Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил что уместнее будет всю инфу по данной проге собирать в этой теме.

Для начала ссылка на архив со скриншотами меню конфигурации - переведет кто, может что то интересное будет

 https://yadi.sk/d/AlzQgbOFdjDW7w

 

Позже напишу отчет о активации дистанционного запуска.

Изменено пользователем АлексБ
  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, начнем пожалуй.

Начнем с традиционного: ниже описан мой опыт, сообщение не является призывом к действию, делать или нет это ВАШЕ решение как и ответственность за его результат.

Дистанционный запуск мне удалось активировать следующим образом. Необходим obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине и полная версия программы  alfaobd, я использовал версию для андроид. Подробнее про сканер- внешне можно отличить по наличию переключателя (именно переключателя а не выключателя) можно сделать из обычного инфа есть в сети. Также можно использовать провод-адаптер синего цвета, я отдельного не нашел как правило встречались комплекты.

                Итак подключаем сканер к obd включаем зажигание в положение run спариваем телефон с адаптером, запускаем alfaobd, подключаем программу к сканеру (процесс интуитивно понятен).

Спойлер


Выбираем марку авто-jeep, модель- Cherokee kl. Далее выбераем функцию-BODY COMPUTER и блок управления –body computer delpfi/marelli,

Screenshot_2019-08-25-19-19-48-087_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.3ab8c4c7e73f6921a96aebe8028523f7.png

жмем кнопку соединить, после получения статуса –соединение переходим во вкладку «активная диагностика»(иконка авто с открытым капотом).

 

Screenshot_2019-08-25-19-20-02-002_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.0193c8836c689bbec72e1eb0ee8aaf13.png

Выбираем процедуру «изменение конфигурации автомобиля» и ниже выбираем опцию «remote start», выбираем значение «enable»,  жмем «старт» 2ва раза в промежутке будет предупреждающее сообщение.

Screenshot_2019-08-25-19-20-56-189_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.b5438d92daefc0d72da4156ab2e2d1bf.png

                На забугорных сайтах на Додж рэм говорят что после этого необходимо отключить зажигание и выждать 15-20 минут на этом «все».  У меня этот фокус не прошел на панели приборов загорелись все которые только возможно ошибки, авто запускалось но некорректно реагировало на акселератор, при попытке перевода селектора коробки в D происходил удар.

Поэтому запускал «процедура настройки proxy», на что программа прямо указывает.

 

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.783cd15c258de11659b8cef92f22354e.png

Процесс доходил до «автоматический дальний свет» и останавливался. Вот тут и нужен переключатель на сканере, выключаем зажигание, переключаем тумблер, включаем зажигание - одометр мигает в переменку с надписью «no bus».  Жмем в проге «ок» через небольшой промежуток времени процесс оканчивается. Выключаем зажигание на 15-20 минут. Собственно удаленный запуск активирован.

Несколько замечаний:

·         В некоторых авто зажигание отключается при открытии двери, зависит от настроек  обратите на это внимание

·         У меня после всего остался гореть «check engine» но после 5 запусков погас.

Себе дополнительно активировал меню включения звукового сигнала при постановке на охрану и дистанционном запуске.

IMG_20190826_213931.jpg.9a2726b4c01ac9b22d79b636d4b6f6ac.jpg

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню, правда на данный момент не включается, думаю по причине плюсовых температур.

IMG_20190826_213944.jpg.bbb469afd0592fcb14946f60b55c808b.jpg

Srt меню не активировалось - откатил назад, теперь при загрузке всегда заставка SRT  и темы дисплея поменялись на srt.

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню, правда на данный момент не включается, думаю по причине плюсовых температур.

Подогрев сидений и руля включится автоматически при +4 и ниже,  обдув сидений при +25 и выше.

 

3 часа назад, АлексБ сказал:

Srt меню не активировалось - откатил назад, теперь при загрузке всегда заставка SRT  и темы дисплея поменялись на srt.

А вот SRT меню, на KL, мне включить не удалось, но это я сделал на GH. Но там произошла интересная штука,на щитке приборов информация не соответствовала, информации на селекторе выбора режима ( avto, sport и т.д.). Меня это совершенно не раздражало, зато можно было смотреть оботры мотора и мощность в н/м, одновременно - весьма интересно и полезно.

А вообще молодец, мне  пока так и не удалось открыть автозапуск на  Ренигаде, то же Magneti Mareli.

