Перейти к содержанию

Прочистка системы рецеркуляции картерных газов на 5.2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Клапанные крышки сложно очистить, т.к. они двусекционные, разберёте - увидите. Я несколько раз замачивал химией, потом всё водой горячей промывал раз на десять. Потом взял ёрш(старые советские для чистки бутылок подойдут :) ) и им уже прочищал, вышла ещё куча грязи. На второй клапанной крышке(та что имеет отверстие для PCV клапана) имеется 2 отверстия, с ней проще. Вынимаете резинки, делаете клубок из тряпочек,который обматываете верёвкой(я обычный длинный шнурок использовал), проталкиваете его в отверстие и гоняете туда -сюда.

Вообще по хорошему, полностью крышки в химию погрузить, но хорошая химия дорого стоит и её надо много. Сначала хотел купить новые крышки, но коли уже начал отмывать, оставил те что есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клапанные крышки сложно очистить, т.к. они двусекционные, разберёте - увидите. Я несколько раз замачивал химией, потом всё водой горячей промывал раз на десять. Потом взял ёрш(старые советские для чистки бутылок подойдут :) ) и им уже прочищал, вышла ещё куча грязи. На второй клапанной крышке(та что имеет отверстие для PCV клапана) имеется 2 отверстия, с ней проще. Вынимаете резинки, делаете клубок из тряпочек,который обматываете верёвкой(я обычный длинный шнурок использовал), проталкиваете его в отверстие и гоняете туда -сюда.

Вообще по хорошему, полностью крышки в химию погрузить, но хорошая химия дорого стоит и её надо много. Сначала хотел купить новые крышки, но коли уже начал отмывать, оставил те что есть.

 

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

КСТАТИ ДА ПРОЧИСТКА КРЫШЕК ВЕСМА СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА ОЧЕНЬ МУТОРНАЯ можно взять просто новые цена в районе 1.5 2р за штуку фирменные :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Всем привет, апну тему!

 

Давит масло из под обеих клапанных крышек, видны подтёки масла в тонкой трубке к воздушкому фильтру.

При этом машин не чадит, только масло уходит (видимо изза выдавливания в крышках).

Прочитал всю тему и сверился с экзистом. Новый клапан PCV стоит 250-300 руб, уплотнительное кольцо к нему ещё 250р. А вот как их снять и заменить на новый?

 

И ещё, сейчас нет возможности почистить крышки изнутри. Поможет ли только замена клапана PCV, прочистка фильтра вентиляции картера и трубок от PCV и фильтра?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет, апну тему!

 

Давит масло из под обеих клапанных крышек, видны подтёки масла в тонкой трубке к воздушкому фильтру.

При этом машин не чадит, только масло уходит (видимо изза выдавливания в крышках).

Прочитал всю тему и сверился с экзистом. Новый клапан PCV стоит 250-300 руб, уплотнительное кольцо к нему ещё 250р. А вот как их снять и заменить на новый?

 

И ещё, сейчас нет возможности почистить крышки изнутри. Поможет ли только замена клапана PCV, прочистка фильтра вентиляции картера и трубок от PCV и фильтра?

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

 

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

а забыл совсем старый клапан PCV можно помыть и почистить. так как новые совсем г... даже оригинал из 10штук 1 норм

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

похожая проблема со всем ентим хозяйством - клапан снять не могу, все задубело вусмерть, боюсь обломить ((( Заказал все прокладки-втулки-резинки, буду снимать клапанные крышки, все отмывать и ставить клапана заново.

 

зы. прокладки под клапанные крышки заказал дешевенькие, FEL-PRO, посмотрим, как они по качеству. А вот передняя панель AM31002A, присланая взамен бодипартсовской - редкостное Г! облой и кетайская кривота.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а просветите меня, что есть "полный", "верхний" и "нижний" наборы прокладок, плиз! чета я запутался, что в какой набор входит...

Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), верхний набор включает в себя все прокладки и сальники необходимые при переборке верхней части двигателя. Нижний, соответственно, снизу.

Я покупал верхний набор для замены прокладок голов. Пара мелких непонятных прокладок осталась...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чета ценник у них нифига не демократичный ))

Mopar 4636982AE Комплект прокладок верхний 2503,85р. - но по этим скорее всего отказ будет.

FEL-PRO HS9898PT1 Набор прокладок двигателя верхний 3901,58

за крайслер аж под 7 тыр просят ((

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

 

 

а забыл совсем старый клапан PCV можно помыть и почистить. так как новые совсем г... даже оригинал из 10штук 1 норм

 

масла на воздушном фильтре нет, есть небольшая лужица на входе трубки идущей от фильтра воздушного к фильтру ветиляции картера.

ок, завтра промою фильтр вентиляции и трубочки прочищу. клапан pcv трогать буду только как куплю номую резинку.

гарелое масло завтра буду смотреть пристально, спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

масла на воздушном фильтре нет, есть небольшая лужица на входе трубки идущей от фильтра воздушного к фильтру ветиляции картера.

ок, завтра промою фильтр вентиляции и трубочки прочищу. клапан pcv трогать буду только как куплю номую резинку.

гарелое масло завтра буду смотреть пристально, спасибо за советы!

