Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Может есть где вибростенд?

На левом берегу есть вибростенд, диагностику делают довольно точно, только на процедуру слабонервным лучше не смотреть.

Планировачная 7а, СТО "Лабиринт"

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

.....слабонервным лучше не смотреть.

Планировачная 7а, СТО "Лабиринт"

Это точно!

Я дано загонял как то Экспедишена на стенд, в салоне брал с нуля.

Пирдец, я думал он рассыплется нах.

Если чё и не болталось, то наверное заболтается )))))))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, где можно коробку проверить на рабочесть ну и подрегулировать если нужно.

А то Леха ее приговорил и предложил поставить другую. А у меня есть подозрения, что ее можно реанимировать методом регулировок. Масло и фильтр было заменено, пружина кикдауна поставлена.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

по коробкам никто ничего не знает?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

по коробкам никто ничего не знает?

Приезжай на сходню завтра, обсудим)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, как понять, что шаровым вот-вот хана?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Поддомкрать снизу в мост,ближе к колесу, и покачайего вверх вниз ,сразу станет понятно имеется люфт или нет

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, кто у нас в городе Н-ске по мимо Лехи еще занимается грандами? Ну что бы толковый был.

Изменено пользователем march_cat
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто у нас в городе Н-ске по мимо Лехи еще занимается грандами? Ну что бы толковый был.

 

тебе короче подешевле.....

тогда НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать на питстоп который на кропоткина к Евгеню....

если вдруг его советовать будут.

балабол знатный, если на один день и над душой...

и денег заранее НЕ ДАВАТЬ!!! иначе можно его долго разыскивать потом.

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто мне сможет "выхлоп" заварить за недорого? Договорился с соседом (у него сварочник есть), что выбью каталик а он мне разрез заварит. Каталик выбил, а сосед пропал. Теперь езжу с дыркой в тракте, рычу как хз что:)) Не фанат "пердаков", хочу тишины для себя и окружающих.

  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

заеэжал сегодня в АмериканКар на компьютерную диагностику. И в пустую, ничем не смогли помочь. Денег конечно не взяли, но всем кто задумается ехать на сканер, лучше поехать в другое место. Хотя в целом СТО пока не оставило плохих эмоций, просто нету у них нормального сканера.

1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где рейку восстановить в городе? Отдавать за восстановленную 17 штук - жаба поддушивает, хочется с этой сначала попробовать.

1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну может быть друзья есть рукастые, но не 17 же т.руб. отдавать за востановленный редуктор, на СТО обратись.

 

Ну так я с этого и начал))) - посоветуйте кто с рейками плотно занимается и желательно где то в центре (м.Октябрьская)

Изменено пользователем fox54
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Последний раз получил от Леши смс с текстом "что он разгребает завал, как разгребет, даст знать". Это было 30 августа. Я у него спрашивал про установку моста и замену ходовки.

Мост, панара и демпфер у меня уже лежат в гараже, рычаги, амморты и ремкомплект задних суппортов заказывал через Лешу. Вот теперь хз когда это заберу.

В воскресенье кинул ему смс с вопросом, "разгреб он завал или нет и когда можно у него появиться", пока ответа нет.

Завтра буду звонить. А то у меня мосту уже приходит пиндец, а приехавший лежит без дела.

Похоже буду менять сам.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще я так смотрю, что нет ни одного СТО в нашем городе, которое бы полностью устроило любого из наших форумчан. Каждый нашел какие-то косяки в работе мастеров, решившихся заниматься джипами. Навскидку читал несколько дневников на Драйве, плюс отзывы, плюс наш форум, даже москвичи и питерцы на 100% недовольны в чем то сервисами, даже известными здесь на форуме. Наверное джиповоды такие привереды :)

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не привереды, это точно.

У меня есть два отзыва про это СТО.

1. У хорошего знакомого есть гранд, дорестайл, 4л. Попал он к нему от тестя. За несколько месяцев до того, как машина попала к нему, тесть делал там капиталку. Отдал более 100 штук, точную сумму не называет. Итог их переборки. Забыли поставить прокладку под термостат. ОЖ естественно уходило через него. Приехали к ним, объяснили в чем причина. Они в отказ, сказали, что если хотят, то могут приехать на диагностику через месяц. А что бы устранить течь, плюхнули в систему два бутылька герметика. Течь прошла, зато машина начала дико греться.

2. От продавца гранда. Когда речь зашла за двигатель, то он скащал, что там перебирал его. Работой очень не доволен был, когда забрал, по вылезали косяки. Приехал обратно, чуть не разбил лицо тому, кто перебирал. В итоге, заново перебирали за свой счет.

Первому отзыву могу верить, т.к. парня знаю не первый год и поводов усомниться в его словах, ни разу не давал.

Вот и хочется узнать. Может они так неудачно попали, ну там например звезды не так сошлись или студентов набрали, вот они и косячили, или еще что.

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я схождение в РЭН на Петухова делал, ценник около 1000, результат всегда устраивал и на других машинах тоже.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент выяснил стоимость процедуры : в жип4х4 озвучили 22т.р. со снятием головок и валов и ещё чего-то; В Америке обозначили 8т.р. без снятия головок, пока склоняюсь к последнему варианту.

А есть успешные обращения в Америку среди форумчан? На НЗХК спрашивал цену?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

в Америку среди форумчан

Темычу там мотор ставили, есть косяки, но не критичные вродь. Если колпачки будете менять, думаю сразу прокладки под крышки берите, если они высохли, то масло через них погонит.

