Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите. где лучше шаровые сменить?

сначала думал в джип4х4 поеду. но по ним такие отзывы, что ну его нафиг...

второй вариант был на Дунайской, но там че-то доверия ребята не внушают.

уже было решил на завтра записаться на НЗХК и тут такое сообщение от Ярослава..

короче я в замешательстве.

зы: в Америку позвонил, у них ценник в полтора раза выше, чем в среднем по городу... че-то пока тоже не готов на такой расклад

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите. где лучше шаровые сменить?

сначала думал в джип4х4 поеду. но по ним такие отзывы, что ну его нафиг...

второй вариант был на Дунайской, но там че-то доверия ребята не внушают.

уже было решил на завтра записаться на НЗХК и тут такое сообщение от Ярослава..

короче я в замешательстве.

зы: в Америку позвонил, у них ценник в полтора раза выше, чем в среднем по городу... че-то пока тоже не готов на такой расклад

а что на дунайской не так? Вроде адекватные ребята. Там раньше Саша работал - никто не знает куда ушел?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чета очково ставить тайвань

Зубов бояться ... как грица))) У меня фары передние тайвань стоят, вроде живые пока))) Тут надо смотреть по принципу как быстро сломается, и вообще насколько это возможно. Зеркалу по моему нифига не будет, главно чтоб крепеж подходил)) Но тут хоть гарантия наверно будет с магаза, чем на ура с китая брать))

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Зубов бояться ... как грица))) У меня фары передние тайвань стоят, вроде живые пока))) Тут надо смотреть по принципу как быстро сломается, и вообще насколько это возможно. Зеркалу по моему нифига не будет, главно чтоб крепеж подходил)) Но тут хоть гарантия наверно будет с магаза, чем на ура с китая брать))

Там же подогрев и электропривод... У китайцев с качестовм этого хреновато)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчерашняя моя писанина не совсем верна, это воздействие алкоголя. сегодня более менее подробности. и так, на прошлой неделе позвонил в НЗХК и так сказать записался на ремонт, мне нужно было поменять шаровые,все, рулевые наконечники, все, и тормозные шланги, все кроме центрального, ценник они мне объявили в 6-7т.р. вместе с развалом, что для меня показалось нормальной ценой. в понедельник отогнал машину всё им рассказал, отдал ключи и спросил когда можно забрать машину. Ответ меня не порадовал, сказали во вторник вечером или в среду. уж не знаю чего там делать столько времени, но я немного подумав согласился. Кстати на выходных обломил на заднем амморте верхний болт, попросил их тоже заняться им. В итоге через час они мне звонят и говорят что там нужно площадку высверливать, вытаскивать, что то там отдавать токарю, потом варить и всё это дело мне обойдется в 3 тыщи. Я естественно не согласился и попросил их ничего более не трогать а делать всё по списку. Значит проходит вторник, тишина.Наступила среда и уже близится к концу, тишина. Начинаю звонить сам, трубку очень долго никто не брал, часа 3 пытался дозвониться. В итоге берут и говорят что машина не готова, мало того на одном из суппортов напрявляющая колхожена и уже износилась, так что они отдали токарю на переделку.

Перед этим я снимал все колеса, осматривал план работ и видел что на правом суппорте есть такая беда, но криминального ничего нету и я заказав в академии запчасти для полной переборки суппортов спокойно ездил в их ожидании. А тут мне говорят что уже переделали, естественно я возмутился, зачем мне их колхоз, когда я уже всё заказал и мне не пришли только новые тормозные колодки, а без них никак, ибо суппорт стоял криво и колодка стерлась криво, теперь если выровнять суппорт то нужно обязательно менять сразу же колодки, иначе либо просто будет плохо тормозить, либо перекосит суппорт и его заклинит. А эти архаровцы без моего ведома берут и переделывают, это нормально вообще??