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Опробовал я способ активации: опыт не удачный. Специально под эту процедуру приобрел ELM327 с переключателем, хотя у меня уже был простой. Начало было много обещающим, автозапуск включил, но при попытке настройки прокси, елм стал терять связь, т.е. просто отваливаться по блютузу. повторно подключаюсь, дохожу до настройки прокси и опять нет соединения. перепробовал все режимы, переключатель по разному пробовал включать (в одном из режимов он просто не подключался к телефону). авто заводилось, но ехать не планировало, при переключении в драйв мигали индикаторы на коробке и движения не происходило, естественно куча разных сообщений о неисправности почти всего, что можно. В итоге достал старый адаптер без переключателя, альфа обд на ноутбук и оттуда уже запускал настройку прокси. настроилось далеко не все, адаптер пропускал блоки и так же периодически терял связь. Машинка начала ездить, чек потух, но осталась ошибка по подушкам. Доехав до ребят со сканером Witech, они сказали, что сбросился vin, куча ошибок в разных блоках и т.п. Вернули все как было, попутно обновив прошивки 5-6 блоков и прописав мне запасной ключ, всего за 20500руб.....

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@boid, очень жаль, что не получилось самостоятельно.  ELM327 который с переключателем видел MS шину? На каком он кстати чипе?

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/32767850373.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edxgmsdk вот такой девайс
Чип 18F25K80, переключатель присутствует. Есть предположение, что usb кабелем будет работать лучше, но пока потребности нет.
И сразу оставлю ссылочку на Alfa OBD для Windows: https://www.drive2.ru/l/1236555/
На мой взгляд версия на винде будет работать более стабильно и меньше шансов поймать лаг

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Безобидный способ включения ДХО. https://www.drive2.ru/l/538608966079349203/

 

В 23.09.2019 в 10:18, boid сказал:

Опробовал я способ активации: опыт не удачный. Специально под эту процедуру приобрел ELM327 с переключателем, хотя у меня уже был простой. Начало было много обещающим, автозапуск включил, но при попытке настройки прокси, елм стал терять связь, т.е. просто отваливаться по блютузу. повторно подключаюсь, дохожу до настройки прокси и опять нет соединения. перепробовал все режимы, переключатель по разному пробовал включать (в одном из режимов он просто не подключался к телефону). авто заводилось, но ехать не планировало, при переключении в драйв мигали индикаторы на коробке и движения не происходило, естественно куча разных сообщений о неисправности почти всего, что можно. В итоге достал старый адаптер без переключателя, альфа обд на ноутбук и оттуда уже запускал настройку прокси. настроилось далеко не все, адаптер пропускал блоки и так же периодически терял связь. Машинка начала ездить, чек потух, но осталась ошибка по подушкам. Доехав до ребят со сканером Witech, они сказали, что сбросился vin, куча ошибок в разных блоках и т.п. Вернули все как было, попутно обновив прошивки 5-6 блоков и прописав мне запасной ключ, всего за 20500руб.....

У Jeep есть фишка, если долго без питания, отключен аккум, то после подачи питания бортовой компьютер проводит самодиагностику и возвращает оригинальную конфигурацию

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Долго - это сколько? Я пробовал около часа, если правильно помню, результата не было.

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я был в отпуске полторы недели, и за это время что-то посадило аккумм в 0, после раскурки, система ребутнулась

В 26.08.2019 в 18:48, АлексБ сказал:

Ну что, начнем пожалуй.

Начнем с традиционного: ниже описан мой опыт, сообщение не является призывом к действию, делать или нет это ВАШЕ решение как и ответственность за его результат.

Дистанционный запуск мне удалось активировать следующим образом. Необходим obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине и полная версия программы  alfaobd, я использовал версию для андроид. Подробнее про сканер- внешне можно отличить по наличию переключателя (именно переключателя а не выключателя) можно сделать из обычного инфа есть в сети. Также можно использовать провод-адаптер синего цвета, я отдельного не нашел как правило встречались комплекты.

                Итак подключаем сканер к obd включаем зажигание в положение run спариваем телефон с адаптером, запускаем alfaobd, подключаем программу к сканеру (процесс интуитивно понятен).

  Показать контент

 

Выбираем марку авто-jeep, модель- Cherokee kl. Далее выбераем функцию-BODY COMPUTER и блок управления –body computer delpfi/marelli,

Screenshot_2019-08-25-19-19-48-087_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.3ab8c4c7e73f6921a96aebe8028523f7.png

жмем кнопку соединить, после получения статуса –соединение переходим во вкладку «активная диагностика»(иконка авто с открытым капотом).

 

Screenshot_2019-08-25-19-20-02-002_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.0193c8836c689bbec72e1eb0ee8aaf13.png

Выбираем процедуру «изменение конфигурации автомобиля» и ниже выбираем опцию «remote start», выбираем значение «enable»,  жмем «старт» 2ва раза в промежутке будет предупреждающее сообщение.

