

IMG_6173.JPG

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пойду у себя на бусе посмотрю... ставил на учет без замены номеров ровно 20 минут... спасибо МРЭО города Протвино...

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что от такой наклейки, у меня только клей и остался. :(  Видимо и лепили ее у нас, раз отвалилась (или отмылась). :)  Напомнило, как лет 15-20 назад на все коробки с бытовой техникой и электроникой надо было знак "РСТ" лепить. Не важно, что у всего были сертификаты, на коробке нет - проверяльщики весь мозг вынесут!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Очень познавательная информация, и всё как всегда свелось к банальному, заплати!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 01.08.2019 в 21:27, Олёна сказал:

Обзвонила всех, получила официальные письма, где сказано, что еще с 2003 года такие наклейки не делаются.

По-моему кто-то где-то ошибается. Или лукавит. scratch_one-s_head.gif

Ставил в гараж, сфотал свои наклейки на стойке:

 

Спойлер

IMG_20190803_153459.thumb.jpg.42bd05f81648017ceb658c1236e5e0f5.jpg

 

ps см.год авто в профиле...

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Ставил на учёт Чероки в Косино, на нем обе наклейки отвалились. Сотрудник побубнил что-то про наклейки, я ответил, что сверяйте ВИН номера, а наклейки эти нужны вам, как зайцу велосипед. Через 10 минут получил документы на номерные знаки. 

Отсутствие наклеек не повод для отказа в регистрации. Если бы были какие-то сомнения у сотрудников, то в первом же МРЭО на авто бы был наложен запрет на регистрационные действия, а авто прошло через три МРЭО!!! 

 

Опубликовано

Минимум два Крайслера интрепид 1997 года выпуска.....и один KJ 2007 года .....наклеек РСТ нет ни на одном!

да и vinы кое где не совсем сходятся ))))))))))))

вообще не проблема

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 03.08.2019 в 19:41, Nordicus сказал:

По-моему кто-то где-то ошибается. Или лукавит. scratch_one-s_head.gif

Ставил в гараж, сфотал свои наклейки на стойке:

 

  Показать контент

IMG_20190803_153459.thumb.jpg.42bd05f81648017ceb658c1236e5e0f5.jpg

 

ps см.год авто в профиле...

 

Уважаемый Nordicus, прошу прокомментировать, кто именно ошибается и лукавит?)

Со своей стороны я прежде всего рада, что машина поставлена на учет и я могу наслаждаться наконец вождением !) 

Что касается писем. Крайслер Рус и Ждип Раша устно подтверждают, что наклеек нет. Однако, сразу ссылаются на дилеров, мол к ним все вопросы.  Дилер, а именно Рольф Химки , указал, что в отличии от BMW, Mazda,  у них в наличии этих наклеек нет. И предоставили письмо, в котором еще в 2003 году компания Крайслер написала в Министерство ГИБДД России, что американские машины могут не содержать маркировочные наклейки.  (во вложении) Просто продублирую его. ( Это письмо уже публиковалось на данном форуме) 

Спойлер


 

Letter_1.jpg

Letter_2.jpg

Letter_3.jpg

Letter_4.jpg

Letter_5.jpg

 

 

Опубликовано

Компании Даймлер Крайслер не существует с 2008 года. Так что это филькина грамота.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Олёна сказал:

И предоставили письмо, в котором еще в 2003 году компания Крайслер написала в Министерство ГИБДД России, что американские машины могут не содержать маркировочные наклейки.

Через Госуслуги закинуть онлайн-обращение в ГИБДД и уточнить актуальность этого письма?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Олёна сказал:

прошу прокомментировать, кто именно ошибается и лукавит?

Естессно речь про официальных представителей. :shades:

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2019 в 23:32, Олёна сказал:

Ты че, ..., шибко умная?

После этих слов я бы написал заяву в УСБ и в прокуратуру - при них прямо. В кабинете начальника. Приложив бумаги от дилера и бумаги по экспертизе. Не понимаю, зачем всё это посконное общение было нужно.  

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2019 в 12:05, Maxie Max сказал:

После этих слов я бы написал заяву в УСБ и в прокуратуру - при них прямо. В кабинете начальника. Приложив бумаги от дилера и бумаги по экспертизе. Не понимаю, зачем всё это посконное общение было нужно.  

Вы правы, надо было так и сделать. Запросить сразу официальный отказ от регистрации. Сокрее всего на этом бы все и закончилось.  Просто для меня это первый опыт такой неудачный. До этого никогда в гибдд проблем не было. 

В 05.08.2019 в 22:33, ~sparrow~ сказал:

Через Госуслуги закинуть онлайн-обращение в ГИБДД и уточнить актуальность этого письма?

Написала запрос на сайте ГИБДД. Еще жду ответ. 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2019 в 08:22, Nordicus сказал:

Естессно речь про официальных представителей. :shades:

Вот ссылки на офиц. представителей, куда я обращалась: https://www.jeep-russia.ru/,  https://www.chrysler.ru/ , https://www.rolf-himki.ru/

Кстати, хочу заметить, что специалисты этих компаний активно отвечали мне, старались помочь, перезванивали. 

Есть еще одна фишка про данную наклейку.  В США ее можно заказать, стоит она около 130 долларов.  Но смысла в ней точно нет.  Владелец машины  сам присылает данные ВИН. Крайслер же просто печатает наклейку. Получается, что можно просто "от балды" данные назвать, и тебе изготовят наклейку. 

Поэтому смысл моей публикации состоит не в том, как поставить эту наклейку, а в том, как Вы себя будете вести с сотрудниками ГИБДД, если Вас начнут  из-за нее разводить.  Поэтому я надеюсь, что мой опыт пригодится будущим владельца Джип!

 

Уважаемые форумчане. Я пока что плохо ориентируюсь на данном форме. Если у кого-нибудь есть немного свободного времени, прошу помочь найти Тему, где обсуждается EGR для дизелей. А конкретно, стоит ли его менять или лучше удалить?  Заранее спасибо! 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Олёна сказал:

В США ее можно заказать, стоит она около 130 долларов.

откуда данные, что ее можно просто заказать??? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Олёна сказал:

найти Тему, где обсуждается EGR для дизелей

Тут

 

или здесь

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Занимательное чтиво!))) 

23 часа назад, up6 сказал:

откуда данные, что ее можно просто заказать??? 

Знаю точно, что на кукурузеры любой диллер, не моргнув глазом ее организует. Не думаю что джипом какие то сложности, разве что томное ожидание доставки из США.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 07.08.2019 в 19:14, up6 сказал:

откуда данные, что ее можно просто заказать??? 

Э то мне сказал дилер Рольф Химки и Джип Раша.  Сказали, что можно зайти мна сайт американский Крайслера и заказать наклейку ( Лично я смогла зайти только через Тор) . Опять таки, она у нас в РФ она не будет иметь юр. силы.  По идее вы просто вбиваете свой вин, а Вам присылают наклейку. Бред. Я не стала заморачиваться. 

 

В 08.08.2019 в 10:48, Nordicus сказал:

Тут

 

или здесь

Спасибо! Буду изучать!

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж... слышать от ОД, а тем более, от представительства - Вы можете заказать наклейку с европейским ВИНом в штатах, просто так сами, как то необычно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • daniksks
    • Vladimir SPb
    • frolov1808
    • денис89
    • brat-kondrat
    • про джип
    • BlindBird
    • alkonoid25
    • maycat
    • ALEX3
    • BeAr58
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.