В Америке обозначили 8т.р.

Это за работу!? Не дешево, но гемору там хватает конеш. Стас с Леней Роем недавно меняли. Спроси, мож Леня подпишется?!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, ни у кого гайки колесные 1/2 дюйма не завалялись? Нужен комплект длиной 20-25 мм. Может кто подскажет где взять? Сегодня весь день искал и нигде не нашел в нашей деревне.

Михаил,

попробуй у "Академиков" спросить, раньше были в наличии.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

все делается легко(колпачки)особенно если сьемник ваыточить) кстати я опять в строю))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть успешные обращения в Америку среди форумчан? На НЗХК спрашивал цену?

Контактов НЗХК нету, да и далековато ехать к ним, и отзывы не очень.

 

Темычу там мотор ставили, есть косяки, но не критичные вродь. Если колпачки будете менять, думаю сразу прокладки под крышки берите, если они высохли, то масло через них погонит.

 

Это за работу!? Не дешево, но гемору там хватает конеш. Стас с Леней Роем недавно меняли. Спроси, мож Леня подпишется?!

Про прокладку крышек я как то забыл, ну если побежит, то думаю потом самостоятельно поменяю.

А "Леня" это кто, всех поименно не знаю, ну или какой ник?

 

все делается легко(колпачки)особенно если сьемник ваыточить) кстати я опять в строю))

Про сьёмник и принцип работы вкурсе, но нет хорошего места, компрессора, ну и возможно кое какого инструмента...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

у мну вот есть желание скинуть клапанные крышки (коллектор все равно снимать) и очистить все от говнолина да поменять колпачки, но чета сцу, что нормально все не вычистится, гидрики забьются (((

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меняли мы с Леней недавно мне колпачки маслосъемные, все гуд, вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Насчет СТО НЗХК - тоже не все так просто. Снимаем мы значит с Леней левую клапанную крышку - все гуд, прокладка новая, мягкая. Снимаем правую - прокладка дубовая, прикипевшая, болты клапанной крышки закручены были достаточно сильно и все девственно - эту крышку вообще никогда не снимали. К чему я это все, а к тому, что прокладки клапанных крышек мне меняли год назад на СТО НЗХК по 1600 руб. за работу. В итоге за 3200 руб. поменяна одна прокладка + вторая прокладка, новая, осталась у СТО. Вывод: не можешь делать сам - езжай на СТО, но стой за спиной у "мастера" с палкой, все проверяй, и МАТ, МАТ, его палкой, больно по башке его дебильной, когда он делает херню.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А они меняют часа за 3-4, точно также как мне меняли прокладки на НЗХК :lol2: . И ставят назад все грязное, чтобы потом само песком отшоркивалось. :lol:

Изменено пользователем prorab1982
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет цены вопроса, Денис тут привел расценки... Я так не умею с людей деньги брать ))

Приезжай, поменяем. Сам оценишь стоимость работы. Если останешься благодарным, я буду рад.

Я так и Денису ответил

Уважаю таких людей, сам такой же!Спасибо я уже поменял себе на днях!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меняли мы с Леней недавно мне колпачки маслосъемные, все гуд, вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Насчет СТО НЗХК - тоже не все так просто. Снимаем мы значит с Леней левую клапанную крышку - все гуд, прокладка новая, мягкая. Снимаем правую - прокладка дубовая, прикипевшая, болты клапанной крышки закручены были достаточно сильно и все девственно - эту крышку вообще никогда не снимали. К чему я это все, а к тому, что прокладки клапанных крышек мне меняли год назад на СТО НЗХК по 1600 руб. за работу. В итоге за 3200 руб. поменяна одна прокладка + вторая прокладка, новая, осталась у СТО. Вывод: не можешь делать сам - езжай на СТО, но стой за спиной у "мастера" с палкой, все проверяй, и пИзди, пИзди, его палкой, больно по башке его дебильной, когда он делает херню.

На счет СТО на НЗХК тоже с вами соглашусь. Ремонтировалась в последнее время там и поняла,что работа не доделана(а денег впулила "ой-ёй). Теперь жду, когда Лёха освободится и найдет на мою машинку время..

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли Денису МСК. Начали в 11 закончили в 18, итого 7 часов. Опять не получилось за 5 часов сделать, видимо, курили много. Надо еще машину с 4,7, вдруг за 5 получится :lol2:

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А на 4-х литровом за сколько по времени меняется? Может засечем? В середине ноября где-то.

roy1981, на 4-х литровом поменяем? Там думаю проще, но т.к. сам в движок никогда не лазил - в одного очкую))

Посмотрел-бы, поучился, ключи подавать могу и гайки крутить))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поблагодарить Леонида, за помощь в выходной.

Все тут про время пишут, как будто это решающий фактор, по мне так главное грамотно всё сделать, что бы мелкие детали не искать в поддоне и т.п.

Ну большую часть времени заняло разбирание деталей в подкапотном пространстве, мешающих доступу к клапанам, да и делали не особо торопясь. Если конечно делать на время, то теоретически можно в пять часов уложиться. Тем более если бы я не забыл поставить рокер, то не потратилось бы время на откручивание и повторное прикручивание клапанной крыши, и как минимум полчаса бы с экономилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Iostap
    • deni18
    • Kofman
    • up6
    • Марсик
    • liga74
    • MarkS
    • korbut
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.