Screenshot_2019-08-25-19-20-56-189_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.b5438d92daefc0d72da4156ab2e2d1bf.png

                На забугорных сайтах на Додж рэм говорят что после этого необходимо отключить зажигание и выждать 15-20 минут на этом «все».  У меня этот фокус не прошел на панели приборов загорелись все которые только возможно ошибки, авто запускалось но некорректно реагировало на акселератор, при попытке перевода селектора коробки в D происходил удар.

Поэтому запускал «процедура настройки proxy», на что программа прямо указывает.

 

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.783cd15c258de11659b8cef92f22354e.png

Процесс доходил до «автоматический дальний свет» и останавливался. Вот тут и нужен переключатель на сканере, выключаем зажигание, переключаем тумблер, включаем зажигание - одометр мигает в переменку с надписью «no bus».  Жмем в проге «ок» через небольшой промежуток времени процесс оканчивается. Выключаем зажигание на 15-20 минут. Собственно удаленный запуск активирован.

Несколько замечаний:

·         В некоторых авто зажигание отключается при открытии двери, зависит от настроек  обратите на это внимание

·         У меня после всего остался гореть «check engine» но после 5 запусков погас.

Себе дополнительно активировал меню включения звукового сигнала при постановке на охрану и дистанционном запуске.

IMG_20190826_213931.jpg.9a2726b4c01ac9b22d79b636d4b6f6ac.jpg

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню, правда на данный момент не включается, думаю по причине плюсовых температур.

IMG_20190826_213944.jpg.bbb469afd0592fcb14946f60b55c808b.jpg

Srt меню не активировалось - откатил назад, теперь при загрузке всегда заставка SRT  и темы дисплея поменялись на srt.

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

 

 

А ключ с двумя кнопками, или до этого прошивал новый ключ с расширенными кнопками

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Ключ-родной.

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Такой?

IMG_20190930_214837.jpg

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой, слева от кнопки открытия багажника, кнопка запуска. Там только контактную пластину нужно заколхозить, на форуме описание есть.

IMG_20191001_062051.jpg

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у кого есть схема распайки кабеля для корректного проведения Proxy выравнивания на ELM wi-fi

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2019 в 22:35, Mfreem сказал:

Безобидный способ включения ДХО. https://www.drive2.ru/l/538608966079349203/

В мануале есть и тут на форуме обсуждали как включить дхо. Манипуляции начинаются с того что включаем ручник и потом я точно не помню, то ли нужно драйв воткнуть и убрать ручник, то ли воткнуть драйв, снова на парк поставить и убрать ручник.  У меня раза с третьего получилось, что бы легче было понять что всё заработало, встаньте около другого авто что бы увидеть когда загорятся верхние огоньки.

 

в теме «фары и свет» точнее описано)

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я через ELM быстрее включил без танцев с бубном)))

  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья !

 

Есть куЧа вопросов по пунктам меню программы AlfaOBD:

 

Кто пробовал изменять эти параметры и что от этого изменяется?

Кто знает какой функционал оНи несут?

 

1.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменить код страны

1149823260_codUkraine_0.jpg.8b691a1dea055bb8cfc34c5a2a4bd566.jpg  1517443208_codUkraine_123.jpg.64722ce1995771d8d57cde3d778275a9.jpg174345130_codUkraine.jpg.2a1d472f9a045e8b3e833171e2d4c20b.jpg

 

2. CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 86551133_androidapplecarplay.jpg.4b127cef3bb3d085c5deea56376fe279.jpg810178881_applecarplay.jpg.96a0fccdc5174822c31a09a756aa8601.jpg

Пункты: Android Auto и Apple CarPlay в Enable

 

3.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1983245337_audiosysttype.jpg.1fa441383dfa557c2a35b2126cf52d25.jpg1936907665_audiosysttype_1.jpg.ba6c61103744b6a0b82582131aa236e6.jpg

Пункт: Audio System Type

 

4.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1314076595_langvichselect.jpg.97bb8e7aed0ae1595846e8c84921cf4d.jpg2008820284_langvichselect_2.jpg.cf84e33c78f1a105cbf9c16f93976352.jpg

Пункт: Language Selection

 1975550159_langvichselect_11.jpg.ac17440653fbc1439f12f2e35f638a20.jpg780460926_langvichselect_22.jpg.aabb7a89b07e0d795eed79611c93dfe4.jpg

Пункт:  Additional Languages

 

5.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

radio_type.jpg.685db4dfd2e6b1f79cd7e9857261b0b1.jpgradio_type_2.jpg.2ab1bf639e147df43d312cc8ea2c6eb6.jpg

Пункт:  RADIO Type

 

6.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

1238851626_wificonfig.jpg.911582ad227db993a642c0191e46d308.jpgWIFI.jpg.3bed57603bd90f8f4a4d8b963cbe82d2.jpg

Пункт:  Wi-Fi Configuration

 