В итоге машину я до сих пор не забрал, по качеству проделанных работ я ничего не скажу, согласовывать с клиентом свои действия они видимо не хотят, а сразу берут и делают а это не есть хорошо, потому как лично я не хочу оплачивать работы, которые мне не нужны. После этого я 10 раз подумаю прежде чем снова ехать к ним на ремонт.

 

Дубль не стал рисковать брать? Я вот думаю мож рискнуть))

дим, вот я взял шаровые мопар, заказал я их сразу же после покупки машины еще 4 месяца назад. ждал я их из америки месяц. в итоге вскрываю упаковку а там на шаровых написано TRW. знал бы сразу, что заказываю, так и думать бы не стал, и взял бы дубль.

Изменено пользователем yaromir
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

После этого я 10 раз подумаю прежде чем снова ехать к ним на ремонт.

Да, ситуация не совсем хорошая, но мне сразу мысля в голову пришла. Так как ты их не предупреждал наверняка про самопал, они будучи ответственными товарищами решили направляющую восстановить. Допустим они поменяли тормозные шланги, прокачали тормоза, но направляющую не сделали, а после выезда из СТО, ты попадаешь в ДТП, потому как заклинило самопальную направляющую. Так как СТО нормальное, они тебе должны были выдать бумаги о проделанных работах. Ты если виновник ДТП, можешь с бумагами пойти в суд и элементарно выигрываешь дело, на основании выданых бумаг, что СТО тебе плохо сделали тормоза, не предупредили о клинящей направляющей, и вся вина ложится на них. Возможно такие случаи были. Поэтому большого косяка тут не вижу за ними. Да, они не позвонили тебе и не предупредили о том, что переделают самопал, но это не говорит о плохой их работе.

По поводу оторваного болта я тебя сразу предупреждал, просто там сделать не получится, поэтому надо было как я сделать. Приварил болт и забыл нафиг)) А если качественно делать, то там действительно на 3 рубля тянет, если не больше)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ага, ответственные они. а то что я уже купил необходимые запчасти ниче? я потратил деньги на это. и со мной советоваться не надо? так пол машины можно переделать без моего ведома а когда бы я приехал выставить мне ценник за уже проделанные работы.

и я не говорю что они плохо работают, хотя то что они с машиной 4 дня возятся явно не в их пользу, и то что без спроса что то делают тоже им не в плюс. вот я уже несколько лет хожу подстригаться к одному и тому же мастеру.и дело не в том что это красивая девушка, и то мне нравиться как она иногда опирается на моё плечо своей роскошной грудью. Я хожу к ней именно потому что она всегда меня стрижет так, как этого хочу Я.

А по болту я сам чего нить придумаю, либо отвезу туда где сделают так как я хочу и никак больше. Просто я не вижу смысла сверлить лонжерон, а они видите ли не хотят спиливать болгаркой ненужный отросток, потому как боятся что в бак попадет искра. А вот когда они будут обратно приваривать эту площадку, искры не будет от сварки? ну ну.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

а то что я уже купил необходимые запчасти ниче? я потратил деньги на это. и со мной советоваться не надо?

А ты у них запчасти купил?! А если не у них, ты им объяснил, что ты заказал и почему!? Пойми, я не пытаюсь выгородить их, что они все правильно сделали, но утверждать что это плохой сервис на основании твоей информации это не совсем верно. Фактически все СТО косячат, в большей или меньшей степени. Просто кто сам машину не чинит, он этого не понимает, и СТО это прокатывает. Поэтому делаю вывод, что из всего имеющегося здесь, НЗХК относительно можно доверять, но лучше проверять)))

 