ок ждем результатов

вот эта стадия называется полный П**** есть еше стадии стеднеЙ П**** и малый П***** НА 6ти цилиндрах кольца залегли масло горит по трубке гонит в воздушный фильтр там засасывает по трубе и в дросель а оттуда уже в коллектор в головки и в цилиндры

post-121-0-04220900-1318713410_thumb.jpg

post-121-0-50736100-1318713420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну тему!

подскажите, какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2), а то хочу впускной ресивер снять для сверления дырдочек под газофорсы, ну и отмыть там все (больно много кала там должно быть).

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

апну тему!

подскажите, какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2), а то хочу впускной ресивер снять для сверления дырдочек под газофорсы, ну и отмыть там все (больно много кала там должно быть).

газ бесовшина. а по теме бери оригинальные прокладки там комплект 4шт а не бамбуковые тоесть пробковые некогда не бери! их еше умудряются под клапанные крышки делать! :o :o :o их выдавливает а если не подтянеш то бегут :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2

Большая квадратная, и штуки три мелкие. В верхнем наборе все есть.

Еще нужна будет под дроссель и впуск.

 

Бери весь верхний.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

понял, спасиб, посмотрел в теме про "двигатель в разрезе".

 

зы. блиааа, купил фел-про под клапанные крышки - а там пробка и есть! ((( Придется на герметик садить.

 

кстати, такая вот пробковая прокладка поддона акпп бежит, блин! и не притянешь сильно - резьбы практически сорваны, кое как посадил (((

 

А по поводу газа - им просто рулить нуна уметь правильно ))) с агрессивным УОЗ и фазированным впрыском будет полный рулез - потерь в сравнении с бензом почти ноль, еще и вдуть чарджером можно 1 бар избытка без опасения детона )), там только за трансмиссию беспокоиться придется!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

ок ждем результатов

Добрался я до этой темы. Оба шланга чистые, фильтр газов продувается легко, масла в нём нет, так плёнка только. Клапан не посмотрел - снимать его было неудобно. Масла в фильтре нет, так следы небольшого подтёка, даже до фильтра не добралось.

 

Получается, не из-за этого у меня масло давит из крышек.

Что же это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Слуш, а вот это что за ерунда??? 3239.jpg

А я всё думаю...почему у меня маслом в салоне воняет! И чем оборотов выше тем сильнее :lol2: :lol2: :lol2:

Жена уже ездить отказывается....прованивается.

 

У меня нулевик стоит, а трубка просто висит в низ......

Нужно будет её как то внедрять :up:

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А я всё думаю...почему у меня маслом в салоне воняет! И чем оборотов выше тем сильнее :lol2: :lol2: :lol2:

Жена уже ездить отказывается....прованивается.

 

У меня нулевик стоит, а трубка просто висит в низ......

Нужно будет её как то внедрять :up:

седни снял все резинки, заменил их, промыл клапан и фильтр. В принципе, они не особо и загажены были!. Масло в фильтр у меня никогда не кидало, но временно поставил прозрачные силиконовые трубки - они чистенькие, сопливых масляных подтеков нет.

Последнее время напрягал "сосущий" звук в районе клапана вентиляции - нифига, как оказалось, нет подсоса! енто просто через клапан воздух проходит и свистит ))) пережимаешь трубочку - характерное "булькание" шарика в клапане )). Нужно будет померить разряжение во впуске на ХХ, кстати, какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

Где такое купить и скока стоит ХОТТЦА!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Где такое купить и скока стоит ХОТТЦА!

на Саммит рэйсинг.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

на Саммит рэйсинг.

Чо это такое то по Русски раскажите!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Summit Racing

Очень понятно! Не издевайтесь пожалуйста, не волоку я там во всяких ебеях, ютубах, екзистах и прочей интернетовской хрени. Как купить такое, где и за скоко. Заранее спасибо!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот кому интересно про номера этой системы. Номера на них :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-41356100-1323024807_thumb.jpg

post-2541-0-25282700-1323024817_thumb.jpg

post-2541-0-61827000-1323024827_thumb.jpg

post-2541-0-20547600-1323024839_thumb.jpg

post-2541-0-89642900-1323024844_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кстати, стоит попробовать промыть родной клапан. Так как новый смотрите фото-оригинал гуано похоже!!! Д а и резинки какието, как у нас на РТИ делают, качество з.ч МОПАР нив п. Надо искать аналоги, грустно... но эт не в тему.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, стоит попробовать промыть родной клапан. Так как новый смотрите фото-оригинал гуано похоже!!! Д а и резинки какието, как у нас на РТИ делают, качество з.ч МОПАР нив п. Надо искать аналоги, грустно... но эт не в тему.

почти все американские запчасти - гуано редкостное в части исполнения. Или вы надеялись на шик-блеск-красота?

 

а по поводу "где купить" - дыть если сами не волокете во всяких там ибэях, закажите тем, кто волокет.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

заменил ентот клапан, также менял маслосъемные колпачки

теперь треск такой стоит :o в салоне слышно громче двигателя

то ли клапан трещит, то ли собрал под крышкой что-то неправильно... :wacko:

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

нет, не клапан, коромысло било о крышку, пару ударов молоточком - и крышка приняла беззвучную форму

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • up6
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.