7.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> РАДИОЧАСТОТНЫЙ ХАБ Модуль (RFH) --> Radio Frequency HUB

1652433612_radiohub.jpg.93742af611ba39fc47898ebe3d089ea0.jpgHub_2.jpg.749764f0d5ce12a096b1a345f4a4ab58.jpg

Процедура :  Установить положение определенных ключей

Изменено пользователем Eliser
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 27.09.2019 в 22:35, Mfreem сказал:

Безобидный способ включения ДХО. https://www.drive2.ru/l/538608966079349203/

 

У Jeep есть фишка, если долго без питания, отключен аккум, то после подачи питания бортовой компьютер проводит самодиагностику и возвращает оригинальную конфигурацию

отвалились ДХО, по указанной выше причине. 

взял у приятеля ELM, не заработал адаптер. 

взял у коллеги другой адаптер, заработало. 

с помощью AlfaOBD включил назад)

  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Активировал Canada DRL, но в положении света в авто днем все равно фары горят, такое чувство, что не работает датчик освещенности. Я полагаю в авто должно быть так - ДХО горят днем в режиме D, при паркинге гаснут. В темное время суток включается головной свет. Или надо еще Uconnect настроить? И при диагностике, когда покупал авто, сказали что нужно прописать блок света, это "инициализация  AFLS"? 

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Amelnik сказал:

Активировал Canada DRL, но в положении света в авто днем все равно фары горят, такое чувство, что не работает датчик освещенности. Я полагаю в авто должно быть так - ДХО горят днем в режиме D, при паркинге гаснут. В темное время суток включается головной свет. Или надо еще Uconnect настроить? И при диагностике, когда покупал авто, сказали что нужно прописать блок света, это "инициализация  AFLS"? 

В меня бывает что горит на режиме «авто» и дхо и ближний, если на улице пасмурно.  А работать должно так: на режиме «авто» при установке D АКПП с достаточной освещенностью датчика света горят только ДХО, как только темнеет, загорается ближний в дополнение. После активации дхо больше ничего не делал, у меня даже в Uconnect ничего не появилось

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mfreem сказал:

с достаточной освещенностью датчика света горят только ДХО

Сегодня солнце, фотоэлемент видимо того. А как у вас меняется яркость в uconnect? Там в настройках есть автояркость, так вот я не заметил что когда темно она притухает... 

Upd "инициализация  AFLS" это калибровка автокорректора фар, к моей проблеме не имеет отношения.

Понял в чем проблема, не работает датчик дождя и света (LRSM), при сканировании ошибка B2211. Инициализировать его не получилось.

Изменено пользователем Amelnik
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Весьма прискорбно(((

В настройках uconnect автокорректировка яркости стоит, но эффекта не заметил

 

  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как правильно через alfa obd прокачать сам блок абс ? 

P.s. ключи прописываются на ура) 

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.03.2020 в 23:21, Richmond сказал:

P.s. ключи прописываются на ура) 

Как ключи прописываются? Или только спец оборудование как по ссылкам из соседней ветки?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62447-privet-bratya-kak-privyazat-brelok-u-jeep-cherokee-kl-2015/page/2/

 

Изменено пользователем Jacksms
добавлена ссылка
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jacksms сказал:

Как ключи прописываются? Или только спец оборудование как по ссылкам из соседней ветки?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62447-privet-bratya-kak-privyazat-brelok-u-jeep-cherokee-kl-2015/page/2/

 

Альфа может:yes: 

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Американец сказал:

Альфа может:yes: 

а как? 

12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все что может альфа - тут: https://drive.google.com/drive/folders/1xQvdHVTgRwKQRKSBh1K2rkCqg5dlpSi0

 Даже спидометр подогнать под размер колес можно)))

Изменено пользователем Dober19
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Монс
Опубликовано
Опубликовано

Не могу подключиться с ELM как описано выше. Авто Jeep cherokee 2.0 дизель 2016 год. может какой трюк есть? Заранее благодарю за совет.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Серы сказал:

Не могу подключиться с ELM как описано выше. Авто Jeep cherokee 2.0 дизель 2016 год. может какой трюк есть? Заранее благодарю за совет.

Какая версия elm? 

0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Монс
Опубликовано
Опубликовано

ELM 327 V1.5 wifi OBD 2Не могу подключиться с ELM как описано выше. Авто Jeep cherokee 2.0 дизель 2016 год. может какой трюк есть? Заранее благодарю за совет.

ELM 327 V1.5 wifi OBD 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 343 гостя (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Pag80
    • Георгий Олегович
    • s-sv22
    • Pro100vet
    • ales1988
    • Chaykovskiy
    • Wally
    • Дёма0903
    • DixsoniL
    • truckdriver
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.