ЗЫ Высверливать каленый болт из втулки, мы с тобой уже это проходили на капоте, да и у себя я уже напробовался потом, удовольствие не из лучших. Да и не факт что получится. Опять же у себя я резал/варил на свой страх и риск. А если бак допустим травит, и машина взорвется, кто потом отвечать будет?! Они потом заиб..ся доказывать что это не их вина. Опять же, снять поставить бак удовольствие не из приятных, и тем более быстрых))) А время это деньги))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А ты у них запчасти купил?! А если не у них, ты им объяснил, что ты заказал и почему!? Пойми, я не пытаюсь выгородить их, что они все правильно сделали, но утверждать что это плохой сервис на основании твоей информации это не совсем верно. Фактически все СТО косячат, в большей или меньшей степени. Просто кто сам машину не чинит, он этого не понимает, и СТО это прокатывает. Поэтому делаю вывод, что из всего имеющегося здесь, НЗХК относительно можно доверять, но лучше проверять)))

 

ЗЫ Высверливать каленый болт из втулки, мы с тобой уже это проходили на капоте, да и у себя я уже напробовался потом, удовольствие не из лучших. Да и не факт что получится. Опять же у себя я резал/варил на свой страх и риск. А если бак допустим травит, и машина взорвется, кто потом отвечать будет?! Они потом заиб..ся доказывать что это не их вина. Опять же, снять поставить бак удовольствие не из приятных, и тем более быстрых))) А время это деньги))

конечно же я заказал не у них. и почему я должен им объяснять??где шаровые с наконечниками а где направляющие на суппортах? я дома просто откручивал два болта на 18 и в сборе снимал суппорта, а они видите ли так не работают, им обязательно нужно было направляющие снять. да блин, почему я у своих клиентов спрашиваю че по чем если мне не понятно, и если считаю нужным что то исправить я сперва согласовываю свои действия а потом уже делаю? я ещё раз повторяю у меня таким макаром можно пол машины переделать не спросив меня и я не считаю это нормой что суют свой нос без спроса туда где его в принципе не должно быть. а ещё больше накаляет что я со своими двумя грыжами проделал бы работы в одного дня за два, а у них это уже 4 дня. для меня это показатель.

и по амму они ведь не говорили мне что будут снимать бак для того чтобы чего то там сделать, и если бак не герметичен, то запах даст об этом знать, уже проверено, когда магистраль или прокладка насоса травит, то в машине воняет как от бензоколонки.

Кароче, я своё мнение о них составил, до других довел, дальше вам решать хотите ли вы тягомотины или нет. а мне ещё завтра машину забирать и я точно знаю что копейки лишней не заплачу им. и посмотрим как они на это отреагируют.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот. забрал сегодня машину. за "не навязчивый ремонт суппорта" предложили заплатить 1300р, еще понравился пункт"замена колодок" на мой вопрос откуда это? ответили "ну мы же колодки снимали"- нормально это??если нормально то можете ехать туда.

И ещё. Так получилось что уезжая от туда попал в пробку, поэтому ехал тихо. заехал на автомойку, помыл машину, поехал дальше, опять сильно не разгонялся плюс музыка. доехал до иподромки и дал газку. И услышал рокот, откуда то спереди, то ли слева то ли справа не пойму. Рокот усиливается по мере разгона и меняет звук если пробовать ехать змейкой. Я так понимаю это ступица, наверно. Но я такой рокот слышал, когда у меня передний кардан стоял, откуда он теперь взялся, остается только гадать. Ну и посмотрев на время, понял, что обратно ехать на НЗХК поздно. А со следующей недели опять отпрашиваться мне нельзя. Да и желания ехать опять к ним никакого нету. Буду сам искать причину, либо в другом месте где работают по выходным и не до 5 вечера.

Кстати, сегодня купил задние амморты от терано, всего за 2т.р. и набор экстракторов"FORCE" так что с аммом тоже сам разбираться буду.

Изменено пользователем yaromir
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в итоге я заплатил без 4х рублей 6т.р. остался доволен таким раскладом+ они пообещали сделать скидку когда я в следующий раз приеду к ним чтобы сделать по нормальному суппорта и поменять колодки. Только ехать к ним уже желания нету.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот, катался сеня с человечком и он сказал что это мост гудит. чего там на НЗХК делали я не могу понять, но загудело сразу после них и в совпадения я не верю. Разорился и купил набор экстракторов и скажу я парни вам, это вещь, вещь которая нах не нужна если болт тупо сломался, не разу не провернувшись. сегодня мне они не помогли. чуть вороток не сломали а болт так и не выкрутился. поэтому просто просверлили дырку, нарезали новую резьбу и вкрутили новый болт. теперь сзади стоят новые аммы Токико от терано.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Млин Ярик, не учишься ты на ошибках)) Я же говорил тебе что в каленый болт экстрактор не поможет, тем более на капоте ты это сам видел))

там просто очень сильно прикипел болт. экстрактор как вгрызся в этот болт, вот только крутить его было страшно, вернее страшно было сломать его в болте, либо сломать удлинитель. Так то вещь, но только если болт крутится но у него допустим съело грани или шляпку.

 

И вот я не знаю как они делали ремонт. Может при съеме шаровых или установке их стукнули или ещё чего сделали с полуосью допустим. Приехал к ним, ничего не гудело. Уехал, сразу же загудело. Не верю я просто в совпадения, не верю.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись как нисанновские амортизаторы.Слишком они хилые с виду.Хотя параметры рабочего хода впечатляют .

мне особо не с чем сравнивать, так как мои были полуживые. единственное что я могу сказать, это то что раньше при проезде колхозных лежачих полисменов(у меня в частнике сами делают) зад подпрыгивал с отрывом колес. теперь же я проезжаю спокойно. мелкие неровности проезжаю нормально а вот если углубления большие и скорость высокая, то качает, но это я так понимаю нормально для жипа, да и пружины у меня сзади просели ниже передних и вероятно всего из-за них раскачка идет. и ещё сзади остался стук, если неровность маленькая то не слышно, но если побольше то что то стучит и такое ощущение что в салоне или об днище. чего там может стучать не пойму.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже снова недели на полторы без машинки)))) Месяц назад помпу мне в Америке поменяли (брал у них же). А в пятницу снова она потекла)))) Походу брак попался, в пятницу снова на эвакуаторе потащу туда. Но напрягло меня то, что когда из помпы потекла всякая фигня, почему то она была вместо красного цвета, белесая, и с хлопьями белыми)))) Че то думаю мне тоже в Америке намутили)

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Други! Где у нас тормоза можно сделать? Суппорта перебраны, все смазано, колодки новые, диски проточены. Все-равно свистят! Передние акебоно, колодки вагнер

Старые тевес вообще беззвучно тормозили!

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как Виктор по мостам? Можно обращаться? Кому-нибудь делал?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не знаю как в регулировке ГП а просто перебрать, сальники поменять или подшипники то может. полуоси посмотреть да шрус обслужить вроде тоже смогёт.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сань, лучшее враг хорошего))) Кстати раздатка твоя живая вроде, постаили с Тёмой, мост передний крутить начал, зато выть тоже на 60-80, мама не горюй)) Убрал люфт на хвостовике переднего моста, но от воя это не спасло. Терь надо твой мост перебрать и его поставить, Стас говорит возможно кардан мой может выть))

Хорошо, что живая)

Мост этот два раза перебирали, главную пару новую поставили. А он, *****, опять завыл.

Я все-таки доделаю эту колымагу, еще немного осталось - сидуха, кондер

Ну и коробку 5-45-тую поставить)))

Не знаю, может к Виктору заскочить?

Будешь рядом с нашим колхозом - заскакивай

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну и коробку 5-45-тую поставить)))

Сань 5-45 и 45 это одно и тоже, разница только в мозгах)) Был бы у нас дилер местный, можно было бы наши мозги перепрошить и все)) С сидухой понятно, а с кондеем чего, просто заправить!? Про Витю все уже давно сказано, 50х50, ну и крайне не советую оставлять машину у него без своего надзора;) Будешь делать, то тока в своем присутствии, хотя это по идее любого сервиса касается, кроме наверно Лехи с мочищ.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мост этот два раза перебирали, главную пару новую поставили. А он, *****, опять завыл.

а я говорю что не умеют у нас перебирать мосты. так что проще контракт взять.

Был бы у нас дилер местный, можно было бы наши мозги перепрошить и все))

дим так на Дачной же вроде как появился официал. я думаю сам к ним попасть как время будет.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сань 5-45 и 45 это одно и тоже, разница только в мозгах)) Был бы у нас дилер местный, можно было бы наши мозги перепрошить и все)) С сидухой понятно, а с кондеем чего, просто заправить!? Про Витю все уже давно сказано, 50х50, ну и крайне не советую оставлять машину у него без своего надзора;) Будешь делать, то тока в своем присутствии, хотя это по идее любого сервиса касается, кроме наверно Лехи с мочищ.

Ну на этот счет есть несколько мнений). Некоторые пишут, что не только в мозгах вроде. Америкосы пишут, что разные обороты на перепрошитой 45-ой и 545 на 5-ой, что на 545 они ниже.

По кондею надо трубку высокого давления, ну и заправить

Главную пару в мосту делали в особом внимании в Москве, парни хорошие, но криворукие. Жалко что Леха не занимается вжиками, хоть 5.9 покупай)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Жалко что Леха не занимается вжиками, хоть 5.9 покупай)))

Леха мосты тоже не перебирает, он вообще любитель узлами все менять, но правда движки капиталит))

 

дим так на Дачной же вроде как появился официал

Ярик, я там небыл, и не уверен что они там чтото делают, даже если есть))

 

Америкосы пишут, что разные обороты на перепрошитой 45-ой и 545 на 5-ой, что на 545 они ниже.

Думаю проще мозги от 545 взять и себе поставить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну на этот счет есть несколько мнений).

короба одна, мозги разные. проверенно. меняется только прошивка и с ней добавляется 5 передача.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Блин сорри, не знал

Забей!!))) :booze: Лишь бы другим наука)))

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

короба одна, мозги разные. проверенно. меняется только прошивка и с ней добавляется 5 передача.

Как это при прошивки добовляется 5-я передача,повышающий ряд это механическая часть а неэлектрика Каробки 45RE и 545FE эт разные коробки и чтобы неспорить, нати изучайте http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/transmission.htm

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Каробки 45RE и 545FE эт разные коробки и чтобы неспорить, нати изучайте

Миш вот тут все уже давно обсосали http://jeep4x4club.ru/topic/12255-vozmozhno-li-zamenit-korobku-45rfe-na-545rfe/

Андрей там выкладки от крайслера выложил, так что различие только в мозгах получается

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как это при прошивки добовляется 5-я передача,повышающий ряд это механическая часть а неэлектрика Каробки 45RE и 545FE эт разные коробки и чтобы неспорить, нати изучайте http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/transmission.htm

я когда АКПП перебирал, то на коробке с запчастями было написано что пакет фрикционов и прокладок предназначен для 45 и 5-45 рфе, с чего я сделал вывод что начинка одинаковая, а вот прошивка разная.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребятки. нужна помощь. Есть стук сзади, думал старые амморты. поставил новые стук остался прежним, для себя сделал вывод что это не они. Стук как будто что то пластиковое в днище бьется. Причем если неровность небольшая, то стука нет, если задок немного подрыгнет то уже есть. Ищу место или человека которые бы знали куда глядеть. Ездил в Америку, спихнули всё на амморты, только зря 500 р заплатил. Для себя решил что больше не буду платить за то что я и так знаю. Может есть где вибростенд? или может микрофон повесить туда или видео камеру и посмотреть что может стучать. Ходовка вся в идеале, почти, надорвались сайленты бумеранга, но даже когда они новые стояли вместе с оригинальной шаровой всё равно стучало. Надоел уже стук. Помогите, а!!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Слушать надо, а так аборт по телефону))) Давай завтра на Моле прокатимся послушаем)

так понятно что слушать надо, я и хочу узнать место или человека, который бы мне помог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • kuts.
    • BarSeek
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.